Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Оценка 5

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
ppt
Междисциплинарный 4
8 кл—10 кл
25.06.2017
Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Школьный социокультурный проект "С чего начинается Родина" имеет гипотезу: в небольшом городке есть такие места, которые можно назвать святыми, поскольку они хранят священную память о Великой Отечественной войне. Эта гипотеза подтверждается содержанием проекта, основанным на следующих содержательных линиях: образовательная , деятельная, творческая, ценностная.Презентация к социокультурному проекту "С чего начинается Родина"
проект С чего начинается родина.ppt

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Школьный социокультурный проект Школьный социокультурный проект «С чего начинается Родина»   «С чего начинается Родина» Участники проекта – ученики 8а, 10 а классов  МБОУ «СОШ №11»гАлексина Тульской области Руководители проекта – Рыжикова С.П., учитель русского  языка и литературы МБОУ «СОШ №11»,

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Оглавление Оглавление  I. Введение (обоснование актуальности  проекта, социальная проба, проблема, цели,  задачи, гипотеза проекта) II. Основная часть (географическое  пространство проекта, социальные связи  проекта, содержание и модель реализации  проекта) III. Заключение  (результат проекта) IV. Список литературы  V. Приложения

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
I. Введение (обоснование актуальности проекта,  юридическая правомерность ,  социальная проба, цели, задачи, гипотеза проекта)  Детство – каждодневное открытие мира, и поэтому надо сделать так,  чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, С чего начинается Родина? С колыбельной песни мамы? Со сказок бабушки? Со школьной  дружбы? С уроков в школе? … Для 20% учащихся нашей школы  это понятие берет свое начало с родителей, семьи. Для    Для 20% учащихся нашей школы  это понятие берет свое начало с родителей, семьи. Для  10% ­ с России, с русской березки. Еще для 10% ­ с традиций. А для 60% Родина начинается  10% ­ с России, с русской березки. Еще для 10% ­ с традиций. А для 60% Родина начинается  с памяти и чувства уважения к тому месту , где ты родился и вырос.  с памяти и чувства уважения к тому месту , где ты родился и вырос.   их красоты и величия.( В.А.Сухомлинский)

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Юридическое обоснование проекта Юридическое обоснование проекта Государство сильно прежде всего уважением к культуре народов , населяющих  Государство сильно прежде всего уважением к культуре народов , населяющих  Россию. «Все субъекты между собой равноправны, ­ гласит  статья №5   Россию. «Все субъекты между собой равноправны, ­ гласит  статья №5   Конституции российской Федерации. В преамбуле основного Закона страны  Конституции российской Федерации. В преамбуле основного Закона страны  говорится : « Мы , многонациональный народ Российской Федерации,  говорится : « Мы , многонациональный народ Российской Федерации,  соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы  соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы  человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся  человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся  государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия  государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия  и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и  и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и  уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную  уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную  государственность России и утверждая незыблемость ее демократической  государственность России и утверждая незыблемость ее демократической  основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из  основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из  ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,  ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,  сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ  сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».  Важность и необходимость воспитания в себе чувства уважения к родине и  Важность и необходимость воспитания в себе чувства уважения к родине и  Памяти прошлого закрепляют и нормативные документы. Памяти прошлого закрепляют и нормативные документы.

