Социальная психология
Оценка 4.7

Социальная психология

Оценка 4.7
Рабочие листы
rtf
биология
Взрослым
25.02.2018
Социальная психология
1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает: (один ответ) 1) различные явления в психике; 2) анализ отношений человека и общества; 3) коллективную рефлексологию; 4) социальные институты. Правильные ответы 2. 2. (61c.) Главный фокус интереса социологического знания: (один ответ) 1) структура личности; 2) социальные контакты; 3) макроструктура общества и социальные институты; 4) формирование групп. Правильные ответы 3. 4. (61c.) Группа - это: (один ответ) 1) стихийно возникающая структура; 2) небольшая организация; 3) объединение людей; 4) а) и в). Правильные ответы 3. 5. (61c.) Большие группы бывают: (один ответ) 1) формальные; 2) враждебно настроенные; 3) стихийно возникшие; 4) независимые. Правильные ответы 3. 6. (61c.) Причиной образования малой организованной группы является: (один ответ) 1) общность интересов; 2) совместная деятельность; 3) построение межличностных отношений; 4) наличие лидера. Правильные ответы
Социальная психология .rtf
Социальная психология 1. (61c.) Предмет социальной психологии изучает: (один ответ) 1) различные явления в психике; 2) анализ отношений человека и общества; 3) коллективную рефлексологию; 4) социальные институты. Правильные ответы 2. 2. (61c.) Главный фокус интереса социологического знания: (один ответ) 1) структура личности; 2) социальные контакты; 3) макроструктура общества и социальные институты; 4) формирование групп. Правильные ответы Правильные ответы 3. 4. (61c.) Группа - это: (один ответ) 1) стихийно возникающая структура; 2) небольшая организация; 3) объединение людей; 4) а) и в). 3. 5. (61c.) Большие группы бывают: (один ответ) 1) формальные; 2) враждебно настроенные; 3) стихийно возникшие; 4) независимые. Правильные ответы 3. 6. (61c.) Причиной образования малой организованной группы является: (один ответ) 1) общность интересов; 2) совместная деятельность; 3) построение межличностных отношений; 4) наличие лидера. Правильные ответы 2. 7. (61c.) Социальная психология рассматривает общение как: (один ответ) 1) процесс построения межличностных отношений; 2) взаимодействие двух и более людей; 3) способ передачи информации; 4) возможность решить общие задачи. Правильные ответы 1. 8. (61c.) Перцептивная сторона в структуре общения - это: (один ответ) 1) обмен информацией; 2) способность организации взаимодействия в процессе общения; 3) восприятие и познание личностей в процессе общения; 4) определение общих интересов. Правильные ответы 3. 9. (61c.) Исследование, ориентированное на отыскание законов развития изучаемого предмета, называется: (один ответ) 1) фундаментальным; 2) экспериментальным; 3) прикладным; 4) смешанным. Правильные ответы 1. 10. (61c.) Основной целью психологического консультирования является: (один ответ) 1) профилактика психологических проблем; 2) определение целей совместной деятельности; 3) оказание помощи при сложившейся проблемной ситуации; 4) выявление лидера социальной группы. Правильные ответы 3. 11. (61c.) Попытка создать условия для оптимального развития ребенка предпринимается: (один ответ) 1) в консультационной работе психолога; 2) в процессе общения родителей; 3) в проектировочной работе психолога; 4) в отделе планирования семьи. Правильные ответы 3. 12. (61c.) Какова психологическая причина "неусидчивости"? (один ответ) 1) недостаточно выраженная мотивация к обучению; 2) проблемы общения; 3) особенности внимания; 4) неправильное воспитание. Правильные ответы 3. 13. (61c.) Для чего используется метод внутреннего наблюдения? (один ответ) 1) для наблюдения внутри групп; 2) для проведения социологического исследования; 3) для анализа собственных мыслей и чувств; 4) для самопроверки. Правильные ответы 2. 15. (61c.) При проведении включенного наблюдения исследователь: (один ответ) 1) привлекает к эксперименту новых участников; 2) проводит эксперимент параллельно с другими; 3) сам является частью исследования; 4) а) и б). Правильные ответы 3. 