Состав слова. Окончание.
Оценка 5

Состав слова. Окончание.

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
21.02.2018
Состав слова. Окончание.
Задачи урока: Определить место и роль окончания в слове в процессе практической работы; научиться отличать однокоренные слова от форм слова; введение в познавательную деятельность и активный словарь учащихся термины: “окончание”, “нулевое окончание”, “формы одного и того же слова”; на основе алгоритма учиться выполнять морфемный разбор слов. Осуществлять поиск информации, пользоваться учебным текстом, высказываться в устной и письменной форме. Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, оценивать свои действия. Воспитывать интерес к родному языку.
Состав слова. Окончание.doc
Дата проведения: Предмет:  Класс:  Тип урока:  Вид урока: Тема урока Цель урока: Задачи урока: образовательные; развивающие;  воспитательные. • • • Технологическая карта урока  Русский язык 3 класс Урок формирования и первичного закрепления новых знаний Практическая работа Состав слова. Окончание. Формирование навыка разбора слова по составу, определение окончания. Определить место и роль окончания  в слове в процессе практической работы; научиться отличать  однокоренные слова от форм слова; введение в познавательную деятельность и активный словарь  учащихся термины: “окончание”, “нулевое окончание”, “формы одного и того же слова”;  на основе алгоритма учиться выполнять морфемный разбор слов. Осуществлять поиск информации, пользоваться  учебным текстом, высказываться в устной и  письменной форме. Принимать   и   сохранять   учебную   задачу,   учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия, оценивать свои действия. Воспитывать интерес к родному языку. Основные понятия и термины  темы Межпредметные связи  (с указанием тем в смежных  предметах) Ресурсы урока  (программное обеспечение,  дидактические, технические  средства, демонстрационное  оборудование и материалы) Технологии, формы, методы и  приемы организации  деятельности учителя и  Состав слова, корень, суффикс, приставка, окончание.  Литературное чтение (жанр поэзия) Учебник: Русский язык  3 класс, Полякова Л.В., Москва «Просвещение», 2007 ­ компьютер, проектор ­ мультимедийная презентация ­ учебные тексты. Парная, фронтальная, индивидуальная работа. обучающихся Деятельность учителя Познавательная Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы  деятельности Осуществляемые действия 1 2 3 4 5 6 Слушать учителя,  других учащихся,  понимать значение эпиграфа. Настраиваются  на урок Этап «Мотивации»  Произносят вместе слова: Справлюсь   я   с любой задачей И не может быть иначе. Верю   в   знанья, дайте срок Раз   стремлюсь, так будет толк. Этап «Актуализации знаний» Выполняют задание   актуализацию знаний на Определяют необходимую для дальнейшей работы информацию Подтверждение правильности выбора ответа   Умение   слушать друг друга, обосновать правильность выбора  Проверяют правильность своего выполнения задания Предлагает  посмотреть  слайд на интерактивной  доске, прочитать эпиграф  Организует   работу   над повторением необходимого   материала. Задаёт вопросы: ­   Что   такое   корень, суффикс, приставка? ­ Какие слова называются однокоренными? Чистописание:­Сегодня на Формируем ые  способы  деятельност и 7   Контролиру ют свое выполнение, сличая с   эталоном (слайд), оценивают свою работу 1.Выдвигают предположения о теме   урока, слушают, отвечают вопросы на     минутке   чистописания повторим написание заглавной   и   строчной буквы Бб. Составим слоги –слияния так, чтобы буква обозначала   твёрдый звук. Расскажите всё про звук.  1.Организует   проблемную ситуацию   через   посмотр   видеозаписи на интерактивной доске Белоствольные красавицы     Дружно встали у дорожки, Книзу веточки  спускаются, А на веточках сережки.  Учитель:   ­   О   чем   эта загадка?  (о березе) ­Словарное слово ­Подберите однокоренные слова, докажите, что это  слова однокоренные;  выделите в них корень.       