СОР-8-Проценты
Оценка 5

СОР-8-Проценты

Оценка 5
doc
23.04.2020
СОР-8-Проценты
СОР-8-Проценты.doc

 

Суммативное оценивание за раздел

«Проценты»

 

Тема

Процент

Нахождение процента от числа и числа по его проценту

Решение текстовых задач

Цель обучения   

5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби

5.1.2.34 находить процент данного числа

5.1.2.36 находить число по данному проценту

5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты

Критерий оценивания

 

Обучающийся

·       Представляет дробь в виде процента, переводит

·       процент в дробь

·       Вычисляет процент числа

·       Определяет число по данному проценту

·        Решает задачи на проценты

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

 

Время выполнения

20 минут

 

 

1       Вариант

1.     Выполните:

А) Выразите в процентах: 0,42

Б) Переведите в обыкновенную дробь: 35%

В) Выразите в процентах:

 

2. Найдите:

а) 20% от 58;

b) 150% от 40;

 

3. Найдите число, 30% которого равны 6.

 

4. Для компота купили сухофрукты. Яблоки составляют 45%, груши- 30%, а остальные 450 грамм –сливы. Сколько граммов сухофруктов купили для компота?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Представляет дробь в виде

процента, переводит

процент в дробь

1

переводит десятичную дробь в проценты;

1

переводит обыкновенную дробь в проценты;

1

переводит процент в дроби;

1

Вычисляет процент числа

2

составляет выражение;

1

находит процент числа (меньше 100%);

1

составляет выражение;

1

находит процент числа (больше 100%);

1

Определяет число по

данному проценту

3

составляет выражение;

1

находит число по данному проценту;

1

Решает задачи на проценты

4

записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи;

1

определяет, сколько процентов составляют вместе яблоки и груши;

1

определяет, сколько процентов приходится на сливы;

1

находит число по его проценту;

1

записывает ответ.

1

Всего баллов:

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суммативное оценивание за раздел

«Проценты»

 

Тема

Процент

Нахождение процента от числа и числа по его проценту

Решение текстовых задач

Цель обучения   

5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби

5.1.2.34 находить процент данного числа

5.1.2.36 находить число по данному проценту

5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты

Критерий оценивания

 

Обучающийся

·       Представляет дробь в виде процента, переводит

·       процент в дробь

·       Вычисляет процент числа

·       Определяет число по данному проценту

·        Решает задачи на проценты

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

 

Время выполнения

20 минут

 

 

2       вариант

1.     Выполните:

А) Выразите в процентах: 1,36

Б) Переведите в обыкновенную дробь: 27%

В) Выразите в процентах: 

 

2. Найдите:

а) 30% от 86;

b) 120% от 50;

 

3. Найдите число, 20% которого равны 8.

 

4.  Одна сторона треугольника составляет 40%, вторая сторона -36% периметра, а третья сторона равна 6 см. Найдите периметр треугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Представляет дробь в виде

процента, переводит

процент в дробь

1

переводит десятичную дробь в проценты;

1

переводит обыкновенную дробь в проценты;

1

переводит процент в дроби;

1

Вычисляет процент числа

2

составляет выражение;

1

находит процент числа (меньше 100%);

1

составляет выражение;

1

находит процент числа (больше 100%);

1

Определяет число по

данному проценту

3

составляет выражение;

1

находит число по данному проценту;

1

Решает задачи на проценты

4

записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи;

1

определяет, сколько процентов составляют вместе первая и вторая сторона;

1

определяет, сколько процентов приходится на третью сторону треугольника;

1

находит число по его проценту;

1

записывает ответ.

1

Всего баллов:

14

 

 

 

 

 


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

«Проценты»

 

ФИО обучающегося  ______________________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Представляет дробь в виде

процента, переводит процент в дробь

 

Затрудняется переводить дроби в проценты, проценты в дроби.

 Допускает ошибки при переводе десятичной / обыкновенной дроби в

процент / процента в дробь.

Верно переводит дробь в

проценты, проценты в дробь.  

Вычисляет процент числа

 

Затрудняется в нахождении

процента от числа.

 Допускает ошибки при определении процента (меньше 100% / больше

100%) числа.

 

Верно находит процент числа.

Определяет число по данному проценту

 

Затрудняется в нахождении

числа по данному проценту.

Составляет выражение для нахождения числа по его проценту, допускает вычислительные ошибки.

 Верно находит число по данному проценту, показывая полное

решение.  

 

 


Решает задачи на проценты

Затрудняется в решении задач

на проценты.

 

Составляет выражение по условию задачи, допускает вычислительные

ошибки при решении.

 

Верно решает текстовую задачу на проценты, использует рациональный способ решения. 

 


Суммативное оценивание за раздел «Проценты»

Суммативное оценивание за раздел «Проценты»

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

Суммативное оценивание за раздел «Проценты»

Суммативное оценивание за раздел «Проценты»

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Проценты»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Проценты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020