16. (61c.) Какой из видов тестов вводит испытуемого в воображаемую ситуацию: (один ответ) 1) тест-опрос; 3. 14. (61c.) Анкетирование - это: (один ответ) 1) один из методов наблюдения; 2) вид опроса; 3) анаиз документов; 4) формальная процедура. Правильные ответы 2) тест-задание; 3) проетивный тест; 4) тест_сравнение. Правильные ответы 3. 17. (61c.) Что является объектом социометрических исследований? (один ответ) 1) социальный статус индивида; 2) межгрупповые отношения; 3) межличностные и внутригрупповые взаимоотношения; 4) численность населения. Правильные ответы 3. 18. (61c.) Наиболее существенным недостатком социометрического метода является: (один ответ) 1) техническая сложность исследования; 2) многочисленность участников; 3) скрытость мотивов выбора; 4) организация групп. Правильные ответы 3. 19. (61c.) Перцептивная сторона общения в ходе социально-психологического тренинга предполагает: (один ответ) 1) взаимопонимание; 2) эмоциональное восприятие; 3) обучение коммуникативным приемам; 4) диагностику собственных социальных возможностей. Правильные ответы 1. 21. (61c.) Что является целью воздействия интенсифицирующих методов? (один ответ) 1) формирование и развитие; 2) обучение и воспитание; 3) стимулирование,активизация; 4) аттестация и самоаттестация. Правильные ответы 3. 22. (61c.) Что включает теоретический этап эксперимента? (один ответ) 1) выбор общего плана, обекта и методов исследования; 2) моделирование; 3) схему анализа изучаемого предмета; 4) сравнение результатов. Правильные ответы 3. 23. (61c.) Результаты какого вида эксперимента являются наиболее точными? (один ответ) 1) естественного; 2) констатирующего; 3) лабораторного; 4) формирующего. Правильные ответы 1. 24. (61c.) При каком методе исследователь может занимать пассивную позицию? (один ответ) 1) при эксперименте; 2) при тренинге; 3) при опросе; 4) при наблюдении. Правильные ответы 4. 25. (61c.) Бихевиоризм - это: (один ответ) 1) теория науки о поведении людей; 2) теория управления мотивацией; 3) наука, изучающая психические процессы; 4) метод изучения агрессии. Правильные ответы 1. 26. (61c.) Основная формула основоположников необихевиоризма имеет следующий вид: (один ответ) 1) промежуточные переменные; 2) фрустрация-агрессия; 3) стимул-реакция; 4) нет верного ответа. Правильные ответы 3. 27. (61c.) Фрустрация - это: (один ответ) 1) реакция индивида на внешние раздражители; 2) нанесение ущерба; 3) создание преград и блоков с целью выполнения каких-либо действий; 4) последствие агрессии. Правильные ответы 3. 28. (61c.) Вербальная пассивная прямая агрессия - это: (один ответ) 1) словесные оскорбления; 2) распространение слухов; 3) отказ от общения; 4) забастовка. Правильные ответы 3. 29. (61c.) Кто является автором теории смещенной агрессии: (один ответ) 1) Д. Доллард; 2) З. Фрейд; 3) А. Миллер; 4) Й. Брайер. Правильные ответы 3. 30. (61c.) Родоначальник психоанализа З. Фрейд создал новый метод психокоррекции: (один ответ) 1) гипноз; 2) "переключение" энергии; 3) технику свободных ассоциаций; 4) убеждение. Правильные ответы 3. 31. (61c.) Какие защитные механизмы направлены на подавление фрустратора? (один ответ) 1) психосоматические; 2) защитно-адаптивные; 3) психодинамические; 4) включенной фиксации. Правильные ответы 3. 32. (61c.) Кто из основоположников психоанализа рассматривал личность как бессознательное "нечто": (один ответ) 1) К. Юнг; 2) З.Фрейд; 3) А. Фрейд; 4) нет верного ответа. Правильные ответы 1. 33. (61c.) Что определяло теорию К.Хорни? (один ответ) 1) социальная база воспитания в человеке личности, его наклонности и желаний; 2) интроверсия и экстраверсия; 3) природа возникновения жизни; 4) проблема социальной адаптации. Правильные ответы 1. 34. (61c.) Что лежит в основе теории логотерапии В. Франкла: (один ответ) 1) пассивное отражение ошибок и заблуждений клиента; 2) модель самоактуализирующейся личности. 3) восстановительные процессы утерянной структуры личности путем убеждения; Правильные ответы 1. 