Социальный проект волонтерского движения "Фиксики"
Оценка 4.6

Социальный проект волонтерского движения "Фиксики"

Оценка 4.6
docx
08.05.2021
Социальный проект волонтерского движения "Фиксики"
Соц.проект Фиксики.docx

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Кобляковская средняя общеобразовательная школа»

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1101614/44c90161-d85e-4ecf-87a4-c07c5857448a/s1200?webp=false

Социальный проект

агитбригады

волонтёрского отряда

«Фиксики»

сроком реализации на 2017-2021 учебные года

 

 

 

Выполнила:

Ковалева Марина Ивановна,

учитель начальных классов

1 квалификационной категории

МКОУ «Кобляковская СОШ»

Кобляково

 

Паспорт проекта

 

1. Название проекта

Социальный проект агитбригады волонтерского отряда «Фиксики»

2. Название организации;

 

ФИО руководителя проекта, должность

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кобляковская средняя общеобразовательная школа»

Ковалева Марина Ивановна,

учитель начальных классов

3. Фактический адрес

Иркутская область, Братский район, с. Кобляково, ул.Сазонова,8

5.Актуальность проекта

 

 

Актуальность  проекта заключается в том, что, не смотря на возраст, дети начальной школы  могут  быть социально активными и приносить пользу другим.

6. Краткое изложение идеи проекта

«Без доброты, сострадания, милосердия невозможно жить в мире».

7. Цели и задачи проекта

 

 

 

 

 

Цель: развитие волонтерского движения в школе.

Задачи:

*    создать условия для вовлечения учащихся, начальной школы, в добровольческую деятельность.

*    пропаганда здорового образа жизни.

*    развитие творческого потенциала детей.

8. Участники проекта, партнеры, целевая аудитория

Учащиеся 1-4 классов

Родители       

Воспитанники детского сада «Колосок» Школьники

Жители села Кобляково

9.Кадровое обеспечение

Классный руководитель

10. Срок реализации проекта

4 года (2017-2021 гг)

11.Место проведения

село Кобляково

Иркутская область

Братский район

12.Тип проекта

Социальный

13.Этапы реализации

1.     Подготовительный

2.     Теоретический

3.     Практический

4.     Заключительный

14.Направления работы

 

1.     Духовно-нравственное воспитание –  просветительская деятельность;

2.     Патриотическое и гражданское воспитание – шефство;

3.     Здоровьесберегающие – пропаганда ЗОЖ;

4.     Формирование толерантности – организация досуга детей с различными возможностями здоровья, различных социальных групп.

15.Ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационные ресурсы:  материал, собранный в сентябре, информация, полученная участниками проекта в ходе бесед. Интернет – ресурсы.

Человеческие ресурсы: дети, педагог, родители.

Материально – технические ресурсы:  компьютер, мультимедиа, методические материалы по работе с программами Microsoft Office, цифровой фотоаппарат и пр.

16.Планируемый результат

 

 

 

 

 

 

 

Главными итогами реализации проекта должно стать:

*    Позитивная тенденция к увеличению количества обучающихся, включенных в реализацию данного проекта.

*    Изготовление учащимися проектных продуктов (подарки своими руками, рисунки, открытки), по желанию;

*    Участие в мероприятиях.

*    Результаты участия в конкурсах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1.Введение

 

Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования не только к организации самого учебно-воспитательного процесса в начальной школе, но и в воспитательной работе. В период стремительной информатизации жизненного пространства, засилья рекламы и подмены ценностей, ребёнок каждый день должен делать выбор: противостоять соблазнам жизни, сохранять здоровье и отстаивать свою жизненную позицию, основанную на знании и собственном приобретённом опыте.

В общенациональной программе развития воспитания детей в РФ важнейшими проблемами воспитания названы размытость нравственных представлений и гражданских принципов детей и молодежи. Одной из задач гражданского и патриотического воспитания, согласно программе, является формирование у детей активной жизненной и гражданской позиции, основанной на готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности.

В Концепции модернизации российского образования указывается, что «общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество содержания образования».

Именно первую группу и составляют политические и социальные компетенции, владение которыми позволит молодым людям брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путём, участвовать в функционировании и улучшении демократических институтов.

