Конструкт коррекционного занятия по восполнению пробелов в знаниях по математике
ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки 46 группы
Лавровой Алины Вячеславовны
Дата: 15.12.21
ОО: СОШ №21
Класс: 1 «Д»
Учитель: Сонина Анастасия Юрьевна
Методист: Горожанцева Марина Алексеевна Оценка_____ Подпись_____
Тема: Совершенствование вычислительных навыков при работе с таблицей сложения до 10.
Цель: Закрепить вычислительные навыки при работе с таблицей сложения до 10.
Планируемый результат:
Личностный: проявляют нравственные качества личности (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, и интерес к деятельности на занятии), проявляют интерес к сказкам своего народа, проявляют мотивацию к учению.
Метапредметный: обучающиеся выполняют операции анализа, синтеза при выполнении заданий , осуществляют планирование при помощи учителя, осуществляют волевую саморегуляцию, умеют определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; умеют проговаривать последовательность действий на занятии ; умеют учиться отличать верно выполненное задание от неверного; проявляют устойчивость и переключение внимания; понимают и принимают учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения, делают выводы, участвуют в диалоге с учителем и сверстниками выражают свои мысли , выполняют под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; анализируют информацию, представленную разными способами, (карточка , интерактивное оборудование), воспринимают и обсуждают различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивают их.
Предметный: Умеют решать задачи в пределах 10, умеют выполнять вычислительные навыки на сложение и вычитание в пределах 10, умеют считать устно, знают о составе числа 10.
Задачи:
Коррекционно-воспитательная: воспитывать нравственные качества личности (доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость), интерес к деятельности на занятии, воспитывать интерес к сказкам своего народа, воспитывать мотивацию к учению.
Коррекционно-развивающая формировать операции анализа, синтеза при выполнении заданий , осуществлять планирование при помощи учителя, осуществлять волевую саморегуляцию, умение определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на занятии ; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; проявлять устойчивость и переключение внимания, понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения, делать выводы, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками выражать свои мысли, развивать умение выполнять
под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; анализировать информацию, представленную разными способами, (карточка, интерактивное оборудование) , формировать умение воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оцениванию их.
Коррекционно-образовательная: отрабатывать умение решать задачи в пределах 10, закреплять вычислительные навыки на сложение и вычитание в пределах 10, вырабатывать умение считать устно, закреплять знания о составе числа 10.
Принципы обучения и воспитания:
Принципы обучения:
· связь с жизнью
· систематичности
· доступности
· наглядности
· деятельности
· психологической комфортности,
· вариативности.
· Сознательности и активности
· Индивидуального и дифференцированного подхода
Принципы воспитания:
· создание положительного эмоционального подъёма.
· создание положительного эмоционального подъёма;
· воспитание через взаимодействие.
· формирование личного стиля.
Методы обучения и воспитания:
Методы обучения:
По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация), практические (упражнения).
Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;
Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования)
Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемной ситуации).
По дидактическим целям:
Методы формирования умений и навыков, применения знаний.
Методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение)
Методы развития психических функций
Методы контроля и самоконтроля.
Методы воспитания:
Методы формирования соц. опыта:
· педагогическое требование;
Методы формирования социального опыта детей (пример).
· Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).
Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:
· поощрение.
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная
Оборудование:
Демонстрационные: презентация по теме: «Таблица сложения» паровоз, стук колёс
Индивидуальные: карточки с заданием, маршрутный лист, буквы для формулирования темы, математическая раскраска.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016.
2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития Реестр примерных основных общеобразовательных программ, Министерство образования и науки Российской Федерации. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)
3. Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительного классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/17 от 04.07.2017)
Макет доски:
Тема Таблица сложения План Цель: Закрепление сложения в пределах 10
|
Пятнадцатое декабря. Презентация. |
Паравоз |
Ход занятия:
Этапы занятия, задачи работы |
Методы и приемы обучения и воспитания |
Деятельность учителя, обучающихся |
Планируемый результат с учетом формируемых УУД |
1.Организационный момент Задача: смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность. Коррекционно-воспитательная: способствовать проявлению нравственных качеств личности (доброжелательность, эмоционально-нравственной отзывчивости, и интерес к деятельности на занятии), проявлять интерес к сказкам своего народа, проявлять мотивацию к учению. Коррекционно-развивающая способствовать осуществлению волевой саморегуляции, способствовать проявлению устойчивости и переключения внимания.
|
Методы обучения: По источнику получения знаний: словесные (беседа); стимулирования занимательным содержанием; формирование готовности к восприятию; Методы воспитания: Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование |
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! -Здравствуйте, ребята, рада вас всех видеть, меня зовут Алина Вячеславовна и сегодня занятие по математике проведу у вас я. Начать занятие я предлагаю с ассоциаций. Сейчас мы узнаем, какими внимательными вы можете быть. Я буду называть вам ассоциации, а вам нужно будет понять, что их объединяет. - Первый ряд сядет, если ответит мне, что общего у слов: Вертолёт, птица, облака (может лететь по небу). Присаживайтесь. - Второй ряд сядет тогда, когда скажет, что объединяет слова: тетрадь, учебник, дневник (то, что мы используем на уроках). И последний ряд сядет, если ответит, что объединяет слова ёлка, дед мороз, подарки (Новый год). Верно, ребята. Присаживайтесь все. - Давайте проверим готовность к уроку. На ваших партах обязательно должно лежать: учебник, тетрадь, пенал. Всё лишнее давайте с вами уберём. -Молодцы! На ваших партах, лежит карточка под номером 1, придвиньте ёё к себе.
Посмотрите на задание под номером 1, найдите лишний предмет и обведите его в кружок. -Какой лишний предмет будет в 1 задании? Верно, груша. Объясните, почему именно груша — это лишний предмет? Верно, потому что это фрукт. Давайте обратимся к заданию номер 2. Теперь на картинке больше предметов, но лишний только один, найди его и обведи в кружок. Итак, ребята, какой предмет оказался лишним? -Верно, пирамидка. -Объясните, почему? -Верно, потому что это- игрушка, а остальные предметы съедобные. И внимательно рассмотрите 3 задание вы видите 6 геометрических фигур, подумайте и скажите, какая фигура лишняя? -Верно, круг. Докажите, что круг будет лишним. -Верно, у всех фигур есть углы, а у круга нет. -Замечательно. Ребята, представляете я сегодня шла к вам на урок, сморю на земле лежит письмо. Вы хотите узнать, что же написано в этом письме? Уважаемые обучающиеся 1 класса, меня зовут Колобок. Я живу в сказочной стране. ушёл от бабушки с дедушкой и потерялся, помогите мне, пожалуйста, преодолеть опасный путь и вернуться домой. -- Ребята, мы поможем сегодня Колобку преодолеть все опасные маршруты и вернуться домой? -Да Для того, чтобы помочь Колобку, мы с вами сегодня отправимся в путешествие. Нас ждут с вами различные испытания, и мы должны с ними справится для того, чтобы колобок попал домой. Кто вспомнит кого же встретил Колобок на своём пути в сказке? Заяц, волк, медведь, лиса. -Ребята, на ваших партах лежат маршрутные листы, вам необходимо отмечать галочкой, тогда, когда мы справимся с испытанием. Когда все станции будут отмечены, Колобок сможет вернуться домой. Все готовы отправиться в путешествие? -А как вы считаете на каком транспорте нам лучше всего отправиться в путешествие? -На самолёте, на поезде, на автобусе? Я предлагаю отправиться на поезде, все согласны? (прикрепляю поезд к доске. |
Личностный: проявляют нравственные качества личности (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, и интерес к деятельности на занятии), проявляют интерес к сказкам своего народа, проявляют мотивацию к учению. Метапредметные Обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию. Проявляют устойчивость и переключение внимания |
2. Сообщение темы и цели занятия Задача: подготовить обучающихся к активной мыслительной деятельности. Коррекционно-воспитательная: способствовать проявлению нравственных качеств личности (доброжелательность, эмоционально-нравственной отзывчивости. Коррекционно-развивающая способствовать развитию умения слушать взрослых и сверстников, строить речевые высказывания, выполнять операции анализа и синтеза. способствовать развитию умения определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;
|
Методы обучения и воспитания: Методы обучения: По источнику получения знаний: словесные, беседа), наглядные (демонстрация), Методы воспитания: Методы формирования соц. опыта: · педагогическое требование;
|
Ребята, но наш поезд не может отправиться в путешествие. -Как вы считаете почему? Нам необходимо узнать тему сегоднешнего занятия. -Верно. Но для начала давайте с вами проведём пальчиковую гимнастику. -Я буду показывать, а вы повторяйте за мной. Этот пальчик — дедушка (массируем большой пальчик); Этот пальчик — бабушка (массируем указательный пальчик) Этот пальчик — папочка (массируем средний пальчик); Этот пальчик — мамочка (массируем безымянный пальчик) Этот пальчик — я (массируем мизинчик); Это вся моя семья! (сжимаем и разжимаем кулачок). Давайте откроем тетрадь, запишем число 15 декабря. - Не забываем, что от предыдущей работы, мы отступаем 3 клетки вниз. -Не забываем про правильную посадку. (Спинка прямо ножки на полу, тетрадь лежит под наклоном). (Осуществляю педагогический контроль) - Кто закончит, ручку на локоток. -Итак, ребята, кто помнит, что же нужно сделать, чтобы наш поезд смог начать путешествие? Узнать какая же тема сегоднешнего занятия. А для того , чтобы это узнать придвиньте буквы , составьте слово , помошником станет цифра, разместите буквы в порядке возрастания цифр .
-Ребята , как вы поняли , что нужно сделать ? Прочитайте , какая получилась тема занятия ? -Отвечаем по поднятой руке , у кого уже получилось ? -Кто уже догадался , как будет звучать тема нашего занятия? -А как вы считаете , какая же перед нами стоит цель на занятии ? -Как вы считаете , что нам необходимо повторить на занятии, если тема таблица сложения? -Верно , закрепление сложения в пределах 10. Но для того , чтобы вы успешно справились со всеми заданиями и помогли Колобку , вы должны быть внимательными , стараться слушать других , отвечать по поднятой руке . |
Личностные проявляют нравственные качества личности (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость. Метапредметные: умеют слушать взрослых и сверстников, строят речевые высказывания Выполняют операции анализа и синтеза. умеют определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;
|
3.Разминка «Математический диктант» Задача: формировать умение устного счёта. Коррекционно-воспитательная: Способствовать проявлению нравственных качеств личности (доброжелательность, эмоционально-нравственной отзывчивости, и интерес к деятельности на занятии), проявлять интерес к сказкам своего народа, проявлять мотивацию к учению. Коррекционно-развивающая способствовать осуществлению волевой саморегуляции, способствовать формированию навыка отличать верно выполненное задание от неверного; понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками выражать свои мысли, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; анализировать информацию, представленную разными способами, (карточка), Коррекционно- образовательная закреплять вычислительные навыки на сложение и вычитание в пределах 10, отрабатывать умение считать устно. |
Методы обучения: По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация), Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) По дидактическим целям: Методы формирования умений и навыков, применения знаний. Методы развития психических функций Методы контроля и самоконтроля. Методы воспитания: · Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха). Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: · поощрение. |
Ребята, мы с вами узнали тему сегодняшнего занятия, а это значит, что наш поезд сможет отправиться в путешествие. Все готовы? Итак, закрываем глазки (звучит музыка) Откройте глазки! Ребята, мы с вами прибыли в сказочную страну. Ребята, посмотрите, нас приветствует колобок. Реплика. (Добрый день ребята, я рад что вы приехали и решили мне помочь, помогите мне вернуться домой и сбежать от лесных зверей) Мы поможем колобку? Катится колобок, а на встречу ему? Посмотрите на свои маршрутные листы. Кто же первый встретится колобку на пути? Правильно первый встретится на пути нам заяц. Ребята, посмотрите нашему колобку угрожает опасность, зайчик хочет съесть колобка, но он отпустит его если мы сумеем выполнить задание зайчика. Зайчик предложил нам выполнить математический диктант. Мы справимся с этим заданием? Для этого отступите в тетради 1 клетку вниз от числа и поставьте точку в начале строки. Я буду вам называть примеры, а ваша задача, записать в строчку, через запятую только ответ для того, чтобы зайка отпустил колобка. Всем понятно задание? Матвей, что нам нужно будет сделать?
