Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей
Оценка 4.8

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Оценка 4.8
Памятки
doc
родителям
Детсад—3 кл
06.02.2017
Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей
Воспитание детей - непростой процесс для молодых родителей в современных условиях. В данной подборке Вы найдёте ответы на вопросы вопросы, которые часто задают родители себе и педагогам. Как помочь детям с домашним заданием и с саморегуляцией? Как понять, что с ними происходит в каждой новой ситуации и вообще? Как сохранить добрые отношения в семье не разрушая психику ребёнка и родителя? Учиться сегодня ребёнку непросто, а помогать учиться ещё сложнее. Прислушайтесь к мнению и советам психологов и педагогов, и Вы найдёте выход из многих ситуаций, казалось бы безвыходных..Советы психологов и педагогов родителям по вопросам воспитания детей и сохранения психологического климата семейных отношений детей и родителей.
ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по воспитанию.doc
Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу   Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть   Лучшее время для домашних занятий с ребенком с 15 до 17 часов ­ первая смена, с Будите ребенка спокойно; проснувшись, он       Поможем детям учиться!  должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если “вчера предупреждали”.     Не прощайтесь, предупреждая и наставляя: “смотри, не балуйся”, “веди себя хорошо”, “чтобы сегодня не было замечаний о твоем поведении” и т.п. Пожелайте ему удачи, подбодрите,  найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.  вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого  рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден,  если жаждет поделиться чем­то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом,  выслушайте, это не займет много времени.  успокоится и расскажет сам.  9 до 11 часов – вторая смена. Занятия вечерами бесполезны, т.к. ребенок уже устал от  насыщенного учебного дня.  15­20 минут времени, и только после 20 минутного отдыха можно вернуться к заданию.  волнуйся, все получится”, “давай разберемся вместе”, “я тебе помогу”), похвала (даже,  если не очень получается).  Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости ребенка, и вы можете  оказаться в очень сложной ситуации.  состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.   Имейте ввиду, что все дети любят сказку перед сном, песенку, ласковые слова.  Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не  вспоминать перед сном о неприятностях.   В общении с ребенком старайтесь избегать условий: “Если ты сделаешь, то…”.   Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое   Не заставляйте делать все задания в один присест, это должно занимать не больше   Во время занятий с ребенком необходимы: спокойный тон, поддержка (“не  Родителям о наказаниях           Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.    Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.  Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем  любые другие воспитательные меры.   Шлепки могут только утвердить, но не изменить  поведение ребенка.      Если вы шлепаете ребенка  «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.     Задача дисциплинарной техники ­ изменить желания ребенка, а не только его  поведение.    Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его, т.к могут  возникать опасения потерять родительскую любовь и у наказанного возникает  враждебное чувство к родителям.   Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфантильным.   Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми  средствами.                                            Чем заменить наказания?  Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у  родителей.   Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте  предельно кратки.   Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что­нибудь более  привлекательное, чем то, что ему хочется.  Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь ­ подождите, пока поступок  повторится.   Наградами. Они более эффективны, чем наказание.                              Как поддержать  самоценность  ребенка?  • Активно и заинтересованно выслушивайте рассказы о его переживаниях и  потребностях.   • Чаще бывайте с ребенком (играйте, читайте, гуляйте и т.п.)   • Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он справляется сам.   • Помогайте, когда он просит.  • Поддерживайте каждый успех.   • Делитесь своими чувствами, проявляя доверие к ребенку.   • Конструктивно решайте конфликты.   • Используйте в общении приветливые фразы, ласковые слова.   • Обнимайте ребенка не менее четырех раз в день.  Как привить интерес к чтению?  * Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п. * По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя   сами вместо того, чтобы смотреть телевизор. Поощряйте дружбу ребенка с детьми,  которые любят читать. Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в  Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они Поощряйте чтение любых материалов периодической печати:  качестве подарков.   и т.п.).   читают.   даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов ­ пусть дети больше читают.   чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).   В доме должна быть детская библиотечка.   Выделите дома место для чтения (укромный  уголок с полками и т.п.).   Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.   Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что­то прочитать об этом  (например, книги о динозаврах или космосе).   появляется ощущение законченности и удовлетворения.  поставлен фильм.   навык и уверенность в себе. Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой  Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них  Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их  Рекомендации родителям по подготовке  домашних заданий Ребёнок должен готовить домашнее  задание самостоятельно, но не бесконтрольно.   Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение   времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в  ущерб другому.  Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы  находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с  момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим  поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий. Важное правило ­ начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало  Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный   час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.  работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У  человека, который систематически начинает работу без промедления, период  «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится  источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.  Необходимо наличие перерывов в работе.   Работа должна идти в хорошем темпе – не более 1,5 ч во 2 классе.   Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учёбы. Человек,  который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать  работу, приступать к ней без проволочек.   самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью,  разумной требовательностью.  Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с Вашей  Как развивать читательский интерес у детей Прививайте ребенку интерес к чтению с самого раннего детства. Покупая книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по  Систематически  читайте ребенку. Это сформирует у него привычку ежедневного  Обсуждайте прочитанную детскую книгу с членами своей семьи. Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги. Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение  на самом    содержанию.  общения с книгой.    увлекательном эпизоде.  Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил текст. Рекомендуйте своему ребенку книги  своего детства, делитесь своими детскими  Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам. Покупайте по возможности книги полюбившихся ребенку авторов, оформляйте его  впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его мнения.   личную библиотеку.  своей семьи.  Дарите ребенку книги с дарственной надписью, теплыми пожеланиями. Спустя  годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и  близких людях. Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии  Чему необходимо научить ребёнка Любить себя.  Пока ребенок не будет ценить Интерпретировать поведение. Ребенок попадает в Общаться с помощью слов. Ребенок, который может объяснить, что с ним  • собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит, не сможет реализовать себя. • различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Если ребенок научился понимать и объяснять поведение людей, он не будет склонен огорчаться в подобных ситуациях.  • Ребенка надо учить объяснять собственное поведение. Он сможет объяснить, как  он вел себя на уроке, хорошо это или плохо, почему это с ним случилось и что при этом  чувствует. Тогда он лучше сможет понять, чего от него хотят, что он делает не так и  почему с ним это случается. • происходит, словами, помогает другим лучше понять себя и этим снимает многие  проблемы и неприятности.  • Понимать различия между мыслями и действиями. Ребенок не может чувствовать  одно, думать о другом, а действовать в третьем. У него детская, чистая коммуникация.  Если он о чем­то переживает, надо научить его говорить о своих чувствах, а не  переводить их в постоянные мысли, которых он боится или стесняется. Рекомендуется  помогать ребенку отреагировать свои негативные эмоции через рассказ, игру,  драматизацию, рисунок, пантомиму: «Нарисуй, покажи, расскажи, проиграй, что тебя  сейчас тревожит, а потом мы начнем с тобой делать уроки!» • интересе к учению, познавательных способностях окажутся излишними, если мы  перестанем интересоваться и реагировать на замечательные вопросы, которые дети  задают себе и окружающим: «Почему солнце не падает с неба?» и т.д. • жизни с серьезными вопросами, социальными и научными проблемами. Не надо  Интересоваться и задавать вопросы. Все разговоры о подготовке детей к школе,  Понимать, что на сложные вопросы нет простых ответов. Ребенок столкнется в Не бояться неудач. Чтобы научиться чему­либо, ребенок не должен бояться  Доверять взрослым. Ребенку необходимо доверять взрослым, но доверие  постоянно твердить ему: «Ты еще маленький», «Не твоего это ума дело», «Вырастешь ­  поймешь». Можно приоткрыть завесу и показать, что не на все вопросы есть однозначные ответы. Этим мы будем развивать стереоскопическое, глобальное, а не только черно­ белое мышление ребенка. • ошибок и неудач. Детям надо помочь понять, что на ошибках можно учиться. Тем более  нельзя за это унижать и наказывать детей. Ребенок, который боится ошибок и неудач,  вырастет неуверенным в себе человеком, настоящим неудачником. • разрушается, если родители в угоду ребенку постоянно играют с ним в разные игры и  обманывают: «Съешь кашу, станешь большим», «Мама всегда говорит правду», «Папа  самый сильный и смелый». • жизненно важная часть человеческого существования. Этой способности легко научить,  если просто поощрять ребенка в том, чтобы он высказывал свое суждение, не боясь, что  его накажут или будут над ним смеяться.  Думать самому. Чувство собственной уникальности и способности к выбору ­  10 заповедей  для родителей Ребенок – это праздник, который всегда с Вами! 1. Не ждите, что Ваш ребенок будет таким, как Вы, или  таким, так Вы хотите. Помогите ему стать не Вами, а собой. 2. Не требуйте от ребенка платы за всё, что Вы для него  сделали. Вы дали ему жизнь – как он может отблагодарить Вас? Он даст жизнь другому,  тот третьему, и это необратимый закон благодарности. 3. Не вымещайте на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо,  «что посеешь, то и пожнёшь». 4. Не относитесь к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будьте  уверены – ему она тяжела не меньше, чем Вам, а может быть, и больше, поскольку у него  нет опыта. 5. Не унижайте! 6. Не забывайте, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми.  Обращайте больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в  ребёнке. 7. Не казните себя, если не можете сделать что­то для своего ребёнка. Ругайте себя, если можете, но не делаете. Помните: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано всё. 8. Ребенок – это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала Вам на хранение и развитие в  нём творческого огня.  9. Умейте любить чужого ребёнка. Никогда не делайте чужому то, что не хотели бы,  чтобы сделали Вашему. 10. Любите своего ребёнка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с  ним, радуйтесь, потому что ребёнок – это праздник, который пока с Вами!                          Принимайте ребенка таким, какой он  есть.  Не ругайте за то, что он рассеян.   Не  ставьте рабочий стол ребенка рядом с окном. Уберите с него  посторонние предметы. Устраните шумы, способные отвлечь его от  интеллектуальной деятельности. Научите ребенка планировать свою деятельность. При выполнении учебных  заданий научите пользоваться алгоритмами (программой действий) и на  первых порах помогите их составить.  Поддерживайте четкий распорядок дня. Используйте зрительные опоры для укрепления устных инструкций, заданий.  Давайте ребенку только одно задание и достаточное количество времени  для его выполнения.  Во время работы не отвлекайте его. Учите ребенка ставить цель, планировать действия в соответствии с целью,  выполнять действия, сличать результат с запланированным.  Научите рассеянного ребенка вязать, шить, вышивать, фотографировать,  выжигать и т.п., так как эти виды деятельности способствуют развитию  усидчивости и сосредоточенности. Поручайте рассеянному ребенку  ответственные задания, требующие  поэтапного достижения цели. В случае  необходимости осторожно направляйте  его. Чаще просите проверить ошибки в  чьей­либо тетради, выполнить кропотливую работу (перебрать пшено и т.д.). Поощряйте и хвалите за все виды деятельности, требующие концентрации  внимания, усидчивости и сосредоточенности. * Выражайте безусловное расположение ребенку. * Общайтесь с застенчивым ребенком доброжелательным тоном. Только такое общение  не спровоцирует повышения уровня тревожности. * Чаще поощряйте застенчивых. Поощряйте не только проявление способностей и  знаний, но также эмоций и чувств. * Всегда сами предлагайте помощь ребенку, так как застенчивые дети тревожны в  непредсказуемых положениях. * Позволяйте ребенку делать ошибки. Учите их идти на разумный риск и переносить  поражения. Учите тому, что неудача ­ это либо неправильно выбранная цель, либо  неправильно выбранные средства. * Помогите застенчивым найти и оценить в себе все то, что есть в них хорошего, приучая  принимать похвалу без излишнего смущения. * Не предъявляйте ребенку требований, неадекватных его возможностям. * Помните, что застенчивому ребенку необходима стабильность во всем, ибо любые  изменения для них крайне болезненны. * Чаще прикасайтесь к ребенку, гладьте его, обнимайте. Прикосновение успокаивает,  лечит и стабилизирует ребенка. * Поощряйте совместную игру застенчивого ребенка с другими детьми. * Учите ребенка умению общаться с другими людьми. Чаще  посылайте его в магазины или с какими­либо поручениями к вашим  друзьям, соседям. * Общайтесь с застенчивым ребенком на уровне его роста, глаз­в­глаз», то есть в  буквальном смысле склоняйтесь к нему, чтобы ваши глаза встретились в процессе  разговора. * Всегда сами предлагайте помощь ребенку, так как он сам не способен ее попросить. * Создайте атмосферу доверия в своем доме: пусть дети имеют возможность говорить о  своих проблемах открыто и безбоязненно. * Будьте открыты искренни. Не давайте обещаний, которые не можете выполнить. * Любите и принимайте ребенка таким, каков он есть. * Ликвидируйте все агрессивные формы поведения среди близких, помня, что ребенок  всегда подражает тому, за чем привык наблюдать. * Предъявляя ребенку свои требования, учитывайте не свои желания, а его возможности. * Гасите конфликт еще в зародыше, направляя интерес ребенка в другое русло. * Учите ребенка правильному общению со сверстниками и взрослыми. * Расширяйте кругозор ребенка. * Включайте ребенка в совместную деятельность, подчеркивая его значимость в  выполняемом. * Игнорируйте легкие проявления агрессивности ребенка, не фиксируйте на ней  внимания окружающих. * Установите строгий запрет на агрессивные действия ребенка. Пытайтесь понять  причины протеста и сопротивления ребенка и исключите их. * Включите агрессивные действия в контексте игры и придайте им новый социально­ приемлемый и эмоционально­наполненный смысл. Бороться с агрессивностью нужно: * Терпением. Это самая большая добродетель, какая только может быть у родителей. * Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте  предельно кратким. * Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что­нибудь более  привлекательное, чем то, что он пытается делать. * Неторопливостью. Не спешите наказывать ребенка ­ подождите, пока поступок  повториться. * Наградами. Если вы похвалили ребенка за хорошее поведение, вместо того чтобы  считать его обычным, то одно это пробудит в нем желание еще раз услышать вашу  похвалу. Любите и принимайте ребенка таким, каков он есть.  Четко придерживайтесь режима дня.   Строго разграничьте целенаправленную и бесцельную подвижность.  Организуйте целенаправленную активность через игру. Игра обязательно должна  быть со смыслом.  Приобщайте ребенка к организованным подвижным играм, в которых он может  расходовать избыточную энергию.  Приобщайте ребенка к командным играм, где ребенок может подчиняться  определенным требованиям, ставить перед собою цель и стремиться выполнять ее. Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания.  Ограничьте просмотр остросюжетных телепередач.  Ограничьте количество беспокойных и шумных приятелей. Не принимайте у себя большое количество гостей и не ходите с ребенком в шумные  компании.  Хвалите ребенка в каждом случае, если он этого заслуживает, подчеркивайте его  успехи. Это даст ребенку уверенность в своих силах.  Говорите с ним сдержанно, спокойно, мягко.  Учите сдерживать «бурлящие» эмоции и постарайтесь не выплескивать свои. Старайтесь гасить конфликты, в которых замешан ваш ребенок, в зародыше. Будьте последовательны в наказаниях и поощряйте ребенка. Если возникла  необходимость отчитать, проработать ­ делайте это не грубо, а взволнованно и  эмоционально. Наказывать гипердинамичного ребенка можно  только неподвижностью. Следите за дисциплиной. Устраняйте влияние  всепрощающих взрослых. * Учите ребенка ставить цель запомнить надолго. * При подготовке уроков следует чередовать способы работы: конспектирование,  запоминание со слуха, использование схем, диаграмм, графиков, рисунков и т.д. * Для того чтобы лучше запомнить текст, нужно прочитать его вслух. * Ребенок лучше запомнить тогда, когда перескажет прочитанное. * Во время заучивания ребенок должен понять  то, что нужно запомнить. * Для осмысления запоминаемого текста можно использовать следующую схему: 1. О чем или о  ком говорится в тексте. 2. Что об этом  говорится. * При запоминании пользуйтесь смысловыми опорами, смысловым соотнесением и  смысловой группировкой ­ кто хорошо осмысливает, хорошо запоминает и долго  помнит. * Готовить уроки следует сразу же в день объяснения нового материала, так как  забывание активнее всего происходит в первые 24 часа. После математики учите  историю, после физики ­ литературу: память любит разнообразие. * При подготовке материала день в день следует разделять во времени понимание и  запоминание. * Лучше учить по одному часу семь дней, чем семь часов подряд в один день. * Учить материал нужно в определенное время, чтобы выработать режим. Вечером,  перед сном нужно повторить выученное. * Не учите стихи по столбикам. Короткие заучивайте целиком, длинные разбивайте на порции. * Любите и принимайте ребенка таким, какой он есть, со всеми его недостатками и  достоинствами. * Уча ребенка честности, будьте честны сами. Ребенок должен понимать, что вы не  можете смириться с ложью и всякая неправда вам чужда. Даже умолчание для вас ­  тоже ложь. * Чем лучше будет ребенок чувствовать себя в вашем обществе, тем более хорошее  представление у него сложится о себе самом, и тем реже у него будет возникать  желание солгать. * Чаще хвалите, ободряйте ребенка, поощряйте за хорошие поступки. * Если вы уверены, что ребенок лжет, постарайтесь вызвать его на откровенность и  выяснить причину лжи. * Причинами лжи могут служить следующие проблемы: нужда в похвале или  проявлении любви взрослого; попытка скрыть свою вину; попытка избежать  наказания; желание выразить свою враждебность тому, кому лжет. * Найдя возможную причину лжи, постарайтесь действовать и помочь ребенку так,  чтобы разрешить его проблему. * Не наказывайте ребенка, если он сам сознается во лжи, дав оценку собственному  проступку. * Сделайте все от вас зависящее, чтобы у ребенка не было заниженной самооценки. * Я – это Я. * Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я. * Есть люди чем­то похожие на меня, ­ это подлинное мое, потому что только Я  выбрал это. * Поэтому все, что  исходит от меня это подлинное мое, потому что только Я выбрал  это. * Мне принадлежит все, что есть во мне: *      ­мое тело, включая все, что есть во мне; *      ­мое сознание, включая мои мысли и планы ; *      ­мои глаза , включая все образы , которые они могут видеть; *      ­мои чувства ,какими бы они не были ,­ тревога ,удовольствие ,напряжение ,  любовь, раздражение , радость; *      ­мой рот и все слова , которые может произносить ,­вежливые ,ласковые и грубые ,правильные и неправильные ; *      ­мой голос, громкий или тихий , и все мои действия , обращенные к другим  людям или ко мне самому . *    Мне принадлежат все мои фантазии , все мои мечты , мои надежды и мои страхи . *   Мне принадлежат все мои победы и успехи . Все мои поражения и ошибки. *   Все это принадлежит мне . И поэтому Я могу очень близко познакомиться с самим  собой . Я могу полюбить  себя и подружиться с каждой частью себя . И Я могу  сделать так  , чтобы все во мне содействовало моим интересам . *   Я знаю , что кое­что во мне озадачивает меня , и есть во мне что­то такое , чего Я  не знаю . Но поскольку Я подружился с собой и полюбил себя , Я могу осторожно и  терпеливо открывать в себе источники того , что озадачивает меня , и узнавать все  больше и больше разных вещей обо мне самом . *     Все , что я вижу и ощущаю , все , что Я говорю и что Я делаю , что Я думаю и  чувствую в данный момент­ это мое . И это в точности позволяет мне узнать  мне  узнать , где Я и кто Я в данный момент .                * Когда Я вглядываюсь в свое прошлое , смотрю на то , что Я видел и ощущал , что Я  говорил и что Я делал, как Я думал и как Я чувствовал , Я вижу , что некоторые части меня не вполне мне подходят . Я могу отказаться от того , что кажется мне  неподходящим во мне , и сохранить то , что кажется во мне очень нужным , и открыть  что­то новое в себе самом . *    Я могу видеть , слышать , чувствовать , думать , говорить и действовать . Я имею  все , чтобы  быть близким с другими людьми  , чтобы быть продуктивным , чтобы  вносить смысл и порядок в мир вещей и людей вокруг меня . * Я принадлежу себе , и поэтому Я могу строить себя . * Я­ это Я , и Я – это замечательно . * Не балуйте меня, вы меня портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно  предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.                                       * Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. * Не полагайтесь на силу в отношении со мной. Это приучит меня к тому, что считаться  нужно только с силой. * Не  давайте  обещаний,  которые  вы  не  можете исполнить; это ослабит мою веру в  вас. * Не  расстраивайтесь  слишком  сильно,  когда  я говорю ''Я вас ненавижу''. Я не имею  это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. * Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь  на вас за это, став ''плаксой'' и ''нытиком''. * Не  делайте  для  меня  и за  меня  того,  что  я  в состоянии сделать для себя сам. Я  могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. * Не поправляйте  меня в присутствии  посторонних людей. Я обращу гораздо больше  внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. * Не  пытайтесь обсуждать  мое  поведение  в  самый разгар конфликта. Мой слух  притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами.  Будет  лучше, если мы поговорим об этом  несколько позднее. * Не пытайтесь  читать  мне  наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как  великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. * Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертельный грех. Я должен  научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен. * Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я  буду  вынужден защищаться, притворяться глухим. * Не  подвергайте  слишком  большому  испытанию мою честность. Будучи запуган, я  легко превращаюсь в лжеца. * Не  забывайте,  что  я  люблю  экспериментировать. Таким образом я познаю мир,  поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. * Не  защищайте  меня  от  последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном  опыте. * Не  обращайте  слишком  много внимания на  мои маленькие хвори. Я могу научиться  получать удовольствия от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько  много внимания. * Не  пытайтесь  от  меня  отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не  будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам  вопросы и  искать информацию на  стороне. * Ни когда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает ощущение  тщетности попыток сравниться с вами. * Не беспокойтесь,  что  мы  проводим  вместе слишком мало времени. Значение имеет  то, как мы его проводим. * Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства, иначе я буду бояться  еще больше. Покажите мне, что такое мужество. * Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и ободрения * Относитесь ко мне так же. Как вы относитесь к своим друзьям, тогда я тоже стану  вашим другом. * И кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же… Памятка родителю от ребенка * Не балуйте меня, вы меня портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно  предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.                                       * Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. * Не полагайтесь на силу в отношении со мной. Это приучит меня к тому, что считаться  нужно только с силой. * Не  давайте  обещаний,  которые  вы  не  можете исполнить; это ослабит мою веру в  вас. * Не  расстраивайтесь  слишком  сильно,  когда  я говорю ''Я вас ненавижу''. Я не имею  это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. * Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь  на вас за это, став ''плаксой'' и ''нытиком''. * Не  делайте  для  меня  и за  меня  того,  что  я  в состоянии сделать для себя сам. Я  могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. * Не поправляйте  меня в присутствии  посторонних людей. Я обращу гораздо больше  внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. * Не  пытайтесь обсуждать  мое  поведение  в  самый разгар конфликта. Мой слух  притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами.  Будет  лучше, если мы поговорим об этом  несколько позднее. * Не пытайтесь  читать  мне  наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как  великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. * Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертельный грех. Я должен  научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен. * Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я  буду  вынужден защищаться, притворяться глухим. * Не  подвергайте  слишком  большому  испытанию мою честность. Будучи запуган, я  легко превращаюсь в лжеца. * Не  забывайте,  что  я  люблю  экспериментировать. Таким образом я познаю мир,  поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. * Не  защищайте  меня  от  последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном  опыте. * Не  обращайте  слишком  много внимания на  мои маленькие хвори. Я могу научиться  получать удовольствия от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько  много внимания. * Не  пытайтесь  от  меня  отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не  будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам  вопросы и  искать информацию на  стороне. * Ни когда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает ощущение  тщетности попыток сравниться с вами. * Не беспокойтесь,  что  мы  проводим  вместе слишком мало времени. Значение имеет  то, как мы его проводим. * Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства, иначе я буду бояться  еще больше. Покажите мне, что такое мужество. * Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и ободрения * Относитесь ко мне так же. Как вы относитесь к своим друзьям, тогда я тоже стану  вашим другом. * И кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же…

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей

Советы для родителй по вопросам воспитания и образования детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017