Сор 8-9 класс 1 четверть

  • docx
  • 02.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сор 8-9кл_1чет.docx

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в начале ХХ века»

 

Темы

Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века

Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане

Движение «Алаш» и казахская национальная идея Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века

Цели обучения

8.3.1.2 Оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века

8.1.2.1 Анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции

8.2.2.1 Анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание

8.2.3.1 Оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания

Критерии оценивания

Обучающийся

·          Оценивает общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века

·          Анализирует причины и последствия национально- освободительного движения 1916 года.

·          Анализирует       и       оценивает       политическую активность казахской интеллигенции

·          Оценивает        влияние        взглядов        казахской интеллигенции на общественное сознание

Уровень     мыслительных навыков

     Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

Задания

1. Проанализируйте изменения в Казахстане в начале ХХ века по указанным категориям, напишите вывод.


1.

2.

3.

4.

Вывод:

2.   Проанализируйте причины (не менее 2-х) и последствия национально- освободительного движения 1916 года (не менее 2-х).

В 1916 году шла добровольная вербовка батраков-казахов для работы в кулацких хозяйствах и на предприятиях. Сообщение об указе опубликовали в местной печати и огласили на собраниях волостных управителей. Представители либерально- демократического движения России с самого начала появления царского  указа говорили о его незаконности и предупреждали о народных волнениях. Уже в июле 1916 года члены Государственной думы из кадетов, трудовиков и мусульманской фракции требовали определить условия проведения указа в жизнь.

 

Причины

Последствия

1.                                                                        

1.                                                                

2.                                                                        

2.                                                                

Вывод:

 

 

2.   Напишите не менее 2-х имен представителей в каждую категорию и ответьте на вопрос.

а) Представители революционной группы                        и                     отказались от участия в тыловых работах и призвали народ к восстанию.

b)             Либерально-демократическая  интеллигенция                          и                           

придерживались    согласованного   (компромиссного)    направления   с    царским правительством.

c)       Почему национальная интеллигенция разделилась на две группы?


 

 

3.                Напишите   имя    и    дайте    оценку   общественно-политической   деятельности, изображенной на иллюстрации исторической личности.

 

Критерии оценивания

задания

Дескрипторы

Обучающийся

Баллы

Оценивает общественно- политические процессы Казахстане начале XX века

 

 

в в

1

анализирует   экономические   изменения   в

Казахстане в начале XX века;

1

анализирует    политические    изменения    в

Казахстане в начале XX века;

1

анализирует     социальные     изменения     в

Казахстане в начале XX века;

1

анализирует     культурные     изменения     в

Казахстане в начале XX века;

1

пишет аргументированный вывод;

1

Анализирует причины                и последствия национально- освободительного

движения         1916

года.

2

определяет первую причину национально- освободительного движения 1916 года;

1

определяет вторую причину национально- освободительного движения 1916 года;

1

определяет             первое             последствие национально-освободительного     движения

1916 года;

 

1

определяет             второе             последствие

национально-освободительного     движения 1916 года;

 

1

пишет аргументированный вывод;

1

Анализирует оценивает политическую активность казахской интеллигенции

и

3

определяет не менее 2-х представителей революционной группы;

1

определяет не менее 2-х представителей

либерально-демократической интеллигенции;

 

1

анализирует    причины интеллигенции;

раскола

в

среде

1

Оценивает влияние мировоззрения казахской интеллигенции    на общественное

сознание

4

называет имя общественного деятеля;

1

обосновывает          политическую          роль общественного деятеля.

 

1

Всего баллов

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru