социальный проект "Подари малышу радость"

  • Мероприятия
  • doc
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный проект расчитан на возрастную группу -6-8 класс.Могут участвовать и ребята более старшего возраста,которые определились или определяются с выбором будущей профессии.Здесь идет взаимосвязь между кружками,воспитителями ,семьями участников.Кажды может внестисвой вклад,почувствовать себя значимым,почувствовать себя более уверенным в разных ситуациях.Что ,очень важно для подростковразмер 6.16 МБ
Иконка файла материала Социальный проект - подари малышу радость.doc
МБОУ Большемурашкинская СШ Нижегородской области СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: «ПОДАРИ МАЛЫШУ РАДОСТЬ» Руководитель проекта:                                                  Терентьева Л.В. .Организация – заявитель: 2016 год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Большемурашкинская средняя школа, Нижегордская область,  рабочий посёлок Большое Мурашкино, ул. Школьная, 20                      тлф. 5­15­70 (директор)                                                                               тлф. 5­18­89 (завуч)    Руководитель проекта:                                                                   Терентьева Лариса Владимировна – учитель физики  Большемурашкинской средней школы.                                           ­  География проекта:                                                                             рабочий посёлок Большое Мурашкино, МБУ д/с  «Солнышко» Сроки выполнения проекта:  С января по май 2015 г.  Именующиеся средства: Кусочки меха, нитки, отделочные материалы,аппликации,пуговицы. и т.п. Краткая аннотация проекта. Проект «Подари малышу радость» выполняется учащимися 5 «в»  класса Большемурашкинской средней школы совместно с кл.  руководителем в период учебного времени с января по май  2015  года. Нам бы хотелось сделать доброе и полезное дело для маленьких жителей нашего посёлка, в частности для воспитанников детского  сада  «Солнышко». Порадовать их игрушками, изготовленными  своими руками, а также оказать посильную помощь в подготовке и  проведении различных детских мероприятий.   Многие ребята часто вспоминают игры в детском саду, свои  любимые игрушки. У многих есть младшие братья и сестры. Поэтому  на предложение  посетить детский сад многие с радостью согласились.Учащиеся 5 «в» класса­ это ребята, обучающиеся по       по  адаптированным основным образовательным программам для учащихся с ЗПР. Мне хотелость ,чтобы мои  ребята сомореализовывались и через  этот проект .Чувствовали себя более уверенно в различных ситуациях.  Я считаю, что данная работа важна не только для воспитанников  детского сада, но и для нас самих, а также для других учащихся нашей  школы, которым, несомненно, мы показываем достойный,  положительный пример.                                                                        Для маленьких детей главным элементом развития, как физического,  так и умственного, является игра. Игра – средство познания себя,  других, окружающего мира. Не имея в наличии достаточного  количества игрового материала, этот процесс может оказаться не  интересным, не качественным.  Игрушки, сделанные своими руками,  несут заряд положительных эмоций, несут теплоту общения, которую  мы хотим подарить малышам, а зелёные растения, надеемся, сделают  их второй дом ещё более уютным. К тому же малышам полезно уже с  малых лет познакомиться с заботой старших к младшим. Подготовка,  совместное участие в мероприятиях непременно окажут  положительный эффект на познавательный интерес и сблизит  воспитанность детского сада и учащихся школ. И, возможно, школа не  покажется маленькому ребёнку непонятной и чужой (как известно,  некоторые дети с неохотой и боязнью идут в школу). Нам приятно  увидеть радость в глазах детей, слышать их смех и приглашение:  «Приходите к нам ещё».     Кто выполняет проект. Проект выполняется  учащимися  5 «в» класса  Б­Мурашкинской средней школы во главе с  классным  руководителем, а также  учителями  технологии, руководителем  кружка   «Мягкая игрушка» Автаевой Е.А.На классных часа , уроках биологии, уроках технологии  ребята  знакомятся с правилами ухода за растениями, , создают своими  руками оригинальные  пано ,кормушки для птиц и т.д.        Приход учащихсякласса  воспитанники  ждали с нетерпением. Они  активно участвовали во всех мероприятиях, это общение им очень  нравилось, что прослеживалось в их эмоционально­положительном  настроении и поведении. Такое сотрудничество разновозрастных коллективов не менее  полезно и для самих учащихся, так как развивает в них  самостоятельность, инициативу, творчество, коммуникативные  качества, ощущение своей необходимости и значимости для других.Кому и для чего нужен проект? Реализация этого проекта нужна по следующим причинам: 1. Оказать шефскую помощь детскому саду. 2. Установление тесного сотрудничества с воспитанниками       детского сада и учащимися БСШ. 3. Показать пример другим учащимся.4. Реализовать свои личные способности в деле, полезном      для других. Каковы цели и задачи проекта? Цель: оказать помощь детскому саду. Задачи: 1. Изготовление игрушек.                2. Подготовка и проведение мероприятий. Каким образом будет реализован проект. Поставленная цель будет реализовываться через систему задач. А  именно: учащиеся школы из приобретённого материала своими  руками изготовят на кружках, дома при помощи родителей игрушки,  поделки как для игр детей, так и для оформления интерьера  детского сада.  Для осуществления данных видов деятельности будут использованы  подручные средства. Рабочий план проекта № МЕРОПРИЯТИЯ 1. Подготовительный этап:   встреча с заведующей  детским садом и  обсуждение плана работы,  приобретение  необходимого материала. ДАТА январь 2015г ОТВЕТСТ­ ВЕННЫЕ Руководители  проекта, группа  учащихся2. 3. Этап реализации:  изготовление игрушек и  поделок из приобретённого материала, подготовка и  проведение мероприятий. Заключительный этап:   подведение итогов и  совместное  заключительное  мероприятие. Группа  учащихся январь – май  2015г Май  2015 Руководители  проекта, группа  учащихся Каким будет результат проекта. Новым игровым материалом будут пользоваться на занятиях малыши детского сада,  совместная работа по подготовке и проведению  мероприятий поможет сближению школьников и воспитанников  детского сада, развитию их коммуникативных навыков, творчества,  разовьют самостоятельность                            Бюджет проекта. Имеющиеся средства.                                                                          Искусственный мех, мягкие ткани –из дома  Отделочные материалы – 100 рублей                                                        Ватин, вата, поролон – из дома Продукты для совместного чаепития – 100 рублей