Данный проект расчитан на возрастную группу -6-8 класс.Могут участвовать и ребята более старшего возраста,которые определились или определяются с выбором будущей профессии.Здесь идет взаимосвязь между кружками,воспитителями ,семьями участников.Кажды может внестисвой вклад,почувствовать себя значимым,почувствовать себя более уверенным в разных ситуациях.Что ,очень важно для подростковразмер 6.16 МБ
МБОУ Большемурашкинская СШ
Нижегородской области
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ:
«ПОДАРИ МАЛЫШУ РАДОСТЬ»
Руководитель проекта:
Терентьева Л.В.
.Организация – заявитель:
2016 год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Большемурашкинская средняя школа, Нижегордская область,
рабочий посёлок Большое Мурашкино, ул. Школьная, 20
тлф. 51570 (директор)
тлф. 51889 (завуч)
Руководитель проекта:
Терентьева Лариса Владимировна – учитель физики
Большемурашкинской средней школы.
География проекта:
рабочий посёлок Большое Мурашкино, МБУ д/с «Солнышко»
Сроки выполнения проекта:
С января по май 2015 г.
Именующиеся средства:
Кусочки меха, нитки, отделочные материалы,аппликации,пуговицы.
и т.п.
Краткая аннотация проекта.
Проект «Подари малышу радость» выполняется учащимися 5 «в»
класса Большемурашкинской средней школы совместно с кл.
руководителем в период учебного времени с января по май 2015
года. Нам бы хотелось сделать доброе и полезное дело для маленьких
жителей нашего посёлка, в частности для воспитанников детского
сада «Солнышко». Порадовать их игрушками, изготовленными
своими руками, а также оказать посильную помощь в подготовке и
проведении различных детских мероприятий.
Многие ребята часто вспоминают игры в детском саду, свои
любимые игрушки. У многих есть младшие братья и сестры. Поэтому
на предложение посетить детский сад многие с радостью согласились.Учащиеся 5 «в» класса это ребята, обучающиеся по по
адаптированным основным образовательным программам для учащихся
с ЗПР. Мне хотелость ,чтобы мои ребята сомореализовывались и через
этот проект .Чувствовали себя более уверенно в различных ситуациях.
Я считаю, что данная работа важна не только для воспитанников
детского сада, но и для нас самих, а также для других учащихся нашей
школы, которым, несомненно, мы показываем достойный,
положительный пример.
Для маленьких детей главным элементом развития, как физического,
так и умственного, является игра. Игра – средство познания себя,
других, окружающего мира. Не имея в наличии достаточного
количества игрового материала, этот процесс может оказаться не
интересным, не качественным. Игрушки, сделанные своими руками,
несут заряд положительных эмоций, несут теплоту общения, которую
мы хотим подарить малышам, а зелёные растения, надеемся, сделают
их второй дом ещё более уютным. К тому же малышам полезно уже с
малых лет познакомиться с заботой старших к младшим. Подготовка,
совместное участие в мероприятиях непременно окажут
положительный эффект на познавательный интерес и сблизит
воспитанность детского сада и учащихся школ. И, возможно, школа не
покажется маленькому ребёнку непонятной и чужой (как известно,
некоторые дети с неохотой и боязнью идут в школу). Нам приятно
увидеть радость в глазах детей, слышать их смех и приглашение:
«Приходите к нам ещё».
Кто выполняет проект.
Проект выполняется учащимися 5 «в» класса
БМурашкинской средней школы во главе с классным
руководителем, а также учителями технологии, руководителем
кружка «Мягкая игрушка» Автаевой Е.А.На классных часа , уроках биологии, уроках технологии ребята
знакомятся с правилами ухода за растениями, , создают своими
руками оригинальные пано ,кормушки для птиц и т.д.
Приход учащихсякласса воспитанники ждали с нетерпением. Они
активно участвовали во всех мероприятиях, это общение им очень
нравилось, что прослеживалось в их эмоциональноположительном
настроении и поведении.
Такое сотрудничество разновозрастных коллективов не менее
полезно и для самих учащихся, так как развивает в них
самостоятельность, инициативу, творчество, коммуникативные
качества, ощущение своей необходимости и значимости для других.Кому и для чего нужен проект?
Реализация этого проекта нужна по следующим причинам:
1. Оказать шефскую помощь детскому саду.
2. Установление тесного сотрудничества с воспитанниками
детского сада и учащимися БСШ.
3. Показать пример другим учащимся.4. Реализовать свои личные способности в деле, полезном
для других.
Каковы цели и задачи проекта?
Цель: оказать помощь детскому саду.
Задачи: 1. Изготовление игрушек.
2. Подготовка и проведение мероприятий.
Каким образом будет реализован проект.
Поставленная цель будет реализовываться через систему задач. А
именно: учащиеся школы из приобретённого материала своими
руками изготовят на кружках, дома при помощи родителей игрушки,
поделки как для игр детей, так и для оформления интерьера
детского сада.
Для осуществления данных видов деятельности будут использованы
подручные средства.
Рабочий план проекта
№
МЕРОПРИЯТИЯ
1.
Подготовительный этап:
встреча с заведующей
детским садом и
обсуждение плана работы,
приобретение
необходимого материала.
ДАТА
январь 2015г
ОТВЕТСТ
ВЕННЫЕ
Руководители
проекта, группа
учащихся2.
3.
Этап реализации:
изготовление игрушек и
поделок из приобретённого
материала, подготовка и
проведение мероприятий.
Заключительный этап:
подведение итогов и
совместное
заключительное
мероприятие.
Группа
учащихся
январь – май
2015г
Май 2015
Руководители
проекта, группа
учащихся
Каким будет результат проекта.
Новым игровым материалом будут пользоваться на занятиях малыши
детского сада, совместная работа по подготовке и проведению
мероприятий поможет сближению школьников и воспитанников
детского сада, развитию их коммуникативных навыков, творчества,
разовьют самостоятельность
Бюджет проекта.
Имеющиеся средства.
Искусственный мех, мягкие ткани –из дома
Отделочные материалы – 100 рублей
Ватин, вата, поролон – из дома
Продукты для совместного чаепития – 100 рублей