Социальные технологии формирования системы ценностей российской молодежи
Оценка 4.8
Научные работы
docx
Междисциплинарный 3
10 кл—11 кл
06.08.2018
В материале представлены управленческие технологии рационализации системы ценностей молодежи. Рассмотрено понятие ценности, методики их измерения, закономерности развития системы ценностей советской и постсоветской молодежи, система рисков, возникающая в процессе развития ценностей молодежи, связь ценностей с социальным и асоциальным поведением, а также пути рационализации процесса формирования ценностей молодежи
1.docx
1. Пояснительная записка
Нормативные документы
Рабочая программа по финансовой грамотности составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта основного общего
образования;
Методического письма по преподаванию экономических дисциплин в
образовательных организациях нижегородской области в 2017 – 2018 учебном
году;
Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ,
рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в
общеобразовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год,
Базисного учебного плана МБОУ «Школы №3»
На основе какой конкретной программы:
Программа разработана на основе Учебной программы Финансовой грамотности
1011 классы общеобразовательных организаций. Составители: Ю.В. Берехова,
А.П. Алмосов, Д.Ю. Завьялов, М.: ВИТАПРЕСС, 2016г
2.
Цели и задачи учебного курса
Целью реализации программы «Финансовая грамотность» является:
формирование у учащихся 1011 классов необходимых знаний, умений и
навыков для принятия рациональных финансовых решений в сфере управления
личными финансами.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих
основных задач:
увеличение объема информации об инструментах финансового и
фондового рынка;
развитие информационных систем финансового рынка и механизмов
защиты прав потребителей финансовых услуг.
развитие личности учащихся, адаптация к изменяющимся социально
экономическим условиям жизни;
формирование навыков для принятия компетентных, правильных
финансовых решений
3.Общая характеристика учебного предмета
Любой человек в нашем обществе ежедневно сталкивается с многочисленными
вопросами, которые активно вовлекают его в процесс взаимодействия с
финансовыми институтами. Такое взаимодействие начинается ещё в детстве, и
по мере взросления уровень решаемых задач постоянно повышается. Очевидно,
что уже в школьном возрасте у ребёнка необходимо сформировать те базовые
понятия и навыки, которые в последующем позволят ему принимать
оптимальные финансовые решения, с успехом решать возникающие финансовые
проблемы, своевременно выявлять и предотвращать финансовые мошенничества.
Социальные технологии формирования системы ценностей российской молодежи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.