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ И НОРМАТИВНЫЕ  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ И НОРМАТИВНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ В СФЕРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО  ДОКУМЕНТЫ В СФЕРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО  ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ 1. 1.  Федеральный  закон  от  29  декабря  2012  года  №  273­ФЗ  «Об  образовании  в  Российской  Федеральный  закон  от  29  декабря  2012  года  №  273­ФЗ  «Об  образовании  в  Российской  Федерации» (вступает в силу с 01.08.2013) Федерации» (вступает в силу с 01.08.2013) 2. 2.  Закон Российской Федерации от 14 января 1993 года № 4292­1 (ред. от 05.04.2013) Закон Российской Федерации от 14 января 1993 года № 4292­1 (ред. от 05.04.2013) «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» Федеральный Закон от 13 марта 1995 года № 32­ФЗ (ред. от 30.12.2012) 3. 3.  Федеральный Закон от 13 марта 1995 года № 32­ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О днях воинской славы и памятных датах России» «О днях воинской славы и памятных датах России» 4. 4.  Федеральный Закон от 28 июня 1995 года № 98­ФЗ (ред. от 05.04.2013) Федеральный Закон от 28 июня 1995 года № 98­ФЗ (ред. от 05.04.2013) «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» 5. 5.  Федеральный Закон от 28 марта 1998 года № 53­ФЗ (ред. от 04.03.2013, изм. 21.03.2013) «О  Федеральный Закон от 28 марта 1998 года № 53­ФЗ (ред. от 04.03.2013, изм. 21.03.2013) «О  воинской обязанности и военной службе» воинской обязанности и военной службе» Федеральный Закон от  27 мая 1998 года № 76­ФЗ (ред. от 30.12.2012) 6. 6.  Федеральный Закон от  27 мая 1998 года № 76­ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О статусе военнослужащих»  «О статусе военнослужащих»  7. 7.  Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года № 2­ФКЗ (ред. от 28.12.2010)  Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года № 2­ФКЗ (ред. от 28.12.2010)  «О Государственном гербе Российской Федерации» «О Государственном гербе Российской Федерации» 8. 8.  Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года № 1­ФКЗ (ред. от 28.12.2010)  Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года № 1­ФКЗ (ред. от 28.12.2010)  «О Государственном флаге Российской Федерации» «О Государственном флаге Российской Федерации» Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года № 3­ФКЗ (ред. от 22.03.2001)  9. 9.  Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года № 3­ФКЗ (ред. от 22.03.2001)  «О Государственном гимне Российской Федерации» «О Государственном гимне Российской Федерации» Федеральный Закон от 9 мая 2006 года № 68­ФЗ «О почетном звании Российской  10. 10.  Федеральный Закон от 9 мая 2006 года № 68­ФЗ «О почетном звании Российской  Федерации «Город воинской славы» Федерации «Город воинской славы» Директива Министра обороны Российской Федерации от 27 сентября 1999 № Д­30 «О порядке организации и проведения в Министерстве обороны Российской Федерации работ по поиску вооружения и военной техники»  •Директива Министра обороны Российской Федерации от 27 сентября 1999 № Д­30 «О порядке организации и проведения в Министерстве обороны Российской Федерации работ по поиску вооружения и военной техники»  •28. 28.

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В  СФЕРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ СФЕРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ •28.  •Директива Министра обороны Российской Федерации от 27 сентября 1999 № Д­30 «О порядке организации и проведения в Министерстве обороны Российской Федерации работ по поиску вооружения и военной техники»  Указ Президента Российской Федерации от 20 августа 1994 № 1714   •11. •Указ Президента Российской Федерации от 20 августа 1994 № 1714   «О Дне Государственного флага Российской Федерации» •«О Дне Государственного флага Российской Федерации» •12.  •Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 года № 727 (ред. от 21.04.1997) Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 года № 727 (ред. от 21.04.1997) «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по  «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по  военно­патриотическому воспитанию молодежи» военно­патриотическому воспитанию молодежи» •13.  •Указ Президента Российской Федерации от 5 августа 2000 № 1441 (ред. от 12.01.2010) Указ Президента Российской Федерации от 5 августа 2000 № 1441 (ред. от 12.01.2010) «О Российском организационном комитете «Победа» «О Российском организационном комитете «Победа» •  14.14. •Указ Президента Российской Федерации от 22 января 2006 года № 37 Указ Президента Российской Федерации от 22 января 2006 года № 37 «Вопросы увековечения памяти погибших при защите Отечества» •«Вопросы увековечения памяти погибших при защите Отечества» Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 •  15.15. •Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» •«О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» Указ Президента Российской Федерации от 20 октября 2012 года № 1416 •16. 16.  •Указ Президента Российской Федерации от 20 октября 2012 года № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» •«О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» •17. 17.  •Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года № 551 Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года № 551 «О военно­патриотических молодежных и детских объединениях» •«О военно­патриотических молодежных и детских объединениях» Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 409 (ред. от 19.06.2012)  •18. 18.  •Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 409 (ред. от 19.06.2012)  «О Федеральном агентстве по делам молодежи» «О Федеральном агентстве по делам молодежи» Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 года № 973 •19. 19.  •Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 года № 973 «Об общероссийской общественно­государственной организации •«Об общероссийской общественно­государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» •«Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» •20. 20.  •Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 года № 795 (ред. от  Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 года № 795 (ред. от  17.01.2013) «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской  17.01.2013) «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской  Федерации на 2011 ­ 2015 годы» Федерации на 2011 ­ 2015 годы» Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 № 847 •21. 21.  •Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 № 847 «Об индексации норм расходов денежных средств на погребение и увековечение памяти погибших  •«Об индексации норм расходов денежных средств на погребение и увековечение памяти погибших  (умерших) защитников Отечества» (умерших) защитников Отечества»