С помощью чего  Этап « Постановки  цели и задач урока» Понимание учеником   того, что   он   будет делать в классе и дома и зачем он   будет   это делать Интеракция (взаимодействие) с   учителем   во время фронтальной работы Слушать   учителя, других   учащихся, понимать, участвовать коллективном обсуждении проблемы. в   Контролирует правильность ответов   других учащихся, соглашается   или обосновывать своё мнение Внимательн о   слушать, принимать постановку цели, вносить необходимы е дополнения, осознание того, подлежит усвоить.   что образовались эти слова?  ­­­Вставьте слово,  подходящее  по смыслу.   Прочтите , что  получилось.                          _________ называют  символом России.  Русь моя, люблю твои  _______!  _______ воспета в  произведениях  русских  поэтов . О _________ слагали  песни.  На _________  распустились почки.  Под _______  нашли  грибок. 2.Предлагает       определить тему урока  1.Организует   работу   в Работают   в Поиск   и Работают в парах, Умение слушать и В   процессе Контроль, Этап «Осмысления нового материала» за парах,   составляя предложения записывают, наблюдают   изменением форм слова. Определяют, что знают   о   частях слова, что необходимо узнать в Работают парах,   выбирая формы слова     Работают  самостоятельно,  Выбирают  нужную  информацию. парах 2.   Организует   заполнение таблицы ЗХУ Цель:     способствовать структуризации   знаний: определить  известное, понять то, что не известно. Сделать   шаг   к   открытию нового 3.   Организует  работу   в парах упр.118 Цель:   формирование навыка   выделения   из текста   форм   слова, развитие коммуникативных оценочных навыков.   Физминутка для глаз и   4.Организует   работу   с учебным   текстом   упр.119 Цель:   формирование навыка работы с учебным текстом, выделение необходимой информации      Работают в парах, разделяют формы   слова   от однокоренных слов. Корректируют  алгоритм,  выделение необходимой информации, умение строить предложение, используя слова,   изменяя их по смыслу. обосновывают правильность составления предложения Взаимодействуют друг   с   другом, записывают собранное предложение. вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие   на элементарном уровне работы проверяют   друг друга, корректируют, оценивают себя самоконтро ль,   волевая саморегуля ция, мотивация, коррекция   Отвечают вопрсы, анализируют ответы друга   на друг Умение   слушать, прислушиваться   к мнению   другого, уважать   мнение других, взаимодействии Выделение нужной информации. Заполняют вместе   учителем столбики: знаю, хочу узнать с процессе   В заполнения контролируют, дополняют   по Проверка слайду, самооценка Выбор   слов   по определённым критериям Работают   дружно в   парах,   четко взаимодействуя друг   с   другом, слушают   друг друга. Умение работать в паре, сотрудничать. Проверка по  слайду,  самооценка Самоконтро ль, коррекция, мобилизаци я своих сил во   время прослушива ния и заполнения   Взаимоконт роль   выделение и   осознание того,   что уже освоено и,   что   еще предстоит. Систематиз ация разбирают слова 5.Организует   творческое задание упр.121. Выделение нужной информации. Работа с  письменной  информацией,  представление её  в устной форме Составление  устных  высказываний,  умение  подтвердить  правильность  выбора Взаимопроверка материала, осознание значения изучаемого материала Заключительный этап «Рефлексия» Отвечают вопросы учителя, выражают отношение уроку   на   к Умение анализировать свою деятельность Подвести   итог, закончить предложения   с учётом   своей работы на уроке,  Составить связанное высказывание   по поводу достижения поставленной цели на уроке к Вернуться   поставленной цели, определить выполнены   ли поставленные   на уроке задачи Умение подводить итог самооценки Соотнести результаты деятельност и с планируемы м результатом   служат… выделить Организует   рефлексию деятельности на уроке: Окончания Чтобы окончание, нужно …. При изменении окончания, получаются… Мне было трудно……… Мне было интересно……   Даёт дифференцированное домашнее задание упр.124   итог ставит самооценки, отметки   Подводит

Состав слова. Окончание.

Состав слова. Окончание.

Состав слова. Окончание.

Состав слова. Окончание.

Состав слова. Окончание.

Состав слова. Окончание.

Состав слова. Окончание.

Состав слова. Окончание.

Состав слова. Окончание.

Состав слова. Окончание.

Состав слова. Окончание.

Состав слова. Окончание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018