Ребята, кто готов глазки на меня. Давайте проверим, правильно ли мы выполнили математический диктант? Для этого поменяйтесь тетрадями с вашим соседом по парте. (демонстрируются правильные ответы на слайде) Поставьте плюс напротив ответа, если он решён правильно, и поставьте минус если в примере допущена ошибка. -Молодцы, ребята! Вот мы и помогли Зайцу. Давайте отметим галочкой зайца на маршрутном листе. И заяц теперь отпустит колобка. - Катится Колобок дальше и видит: стоит…. Ребята посмотрите, кто же следующий встретится на пути у колобка? Правильно это волк. - Давайте, ребята выручать Колобка. Нужно выполнить задание волка, чтобы он отпустил Колобка. |
Личностный: проявляют нравственные качества личности (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, и интерес к деятельности на занятии), проявляют интерес к сказкам своего народа, проявляют мотивацию к учению. Метапредметный: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию учиться отличать верно выполненное задание от неверного; понимают и принимают учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения, участвуют в диалоге с учителем и сверстниками выражают свои мысли , выполняют под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; анализируют информацию, представленную разными способами, (карточка ), Предметный: умеют выполнять вычислительные навыки на сложение и вычитание в пределах 10, умеют считать устно. |
4. Основное содержание занятия «Работа с таблицей сложения» Задача: 4.1Развивать умение работы с таблицей сложение и отрабатывать умение устного счёта. Коррекционно-воспитательная: способствовать проявлению нравственных качеств личности (доброжелательность, эмоционально-нравственной отзывчивости, и интерес к деятельности на занятии), проявлять интерес к сказкам своего народа, проявлять мотивацию к учению. Коррекционно-развивающая Способствовать формированию операции анализа, синтеза при выполнении заданий , осуществлению планирования при помощи учителя, осуществлению волевой саморегуляции, проговариванию последовательности действий на занятии ; научить отличать верно выполненное задание от неверного; проявлять устойчивость и переключение внимания, понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения, делать выводы, участвовать в диалоге с учителем и сверстниками выражать свои мысли, развивать умение выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; анализировать информацию, представленную разными способами, (карточка, интерактивное оборудование) , формировать умение воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оцениванию их. Коррекционно- образовательная: отрабатывать умение решать задачи в пределах 10, закреплять вычислительные навыки на сложение и вычитание в пределах 10, вырабатывать умение считать устно, закреплять знания о составе числа 10. Физминутка Задача: снять мышечное и эмоционального напряжения Коррекционно- развивающая: осуществлять волевую саморегуляцию.
4.2 Решение примеров на сложение Задача: Потренироваться решать примеры на сложение с помощью таблицы сложения. (Парная)
4.3Решение задачи Задача: Закрепить умение решать задачи в пределах 10. (Индивидуальная работа).
|
Методы обучения и воспитания: Методы обучения: По источнику получения знаний: словесные (объяснение), наглядные (демонстрация), Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) Методы развития психических функций Методы контроля и самоконтроля.
Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.
|
Для того, чтобы волк отпустил колобка, нам понадобится таблица сложения, пододвиньте ёё к себе.
Ваша задача назвать все числовые выражения, которые заканчиваются на определённое число, например, 3 и решить числовые выражения, которые я буду называть. Всем понятно задание? Назовите все числовые выражения, которые заканчиваются с ответом 8? Сколько будет 4+4? Назовите все числовые выражения, которые заканчиваются с ответом 6? Назовите все числовые выражения, которые заканчиваются с ответом 9? Сколько будет 7+2? Сколько будет 5+3? Назовите все числовые выражения, которые заканчиваются с ответом 4? Назовите все числовые выражения, которые заканчиваются с ответом 7? -Замечательно. -Молодцы, ребята. Я вижу, все справились с данным заданием. Как вы думаете волк отпустил Колобка? Да отпустил, потому что мы с вами постарались и смогли выполнить задание волка, давайте отметим волка в нашем маршрутном листе. Катится колобок дальше, а навстречу ему ……. Посмотрите, кто же попадётся следующий на пути у Колобка? ------ -Правильно, медведь.
Но прежде чем, Колобок преодолеет следующее препятствие, давайте немного отдохнём. -Давайте встанем так, чтобы не мешать друг другу Сейчас я буду показывать движения, а ваша задача повторять за мной. -Раз - подняться, потянуться -Два - нагнуть, разогнуться, -Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. -На четыре - руки шире, -Пять - руками помахать, -Шесть - на место тихо сесть. -Отлично присаживайтесь на свои места. Ребята, но и медведь согласился отпустить колобка за наше выполненное задание. Вам необходимо в парах с вашим соседом решить примеры на сложение. Но прежде чем, вы начнёте работать, предлагаю вспомнить правила работы в паре.
Итак, всем понятно задание? Илья, что мы должны сейчас сделать? Предлагаю первые 3 примера в первой строке решить вместе. Всем понятно? Приступайте к решению примеров.
Ребята, медведь тоже оказался честным и отпустил Колобка, и Колобок уже всё ближе и ближе к своему дому. Давайте отметим медведя в нашем маршрутном листе. Катится Колобок дальше, а на встречу ему………. -Ребята, посмотрите, кто же следующий в нашем маршрутном листе подстерегает колобка? -А кто помнит сказку про Колобка, что сделала Лиса с Колобком? --- -Верно, съела. Ребята, у нас сегодня есть возможность, изменить ход сказки, и вернуть колобка домой. -Мы это сделаем? -Давайте выполним последнее задание лисы. «Здравствуй Колобок румяненький бочок. Слышала, гуляешь, зверюшкам помогаешь. А сможешь ли мое задание выполнить? А не выполнишь, я тебя съем». Ребята, лиса нам предлагает решить задачу. Мы поможем Колобку? (задача на слайде) У Пети было 6 яблок, 2 он съел. Сколько яблок осталось у Пети? Прочитайте задачу про себя. -Ребята, о чём эта задача? -Верно, о яблоках. -Что известно в данной задачи? -Верно, известно, что яблок у Пети 6 штук. -А что неизвестно? -Верно, сколько яблок съел Петя. -Ребята вы видели, как выглядит яблоко? -Кушали яблоки? -Какие они бывают? -Верно, сладкие, кислые, большие, маленькие. Антон, прочитай ещё раз задачу. Кто хочет составить краткую запись у доски? Андрей, выходи, остальные записывают в тетради. Не забываем, что от преведущей работы, отступаем 1 клетку и записываем задача 1. Было-6 (я) Сьел- 2 (я) Осталось-? -Каким действием можно ёё решить? (действием вычитания) Назовите решение (6-2=4(я)). Ответили на вопрос? -Да. -Верно. Присаживайся, решение записываем самостоятельно в тетради. Давайте проверим решение (решение на слайде) У всех получилось так же? -Замечательно! Ребята, мы решили задачу? А это значит, что лиса отпустила колобка Давайте отметим лису на маршрутном листе. Прикатился Колобок домой, а бабушка обрадовалась. -Ребята, как вы думаете, бабушка наказала колобка? -Как думаете за что? -Верно. Нужно слушать взрослых, без разрешения нельзя уходить. Если вы хотите идти куда- то, то надо обязательно спрашивать у взрослых. -Мы сегодня помогли колобку вернуться домой? Пора и нам возвращаться в класс. Для этого, давайте закроем глазки (музыка) Вот мы и вернулись в класс. |
Личностный: проявляют нравственные качества личности (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, и интерес к деятельности на занятии), проявляют интерес к сказкам своего народа, проявляют мотивацию к учению. Метапредметный: обучающиеся выполняют операции анализа, синтеза при выполнении заданий , осуществляют планирование при помощи учителя, осуществляют волевую саморегуляцию, умеют определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; умеют проговаривать последовательность действий на занятии ; умеют учиться отличать верно выполненное задание от неверного; проявляют устойчивость и переключение внимания; понимают и принимают учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения, делают выводы, участвуют в диалоге с учителем и сверстниками выражают свои мысли , выполняют под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; анализируют информацию, представленную разными способами, (карточка , интерактивное оборудование), воспринимают и обсуждают различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивают их. Предметный: Умеют решать задачи в пределах 10, умеют выполнять вычислительные навыки на сложение и вычитание в пределах 10, умеют считать устно, знают о составе числа 10.
Метапредметные: обучающиеся (осуществляют волевую саморегуляцию). |
5.Рефлексия прошедшего занятия. Задача: самооценка результатов деятельности Коррекционно-воспитательная: способствовать проявлению нравственных качеств личности (доброжелательность, эмоционально-нравственной отзывчивости) Коррекционно- развивающая: способствовать умению слушать, строить речевые высказывания. способствовать осуществлению волевой саморегуляции. |
Методы обучения и воспитания: Методы обучения: По источнику получения знаний: словесные (беседа Методы воспитания: Методы формирования соц. опыта: • педагогическое требование; Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: • поощрение. |
- Ребята наше занятие подходит к концу. Вы очень хорошо сегодня работали. Ребята, мы сегодня помогли Колобку добраться до дома. Ой, я совсем забыла, меня же Колобок попросил отдать вам сюрпризы, которые мне оставил для вас, за то, что вы помогли ему добраться домой.
Подхожу к каждому и прежде чем отдать, прошу каждого продолжить фразу «Я сегодня помог Колобку в …».
|
Личностный: проявляют нравственные качества личности (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость Метапредметный: обучающиеся проявляют умение слушать, умение строить речевые высказывая); (осуществлять волевую саморегуляцию, |
6.Подведение итогов Задача: подвести итог занятия, выявить трудности Коррекционно развивающая: способствовать умению слушать, строить речевые высказывания. способствовать осуществлению волевой саморегуляции. |
Методы обучения и воспитания: Методы обучения: По источнику получения знаний: словесные (беседа Методы воспитания: Методы формирования соц. опыта: • педагогическое требование; |
- Ребята, вспомните, с какими героями встретился Колобок во время своего путешествия. -Давайте вспомним какая же была тема занятия? -А кто вспомнит цель занятия? -А чем мы сегодня занимались на занятии? -Что вам понравилось? -Что нового узнали? -Возникали ли у вас трудности при выполнении заданий? -Понравилось вам занятие? -Где можно применить поученные знания? -На этом наше занятие окончено, я благодарю вас за активную работу. |
Метапредметный: обучающиеся проявляют умение слушать, умение строить речевые высказывая); (осуществлять волевую саморегуляцию,
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.