В отечественной педагогике накоплен большой опыт детской социализации. Пионерские дружины и комсомольские активы, тимуровцы и юные следопыты – далеко не полный перечень разных форм, направленных на формирование и развитие социальных и, главным образом, политических взглядов детей. Вот только лишены они были одного, и самого главного - собственного желания и возможности выбора.    

 В нашем мире всегда ценилась доброта. Изучая историю волонтёрства и добровольчества, можно увидеть то, что нравственная культура нашего народа воплотилась в традициях христианского милосердия и благотворительности.

В наше трудное время особенно страдают пожилые, тяжелобольные люди, инвалиды, дети - сироты. В основе волонтёрского движения заложен простой принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому.

Акция «День матери», «День пожилого человека», «Праздник для ветеранов труда», «Праздник для ветеранов ВОВ» и т.д.

Волонтёр это человек с открытой душой и сердцем, который  оказывает помощь и приносит  радость тем, кто в ней нуждается, это люди, которые готовы потратить свои силы и время на пользу других.

Труды волонтёров не оплачиваются, а волонтёром может быть любой желающий и ребенок, и взрослый.

Волонтёрская деятельность разнообразна и очень интересна. Организация детского волонтерского движения в нашем классе привлекает внимание всё больше педагогов, родителей, детей. Своим примером мы показываем правильный путь, доказываем, что делать добрые дела не трудно, а даже приятно.

 

 

 

 

     2.Актуальность выбранной темы проекта

Актуальным является вопрос о дальнейшем развитии волонтёрского движения в нашей школе, а точнее вовлечение начального звена в эту деятельность, а может быть и всей школы.

Поэтому пришла такая идея сделать что-то новое, а именное создать проект агитбригады волонтерского отряда для детей начальной школы от 6.5 до 11 лет.

Актуальность  проекта заключается в том, что, не смотря на возраст, дети начальной школы  могут  быть социально активными и приносить пользу другим.

 

 

3.Цели и задачи

       Цель: развитие волонтерского движения в школе.

            Задачи:

*    создать условия для вовлечения учащихся, начальной школы,

в добровольческую деятельность.

*    Пропаганда здорового образа жизни.

*    Развитие творческого потенциала детей.

 

 

4.Управление проектом

         Организацию и коррекцию деятельности по реализации проекта агитбригады волонтерского отряда «Фиксики» осуществляет классный руководитель Ковалева Марина Ивановна.

 

 

 

 

        5.Целевые группы

 

1.     Дошкольники

2.     Школьники

3.     Женщины

4.     Мужчины

5.     Пенсионеры

6.     Ветераны

7.     Люди с ограниченными возможностями здоровья

8.     Молодежь и студенты

9.     Многодетные семьи

 

 

6.Содержание и методы реализации

 

Проект реализуется в четыре этапа:

1.Подготовительный этап.     

2017г   Сентябрь (первая неделя)

*    Создание творческой группы по разработке проекта.

*    Проведение собрания детей, родителей и руководителя отряда.

*    Проведение социального опроса детей на заинтересованность в волонтерской деятельности (приложение 1);

*    Осознание актуальности проблемы.

*    Выпуск волонтерской атрибутики (приложение 2);

*    Налаживание контакта с МКУК «Кобляковский КДЦ», с МКДОУ «Колосок», с жителями села для проведения совместных мероприятий;

 

2.Теоретический этап.          

2017г  Сентябрь (вторая неделя)

*    Изучение программы «Агитбригада волонтерского отряда «Фиксики»» автор Ковалева М.И.;

*    Разработка общего плана мероприятий.

 

3.Практический этап.         

Учебный год

*    Участие в проведении массовых, социально-значимых мероприятий в классе, в школе, на селе.

 

4.Заключительный этап.        

2018г, 2019г, 2020г, 2021г  (последняя неделя мая)

*    Анализ результатов.

*    Участие в конкурсах разного уровня, награждение.

 

 

Работа  осуществляется по четырем блокам:

 

 «Спортивный»

- вовлечение учащихся в спортивные секции и кружки;

- участие в спортивном мероприятии «Лыжня России»;

- выпуск стенгазет о здоровье;

- проведение тренингов по профилактике курения, алкоголизма, наркомании.

 

«Творческий»

 - организация и проведение вечеров, праздников вместе с родителями;

 - участие в поселковых мероприятиях к памятным датам;

 - участие в общешкольных месячниках, предметных неделях;

 - участие в акциях.

 

«Экологический»

- выпуск стенгазет «Берегите природу»;

- помощь в уборке территории школы.

 

«Благотворительный»

- проведение концерта агитбригадой;

- сбор канцелярии, книг и подарков для МКДОУ «Колосок».

 

 

 

 

   7.Планирование

 

План мероприятий по реализации проекта

агитбригады волонтёрского отряда «Фиксики» 1 класс

 

п/п

Тема занятия

 

К-во ч.

Содержание деятельности

Теоретическая часть занятия

Практическая часть

занятия

1

Вводный урок. Волонтерское

движение. «Спешите делать добрые дела!».

1

Участие в беседе, опрос

 

2

План работы на год.

1

 

Утверждение плана работы

3

Акция «Поделись своею добротой»

1

 

Участие в акции с подарками

4-8

Социальный проект «От чистого сердца, простыми словами, давайте друзья, потолкуем о маме».

5

 

1.Разучивание песен, стихотворений.

2.Праздничное мероприятие

«Моя мама лучше всех!»

3. Участие в международном конкурсе, совместно с родителями «С днем  мамы».            

9

Беседа «Давайте жить дружно»

1

Участие в беседе

 

10-15

Социальный проект «Будущий первоклассник»

6

 

1.Разучивание песен и стихотворений.

2. Мастерская «Фиксики» + родители – изготовление подарков.

3. Благотворительная акция «Будущий первоклассник»  в д/с «Ёлочка».

16

Беседа «Волшебные слова»

1

Участие в беседе

 

17-19

Акция «Спасибо деду за Победу!»

3

 

1.Разучивание песни и стихотворений.

2 Участие в школьной акции – выход на село.

20-23

9 мая –

Акция «Мы будем помнить вас всегда!»

4

 

1. Мастерская «Фиксики» - изготовление открыток.

2. Выход на село.

3.Участие в Митинге.

24-25

Акция «Выпускник»

2

 

1. Мастерская «Фиксики» - изготовление открыток.

2. Выход на линейку.

26-30

21 мая – Праздничное мероприятие «Прощание с первой книжкой»

5

 

1.Разучивание песен и стихотворений.

3. Праздничная программа «Прощание с Азбукой»

31-32

Единая акция «День славянской письменности и культуры»

2

 

1.Разучивание песни.

2.Участие во всероссийской акции единого действия с песней «Азбука».

33

Подведение итогов года.

1

Участие в беседе

 

 

 

План мероприятий по реализации проекта

агитбригады волонтёрского отряда «Фиксики» 2 класс

 

п/п

Тема занятия

 

К-

во

ч.

Содержание деятельности

Теоретическая часть занятия

Практическая часть

занятия

1

Вводный урок. Волонтерское

движение. «Спешите делать добрые дела!»

1

Участие в беседе

Просмотр презентации

1 «Б» класса, обсуждение

2

План работы на год

1

Участие в беседе

Утверждение плана работы

3-4

1 октября - Акция «Пожилой человек»

2

 

1.Мастерская «Фиксики» - изготовление открыток.

2.Выход на село.

3. Участие во всероссийском конкурсе «Академия Интеллектуального Развития».

5

5 октября - Социальный проект «Только добрые слова, дарим Вам, учителя!»

1

 

1. Мастерская «Фиксики» - изготовление открыток.

2.Акция «День учителя» - в  школе.

6-8

«Золотая ярмарка» с родителями

3

 

1.Разучивание песен, танцев, игр.

2.Праздничное мероприятие на село с песнями и торговлей.

9-12

25 ноября - Социальный проект «От чистого сердца, простыми словами, давайте друзья, потолкуем о маме».

4

 

1.Разучивание песен, стихотворений.

2.Праздничное мероприятие

«Мама – первое слово!»

3.Акция «День матери» - выход на село.

4. Участие во всероссийском конкурсе «Академия Интеллектуального Развития».

13-14

Праздничное мероприятие «Спасибо говорим приемной маме»

2

 

1.Разучивание песни.

2.Участие в школьном праздничном мероприятие с песней «Варись кашка».

15

Акция «Подари книгу» к международному дню школьной библиотеке

1

 

Участие в акции с подарками

16-17

28 декабря - Акция «Новогоднее пожелание»

2

 

1.Мастерская «Фиксики» -изготовление открыток. 2.Выход на село.

18-20

23 февраля - Мероприятие, посвященное всем мужчинам

3

 

1.Разучивание песен, стихотворений.

2. Праздничная программа

«С праздником 23 февраля!»

21-22

Конкурс  инсценированной военно – патриотической песни «Славься, Отечество»

2

 

1.Разучивание песни.

2. Участие в школьном мероприятие с песней «Салют России».

23-25

Праздничное мероприятие «Благородное дело – мужчиной быть»

3

 

1.Репетиция инсценировок.

2. Участие в поселковом мероприятие с инсценировками «Мой папа», «Часовой».

26-28

8 марта - Праздничное мероприятие, посвященное женщинам

3

 

1.Разучивание песен и стихотворений.

2.Праздничная программа «С Международным женским днем 8 Марта».

3. Участие во всероссийском конкурсе «Академия Интеллектуального Развития».

29-32

Праздничное мероприятие «Спасибо маме»

4

 

1.Репетиция инсценировки.

2.Участие в поселковом мероприятие с инсценировкой «Волк и семеро козлят».

3. Участие во всероссийском конкурсе «Академия Интеллектуального Развития»

33

9 мая –

Акция «Подарок ветерану»

1

 

1.Мастерская «Фиксики» -изготовление сувениров 2.Выход на село.

3. Участие в Митинге.

34

Беседа «Твори добро»

Подведение итогов года.

1

Участие в беседе

 

 

План мероприятий по реализации проекта

агитбригады волонтёрского отряда «Фиксики» 3 класс

 

п/п

Тема занятия

 

К-

во

ч.

Содержание деятельности

Теоретическая часть занятия

Практическая часть

занятия

1

Вводный урок. Волонтерское

движение. «Спешите делать добрые дела!»

1

Участие в беседе

Просмотр презентации

2 «Б» класса, обсуждение

2

План работы на год

1

Участие в беседе

Утверждение плана работы

3-4

1 октября - Акция «Пожилой человек»

 

2

 

1.Мастерская «Фиксики» -изготовление открыток для акции, подарков для неработающих пенсионеров.

2. Выход на село.

5-7

5 октября - Социальный проект «Только добрые слова, дарим Вам, учителя!»

 

3

 

1. Разучивание песен, стихотворений к мероприятию.

2.Праздничное мероприятие для неработающих пенсионеров

«Спасибо говорим ВАМ учителя!»

8-12

«Золотая ярмарка»

5

 

1.Разучивание песен, танцев, игр.

2.Праздничное костюмированное представление на село с песнями, танцами, играми, торговлей.

3.Участие во всероссийском конкурсе «Мои таланты».

13-16

25 ноября - Социальный проект «От чистого сердца, простыми словами, давайте друзья, потолкуем о маме».

4

 

1.Разучивание песен, стихотворений.

2. Праздничное мероприятие

«А ну-ка, мамы!».

3. Мастерская «Фиксики» - изготовление открыток.

4. Акция «День матери» - выход на село.

17

Акция «Подари книгу» к международному дню школьной библиотеке

1

 

1. Изготовление закладки. 2.Участие в акции с книгами, закладками.

18

Беседа «Здоровый образ жизни»

1

Участие в беседе

 

19-20

Акция «Письмо солдату»

2

 

1.Пишем письма.

2.Письмо солдату, отправка на почте.

21-22

 23 февраля - Конкурс  инсценированной военно – патриотической песни «Февральский ветер»

2

 

1.Разучивание песен.

2.Участие в школьном мероприятие с песнями «Попурри».

3. Участие во всероссийском конкурсе «Родина».

23-24

Праздничное мероприятие

«Богатырский поединок»

2

 

1.Разучивание песни.

2.Участие в поселковом мероприятие с песней «Я тоже в армию хочу».

3. Участие во всероссийском конкурсе «Родина».

25-27

8 Марта - Праздничное мероприятие, посвященное женщинам

3

 

1.Разучивание песен и стихотворений.

