Составление технологической карты урока
Оценка 5

Составление технологической карты урока

Оценка 5
Рабочие листы
doc
математика +2
1 кл—4 кл
05.02.2019
Составление технологической карты урока
В работе представлена структура урока по ФГОС, учтены все требования и прописаны УУД для каждого этапа урока. Удобно и быстро позволяет составлять конспект и технологическую карту на урок. Это позволит существенно сэкономить время на подготовку к уроку. Структура написания технологической карты позволяет учителям начальных классов использовать ее для любых уроков начальной школы.
Технологическая карта урока Абрамова Ольга Петровна.doc
Технологическая карта урока (примерная) Учебный предмет: Предметная область:  Класс:  Автор УМК:  Тема урока: Тип урока:  определяется, исходя из целей и задач проводимого урока; могут быть: урок изучения нового материала, урок закрепления изучаемого материала, урок повторения пройденного  материала, урок обобщения и систематизации новых знаний, комбинированный урок, и др.  Цель урока: это заранее предусмотренный результат, который должен быть достигнут в конце урока. Планируемые результаты: указываются все планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные: регулятивные, познавательные, коммуникативные), которые учитель  планирует формировать на данном уроке. Средства обучения: здесь перечисляется оборудование и приборы для демонстраций, практических работ (линейки, весы, гербарии и пр.). Сюда же включается список технических средств  обучения (ТСО), которые планируется использовать на уроке (компьютер, проектор, диапроектор, кодоскоп, видеомагнитофон, телекамеру и т.д.). Разрешается включать в этот раздел  дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тесты, плакаты, диафильмы, таблицы, аудиокассеты, видеофильмы и др.). Этапы урока I. Самоопределение к  деятельности.  (Организационный  момент) II. Актуализация  опорных знаний,  фиксация затруднений  в деятельности III. Создание  проблемной ситуации IV.Определение темы,   целей и учебных задач Деятельность учителя Включение в деловой ритм Деятельность обучающихся Настраиваются на работу, проверяют  готовность к уроку Организует деятельность обучающихся по  актуализации знаний, необходимых для  открытия нового знания, включает в  предметно­практическую деятельность  задания, вызывающие затруднения с целью  самостоятельной постановки детьми  учебной задачи Организует проблемную ситуацию,  помогает сформулировать проблемные  вопросы Помогает обучающимся сформулировать  тему, цели и задачи урока, побуждает  обучающихся к самостоятельному  формулированию учебной задачи  планировать действия, прогнозировать  результаты. Выполняют задания учителя, высказывают  свою точку зрения Обсуждают проблемную ситуацию,  формулируют собственные затруднения и  устанавливают их причины через описание  недостающих знаний, высказывают  предположения, формулируют проблемные  вопросы С помощью учителя или самостоятельно  формулируют тему, цели и задачи урока,  планируют действия, прогнозируют  результаты в сотрудничестве с учителем. V.Построение проекта  выхода из проблемной  ситуации Организует деятельность обучающихся по  определению способов решения учебной  задачи: определению способа получения  недостающих знаний и перечня тех  источников, из которых они могут быть  получены Ищут способы решения учебной задачи:  выдвигают гипотезы для проверки,  составляют план достижения цели  (алгоритм, модель и т.д.) и определяют  средства (предлагают источники получения  недостающих знаний) Планируемые результаты  Р.­ планировать собственную деятельность, проявлять самостоятельность и инициативу; К.­ планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Л.­ самоопределение П.­ умение строить сообщения в устной форме; К.­ умение строить понятные высказывания, способность учитывать  существование у людей различных точек зрения; Р.­ умение принимать и сохранять учебную задачу; Л.­ принятие и освоение социальной роли обучающегося П.­ умение анализировать, выделять существенные и несущественные  признаки, умение выявлять проблему; Р.­ умение принимать и сохранять учебную задачу; К.­ умение формулировать собственное мнение, учитывать разные мнения; Л.­ развитие мотивов учебной деятельности П.­ умение обобщать, строить рассуждения; Р.­ умение преобразовывать практическую задачу в познавательную,  планировать свои действия, осуществлять прогнозирование в  сотрудничестве с учителем; К.­ умение определять цели и способы собственной деятельности под  руководством учителя; Л.­ развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного  смысла учения П. ­ моделирование, логические ­ решение проблемы, построение  логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их  обоснование; Р.­ планирование, прогнозирование; К. – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации; Л. ­ устойчивый и широкий интереса к познанию, способам решения VI. Практическая  деятельность  обучающихся.  