35. (61c.) Теория когнитивного диссонанса - это: (один ответ) 1) соответствие проектов воплощению; 2) определение вероятных поступков человека; 3) изучение личности в рамках социального взаимодействия; 4) а) и б). Правильные ответы 1. 36. (61c.) Как называется процесс увеличения скорости различных действий человека при одновременном ухудшении их качества? (один ответ) 1) социальная ингибиция; 2) конформность; 3) социальная фасилитация; 4) нет верного ответа. Правильные ответы 1. 37. (61c.) Что вкладывал Я.Морено в термин микроструктура человеческих взаимоотношений? (один ответ) 1) самооценку личности в структуре межгрупповых отношений; 2) распределение людей в социальном пространстве; 3) психологию отношений между людьми; 4) объединение нескольких сильных личностей. Правильные ответы 3. 38. (61c.) Конформность - это: (один ответ) 1) стремление к независимости; 2) стремление идти на уступки окружающим; 3) стремление принадлежать к определенным группам; 4) стремление подавлять окружающих. Правильные ответы 3. 39. (61c.) Какое понятие является главной категорией социологии? (один ответ) 1) социальная общность; 2) личность; 3) социальные институты; 4) а) и б). Правильные ответы 3. 40. (61c.) Идентификация личности - это: (один ответ) 1) механизм эмоциональной связи личности и других представителей группы; 2) определение принадлежности личности к группе; 3) индивидуалистическое начало любой личности; 4) способ самоутвердиться в коллективе. Правильные ответы 1. 41. (61c.) Изучение малых групп ведется по направлению: (один ответ) 1) социометрическому; 2) конформному; 3) референтному; 4) психологическому. Правильные ответы 1. 42. (61c.) Социальная общность представляет собой: (один ответ) 1) стабильное объединение индивидов; 2) совокупность людей с общими социальными признаками; 3) сложное образование из различных подсистем; 4) функциональная направленность совместной работы. Правильные ответы 3. 43. (61c.) Чем различаются первичные и вторичные группы? (один ответ) 1) целями и задачами; 2) видом деятельности; 3) значимостью личных отношений; 4) численностью. Правильные ответы 3. 44. (61c.) Деперсонализация - это: (один ответ) 1) единство личностных и групповых целей и задач; 2) разделение видов деятельности индивидов; 3) нарушение деятельности сознания индивида; 4) изменение привычек и образа мышления. Правильные ответы 3. 45. (61c.) Референтная группа используется как: (один ответ) 1) некий эталон, ценз; 2) конкурирующая общность; 3) исполнитель определенной деятельности; 4) источники информации. Правильные ответы 1. 46. (61c.) Внутригрупповой фаворитизм - это: (один ответ) 1) стремление благоприятствовать членам своей группы; 2) избрание лидера группы; 3) методы построения властной структуры внутри группы; 4) открытое межгрупповое противостояние. Правильные ответы 1. 47. (61c.) Что такое структура власти в малой группе? (один ответ) 1) форма политических отношений; 2) четкое разделение обязанностей; 3) определение отношения руководства и подчинения; 4) организационное структурирование. Правильные ответы 3. 48. (61c.) О каком типе лидерства идет речь?Позиция лидера - в стороне от группы, а работа происходит сама собой: (один ответ) 1) авторитарный; 2) попустительский; 3) демократический; 4) тоталитарный. Правильные ответы 2. 49. (61c.) Поляризация мнения в группе - это: (один ответ) 1) результат авторитарного руководства; 2) результат конфликта в группе; 3) результат групповой дискуссии; 4) результат распределения полномочий. Правильные ответы 3. 50. (61c.) В чем выражается нонконформизм? (один ответ) 1) в самостоятельности, эмансипированности во взглядах и поступках; 2) в убежденности в собственной правоте; 3) в зависимости от чужого мнения; 4) а) и в). Правильные ответы 2. 51. (61c.) По теории А.В. Петровского структура малой группы состоит из трех слоев. Что такое внутренний , третий слой? (один ответ) 1) ценностно-ориентационное единство; 2) эмоциональные контакты; 3) совместная групповая деятельность; 4) нет верного ответа. Правильные ответы 3. 