2. Мастерская «Фиксики»- изготовление открыток. 3.Праздничная программа «С Международным днем 8 Марта».

28-29

Праздничное мероприятие «Прекрасным женщинам посвящается!»

2

 

1.Разучивание песни.

2.Участие в поселковом мероприятие с песней “Благодать».

3. Участие во всероссийском конкурсе «Академия Интеллектуального Развития».

30-31

9 мая –

Акция «Подарок ветерану»

2

 

1.Мастерская «Фиксики» - изготовление сувениров.

2.Выход на село.

3. Участие в Митинге.

32

Права и обязанности

волонтера

1

Участие в беседе

Просмотр Интернет ресурсов, обсуждение

33

Могу ли я быть волонтером?

(анкетирование)

1

Участие в беседе

 

34

Подведение итогов года.

1

Участие в беседе

 

 

 

План мероприятий по реализации проекта

агитбригады волонтёрского отряда «Фиксики» 4 класс

 

п/п

Тема занятия

 

К-

во

ч.

Содержание деятельности

Теоретическая часть занятия

Практическая часть

занятия

1

Вводный урок. Волонтерское

движение. «Спешите делать добрые дела!»

1

Участие в беседе

Просмотр презентации

3 «Б» класса, обсуждение.

2

План работы на год

1

Участие в беседе

Утверждение плана работы

3-4

1 октября –

Акция «От сердца к сердцу»

2

 

1.Мастерская «Фиксики» - изготовление открыток. 2.Выход на село.

3.Участие во всероссийском конкурсе «Гордость России».

5-6

5 октября  - Социальный проект «Только добрые слова, дарим Вам, учителя!»

2

 

1.Мастерская «Фиксики» - изготовление подарков для неработающих пенсионеров.

2.Акция «День учителя».

3. Участие во всероссийском конкурсе «Одаренные дети России».

7

«Золотая ярмарка» с участием родителей

1

 

1.Участие в школьном праздничном мероприятие с костюмами и торговлей.

2. Участие во всероссийском конкурсе «Ты гений».

8-11

Социальный проект «От чистого сердца, простыми словами, давайте друзья, потолкуем о маме».

4

 

1.Разучивание песен, стихотворений.

2.Мастерская «Фиксики» - изготовлений подарков.

3.Праздничное мероприятие

«Мама, я тебя люблю!»

4. Участие во всероссийском конкурсе «Гордость России».

12-13

25 ноября –

Акция «День матери»

2

 

1.Мастерская «Фиксики» - изготовление открыток. 2.Выход на село.

14

Акция «Подари книгу» к международному дню школьной библиотеке

1

 

1.Мастерская «Фиксики» - изготовление закладок. 2.Участие в акции с книгами, закладками.

15

Беседа « Сколько добрых дел сделал я?»

1

Участие в беседе

 

16-17

К 23 февраля - Акция «Дорогами добра»

2

 

1.Письмо солдату.

2.Отправка на почте.

18-20

Конкурс  инсценированной военно – патриотической песни «Мужество! Отвага! Честь!»

3

 

1.Разучивание песни «Мы шагаем как солдаты».

2.Участие в школьном мероприятие с песнями «Мы шагаем как солдаты».

21-23

Подготовка к праздничному мероприятию, посвященному 23 февраля

«Самый классный парень!»

3

 

1.Разучивание песни «Служить России».

2.Участие в поселковом мероприятие с песней «Служить России».

3. Участие во всероссийских конкурсах.

24-25

К 8 марта - Праздничное мероприятие, посвященное 8женщинам

2

 

1.Разучивание песен и стихотворений.

2.Праздничная программа «Женщина – это звучит гордо, выглядит красиво».

26-27

Праздничное мероприятие «В честь прекрасных дам»

2

 

1.Разучивание песни «Я так люблю тебя».

2.Участие в поселковом мероприятие с песней «Я так люблю тебя».

28-29

12апреля - Международный день милосердия.

 

2

Участие в беседе

1.Разучивание песен, стихотворений, флеш –моб.

2.Мастерская «Фиксики» + родители - изготовление сувениров.

3.Акция «Будущий первоклассник» в детский сад «Колосок».

30-31

9 мая –

Акция «Подарок ветерану»

2

 

1.Мастерская «Фиксики» -изготовление сувениров. 2.Выход на село.

