Состав затрат на ремонт оборудования мостового крана

  • docx
  • 29.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 15и.docx

 Состав затрат на ремонт оборудования мостового крана

 

Затраты на ремонт объектов основных средств рассматриваются как текущие прочие расходы. Для целей налогообложения прибыли они признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором были осуществлены, в размере фактических затрат (ст. 260 НК РФ). Разумеется, затраты на ремонт должны отвечать общим требованиям к расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль. Речь идет о требованиях экономической оправданности и документальной подтвержденности, о которых говорится в пункте 1 статьи 252 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 324 Кодекса в аналитическом учете для целей налогообложения прибыли организация формирует сумму расходов на ремонт основных средств с учетом группировки всех осуществленных затрат. Это:

-                    стоимость используемых для ремонта запчастей и расходных материалов;

-                    суммы оплаты труда работников, занимающихся ремонтом;

-                    прочие расходы, связанные с проведением указанного ремонта собственными силами;

-                    затраты на оплату работ, выполненных подрядчиками.

Ремонт мостовых кранов проводится на основании заключения экспертной комиссии состоящей из главного механика и сметчика, слесаря и инженера. В соответствии экспертным освидетельствованием или осмотра мостовых кранов, определяется неисправность оборудования и дефектная ведомость ремонта мостовых кранов, ремонтная документация и смета.

Капитальный ремонт мостовых кранов обеспечивает полный либо близкий к полному ресурс крана, основываясь на восстановление и замене сборочных узлов и деталей, включая базовые. Состоит в диагностике металлоконструкций крана, обследовании и ремонтных работ систем управления крана, обследовании и ремонтных работах крановых путей, пусконаладочные работы. Не реже одного раза за срок службы мостовых кранов по нормативу, указанного в паспорте, должен выполняться капитальный ремонт металлоконструкций крана. Необходимость проведения капитального ремонта обуславливается нормативной документацией изготовления крана и условиями его эксплуатации.

В общем случае ремонт металлоконструкций включает работы:

1.                 Экспертное обследование и техническая диагностика с формированием ведомости дефектов;

2.                 Выбор метода ремонта поврежденных буксовых узлов либо усиление;

3.                 Соединений концевых и главных балок, поясов и стенок главной балки;

4.                 Приварка кронштейна крепления переходной площадки к стенке балки;

5.                 Выбор метода восстановления локально деформированных и имеющих значительное коррозионное повреждение мест металлоконструкций, строительного подъема пролетных балок моста;

6.                 Выбор сварочных материалов и сталей;

7.                 Разрабатываются ТУ и другие необходимые документы на выполнение капитального ремонта и обеспечения требований безопасности;

8.                 Получение разрешений на проведение ремонта от Госгортехнадзора;

9.                 Проведение непосредственно ремонтной работы мостового крана;

10.            Техническая диагностика и диагностика сварных швов;

11.            Контрольные динамические и статические испытания крана;

12.            Сдача отремонтированного мостового крана и технической документацией.

По истечению нормативного срока работы мостового крана назначается проведение полнокомплектного ремонта, чтобы обеспечить дальнейшую работоспособность металлоконструкций мостового крана вплоть до выполнения следующей технической диагностики и экспертного обследования крана. Полнокомплектный ремонт весь спектр ремонтных и диагностических работ. Не регламентирована периодичность проведения полнокомплектного ремонта. В целях продления эксплуатации мостовых кранов с истекшим нормативным сроком службы, прошедшим полнокомплектный ремонт, проводят ремонт капитально-восстановительный. По результатам ремонта достигается дополнительное восстановление ресурса мостовых кранов. Не регламентировано проведение капитально-восстановительного ремонта мостовых кранов, необходимость его проведения остается на усмотрении собственника в соответствии с техническим состоянием оборудования и экономической целесообразностью. Проведенный капитально-восстановительный ремонт освобождает от обязательной технической диагностики и экспертных обследований мостовых кранов на пять лет, ограничиваясь только его техническим освидетельствованием.