Социальный проект "Кенгуренок"
Оценка 4.6

Социальный проект "Кенгуренок"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
физика +1
Взрослым
27.02.2018
Социальный проект "Кенгуренок"
Реализация данного проекта позволила учащимся в летний период , свободный от занятий , углубится конкретно в математику и физику . Что позволило в дальнейшем учащимся успешно реализовать свои знания при участии в различных олимпиадах и чемпионатах как по физике так и по математике.
кенгуренок.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Очерская средняя общеобразовательная школа №3»   Муниципальный конкурс социальных и культурных проектов Номинация  «Одаренность плюс поддержка» Название проекта  «Кенгуренок» Автор проекта: Бавкун Татьяна Николаевна Очер 2017 Описание деятельности Летний лагерь с дневным пребыванием детей организован в 1 смену 18 дней с 1 июня  по 25 июня. Возраст детей  посещающих лагерь планируется с 5 по 8 класс. Лагерь  организован при МБОУ «ОСОШ№3» Педагогический состав Руководитель лагеря: Бавкун Татьяна Николаевна Учитель математики: Чернышева Любовь Михайловна Постановка проблемы Традиционная система обучения не в полной мере отвечает требованиям времени, не создает  условий для улучшения качества обучения и личностно­ориентированного развития учащегося.  Решение этой проблемы главным образом зависит от того, на получение какого результата  ориентируется учитель в своей работе. Главным критерием деятельности учителя является  представление о конечном результате: хочет ли он дать ученику определенный набор знаний по  предмету или сформировать личность, готовую к творческой деятельности.  Творческая деятельность ученика зависит от трех составляющих мышления:  1) высокого уровня сформированности элементарных мыслительных операций: анализа и синтеза,  сравнения, аналогии, классификации;  2) высокого уровня активности плюралистического мышления, проявляющегося в выдвижении  гипотез, вариантов решений, не стандартных идей;  3) высокого уровня организованности и целенаправленности мышления, проявляющегося в  выделении существенного в явлениях, осознании собственных способов мышления.  Таким образом, задача учителя сводится к формированию указанных компонентов мышления.  Одним из инструментов для развития мышления, ведущего к формированию творческой  деятельности школьника, являются занимательные задачи (задачи на «догадку», головоломки, на  разрезание, логические задачи, нестандартные задачи и т.д.). Такие задачи интересны учащимся,  эмоционально захватывают их. А процесс решения, основанный на интересе к задаче, не возможен  без активной работы мысли.  Занимательные задачи можно успешно использовать на уроках в качестве дополнительного  тренинга мышления. Но в связи с тем, что базисный учебный план «урезает» количество часов,  отводимых на изучение программного материала по предмету, решение таких задач чаще всего  приходится выносить на занятия кружков, факультативов, спецкурсов.  Поэтому данную проблему мы выносим на летний лагерь, чтобы дети не только занимались  интересуемыми вопросами, но и отдыхали. Цель проекта  Объединить учащихся, проявляющих интерес к математике, физике или  информатике в единую группу, предоставить им возможность заниматься  данными предметами вне школьной программы, тем самым развивая их  творческие способности. Задачи: 1. Расширение математического кругозора учащихся, выведение их на более  высокий уровень математической грамотности. 2. Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития. 3. Объединение мыслительной и практической деятельности учащихся, и  дополнение одного вида деятельности другим. 1 день 1 июня 1.Открытие лагеря  /правила и план работы  лагеря/ 2.Правила ТБ 3.Медосмотр. 4.Беседа «Искусство  оригами». 5.Обед 6 день 8 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Решение задач методом  «Логических таблиц». 4.Товарищеская встреча  по волейболу между  площадками школы 5.Обед План – сетка работы лагеря «Кенгуренок» 2 день 2 июня 3 день 3 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Занятие «Основы работы с  ГРИС». 4.Прогулка на свежем воздухе. 5. Обед 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Решение задач на переливание жидкости. 4.Подвижные игры на свежем  воздухе. 5.Обед  4 день 4 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Занятия оригами. 4.Игры на компьютере 5.Обед 5 день 5 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Занятие в  компьютерном классе­ алгоритмы. 4. Подвижные игры на  свежем воздухе. 5.Обед 7 день 9 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Подготовка промежуточной  выставки работ оригами. 4.Подвижные игры на свежем  воздухе. 5.Обед 8 день 10 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Занятие в компьютерном  классе –линейные алгоритмы. 4.Прогулка на свежем воздухе. 5.Обед 9 день 11 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Решение задач методом  «Графы». 4.Подвижные игры на свежем воздухе. 5. Обед 10 день 15 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Занятия оригами. 4.Подвижные игры на  свежем воздухе. 5. Обед 11 день 16 июня 12 день 17 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Рассмотрение алгоритмов  ветвления. 5. Веселые старты. 6.Обед 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Решение задач методом  перебора. 4.Игры на свежем воздухе 5.Обед 13 день 18 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3. Занятия оригами. 4.Подвижные игры на свежем воздухе. 5.Обед 14 день 19 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Рассмотрение  циклических алгорит.  4.Компьютерные игры. 5.Прогулка на свежем  воздухе. 15 день 22 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Занятие «Игры со  спичками». 4.Подвижные игры на  свежем воздухе. 5.Обед 16 день 23 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Подготовка и проведение  итоговой выставки работ  оригами. 4. Прогулка на свежем воздухе. 5.Обед 17 день 24 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Составление и решение  игровых задач.  4. Работа на компьютерах  ­создание отчета о работе  лагеря. 5. Игры на свежем воздухе 6.Обед 18 день 25 июня 1.Зарядка 2.Завтрак 3.Развивающие игры. 4.Подведение итогов работы  лагеря. 5.Закрытие лагеря. 6.обед 6.Обед Ожидаемый результат: 1. Участие учащихся в конкурсах «Кенгуренок», «Инфознайка», «Енот». 2. Успешное участие ребят в предметных олимпиадах. 3. Повышение интереса к предметам естественно математического цикла. 4. Создание презентации о деятельности лагеря. Дальнейшее развитие проекта: Для дальнейшего поддержания интереса  к предметам естественно математического  цикла и успешного участия детей в различных конкурсах планируется организации  внеклассной работы по предметам через кружки, факультативы, предпрофильные и  элективные курсы.

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"

Социальный проект "Кенгуренок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018