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В  СФЕРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ СФЕРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760­р (ред. от  •22. 22.  •Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760­р (ред. от  16.07.2009) «О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации» 16.07.2009) «О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года № 1054­р •23. 23.  •Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года № 1054­р «О Концепции содействия развитию благотворительной деятельности добровольчества в Российской  •«О Концепции содействия развитию благотворительной деятельности добровольчества в Российской  Федерации» Федерации» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011 года № 1317­р •24. 24.  •Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011 года № 1317­р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Сохранность и реконструкция  •«Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Сохранность и реконструкция  военно­мемориальных объектов в 2011 ­ 2015 годах» военно­мемориальных объектов в 2011 ­ 2015 годах» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 января 2010 года № 18 (ред.  •25. 25.  •Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 января 2010 года № 18 (ред.  от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного  от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного  образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки  образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки  040700 Организация работы с молодежью (квалификация (степень) «магистр»» 040700 Организация работы с молодежью (квалификация (степень) «магистр»» •26. 26.  •Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года   № 413 «Об  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года   № 413 «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего  утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего  образования» образования» •27. 27.  •Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 года   № 504 «Об  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 года   № 504 «Об  утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования  утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования  детей» детей»

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Социальная проба Социальная проба Любовь к Отечеству начинается с любви к малой родине, месту, где ты  Любовь к Отечеству начинается с любви к малой родине, месту, где ты  появился на свет, где ощутил и навечно сохранил материнское тепло, где  появился на свет, где ощутил и навечно сохранил материнское тепло, где  впервые прикоснулся душой и сердцем к скромной и неповторимой красоте  впервые прикоснулся душой и сердцем к скромной и неповторимой красоте  российской природы. Любить свой край – это значит изучать его  российской природы. Любить свой край – это значит изучать его  малоизвестные и хорошо известные страницы. Очень важно, чтобы мы ныне  малоизвестные и хорошо известные страницы. Очень важно, чтобы мы ныне  живущие, помнили о своих истоках, о преемственности поколений, чтобы  живущие, помнили о своих истоках, о преемственности поколений, чтобы  изучение нашей истории облагораживало, при соприкосновении с ней не  изучение нашей истории облагораживало, при соприкосновении с ней не  покидала гордость за свою малую Родину! Чтобы все лучшие качества,  покидала гордость за свою малую Родину! Чтобы все лучшие качества,  которые есть у жителей нашего края, прорастали в наших душах и  которые есть у жителей нашего края, прорастали в наших душах и  характерах. Память нам нужна, как хлеб, как воздух. Память наводит мосты,  характерах. Память нам нужна, как хлеб, как воздух. Память наводит мосты,  соединяет разорванное, латает провалы в сознании, провалы и обрывы во  соединяет разорванное, латает провалы в сознании, провалы и обрывы во  времени. времени. Среди учащихся нашей школы  78% % ребят родились и выросли в  Среди учащихся нашей школы  78% % ребят родились и выросли в  городе Алексине Тульской области. Поэтому интересно  было узнать .  городе Алексине Тульской области. Поэтому интересно  было узнать .  насколько хорошо знают ученики нашей школы историю свое  насколько хорошо знают ученики нашей школы историю свое  родного края. родного края.

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Социальная проба  Социальная проба  (опрос одноклассников, друзей, прохожих, словом,  жителей города Алексина) по следующим вопросам: 1.Назовите памятные места своего родного города, связанные с  1.Назовите памятные места своего родного города, связанные с  Великой Отечественной войной. Великой Отечественной войной. 2.Где они находятся? 2.Где они находятся? 3.Вы лично посещали эти памятные места? ( конкретно назвать  3.Вы лично посещали эти памятные места? ( конкретно назвать  памятные места, где вы были) памятные места, где вы были) 4. Нужны ли людям исторические памятники? 4. Нужны ли людям исторические памятники? 5. Зачем исторические памятники   нужны людям? 5. Зачем исторические памятники   нужны людям?

