СОР 5класс
Оценка 4.6

СОР 5класс

Оценка 4.6
docx
23.04.2020
СОР 5класс
СОР 5класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суммативное оценивание за раздел

«Проценты» «Уголы. Многогранники»

 

Тема

Процент

Нахождение процента от числа и числа по его проценту

Решение текстовых задач

Угол

многоугольник

Цель обучения

5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби

5.1.2.34 находить процент данного числа

5.1.2.36 находить число по данному проценту

5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты

 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный)

5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Представляет дробь в виде процента, переводит
  • процент в дробь
  • Вычисляет процент числа
  • Определяет число по данному проценту

·         Решает задачи на проценты

·         Распознает виды углов по чертежу

·         Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой

·         Использует свойства углов для нахождения неизвестных

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

 

 

Фамилия имя ___________________________

 

Класс________________________

 

 

 

 

 

1 вариант

 

1. Найдите:

а) 20% от 58;

 

b) 150% от 40;

 

 

2. Найдите число, 30% которого равны 6.

 

 

3. Для компота купили сухофрукты. Яблоки составляют 45%, груши- 30%, а остальные 450 грамм –сливы. Сколько граммов сухофруктов купили для компота?

 

 

 

 

 

4. выполни задание по рисунку

а) запиши острые углы.

 

б)  дополни угол DCB развернутого и вычислите величину угла дополняющего данный угол до развернутого если КСВ равен 350.

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел«Проценты» «Уголы. Многогранники»

 

Вычисляет процент числа

1

составляет выражение;

1

 

находит процент числа (меньше 100%);

1

 

составляет выражение;

1

 

находит процент числа (больше 100%);

1

 

Определяет число по

данному проценту

2

составляет выражение;

1

 

находит число по данному проценту;

1

 

Решает задачи на проценты

3

записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи;

1

 

определяет, сколько процентов составляют вместе яблоки и груши;

1

 

определяет, сколько процентов приходится на сливы;

1

 

находит число по его проценту;

1

 

записывает ответ.

1

 

Распознает виды углов по

чертежу

Верно определяет острые углы;

1

 

Записывает верно названия найденных острых углов;

1

 

Записывает верно названия найденных

1

 

Использует свойства углов,

для нахождения

неизвестных

Верно дополняет угол до развернутого;

1

 

Верно находит значение дополненного угла.

1

 

итого

16

 

 

 2 вариант

1. Найдите:

а) 30% от 86;

 

b) 120% от 50;

 

 

2. Найдите число, 20% которого равны 8.

 

 

3.  Одна сторона треугольника составляет 40%, вторая сторона -36% периметра, а третья сторона равна 6 см. Найдите периметр треугольника.

 

 

 

 

 

4. выполни задание по рисунку

а) запиши прямой угол

 

б)  дополни угол АCB до развернутого и вычислите величину угла дополняющего данный угол до развернутого.

 

 

 

 

 

 

 

Вычисляет процент числа

2

составляет выражение;

1

находит процент числа (меньше 100%);

1

составляет выражение;

1

находит процент числа (больше 100%);

1

Определяет число по

данному проценту

3

составляет выражение;

1

находит число по данному проценту;

1

Решает задачи на проценты

4

записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи;

1

определяет, сколько процентов составляют вместе первая и вторая сторона;

1

определяет, сколько процентов приходится на третью сторону треугольника;

1

находит число по его проценту;

1

записывает ответ.

1

 

 

 

 

3 вариант

1.найти:

а) 40% от 160

б) 140%  от 80

2. Найдите число, 40% которого равны 20.

3.

4. . выполни задание по рисунку

г) запиши тупой угол

б)  дополни угол КCB развернутого и вычислите величину угла дополняющего данный угол до развернутого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Суммативное оценивание за раздел «Проценты» «Уголы

Суммативное оценивание за раздел «Проценты» «Уголы

Найдите: а) 20% от 58; b) 150% от 40; 2

Найдите: а) 20% от 58; b) 150% от 40; 2

Найдите: а) 30% от 86; b) 120% от 50; 2

Найдите: а) 30% от 86; b) 120% от 50; 2

Найдите число, 40% которого равны 20

Найдите число, 40% которого равны 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020