Соревнование на лучшее знание английского языка.
English language competition.
Разминка
Warming-up
1. ABC-train
На листе ватмана нарисован поезд с 26 вагонами. Необходимо заполнить вагоны словами, которые начинаются с букв английского алфавита. Например: А-apple,B-bear, etc.
2. Tongue twister
1. She sells shells on the sea shore. The shells she sells are sea shore shells.
2. His sister is an actress in British film.
3. Swan swam over the sea,
Swim, Swan, swim.
Swan swam back again,
Well swum, Swan.
Artists’ competition
Нарисовать картинку к тексту.
Необходимый материал: листы ватмана для каждой команды, фломастеры или цветные карандаши.
Text 1
There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.
Text 2
This is a big room. In the middle of the room there is a round table with four chairs around it. There is a green sofa in the corner of the room. There is a TV set in front of the sofa. There is one window in the room.
Text 3
This is a table. There is a plate on the table. There is a spoon near the table. The knife is next to the spoon. There is a glass of orange juice behind the plate.
Text 4
This is a very tall thin man. His boots are yellow. His shirt is white. He has a long face. His nose is long, his eyes are blue. His hair is dark and short.
He has a big book in his left hand.
Captains’ competition
1. Think of the opposites
Капитаны команд должны назвать антонимы к предложенным словам.
Go Big
Winter Thin
Man New
Girl Dirty
New Short
White Clever
2. Match the words
К каждому существительному надо подобрать подходящее по смыслу прилагательное.
Noun Adjectives
Snow cold
Ice white, cold
House brick, wooden, high, small
Book English, Russian, good,
interesting
Lesson interesting, boring, cheap
Test difficult, easy, English, etc.
Winter bright, hot, warm, rainy
Summer cold, snowy, white
Who knows English better?
Sorting the words
На карточках написаны слова, которые необходимо сгруппировать по изученным темам.
А.
Book, dress, frog, elephant, newspaper, hat, socks, fox, paper, coat, envelope, bear, crocodile, copybook, textbook, stamp, jacket, tiger, trousers, jeans, pencil.
For reading and writing |
Animals |
Clothes |
B.
Table, chair, doctor, literature, bed, chemistry, sports, teacher, engineer, carpenter, TV set, farmer, fireplace, gardener, English, History, journalist, shelf, Arts, musician.
Professions |
School subjects |
Furniture |
|
Fans’ competition
1. Word ladder
Составить «лесенку слов»: каждое последующее слово должно начинаться с буквы, на которую закончилось предыдущее слово. Побеждает команда, составившая самую длинную лесенку. (Лесенка прерывается, если допущена ошибка.)
Apple
Elephant
Tree
Eight
Ten
Negro
Orange
etc.
Примечание: могут быть использованы слова любой части речи; существительные даются только в единственном числе, кроме тех, которые не имеют единственного числа, или исключений (mouse-mice, child-children, foot-feet, tooth-teeth, goose-geese, woman-women, etc.); правильные глаголы – в начальной форме, неправильные глаголы могут быть использованы в разной форме, имена собственные употребляться не могут.
2. Home task
По заданной теме команды должны разыграть диалоги.
Например:
-Excuse me.
-Yes.
-Can you tell me the time, please?
-Certainly. It’s four o’clock.
-Thanks.
-Not at all.
Ted: Mum, I’m hungry.
Mother: Would you like to have a toast?
Ted: I’d love to.
English on the phone
John: Hello. Could I speak to Tom, please?
Tom: This is Tom. Hello.
John: It’s John here. I’m having a birthday party on Saturday. Can you come?
Tom: I’d love to.
John: Great! See you there. About seven o’clock.
Tom: Mum, I’m thirsty.
Mother: What about a glass of juice?
Tom: I’d love to.
-Hi, Bill!
-Hi!
-Can you play basketball?
-Yes, I can.
-Do you want to play with us?
-I’d love to.
-Fred, do you like to swim?
-Oh, very much.
-Let’s go to the swimming pool, then.
- Thanks. With great pleasure.
Критерии оценки итогов недели:
Конкурсы недели оцениваются по пятибалльной системе.
Итоги соревнования по английскому языку выводятся из следующих составляющих:
- название команды;
- девиз;
- эмблема;
- прохождение конкурсов разминки;
- соревнование капитанов;
- соревнование художников;
- основные задания на знание английского языка;
- шуточные задания на знание английского языка;
- выполнение домашнего задания (подготовка и разыгрывание диалогов)
- 5 баллов выставляется команде, если все задания выполнены быстро и без ошибок, оформление эмблемы и девиз соответствуют названию команды.
- 4 балла выставляется команде, если основные задания выполнены, но при этом допущены недочёты.
- 3 балла выставляется команде, если имеются существенные отступления от требований к заданиям. В частности: название команды в девизе и эмблеме освящена лишь частично; допущены фактические ошибки в заданиях.
- 1 и 2 балла выставляется команде, если допущено подавляющее количество ошибок в заданиях, оформление эмблемы не соответствует названию команды, выполнено неинтересно, девиз не соответствует названию.
Итоги конкурса плакатов выводились по следующим критериям:
- 5 баллов выставляется команде, если оформление и содержание плаката находятся в балансе между собой, работа выполнена творчески и интересно.
- 4 балла выставляется команде, если оформление и содержание плаката находятся в балансе между собой, работа выполнена творчески, но есть небольшие недочеты.
- 3 балла выставляется команде, если имеются существенные отступления от требований к плакату. В частности: название плаката не соответствует содержанию. Само содержание не вызывает интереса.
-1 и 2 балла выставляется команде, если допущено подавляющее количество ошибок в тексте плаката, оформление плаката не соответствует названию, выполнено неинтересно, скучно.
Итоги конкурса чтецов выводились по следующим критериям:
- 5 баллов выставляется участнику, если стихотворение прочитано выразительно, с творческим подходом, с артистизмом, без ошибок. Стихотворение выбрано достаточно сложное по содержанию.
- 4 балла выставляется участнику, если стихотворение прочитано выразительно, но без творческого подхода, без должного артистизма, без существенных ошибок.
- 3 балла выставляется участнику, если стихотворение прочитано не выразительно, без творческого подхода, без артистизма, допущены ошибки и запинки при чтении стихотворения, само стихотворение не сложное по содержанию.
-1 и 2 балла выставляется участнику, если стихотворение прочитано не выразительно, без творческого подхода, без артистизма, допущены существенные ошибки и запинки при чтении стихотворения, само стихотворение не соответствует должному уровню сложности.
Баллы выставляются жюри в составе:
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.