Задача воспитания трудолюбия – одна из важнейших в системе формирования личности. Именно в этом заключается воспитательная сила труда, его нравственная сущность, что всегда подчеркивали К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский.
С приходом весны на нашем школьном дворе работа идет полным ходом. За всеми классами лицея закреплена территория, и в рейтинге дел класса имеется особая графа – лучший участок, цветник, розарий. Поэтому все ребята с энтузиазмом работают на своих участках.Включаясь в трудовой процесс, мы коренным образом меняем свое представление о себе и об окружающем мире. Радикальным образом изменяется самооценка. Она изменяется под влиянием успехов в трудовой деятельности, что в свою очередь меняет авторитет школьника в классе. Работа по благоустройству школьной территории имеет большое значение для формирования трудовых и коммуникативных качеств учащихся. Забота о воссоздании и сохранении природы помогает в решении проблемы воспитания экологической культуры и потребности в здоровом образе жизни.
Социальный проект.pptx
Социальный проект «Труд - главный воспитатель»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 9 г. Сальска
Социальный проект
«Труд - главный
воспитатель»
Выполнила:
Батурова Анна
ученица 10 -А
класса
Руководитель:
Югринова В.В.
Социальный проект «Труд - главный воспитатель»
Мой школьный дом – и
мне комфортно в нем!
"Труд становится великим
воспитателем, когда он входит
в духовную жизнь наших
воспитанников, дает радость
дружбы и товарищества,
рождает волнующую радость
преодоления трудностей,
открывает новую красоту в
окружающем мире, пробуждает
первое гражданское чувство
созидателя материальных благ,
без которых невозможна жизнь
человека".
В.А. Сухомлинский.
Социальный проект «Труд - главный воспитатель»
Весенние работы на школьном дворе
Задача воспитания трудолюбия –
одна из важнейших в системе
формирования личности. Именно в
этом заключается воспитательная
сила труда, его нравственная
сущность, что всегда
подчеркивали К.Д. Ушинский, А.С.
Макаренко, В.А. Сухомлинский.
С приходом весны на нашем
школьном дворе работа идет
полным ходом. За всеми
классами лицея закреплена
территория, и в рейтинге дел
класса имеется особая графа –
лучший участок, цветник,
розарий. Поэтому все ребята с
энтузиазмом работают на своих
Социальный проект «Труд - главный воспитатель»
Труд – главный
воспитатель.
Девчонки и мальчишки пропалывают цветники, поливают
розарий, хвойники однолетки и многолетки. Большая честь и
ответственность – работы на центральных клумбах. Они
являются лицом нашего лицея. И мы стараемся, чтобы все гости
приходя в лицей любовались ими.
Социальный проект «Труд - главный воспитатель»
Ученики 7-А класса – убирают сорняки
Включаясь в трудовой процесс, мы коренным образом меняем свое
представление о себе и об окружающем мире. Радикальным образом
изменяется самооценка. Она изменяется под влиянием успехов в
трудовой деятельности, что в свою очередь меняет авторитет
школьника в классе.
Социальный проект «Труд - главный воспитатель»
А это наши выпускники – передовой класс лицея, пример
всем лицеистам.
Они высаживают саженцы молодых деревьев. Пройдут
года – здесь будет Сад!
Социальный проект «Труд - главный воспитатель»
Школьный участок как экосистема
Работа по благоустройству
школьной территории имеет
большое значение для
формирования трудовых и
коммуникативных качеств
учащихся. Забота о воссоздании
и сохранении природы помогает
в решении проблемы
воспитания экологической
культуры и потребности в
здоровом образе жизни.
Социальный проект «Труд - главный воспитатель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.