Социальный проект "Подари малышу радость"
Оценка 4.8

Социальный проект "Подари малышу радость"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
6 кл—8 кл
12.02.2017
Социальный проект  "Подари малышу радость"
Данный проект расчитан на возрастную группу -6-8 класс.Могут участвовать и ребята более старшего возраста,которые определились или определяются с выбором будущей профессии.Здесь идет взаимосвязь между кружками,воспитителями ,семьями участников.Кажды может внестисвой вклад,почувствовать себя значимым,почувствовать себя более уверенным в разных ситуациях.Что ,очень важно для подростковразмер 6.16 МБ
Социальный проект - подари малышу радость.doc
МБОУ Большемурашкинская СШ Нижегородской области СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: «ПОДАРИ МАЛЫШУ РАДОСТЬ» Руководитель проекта:                                                  Терентьева Л.В. . Организация – заявитель: 2016 год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Большемурашкинская средняя школа, Нижегордская область,  рабочий посёлок Большое Мурашкино, ул. Школьная, 20                      тлф. 5­15­70 (директор)                                                                               тлф. 5­18­89 (завуч)    Руководитель проекта:                                                                   Терентьева Лариса Владимировна – учитель физики  Большемурашкинской средней школы.                                           ­  География проекта:                                                                             рабочий посёлок Большое Мурашкино, МБУ д/с  «Солнышко» Сроки выполнения проекта:  С января по май 2015 г.  Именующиеся средства: Кусочки меха, нитки, отделочные материалы,аппликации,пуговицы. и т.п. Краткая аннотация проекта. Проект «Подари малышу радость» выполняется учащимися 5 «в»  класса Большемурашкинской средней школы совместно с кл.  руководителем в период учебного времени с января по май  2015  года. Нам бы хотелось сделать доброе и полезное дело для маленьких жителей нашего посёлка, в частности для воспитанников детского  сада  «Солнышко». Порадовать их игрушками, изготовленными  своими руками, а также оказать посильную помощь в подготовке и  проведении различных детских мероприятий.   Многие ребята часто вспоминают игры в детском саду, свои  любимые игрушки. У многих есть младшие братья и сестры. Поэтому  на предложение  посетить детский сад многие с радостью согласились. Учащиеся 5 «в» класса­ это ребята, обучающиеся по       по  адаптированным основным образовательным программам для учащихся с ЗПР. Мне хотелость ,чтобы мои  ребята сомореализовывались и через  этот проект .Чувствовали себя более уверенно в различных ситуациях.  Я считаю, что данная работа важна не только для воспитанников  детского сада, но и для нас самих, а также для других учащихся нашей  школы, которым, несомненно, мы показываем достойный,  положительный пример.                                                                        Для маленьких детей главным элементом развития, как физического,  так и умственного, является игра. Игра – средство познания себя,  других, окружающего мира. Не имея в наличии достаточного  количества игрового материала, этот процесс может оказаться не  интересным, не качественным.  Игрушки, сделанные своими руками,  несут заряд положительных эмоций, несут теплоту общения, которую  мы хотим подарить малышам, а зелёные растения, надеемся, сделают  их второй дом ещё более уютным. К тому же малышам полезно уже с  малых лет познакомиться с заботой старших к младшим. Подготовка,  совместное участие в мероприятиях непременно окажут  положительный эффект на познавательный интерес и сблизит  воспитанность детского сада и учащихся школ. И, возможно, школа не  покажется маленькому ребёнку непонятной и чужой (как известно,  некоторые дети с неохотой и боязнью идут в школу). Нам приятно  увидеть радость в глазах детей, слышать их смех и приглашение:  «Приходите к нам ещё».     Кто выполняет проект. Проект выполняется  учащимися  5 «в» класса  Б­Мурашкинской средней школы во главе с  классным  руководителем, а также  учителями  технологии, руководителем  кружка   «Мягкая игрушка» Автаевой Е.А. На классных часа , уроках биологии, уроках технологии  ребята  знакомятся с правилами ухода за растениями, , создают своими  руками оригинальные  пано ,кормушки для птиц и т.д.        Приход учащихсякласса  воспитанники  ждали с нетерпением. Они  активно участвовали во всех мероприятиях, это общение им очень  нравилось, что прослеживалось в их эмоционально­положительном  настроении и поведении. Такое сотрудничество разновозрастных коллективов не менее  полезно и для самих учащихся, так как развивает в них  самостоятельность, инициативу, творчество, коммуникативные  качества, ощущение своей необходимости и значимости для других. Кому и для чего нужен проект? Реализация этого проекта нужна по следующим причинам: 1. Оказать шефскую помощь детскому саду. 2. Установление тесного сотрудничества с воспитанниками       детского сада и учащимися БСШ. 3. Показать пример другим учащимся. 4. Реализовать свои личные способности в деле, полезном      для других. Каковы цели и задачи проекта? Цель: оказать помощь детскому саду. Задачи: 1. Изготовление игрушек.                2. Подготовка и проведение мероприятий. Каким образом будет реализован проект. Поставленная цель будет реализовываться через систему задач. А  именно: учащиеся школы из приобретённого материала своими  руками изготовят на кружках, дома при помощи родителей игрушки,  поделки как для игр детей, так и для оформления интерьера  детского сада.  Для осуществления данных видов деятельности будут использованы  подручные средства. Рабочий план проекта № МЕРОПРИЯТИЯ 1. Подготовительный этап:   встреча с заведующей  детским садом и  обсуждение плана работы,  приобретение  необходимого материала. ДАТА январь 2015г ОТВЕТСТ­ ВЕННЫЕ Руководители  проекта, группа  учащихся 2. 3. Этап реализации:  изготовление игрушек и  поделок из приобретённого материала, подготовка и  проведение мероприятий. Заключительный этап:   подведение итогов и  совместное  заключительное  мероприятие. Группа  учащихся январь – май  2015г Май  2015 Руководители  проекта, группа  учащихся Каким будет результат проекта. Новым игровым материалом будут пользоваться на занятиях малыши детского сада,  совместная работа по подготовке и проведению  мероприятий поможет сближению школьников и воспитанников  детского сада, развитию их коммуникативных навыков, творчества,  разовьют самостоятельность                            Бюджет проекта. Имеющиеся средства.                                                                          Искусственный мех, мягкие ткани –из дома  Отделочные материалы – 100 рублей                                                        Ватин, вата, поролон – из дома Продукты для совместного чаепития – 100 рублей

Социальный проект "Подари малышу радость"

Социальный проект  "Подари малышу радость"

Социальный проект "Подари малышу радость"

Социальный проект  "Подари малышу радость"

Социальный проект "Подари малышу радость"

Социальный проект  "Подари малышу радость"

Социальный проект "Подари малышу радость"

Социальный проект  "Подари малышу радость"

Социальный проект "Подари малышу радость"

Социальный проект  "Подари малышу радость"

Социальный проект "Подари малышу радость"

Социальный проект  "Подари малышу радость"

Социальный проект "Подари малышу радость"

Социальный проект  "Подари малышу радость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017