52. (61c.) Что такое внутригрупповая дифференциация? (один ответ) 1) процессы внутригруппового восприятия; 2) распределение денежного вознаграждения между членами группы; 3) внутригрупповые предпочтения; 4) взаимодействие личности с членами группы. Правильные ответы 1. 53. (61c.) К какой группе относится конформизм,проявляющийся в нежелании оставаться в изоляции? (один ответ) 1) конформизм как социальное явление; 2) конформизм как принятие общегрупповой позиции; 3) конформизм как психологическая особенность человека; 4) конформизм как сопротивление влиянию группы. Правильные ответы 1. 54. (61c.) Чем выше уровень сплоченности и референтности группы, тем: (один ответ) 1) сильнее эффект группового давления; 2) выше уровень дифференциации; 3) больше проявлений негативизма; 4) меньшее влияние на группу оказывает личность. Правильные ответы 1. 55. (61c.) При распределении заданий между членами группы возник конфликт. К какому типу внутригруппового конфликта его можно отнести? (один ответ) 1) между руководителем и подчиненным; 2) функционально-ролевому; 3) между членами группы; 4) нет верного ответа. Правильные ответы 2. 56. (61c.) В чем состоит конструктивная методология: (один ответ) 1) в представлении случаяс психологической позиции; 2) в восприятии человека в единстве с окружающим миром; 3) в построении логической последовательности действий; 4) в применении ситуационного подхода. Правильные ответы 1. 57. (61c.) Кто ввел понятия топология и векторная система, как аналитическую базу для изучения поведения людей в конкретных ситуациях: (один ответ) 1) З. Фрейд; 2) С.Лисснер; 3) К.Левин; 4) В.Малер. Правильные ответы 3. 58. (61c.) Какая часть теории поля основывается на предположении, что человек представляет собой замкнутую систему? (один ответ) 1) векторная; 2) логическая; 3) структурная; 4) нет верного ответа. Правильные ответы 1. 59. (61c.) Перцептуальный слой структуры человека - это: (один ответ) 1) внутренний регион; 2) область восприятия окружающего мира; 3) связующее звено между внутриличностным регионом и психологической средой; 4) сознание. Правильные ответы 1. 60. (61c.) "Эффект Зейгарник" доказывает, что: (один ответ) 1) мышление и память лучше работают в экстренных ситуациях; 2) человек болезненно переживает успехи окружающих; 3) для успешного запоминания необходимы привычные условия; 4) потребность человека определяет его действия. Правильные ответы 1. 61. (61c.) Использование техники искусственных манипуляций направлено: (один ответ) 1) на управление человеком и его поступками; 2) на достижение взаимопонимания; 3) на создание условий для переживания дискомфорта; 4) на обеспечение нормальной жизнедеятельности. Правильные ответы 1. 62. (61c.) Лидерство подразумевает: (один ответ) 1) механизм групповой интеграции; 2) ориентация на интересы группы; 3) биологическая сущность человека; 4) четкое разделение функций членов группы. Правильные ответы 1. 63. (61c.) Какова роль групповой терапии в технике психодрам: (один ответ) 1) создание нормальных отношений внутри группы; 2) обучение совместной работе; 3) анализ сложившейся проблемы; 4) обеспечение свободы и защищенности человека. Правильные ответы 1. 64. (61c.) Каковы условия проведения экспериментов в социальной психологии? (один ответ) 1) спонтанные; 2) спонтанно организованные; 3) специально организованные; 4) естественные. Правильные ответы 3. 65. (61c.) В чем особенность психологического эксперимента? (один ответ) 1) объектом является человек; 2) объектом является группа; 3) объект поддается наблюдению и коррекции; 4) результаты эксперимента легко просчитываются. Правильные ответы 3. 66. (61c.) Ревалентный стимул, регулируемый непосредственно экспериментатором, называется: (один ответ) 1) независимая переменная; 2) дополнительная переменная; 3) зависимая переменная; 4) случайная переменная. Правильные ответы 3. 67. (61c.) В чем суть "систематической ошибки"? (один ответ) 1) в серии неудачных экспериментов; 2) в непрерывных условиях; 3) в воздействии иррелевантных стимулов; 4) в особенностях психики индивида. Правильные ответы 1. 