Суммативное оценивание за раздел
«Проценты» «Уголы. Многогранники»
Тема |
Процент Нахождение процента от числа и числа по его проценту Решение текстовых задач Угол многоугольник |
Цель обучения |
5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби 5.1.2.34 находить процент данного числа 5.1.2.36 находить число по данному проценту 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный) 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов |
Критерий оценивания |
Обучающийся
· Решает задачи на проценты · Распознает виды углов по чертежу · Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой · Использует свойства углов для нахождения неизвестных |
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение |
Время выполнения |
|
Фамилия имя ___________________________
Класс________________________
1 вариант
1. Найдите:
а) 20% от 58;
b) 150% от 40;
2. Найдите число, 30% которого равны 6.
3. Для компота купили сухофрукты. Яблоки составляют 45%, груши- 30%, а остальные 450 грамм –сливы. Сколько граммов сухофруктов купили для компота?
4. выполни задание по рисунку
а) запиши острые углы.
б) дополни угол DCB развернутого и вычислите величину угла дополняющего данный угол до развернутого если КСВ равен 350.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел«Проценты» «Уголы. Многогранники»
Вычисляет процент числа |
1 |
составляет выражение; |
1 |
|
находит процент числа (меньше 100%); |
1 |
|
||
составляет выражение; |
1 |
|
||
находит процент числа (больше 100%); |
1 |
|
||
Определяет число по данному проценту |
2 |
составляет выражение; |
1 |
|
находит число по данному проценту; |
1 |
|
||
Решает задачи на проценты |
3 |
записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи; |
1 |
|
определяет, сколько процентов составляют вместе яблоки и груши; |
1 |
|
||
определяет, сколько процентов приходится на сливы; |
1 |
|
||
находит число по его проценту; |
1 |
|
||
записывает ответ. |
1 |
|
||
Распознает виды углов по чертежу |
4а |
Верно определяет острые углы; |
1 |
|
Записывает верно названия найденных острых углов; |
1 |
|
||
Записывает верно названия найденных |
1 |
|
||
Использует свойства углов, для нахождения неизвестных |
4б |
Верно дополняет угол до развернутого; |
1 |
|
Верно находит значение дополненного угла. |
1 |
|
||
итого |
16 |
|
2 вариант
1. Найдите:
а) 30% от 86;
b) 120% от 50;
2. Найдите число, 20% которого равны 8.
3. Одна сторона треугольника составляет 40%, вторая сторона -36% периметра, а третья сторона равна 6 см. Найдите периметр треугольника.
4. выполни задание по рисунку
а) запиши прямой угол
б) дополни угол АCB до развернутого и вычислите величину угла дополняющего данный угол до развернутого.
Вычисляет процент числа |
2 |
составляет выражение; |
1 |
находит процент числа (меньше 100%); |
1 |
||
составляет выражение; |
1 |
||
находит процент числа (больше 100%); |
1 |
||
Определяет число по данному проценту |
3 |
составляет выражение; |
1 |
находит число по данному проценту; |
1 |
||
Решает задачи на проценты |
4 |
записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи; |
1 |
определяет, сколько процентов составляют вместе первая и вторая сторона; |
1 |
||
определяет, сколько процентов приходится на третью сторону треугольника; |
1 |
||
находит число по его проценту; |
1 |
||
записывает ответ. |
1 |
3 вариант
1.найти:
а) 40% от 160
б) 140% от 80
2. Найдите число, 40% которого равны 20.
3.
4. . выполни задание по рисунку
г) запиши тупой угол
б) дополни угол КCB развернутого и вычислите величину угла дополняющего данный угол до развернутого.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.