Открытие новых  знаний и способов  деятельности VII. Первичное  закрепление VIII. Самостоятельная  работа  Организует самостоятельную деятельность  обучающихся по приобретению  необходимых знаний соответственно  разработанному плану их получения: ­ по извлечению готовых знаний из  объяснения, беседы учителя; ­ по самостоятельному открытию знаний  путем поисковой (исследовательской)  деятельности; ­ по поиску и систематизации знаний из  литературных и иных источников; ­ по общению обучающихся друг с другом с  целью обмена информацией и получению  таким образом совокупности всех  необходимых знаний. Оказывает помощь  при выполнении практических заданий Создает условия для самостоятельной  деятельности обучающихся по закреплению  и развитию полученных знаний, применению новых способов деятельности. Оказывает  востребованную ими помощь, побуждает к  полному и качественному освоению знаний  и способов деятельности  Организует деятельность обучающихся по  применению новых знаний и способов  деятельности и проверке качества их  усвоения. Побуждает обучающихся к  выявлению и исправлению ошибок, поиску и устранению их причин, оказанию  взаимопомощи одноклассникам IX. Итог урока.  Рефлексия  деятельности Осуществляет контроль, коррекцию  деятельности обучающихся, помогает  подвести итоги урока, организует  деятельность по самооценке выполненной  работы Самостоятельно формулируют затруднения, в сотрудничестве с учителем осуществляют  коррекцию,  подводят итоги на основе  поставленных целей и задач, дают оценку  деятельности по ее результатам  (самооценка, оценка результатов  деятельности пары, группы). X. Домашнее задание Предлагает на выбор задания разного  уровня сложности, а также творческие  Осуществляют выбор задания по интересам, выполняют задания познавательных задач Включаются в самостоятельную  деятельность по получению новых знаний и  открытия новых способов деятельности: ­ по их получению в готовом виде путем  слушания, обсуждения и т.д.; ­ по их самостоятельному открытию путем  поисковой (исследовательской)  деятельности в паре, группе или  индивидуально; ­ по извлечению знаний из различных  источников информации; ­ из общения обучающихся друг с другом.  П.­ умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для  выполнения  учебных заданий, анализировать, сравнивать,  классифицировать, использовать знаково­символические средства для  решения задач, умение владеть рядом общих приемов решения задач; Р.­ умение принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять  пошаговый контроль, умение под руководством учителя начинать и  выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент,  тормозить реакции, не имеющие отношение к цели; К.­ уметь учитывать разное мнение и стремления к координации различных  позиций в сотрудничестве под руководством учителя. Л.­ формирование уважительного отношения к иному мнению, умение не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Решают типовые задания с проговариванием алгоритма. Осуществляют самостоятельную деятельность по закреплению знаний,  выявлению и исправлению ошибок,  отработке знаний и способов деятельности Осуществляют самостоятельную  деятельность по применению новых знаний  и способов деятельности. Проверяют  качество собственных знаний и умений и  знаний и умений своих одноклассников П. ­ общеучебные –умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; Р. ­ контроль, оценка, коррекция;  К. ­ управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра; Л. ­ ориентация на анализ соответствия результатов требованиям  конкретной учебной задачи П. ­ осуществлять выбор рациональных способов действий на основе  анализа конкретных условий; Р.­ контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;  К. ­ корректно формулировать и обосновывать свою точку зрения, строить  понятные для окружающих высказывания, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; Л. – самоопределение, ориентация на понимание предложений и оценок  учителя и одноклассников П.­  умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя; Р.­ умение  в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по результату действия, оценивать правильность  выполнения действия на уровне соответствия результата заданным  требованиям, вносить необходимые коррективы в действия после его  завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок,  умение оценивать результаты своей работы; К.­  умение строить понятные высказывания. Л.­  формирование уважительного отношения к иному мнению. П.­ умение осуществлять поиск необходимой информации при помощи  интернета и литературы, умение планировать, выполнять, оформлять, задания представлять учебный проект в разных формах; Р.­ целеполагание, планирование, контроль, волевая саморегуляция; Л.­ формирование мотивации к творческому труду, работе на результат.

Составление технологической карты урока

Составление технологической карты урока

Составление технологической карты урока

Составление технологической карты урока

Составление технологической карты урока

Составление технологической карты урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019