СОР 1 Основы кинематики
Оценка 4.9

СОР 1 Основы кинематики

Оценка 4.9
docx
23.04.2020
СОР 1 Основы кинематики
СОР 1 Основы кинематики.docx

Суммативное оценивание за раздел «Основы кинематики»

 

Цель обучения:

9.2.1.1  -  объяснять  смысл  понятий:  материальная  точка,

система  отсчета,  относительность  механического движения, применять теоремы сложения скоростей и перемещений;

9.3.1.4 - находить перемещение, скорость и ускорение из графиков зависимости этих величин от времени;

9.2.1.9  -  использовать кинематические уравнения равнопеременного движения для описания свободного падения;

9.2.1.14 – применять формулу взаимосвязи линейной и угловой скорости при решении задач.

 

Критерий оценивания  Обучающийся

·         объясняет смысл  понятий:  материальная  точка, система  отсчета,  относительность  механического движения;

·         находит перемещение, скорость и ускорение из графиков зависимости этих величин от времени;

·         использует кинематические уравнения равнопеременного движения для описания свободного падения

·         применяет формулу взаимосвязи линейной и угловой скорости при решении задач.

 

Уровни мыслительных навыков                    Применение

 

Время выполнения: 20 минут

 

Задания

1.      Асхат летит в самолете рейсом Нур-Султан – Петропавловск.

a)      Положение самолета определяется в двухмерной системе координат.         Да/Нет

b)   Асхат движется  относительно стюардессы, идущей по проходу.                  Да/Нет

c)      Можно ли считать Асхата материальной точкой относительно самолета?   Да/Нет

[3]

2.      По графику равнопеременного движения одноклассника  определите:

a)      скорость одноклассника через 2 с.

b)      ускорение с которым он движется по школе.

c)      перемещение совершенное одноклассником за 3 с.

 

[6]

3.      Какая из приведенных ниже величин отсутствует у тела при его свободном падении?

A.    Вес

B.     Масса

C.      Сила тяжести

D.      Скорость

E.       Ускорение

[1]

 

4.      Определите угловую скорость и частоту обращения кабины карусели «Сюрприз», если ее период обращении Т = 5 с.

 

[3]

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

обучающийся

объясняет смысл  понятий:  материальная  точка, система  отсчета,  относительность  механического движения;

Верно определяет утверждение 1

1

Верно определяет утверждение 2

1

Верно определяет утверждение 3

1

находит перемещение, скорость и ускорение из графиков зависимости этих величин от времени;

Записывает формулу нахождения скорости

1

Вычисляет скорость одноклассника за данное время

1

 

записывает формулу ускорения

1

вычисляет ускорение одноклассника

1

 

записывает формулу перемещения

1

вычисляет перемещение за данный промежуток времени

1

использует кинематические уравнения равнопеременного движения для описания свободного падения

 

 

3

Правильно определяет величину характеризующей свободного падения

1

применяет формулу взаимосвязи линейной и угловой скорости при решении задач.

 

4

Применяет формулу угловой скорости

 

1

Вычисляет угловую скорость

1

определяет период вращения

1

Всего баллов

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Основы кинематики»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

объясняет смысл  понятий:  материальная  точка, система  отсчета,  относительность  механического движения;

Затрудняется в объяснении понятия материальной точки/системы отсчета/относительности механического движения

Допускает ошибки при  определении утверждения 1/ утверждения 2/ утверждения 3

Верно  объясняет смысл понятия материальной точки/системы отсчета/относительности механического движения

находит перемещение, скорость и ускорение из графиков зависимости этих величин от времени;

Затрудняется определять данные по графику и применять формулы скорости и ускорения

допускает ошибки при   записи формулу нахождения скорости/ вычислении скорости одноклассника за данное время/ записывании формулы ускорения/  вычислении ускорения одноклассника /записывает формулу перемещения/ вычислении перемещения за данный промежуток времени

Верно применяет формулы нахождения скорости и ускорения определяя нужные данные по графику

использует кинематические уравнения равнопеременного движения для описания свободного падения

Затрудняется   использовать кинематические уравнения равнопеременного движения для описания свободного падения

Допускает ошибки при   определении величины характеризующей свободного падения

Верно  использует кинематические уравнения равнопеременного движения для описания свободного падения

применяет формулу взаимосвязи линейной и угловой скорости при решении задач.

Затрудняется  применять формулу взаимосвязи линейной и угловой скорости при решении задач.

Допускает ошибки при  применении  формулы угловой скорости/ вычислении угловой скорости/ определении периода вращения

 

Верно  применяет формулу взаимосвязи линейной и угловой скорости при решении задач.

            ФИО учащегося__________________________________  Класс_____ «__»

  Баллы:_______ из 13


 

Сумма ти в н ое оце н ива ни е за раздел «

Сумма ти в н ое оце н ива ни е за раздел «

Определите угловую скорость и частоту обращения кабины карусели «Сюрприз», если ее период обращении

Определите угловую скорость и частоту обращения кабины карусели «Сюрприз», если ее период обращении

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Основы кинематики»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Основы кинематики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020