3. Участие в Митинге.

32

Права и обязанности

волонтера

1

Участие в беседе

Просмотр Интернет ресурсов, обсуждение

33

Выпускной балл

«Круто я иду в 5 класс»

1

 

1.Повторение песен, разучивание стихотворений.

2.Празничное мероприятие с родителями.

34

Подведение итогов года «Чем я был полезен как волонтер?

1

Участие в беседе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Ресурсы

Информационные ресурсы: материал о волонтерстве в России, собранный в октябре  2017 года, информация, полученная участниками проекта в ходе  бесед и классных часов, Интернет – ресурсы.

 

Материально – технические ресурсы:  компьютер, мультимедиа, методические материалы по работе с программами Microsoft Office, цифровой фотоаппарат, домашние цифровые ресурсы.

 

Человеческие ресурсы: дети, педагог, родители.

 

Финансовые ресурсы: денежные средства родителей на приобретение необходимых материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Смета проекта агитбригады волонтерского отряда «Фиксики»

 

Мероприятия

Виды расходов

Сумма

Ответственные

1.

2017-2018

Цветная бумага, картон, клей

40 рублей на одного

Ковалева М.И.

родители

                                     Итого: 25 волонтеров х 40р =1000 рублей

2.

2018-2019

Цветная бумага, картон, клей

40 рублей на одного

Ковалева М.И.

родители

    

                          Итого: 27 волонтеров х 40р = 1080 рублей

3.

2019-2020

Цветная бумага, картон, клей, кусочки материала, нитки

50 рублей на одного

Ковалева М.И.

родители

                                    Итого: 28 волонтеров х 50р = 1400 рублей

4.

2020-2021

Фоамиран, клей для пистолета, лента атласная

85 рублей на одного

Ковалева М.И.

родители

                                   Итого: 26 волонтеров х 85р = 2210 рублей

                                    215 рублей на одного за четыре года

 

 

10.Социальная значимость проекта:


       Критерии и показатели оценки результативности. 

№ п/п

Критерии

Показатели оценки результативности 

1.

Актуальность и значимость

Цель проекта соответствует требованиям ФГОС НОО 

2.

Рентабельность

Проект не требует больших затрат 

3.

Эффективность

Определяется при анализе диагностических данных, мониторинга, анкетировании. 

4.

Воспроизводимость

Можно использовать в других школьных учреждениях. 

5.

Оригинальность

Новые подходы к решению нравственного воспитания детей через волонтерскую деятельность. 

6.

Научно - практические конференции, семинары, проектная деятельность

Участие

7.

Обобщение опыта 

Освещение результатов работы в сети Интернет, в СМИ 

 

 

 

 

 

 

11.Планируемый результат

     Главными итогами реализации проекта должно стать:

*    Позитивная тенденция к увеличению количества обучающихся, включенных в реализацию данного проекта.

*    Изготовление учащимися проектных продуктов (подарки своими руками, рисунки, открытки), по желанию;

*    Участие в мероприятиях.

*    Результаты участия в конкурсах.

 

     12. Механизм оценки результатов

     Оценка эффективности проекта будет осуществляться инициаторами и всеми участниками проекта по конкретным результатам деятельности.

          Критерии оценки волонтёрской деятельности учащихся

*    Активность участия.

*    Умение планировать работу волонтёров.

*    Самостоятельность.

 

Социальная оценка проекта может быть дана:

*    Педагогическим сообществом.

*    Семьями учащихся.

*    Другими представителями общественности.

*    Результаты участия в конкурсах, конференциях.

 

             Награды участников проекта

*    Благодарности учащимся от классного руководителя.

*    Грамоты от МКУК «Кобляковский КДЦ».

*    Грамоты за участие во всероссийских конкурсах.

*    Отзывы родителей, заведующей детским садом, заведующей КДЦ.

*    Печать в СМИ.

Используемая литература

 

1. Григорьев Д.В., Степанов П.В.  Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. М.: Просвещение, 2013

2.Ильина И. Волонтерство в России // Интернет советы - http://www.isovet.ru/

3.Комарова Т.С. «Народное искусство в  воспитании детей». М.: Издательство «Российское  педагогическое  агентство» 1997.- 208с.