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Социальная проблема Социальная проблема Весомая часть молодого поколения нашего города  Весомая часть молодого поколения нашего города  мало плохо знает историю своего родного  мало плохо знает историю своего родного  города!!! А именно с уважения к памятным  города!!! А именно с уважения к памятным  местам  начинается Родина. местам  начинается Родина.

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Гипотеза проекта Гипотеза проекта В нашем небольшом городке есть такие   места, которые можно  В нашем небольшом городке есть такие   места, которые можно  назвать святыми, поскольку они хранят священную память о  назвать святыми, поскольку они хранят священную память о  Великой Отечественной войне Великой Отечественной войне Цель проекта   Цель проекта   Привлечь внимание к проблеме уважительного отношения к тем местам, которые  Привлечь внимание к проблеме уважительного отношения к тем местам, которые  хранят священную память о Великой Отечественной войне хранят  на уровне города) на уровне города) священную память о Великой Отечественной войне  ( на уровне микрорайона,  ( на уровне микрорайона,  Задачи проекта  Задачи проекта  •воспитание  любви  и уважения к  малой Родине как части России через  изучение,  воспитание  любви  и уважения к  малой Родине как части России через  изучение,  посещение, сбор материала о  школе в годы войны, Святых заступниках Родины  посещение, сбор материала о  школе в годы войны, Святых заступниках Родины  Кургане Славы в годы Великой Отечественной войны; Кургане Славы в годы Великой Отечественной войны; •    проведение информационно­просветительской работы среди  учащихся школы,  проведение информационно­просветительской работы среди  учащихся школы,  учреждений города по пропаганде патриотического отношения к своей  Родине; учреждений города по пропаганде патриотического отношения к своей  Родине; •внесение собственного вклада по облагораживанию святых мест, хранящих  внесение собственного вклада по облагораживанию святых мест, хранящих  священную память о Великой Отечественной войне священную память о Великой Отечественной войне

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Географическое пространство проекта Географическое пространство проекта

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Социальные связи проекта Социальные связи проекта Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Совет  ветеранов  войны и труда  г.Алексина Центр  социальной  защиты  г.Алексина Алексинская  воспитательная  колония Крестовоздви­ женский  храм  г.Алексина Алексинский  краеведческий  музей Алексинское   лесничество СМИ г.  Алексина ИП «А.Попова  «Пассажирские  перевозки»

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Содержание и модель реализации проекта Содержание и модель реализации проекта Участниками проекта являются учащиеся 8,10 классов      Участниками проекта  являются учащиеся 8,10 классов  Группа «Историки» «Лирики» «Артисты» «Операторы» Состав Андриасов Л., Землянухин Д. Ревяко С., Козлова Ю.,  Кухар Т., Соколова Ю.  Пудовкина В.  Ахматов Бондарь Никишова  Е. Максимкин  Н. Пудовкина В.,Бондарь Е. Мочалова  А.,Маслова  К.,  КонстантиновМ.,Зинатуллин А. Передерей  П.   Бем Ф. Жданов М. «Экскурсоводы» Балух М. Фадеев Е. Ратов М. Лис П..         Руководитель Шувалова М.Н. Рыжикова С.П. Рыжикова С.П.         Шувалова М.Н          .

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Содержание и модель реализации проекта Содержание и модель реализации проекта В нашем небольшом городке есть такие   места, которые можно назвать святыми святыми,  поскольку они хранят священную память о Великой Отечественной войне ­ это нечто возвышенное, выходящее за рамки обычного, освященное и  ­ это нечто возвышенное, выходящее за рамки обычного, освященное и  ЭТИМОЛОГИЯ СЛОВА ЭТИМОЛОГИЯ СЛОВА Святое (евр. кадош; греч. гагиос)   (евр. кадош; греч. гагиос)  Святое неприкосновенное неприкосновенное Святое (перен.)­ перен.)­ Святое ( чрезвычайно важное,  чрезвычайно важное,  о чем необходимо  о чем необходимо  знать  знать  Святое(перен.)­ (перен.)­ Святое дорогое , что  дорогое , что  необходимо ценить  необходимо ценить  Святое (перен.)­  (перен.)­ Святое почетное,  почетное,  направляющее на  направляющее на  особые дела и  особые дела и  поступки поступки Святое (перен.)­ Святое (перен.)­ глубоко чтимое,  глубоко чтимое,  требующее особого  требующее особого  проявления  проявления  творческих  творческих  способностей способностей Образовательная  Образовательная  линия проекта линия проекта Ценностная линия  Ценностная линия  проекта проекта Деятельная линия  Деятельная линия  проекта проекта Творческая линия  Творческая линия  проекта проекта

