Составные части объектов. Объекты с необычным составом.

  • Игры
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 26.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: -содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме; -содействие повышению мотивации учения. Формы работы на уроке: самостоятельная, групповая, индивидуальная работа. Методы: словесный (рассказ), наглядно-иллюстративный, практический. сформировать понятия «модель», «моделирование», «материальная модель», «информационная модель», « цель моделирования», «способы моделирования»; - прививать навык самостоятельного изучения материала; - формировать навыки работы со схемами; - учить делать выводы; - развивать диалогическую и монологическую речь; - формировать умение работать в группах и индивидуально. Этапы урока
Иконка файла материала Урок №1.ppt
Составные части  объектов. Объекты с  необычным составом. Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 1 урок)
№1. Заполни схему состава велосипеда.  ВЕЛОСИПЕД 2  РУЛЬ 3  СЕДЛО 4  КОЛЕСО 5  ПЕДАЛЬ 1  РАМА 5  ОБОД 7  ПОКРЫШКА 8  СПИЦА
№1. Найди на рисунках предметы и существа с похожими частями.  Подпиши под рисунками номера составных частей велосипеда. 2, 3 4,7 1. Рама 2. Руль 3. Седло 4. Колесо 5. Педаль 6. Обод 7. Покрышка 8. Спица   5,6 3,4   4,8
№2. В составе каких предметов и существ есть такие  части? Колесо Окно Хвост Крыло ­ поезд, самолет ­ поезд, самолет ­ поезд, самолет, павлин, мышь ­ самолет, павлин
№3. Заполни схему состава ОЧКОВ и РОМАШКИ.  Ромашка ОЧКИ Стебель Лист Лист Цветок Оправа Стекло Серединка Лепесток Дужка Заушник
№3. Подумай, как должна выглядеть «Очковая ромашка».                       Нарисуй ее и заполни схему состава. Очковая ромашка Стебель Лист Цветок Дужка Серединка Лепесток