СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Оценка 4.8

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
искусство +1
Взрослым
20.01.2017
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Отк урок Инф и ИЗО 4 класс.doc
МОУ «Седановская СОШ» Интегрированный урок изобразительного искусства и информатики  в 4 классе Тема: «Дорога, по которой мне хотелось бы пройти» Урок­практикум Авторы:  Боровская Т.А., преподаватель информатики,   Сергеева Л.П., преподаватель изобразительного искусства 2016г. Тема урока:  Дорога, по которой мне хотелось бы пройти. Цель   урока:  Создание   тематической   композиции   на   плоскости   с использованием компьютерной графики. Задачи: 1. Формирование   художественно­графических   навыков   изображения 2. композиции с помощью линий, геометрических фигур и анимации. Развитие   воображения,   фантазии,   умение   воплощать   собственные замыслы в рисунке. 3. Воспитание   эстетического   вкуса,   эмоционально­художественного восприятия   произведений:   литературы,   музыки,   изобразительного искусства.   Интегрированный   урок   изобразительного   искусства   и ТИП   УРОКА:   информатики. Урок – практикум. ОБОРУДОВАНИЕ:    Интерактивная   доска,   компьютеры,   презентация,  картины художников, карточки с заданием,  проигрыватель. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент (настроение). 2. Сообщение темы урока. По музыкальному фрагменту определить тему урока. Кратко познакомить с целью и задачами урока. Фрагмент   песни   из   кинофильма   «Красная   Шапочка».   Героиня   какой сказки поёт эту песню? О чём эта песня? Куда ведёт эта дорога? В   жизни   у   человека   много   дорог.   Каждый   из   нас   представляет   свою дорогу, по которой бы мы смогли пропасть в свою мечту. Тема нашего урока … 3. Рассмотреть иллюстрации к известным детским произведениям. Ребята,   давайте   вспомним,   по     каким   дорогам   ходят   герои   любимых наших сказок.  «Волшебник Изумрудного города»  «Колобок»  «Маша и медведь» 4. Художественное восприятие произведений искусства. Анализ произведений великих художников. В   своём   творчестве   многие   художники   обращались   к   мотиву   дороги. Например:  «Сосновый лес» Михаил Клодт  «Возвращение с ярмарки»   Прянишников И.  «Владимирка»  И. Левитан  «Полдень.  В окрестностях Москвы» И. Шишкин  «Рожь»  И. Шишкин 5. Основные   этапы   создания   композиции     с   использованием   компьютерных программ.  Рисование в программе Paint.  Копирование рисунка в программу Презентация Pоwer  Point.  Вставка анимации. Эффекты анимации.  Сохранение. Просмотр работ.  6. Практическая работа.    Создание рисунка в программе Paint.  Копирование рисунка в программу Презентация  Pоwer  Point.  Вставка анимации. Настройка эффектов анимации.  Сохранение тематической композиции.  Защита работ. 7. Вернисаж творческих работ. 8. Рефлексия.  Подведение итогов урока, настроение. Практическая работа.  Создание рисунка в программе Paint.  Копирование рисунка в программу Презентация  Pоwer  Point.  Вставка анимации. Настройка эффектов анимации.  Сохранение тематической композиции.  Защита работ.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Скачать файл