68. (61c.) Какая из характеристик свидетельствует об успешном предприятии? (один ответ) 1) четко выстроенное авторитарное ркуоводстко с наработанными схемами ведения бизнеса 2) постоянно развивающееся,динамичное,демократичное руководство 3) внимательное отношение к образованию и профессионализму сотрудников 4) пренебрежение инновационными наработками конкурентов,расчет на свои силы Правильные ответы 2. 69. (61c.) К функциям лидера не относятся: (один ответ) 1) управление группой 2) исполнение административного наказания 3) соблюдение интересов группы 4) ответственность за деятельность группы Правильные ответы 2. 70. (61c.) Влияние на разум коллектива и общества путем внушения Правильные ответы 2. 71. (61c.) Что из перечисленного ниже подходит под определение"большая устойчивая социальная группа" (один ответ) 1) семья 2) политическая партия 3) рабочий коллектив 4) нация Правильные ответы 2. 72. (61c.) Поведение"стихийных"социальных групп: (один ответ) 1) хаотично,лишено порядка 2) предсказуемо 3) формируется продолжительное время 4) подвержено влиянию внешней среды Правильные ответы называется: (один ответ) 1) формальная власть 2) психологическая власть 3) неформальная власть 4) государственная власть 2. 73. (61c.) От чего зависит структура социальной группы? (один ответ) 1) от психологии людей 2) от личного опыта каждого индивида 3) от внешних условий 4) от наличия лидера Правильные ответы 1. 74. (61c.) В чем преимущество малой социальной группы? (один ответ) 1) в создании благоприятных условий для социализпции отдельных индивидов 2) в возможности развития в большую социальную группу 3) в высокой степени сплоченности 4) в создании сложной системы межличностных отношений Правильные ответы 1. 75. (61c.) Специфической направленностью психолого-социального мышления можно считать: (один ответ) 1) приверженность определенной логике и стилю 2) конструирование мыслительных процессов 3) использование более мощьных и эффективных форм мышления 4) свободу самовыражения Правильные ответы 2. 76. (61c.) Риском не является: (один ответ) 1) вероятность благоприятного исхода 2) вероятность угрозы 3) характеристика ожиданий 4) характеристика жизни 1. 77. (61c.) Риском не является: (один ответ) 1) вероятность благоприятного исхода 2) вероятность угрозы 3) характеристика ожиданий 4) характеристика жизни Правильные ответы Правильные ответы 1. 78. (61c.) Функционирование современного общества напрвлено: (один ответ) 1) на решение проблем каждой личности 2) на укрепление культурных ценностей 3) на массовое производство 4) нет верного ответа Правильные ответы 2. 79. (61c.) Какие из процессов,протекающих в современном мире,наиболее значимы? (один ответ) 1) глобализации и информатизации 2) трансформирование идеологии в сторону экономических пристрастий 3) возрастание значения национальных государств 4) демократизация политической жизни 2. 81. (61c.) Какая из этих психологических величин является неизменной? (один ответ) 1) инстинкт 2) потребность 3) нужда 4) мотивация Правильные ответы 1. 82. (61c.) Какой стиль обучения будет усиливать внутреннюю мотивацию учеников? (один ответ) 1) обучение с целью информатизации 2) контролирующее обучение 3) обучение с элементами игры 4) обучение с поощрениями Правильные ответы Правильные ответы 1. 80. (61c.) Какое учение легло в основу теории мотивации? (один ответ) 1) эволюционная теория Дарвина 2) теория принятия решений 3) теория поля 4) теория психоанализа Правильные ответы 1. 83. (61c.) Процесс вхождения индивида в общество и усвоение им образцов,механизмов и ценностей называется: (один ответ) 1) социализацией 2) развитием личности 3) взросление 4) онтогинез Правильные ответы 1. 84. (61c.) Какай фактор социализации определяет религиозные взгляды человека: (один ответ) 1) макрофактор 2) мезофактор 3) микрофактор 4) мегафактор Правильные ответы 1. 85. (61c.) Чем является стремление подростка подражать своему кумиру? (один ответ) 1) сдвигом мотива на цель 2) идентификацией 3) принятием и освоением социальных ролей 4) возростным заблуждением Правильные ответы 2. 86. (61c.) Как характеризуется развитие младшего школьника? (один ответ) 1) инициатива 2) доверие 3) становление индивидуальности 4) трудолюбие Правильные ответы 4. 