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Содержание и модель реализации проекта Содержание и модель реализации проекта Содержательные линии проекта Содержательные линии проекта Образовательная: Образовательная: •Исследовать историю создания Кургана Славы,  памятной  доски на здании школы №11 •Выявить этимологическое значение  слов : «курган», «святые  места» •Обратиться к произведениям литературы, посвященным  Памятным местам ( госпиталь, Курган) •Посетить Православный Крестовоздвиженский  храм с целью  овладения информацией о святых заступниках Руси

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Содержание и модель реализации проекта Содержание и модель реализации проекта Содержательные линии проекта Содержательные линии проекта Ценностная: Ценностная: •Провести социальную пробу с целью исследования  отношения  жителей города Алексина к знанию истории родного края •Провести рефлексию деятельности по проекту(исследовать  ценностное отношение учащихся школы к понятиям «Отечество»,  «Память»,  «Человек как таковой», «Человек как другой»)

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Содержание и модель реализации проекта Содержание и модель реализации проекта Содержательные линии проекта Содержательные линии проекта Деятельная :: Деятельная  •Создать  презентацию  (виртуальную экскурсию) о памятных  местах города Алексина  •Организовать и провести в школе презентацию проекта  в форме  творческого отчета к 70­летию победы советского народа в  Великой Отечественной войне. • Совершить организованный выезд в Алексинскую  воспитательную колонию с презентацией проекта  « С чего  начинается Родина?..» •Организовать презентацию проекта для Центра социальной  защиты населения города Алексина, алексинской воспитательной  колонии •Создать аллею Памяти, посадив саженцы в школьном дворе  •Ознакомить  учащихся первых классов со священными местами  города Алексина

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Содержание и модель реализации  Содержание и модель реализации  проекта проекта Содержательные линии проекта Содержательные линии проекта Творческая  : : Творческая  •Создать творческую  работу «Описание памятника». •Создать творческую  литературно­музыкальную композицию,  связанную с   темой проекта •Создать  презентацию  (виртуальную экскурсию) о памятных  местах города Алексина

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Содержание и модель реализации проекта Содержание и модель реализации проекта Этапы реализации проекта  Этапы реализации проекта  Подготовительный этап – декабрь­январь 2014­2015 года Подготовительный этап – декабрь­январь 2014­2015 года Основной – январь­май 2015 года Основной – январь­май 2015 года Заключительный – май­июнь 2015 года  Заключительный – май­июнь 2015 года

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Экономическое обоснование проекта Экономическое обоснование проекта № Денежные вложения 2.2. 1. 1.  Организация экспедиции – Организация экспедиции – экскурсии по священным  экскурсии по священным  местам г.Алексина  местам г.Алексина  Изготовление буклета  Изготовление буклета  «Священные места  «Священные места  г.Алексина»(краска для  г.Алексина»(краска для  принтера, бумага формата А  принтера, бумага формата А  4;)4;) Приобретение саженцев в  Приобретение саженцев в  Алексинском лесничестве  Алексинском лесничестве  3.3. Сумма  расходов Источник  финансирования 800 рублей 800 рублей Администрация  Администрация  школышколы Администрация  2 000 рублей Администрация  2 000 рублей школышколы 5 000 рублей Средства родителей  Средства родителей  5 000 рублей учащихся школы   учащихся школы   на добровольной  на добровольной  основе  основе  Итого 7 800  Итого 7 800  рублей рублей