4.Макеева А.Г. Помогая другим, помогаю себе. М., 2003.

5.Организация проектной деятельности в школе / авт.-сост. С.Г.Щербакова и др.– Волгоград: Учитель, 2009

6.Поливанова К. Н. «Проектная деятельность школьников – М.: «Просвещение», 2011 г Савенков

7.Степанов В.В. «Мы живем в России». Из-во «Оникс»., М., 2007г.

8.Шевченко Л.Л.  «Добрый мир». из-во «Подмосковье» 2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

Анкета для одноклассников по исследованию интереса к проекту

№ Вопрос да/нет

1.Хотел бы ты принять участие в качестве волонтёра?

2.Хотел бы ты принимать участие в организации волонтёрского проекта?

3.В организации какого события ты бы хотел  принять участие (обведи кружком):

*    Акция;

*    Благотворительная акция.

*    Праздничное мероприятие.

*    Спортивное мероприятие.

*    Творческая мастерская.

 

 

 

 

 

Анкета для одноклассников по итогам проведения событий

№ вопрос да/нет

1. Достигнута ли на ваш взгляд, цель проекта?

2.Плюсы и минусы проекта? ( Что получилось? Что не получилось?)

3.Какой была атмосфера проведения социального проекта?

4.Какой вклад внес ты в проект?

5.Чему научился в ходе реализации проекта?

6.Приходилось ли тебе испытывать радость по итогам успешного проведения события?

 

 

 

Приложение 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Кобляковская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Кобляковская средняя общеобразовательная школа»

Паспорт проекта 1.

Паспорт проекта 1.

Учащиеся 1-4 классов Родители

Учащиеся 1-4 классов Родители

Ресурсы Информационные ресурсы: материал, собранный в сентябре, информация, полученная участниками проекта в ходе бесед

Ресурсы Информационные ресурсы: материал, собранный в сентябре, информация, полученная участниками проекта в ходе бесед

Введение Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования не только к организации самого учебно-воспитательного процесса в начальной школе, но и в…

Введение Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования не только к организации самого учебно-воспитательного процесса в начальной школе, но и в…

Вот только лишены они были одного, и самого главного - собственного желания и возможности выбора

Вот только лишены они были одного, и самого главного - собственного желания и возможности выбора

Актуальность выбранной темы проекта

Актуальность выбранной темы проекта

Целевые группы 1. Дошкольники 2

Целевые группы 1. Дошкольники 2

Практический этап.

Практический этап.

Планирование План мероприятий по реализации проекта агитбригады волонтёрского отряда «Фиксики» 1 класс № п/п

Планирование План мероприятий по реализации проекта агитбригады волонтёрского отряда «Фиксики» 1 класс № п/п

Разучивание песен и стихотворений

Разучивание песен и стихотворений

Участие в акции с подарками 16-1728 декабря -

Участие в акции с подарками 16-1728 декабря -

Волонтерское движение. «Спешите делать добрые дела!» 1Участие в беседеПросмотр презентации 2 «Б» класса, обсуждение 2План работы на год1Участие в беседеУтверждение плана работы 3-41 октября -

Волонтерское движение. «Спешите делать добрые дела!» 1Участие в беседеПросмотр презентации 2 «Б» класса, обсуждение 2План работы на год1Участие в беседеУтверждение плана работы 3-41 октября -

Разучивание песен и стихотворений

Разучивание песен и стихотворений

Участие во всероссийском конкурсе «Одаренные дети

Участие во всероссийском конкурсе «Одаренные дети

Праздничное мероприятие «В честь прекрасных дам» 2 1

Праздничное мероприятие «В честь прекрасных дам» 2 1

Ресурсы Информационные ресурсы: материал о волонтерстве в

Ресурсы Информационные ресурсы: материал о волонтерстве в

Смета проекта агитбригады волонтерского отряда «Фиксики» №

Смета проекта агитбригады волонтерского отряда «Фиксики» №

Социальная значимость проекта:

Социальная значимость проекта:

Планируемый результат

Планируемый результат

Используемая литература 1

Используемая литература 1

Приложение 1. Анкета для одноклассников по исследованию интереса к проекту №

Приложение 1. Анкета для одноклассников по исследованию интереса к проекту №

Приложение 2.

Приложение 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2021