87. (61c.) Для какого возраста характерна проблема выбора своего места в жизни? (один ответ) 1) с 12 до 18 лет 2) с 18 до 25 лет 3) с 25 до 35 лет 4) с 35 до 45 лет Правильные ответы 1. 88. (61c.) Социализация,ориентирована на усвоение определенных навыков,характерна: (один ответ) 1) для взрослых 2) для детей 3) для подростков 4) для всех этапах развития Правильные ответы 1. 89. (61c.) Что является основным условием развития личности в общественных отношениях? (один ответ) 1) совместная деятельность 2) межличностные отношения 3) межгрупповые отношения 4) участие в общественной работе Правильные ответы 1. 90. (61c.) Как на зывается действия механизма негативного влияния одного человека на другого,проявляющиеся в заторможенности,отказе от каких-либо действий? (один ответ) 1) фасилитация 2) ингибиция 3) манипуляция 4) управление Правильные ответы 2. 91. (61c.) Эмоциональное нарушение,характеризующееся подавленным настроением,мрачными рассуждениями,плохим сном,занижением самооценки и чувством безысходности,называется: (один ответ) 1) гипотемия 2) депрессия 3) дистемия 4) циклотемия Правильные ответы 3. 92. (61c.) Эмоциональное нарушение,характеризующееся подавленным настроением,мрачными рассуждениями,плохим сном,занижением самооценки и чувством безысходности,называется: (один ответ) 1) гипотемия 2) депрессия 3) дистемия 4) циклотемия Правильные ответы 3. 93. (61c.) Нарушение эмоциональной сферы личности связано: (один ответ) 1) с нестабильностью психического здоровья 2) с воздействием социального фактора 3) с общей усталостью 4) с влиянием личных установок Правильные ответы 2. 94. (61c.) Эмоциональная ригидность-это: (один ответ) 1) быстрая и частная смена настроения 2) замедленные эмоциональные реакции 3) повторные эпизоды смены настроения,чередование мании и депрессии 4) восприимчивость к внешним воздействиям Правильные ответы 2. 95. (61c.) Смутное эмоциональное состояние,характеризующееся наличием предчувствий,беспокойств-это: (один ответ) 1) тревога 2) паника 3) апатия 4) стресс Правильные ответы 1. 96. (61c.) На каком уровне базальной системы эмоциональной регуляции осуществляется оценка претятствий на пути удовлетворения потребностей? (один ответ) 1) уровень полевой реактивности 2) уровень стереотипов поведения 3) уровень экспансии 4) уровень эмоционального контроля Правильные ответы 3. 97. (61c.) Какой из факторов,способствующих расстройству личности,возникает при травмах черепа и инфекциях? (один ответ) 1) генетический 2) органический 3) социальный и психосоциальный 4) техногенный Правильные ответы 2. 98. (61c.) Эмоционнальным состоянием,являющимся ответной реакцией на различные экстримальные воздействия,является: (один ответ) 1) стресс 2) утомление 3) депрессия 4) страх Правильные ответы 1. 99. (61c.) Средство вербализованного выражения отношения к конкретному обьекту называется: (один ответ) 1) аттитюд 2) реакция 3) оценка 4) нет верного ответа Правильные ответы 1. 100. (61c.) Компонент осознания обьекта установки называется: (один ответ) 1) конативным 2) когнитивным 3) аффективным 4) легитимным Правильные ответы 2. 101. (61c.) К какому виду социальных отношений относится роль "любимчика семьи"? (один ответ) 1) к межличностным отношениям 2) к общественным отношениям 3) к межгрупповым отношениям 4) а) и б) Правильные ответы 1. 102. (61c.) Имаготерапия позволяет корректировать поведение посредством: (один ответ) 1) психоанализа 2) ролевой игры 3) мотивации 4) наказания Правильные ответы 2. 103. (61c.) Аффекты,эмоции,чувства-это проявления: (один ответ) 1) межличностных отношений 2) общественных отношений 3) межгрупповых отношений 4) нет верного ответа Правильные ответы 1. 104. (61c.) К какой группе чувств относятся дискомфорт,раздражительность,нежелание общаться? (один ответ) 1) конъюнктивные чувства 2) дизъюнктивные чувства 3) коммуникативные чувства 4) конкурентные чувства Правильные ответы 2. 105. (61c.) К какой части структуры общения относится обмен репликами студентов в процессе выполнения практических работ? (один ответ) 1) коммуникативной 2) интерактивной 3) перцептивной 4) кооперативной Правильные ответы 2. 