Социальные технологии формирования системы ценностей российской молодежи
Оценка 4.8

Социальные технологии формирования системы ценностей российской молодежи

Оценка 4.8
Научные работы
docx
Междисциплинарный 3
10 кл—11 кл
06.08.2018
Социальные технологии формирования системы ценностей российской молодежи
В материале представлены управленческие технологии рационализации системы ценностей молодежи. Рассмотрено понятие ценности, методики их измерения, закономерности развития системы ценностей советской и постсоветской молодежи, система рисков, возникающая в процессе развития ценностей молодежи, связь ценностей с социальным и асоциальным поведением, а также пути рационализации процесса формирования ценностей молодежи
1.docx
1. Пояснительная записка Нормативные документы Рабочая программа по финансовой грамотности составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего  образования; Методического письма по преподаванию экономических дисциплин в  образовательных организациях нижегородской области в 2017 – 2018 учебном  году; Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,  Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ,  рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в  общеобразовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год, Базисного учебного плана МБОУ «Школы №3» На основе какой конкретной программы: Программа разработана на основе Учебной программы Финансовой грамотности  10­11 классы общеобразовательных организаций. Составители: Ю.В. Берехова,  А.П. Алмосов, Д.Ю. Завьялов, М.: ВИТА­ПРЕСС, 2016г 2. Цели и задачи учебного курса Целью реализации программы «Финансовая грамотность» является: ­ формирование у учащихся 10­11 классов необходимых знаний, умений и  навыков для принятия рациональных финансовых решений в сфере управления  личными финансами. Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих  основных задач: увеличение объема информации об инструментах финансового и  фондового рынка; развитие информационных систем финансового рынка и механизмов  защиты прав потребителей финансовых услуг. развитие личности учащихся, адаптация к изменяющимся социально­ экономическим условиям жизни; формирование навыков для принятия компетентных, правильных  финансовых решений     3.Общая характеристика учебного предмета Любой человек в нашем обществе ежедневно сталкивается с многочисленными  вопросами, которые активно вовлекают его в процесс взаимодействия с  финансовыми институтами. Такое взаимодействие начинается ещё в детстве, и  по мере взросления уровень решаемых задач постоянно повышается. Очевидно,  что уже в школьном возрасте у ребёнка необходимо сформировать те базовые  понятия и навыки, которые в последующем позволят ему принимать  оптимальные финансовые решения, с успехом решать возникающие финансовые  проблемы, своевременно выявлять и предотвращать финансовые мошенничества.

Социальные технологии формирования системы ценностей российской молодежи

Социальные технологии формирования системы ценностей российской молодежи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2018