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Ожидаемые результаты  Ожидаемые результаты  1.1. Изменение ценностного отношения учащихся школы и местных  Изменение ценностного отношения учащихся школы и местных  подростков к понятиям  : «Отечество», «Память»,  «Человек как  подростков к понятиям  : «Отечество», «Память»,  «Человек как  таковой», «Человек как другой»    (с помощью методики «Пословицы»  таковой», «Человек как другой»    (с помощью методики «Пословицы»  Е.Н.Степанова,       методики диагностики личностного роста учащихся  Е.Н.Степанова,       методики диагностики личностного роста учащихся  по методике Григорьева Д.В., Степанова , Кулешова) по методике Григорьева Д.В., Степанова , Кулешова)     2. Достижение эффекта « катарсиса» ( нравственного  очищения) при  2. Достижение эффекта « катарсиса» ( нравственного  очищения) при  эмоциональном соприкосновении со святыми памятными местами ( с  эмоциональном соприкосновении со святыми памятными местами ( с  помощью анкетирования анкетирования участников проекта) помощью анкетирования анкетирования участников проекта)   3. Продолжение нити Памяти путем создания аллеи Памяти в сквере  3. Продолжение нити Памяти путем создания аллеи Памяти в сквере  школы, выступления агитбригады из состава участников проекта с  школы, выступления агитбригады из состава участников проекта с  композицией «Письма к Богу» в различных общественных  организациях композицией «Письма к Богу» в различных общественных  организациях 4. Создание Буклета «Священные  места моей малой Родины» 4. Создание Буклета «Священные  места моей малой Родины» 5. Изготовление макета «Курган славы» 5. Изготовление макета «Курган славы»

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Изготовление макета «Курган славы» Изготовление макета «Курган славы»

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Используемая литература Используемая литература / Чуканова, Н. Холодной осенью 1941…/ Н. Чуканова // Тул. известия.­ 2011.­ 20 сент. Чуканова, Н. Холодной осенью 1941…/ Н. Чуканова // Тул. известия.­ 2011.­ 20 сент.   Баксичев, Г.Я. Курган немеркнущей славы/ Г.Я. Баксичев // Алексинские вести.­ 2002.­ 1  Баксичев, Г.Я. Курган немеркнущей славы/ Г.Я. Баксичев // Алексинские вести.­ 2002.­ 1  нояб. нояб.   Курган Славы ­ в строю! // Алексинская городская.­ 2010.­ 12 мая. Курган Славы ­ в строю! // Алексинская городская.­ 2010.­ 12 мая. Об истории создания и современной реконструкции мемориального комплекса «Курган  Об истории создания и современной реконструкции мемориального комплекса «Курган  славы» у д. Казначеево Алексинского р­на. славы» у д. Казначеево Алексинского р­на.  Кончаков, А. На алексинском Кургане: стихотворение/ А. Кончаков // Знамя Ильича.­ 1973.­  Кончаков, А. На алексинском Кургане: стихотворение/ А. Кончаков // Знамя Ильича.­ 1973.­  28 авг. 28 авг Самоцветова, И. Стоит Курган великий: стихотворение/ И. Самоцветова // Алексинские   Курган великий: стихотворение/ И. Самоцветова // Алексинские  Самоцветова, И.  вести.­ 2001.­ 18 дек. вести.­ 2001.­ 18 дек. Этимологический словарь русского языка : 2004 Автор: М. Фасмер Издательство: "АСТ",  Этимологический словарь русского языка : 2004 Автор: М. Фасмер Издательство: "АСТ",  "Астрель« "Астрель« С.И.Ожегов СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА под редакцией члена­корреспондента АН СССР Н. Ю. Шведовой 20­е издание, стереотипное МОСКВА  «РУССКИЙ ЯЗЫК»1989 . . Артамонов В. А., Вилинбахов Г. В., Фаизов С. Ф. и др. Герб и флаг России. X—XX века. —  Артамонов В. А., Вилинбахов Г. В., Фаизов С. Ф. и др. Герб и флаг России. X—XX века. —  М.: Юрид. лит., 1997. 2. Москва: Энциклопедия / Гл. ред. С. О. Шмидт. Сост.: М. И. Андреев,  М.: Юрид. лит., 1997. 2. Москва: Энциклопедия / Гл. ред. С. О. Шмидт. Сост.: М. И. Андреев,  В. М. Карев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1997 В. М. Карев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1997

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"

Социокультурный проект "С чего начинается Родина"
Приложения Приложения (содержательные линии  (содержательные линии  проекта)  проекта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2017