106. (61c.) Паузы,ритмика речи,смысловые акценты,логические ударения-все это: (один ответ) 1) паралингвистические экстралингвистические средства 2) оптико-кинетические средства 3) проксемика 4) визуальный контакт Правильные ответы 1. 107. (61c.) Паузы,ритмика речи,смысловые акценты,логические ударения-все это: (один ответ) 1) паралингвистические экстралингвистические средства 2) оптико-кинетические средства 3) проксемика 4) визуальный контакт Правильные ответы 1. 108. (61c.) Что такое каузальная атрибуция? (один ответ) 1) идентификация или категоризация,как критерий оценки 2) положительный эмоциональный настрой с самого начала общения 3) соотнесение обьектов 4) взаимоотношения на основе коэффициента затрат Правильные ответы 1. 109. (61c.) Автором теории межличностной аттракции является: (один ответ) 1) Д.Карнеги 2) Я.Морено 3) Б.Лотт 4) Дж.Хоманс Правильные ответы 2. 110. (61c.) В че вклад И.П.Павлова в теорию межличностных отношений? (один ответ) 1) он разработал метод каузальной атрибуции 2) он предложил ассоциативную основу возникновения аттракции 3) он определил принцип обмена балансовой информацией 4) он сформулировал основу положительного отношения людей друг к другу Правильные ответы 2. 111. (61c.) Каким является барьер между аудиторией и оратором,если последний читает доклад с листа и волнуется,а аудитория не воспринимает его всерьез? (один ответ) 1) барьер отрицательных эмоций 2) барьер установки 3) барьер понимания 4) мотивационный барьер Правильные ответы 3. 112. (61c.) В каких параметрах находится межличностная дистанция общения? (один ответ) 1) более 3,7 м 2) от 1,2 до 3,7м 3) 0,5-1,2м 4) 0-0,5м Правильные ответы 3. 113. (61c.) Что использует вербальная система общения в качестве кодировки? (один ответ) 1) речь 2) пространство,в котором происходит общение 3) жесты 4) звуки Правильные ответы 1. 114. (61c.) Что называют сложным общением: (один ответ) 1) общение трех и более участников 2) конфликтное общение 3) общение с аудиторией 4) установочное общение Правильные ответы 1. 115. (61c.) Девиантное поведение-это: (один ответ) 1) поведение в пределах социальной нормы 2) поведение,вступающее в противоречие с принятыми нормами 3) неустойчивое поведение 4) контролируемое поведение Правильные ответы 2. 116. (61c.) Что является базисом неподобающего поведения подростка? (один ответ) 1) несоответствие ведущей деятельности периоду возрастного развития 2) кризис самоанализа 3) трудности в отношениях со сверстниками 4) неправельное воспитание,проблемы в семье Правильные ответы 1. 117. (61c.) Социальная зрелость подростка определяется: (один ответ) 1) как сотрудничество с взрослыми в разных сферах деятельности 2) как критичное самосознание 3) как стремление к развитию 4) интерес к творчеству Правильные ответы 1. 118. (61c.) Завершение самоопределения подростка характеризуется: (один ответ) 1) пониманием себя 2) осознанием своего места в обществе 3) определением будущей профессии 4) налаживанием отношений с близкими Правильные ответы 2. 119. (61c.) Какая доминанта в поведении подростка определяет его упрямство,конфликтность в отношении сродителями? (один ответ) 1) эгоцентрическая доминанта 2) доминанта дали 3) доминанта усилия 4) доминанта романтики Правильные ответы 3. 120. (61c.) Какая из характеристик свидетельствует об успешном предприятии? (один ответ) 1) четко выстроенное авторитарное ркуоводстко с наработанными схемами ведения бизнеса 2) постоянно развивающееся,динамичное,демократичное руководство 3) внимательное отношение к образованию и профессионализму сотрудников 4) пренебрежение инновационными наработками конкурентов,расчет на свои силы Правильные ответы 2. 121. (61c.) Как на зывается действия механизма негативного влияния одного человека на другого,проявляющиеся в заторможенности,отказе от каких-либо действий? (один ответ) 1) фасилитация 2) ингибиция 3) манипуляция 4) управление 2. Правильные ответы Итого: 119

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018