СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

  • Мероприятия
  • doc
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отк урок Инф и ИЗО 4 класс.doc
МОУ «Седановская СОШ» Интегрированный урок изобразительного искусства и информатики  в 4 классе Тема: «Дорога, по которой мне хотелось бы пройти» Урок­практикум Авторы:  Боровская Т.А., преподаватель информатики,   Сергеева Л.П., преподаватель изобразительного искусства2016г. Тема урока:  Дорога, по которой мне хотелось бы пройти. Цель   урока:  Создание   тематической   композиции   на   плоскости   с использованием компьютерной графики. Задачи: 1. Формирование   художественно­графических   навыков   изображения 2. композиции с помощью линий, геометрических фигур и анимации. Развитие   воображения,   фантазии,   умение   воплощать   собственные замыслы в рисунке. 3. Воспитание   эстетического   вкуса,   эмоционально­художественного восприятия   произведений:   литературы,   музыки,   изобразительного искусства.   Интегрированный   урок   изобразительного   искусства   и ТИП   УРОКА:   информатики. Урок – практикум. ОБОРУДОВАНИЕ:    Интерактивная   доска,   компьютеры,   презентация,  картины художников, карточки с заданием,  проигрыватель. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент (настроение). 2. Сообщение темы урока. По музыкальному фрагменту определить тему урока. Кратко познакомить с целью и задачами урока. Фрагмент   песни   из   кинофильма   «Красная   Шапочка».   Героиня   какой сказки поёт эту песню? О чём эта песня? Куда ведёт эта дорога? В   жизни   у   человека   много   дорог.   Каждый   из   нас   представляет   свою дорогу, по которой бы мы смогли пропасть в свою мечту. Тема нашего урока … 3. Рассмотреть иллюстрации к известным детским произведениям. Ребята,   давайте   вспомним,   по     каким   дорогам   ходят   герои   любимых наших сказок.  «Волшебник Изумрудного города»  «Колобок»  «Маша и медведь» 4. Художественное восприятие произведений искусства. Анализ произведений великих художников. В   своём   творчестве   многие   художники   обращались   к   мотиву   дороги. Например:  «Сосновый лес» Михаил Клодт  «Возвращение с ярмарки»   Прянишников И.  «Владимирка»  И. Левитан  «Полдень.  В окрестностях Москвы» И. Шишкин «Рожь»  И. Шишкин 5. Основные   этапы   создания   композиции     с   использованием   компьютерных программ.  Рисование в программе Paint.  Копирование рисунка в программу Презентация Pоwer  Point.  Вставка анимации. Эффекты анимации.  Сохранение. Просмотр работ.  6. Практическая работа.    Создание рисунка в программе Paint.  Копирование рисунка в программу Презентация  Pоwer  Point.  Вставка анимации. Настройка эффектов анимации.  Сохранение тематической композиции.  Защита работ. 7. Вернисаж творческих работ. 8. Рефлексия.  Подведение итогов урока, настроение. Практическая работа.  Создание рисунка в программе Paint.  Копирование рисунка в программу Презентация  Pоwer  Point.  Вставка анимации. Настройка эффектов анимации.  Сохранение тематической композиции.  Защита работ.