Апрель |
||||||||
2-я неделя. Тема «ВЕСНА» |
||||||||
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Вид: прогулка-экс- курсия. Тема «Кустарники нашего сада». Содержание: • наблюдение за кус- |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Что пропало на |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1: 1. «Потягушки»; 2. «Жуки»; 3. «Качели»; |
• Ремонт игр £ |
Вид: типовая. Тема «Погода и ее изменения». Содержание: • наблюдение за из- менением темпера- |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Тема «Как (имя) провел(а) выходные?» ____________________________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц_______________________________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Наши планы Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). |
тарниками на участках сада (акация, си- рень, жасмин и т. д.) ___________________________________________________ • труд: помощь взрослым в рыхлении вскопанной земли вокруг кустарников________________________________________________ • подвижные игры: «Лягушки и аисты» ___________________________________________________ • индивидуальная |
столе?»__________________________________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Чиним скворечник с Винтиком и Шпунтиком», «Кто в гости к нам летит?» ___________________________________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять ________________________________________________________________ |
4. «Махи на боку»; 5. Дыхательное упражнение ______________________________ Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой _____________________________________________ Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз ________ ______________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки аккурат- |
____________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ ________________________________________________________________________________ уголке £ ________________________________________________________________________________ |
туры воздуха и солнцем во второй половине дня, сравнение с погодой дня____________________________________________________________ • труд: ______________________________________________________ • подвижные игры: «Перебрось – поймай», «Мышки-норушки»________________________________________________ • индивидуальная |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Разучивание текста физминутки «Весна» ____________________________________________________________________________________________________ Работа по формированию КГН. Цель: активизировать Игра «Чисто – грязно» ________________________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятию ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ___ _________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________ • работа над звукопроизношением: учить проговаривать чистоговорки на звуки [т], [с] («Та-та-та – у нас дома чистота», «Ты-ты-ты – смета- ну съели всю коты», «То-то-то – сели мы играть в лото», «Ти-ти-ти – съели кашу всю почти», «Ать-ать-ать – мы идем гулять») ______________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен _______________________ |
Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки (на усмотрение воспитателя); чтение сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» (продолжение) ________________________________ ________________________________________________________________ |
ного застилания постели после сна _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Я все делаю сам» ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________ • изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ ______________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ______________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________ • работа над звукопроизношением: повторить чистоговорки на звуки [с] – [с’], [т] – [т’]_______________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение текста физминутки «Весна» и стихотворений Ф. Тютчева «Весенние воды» |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Чьи голоса (имя ребенка) слышал(а) во время похода в детском саду?»_______________________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ с мячом ________________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Наши коллекции в группе»________________________________ |
Вид: типовая. Тема «Слушаем звуки улицы» (голоса птиц, людей, шум машин и т. д.). Содержание: • наблюдение за машинами, людьми, насекомыми и птицами _____________________________ • труд: помощь взрослым в проведении весенней уборки участка группы __________________________________ • подвижные игры: «Кот и мыши» __________________________________ • индивидуальная основных движений (цель: упражнять в ловле мяча после броска обеи- |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Хорошо – плохо» ________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Наш аквариум», «Ежели вы вежливы»_____________________________________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки обращения за столом с просьбой, благодарностью_____________________________ |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2: 1. «Растушки»; 2. «Гудок»; 3. «Полурыбка»; 4. «Лодочка»; 5. «Послушай свое дыхание» ______________________________ Закаливающие процедуры. Хождение по ков- _____________________________________________ Профилактические мероприятия. Упражнения для правильной осанки________________________ |
• Ремонт игр £ ______________________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ __________________________________________________ уголке £ ________________________________________ |
Вид: типовая. Тема__________________________________________________ Содержание: • наблюдение за состоянием погоды, сравнение ее с погодой дня _______________________________________________ • труд: ____________________________________ • подвижные игры: «Догони свою пару» ______________________________________________________ • индивидуальная |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение чистоговорок на звуки [с] – [с’] – [т], разучивание новых: «Си-си-си – в водоеме караси. Ся-ся-ся – вот поймать бы карася! Се-се-се – карасей ловили все. Ся-ся-ся – не поймали Работа по формированию КГН. Цель: активизировать навыки самостоятельного мытья рук по мере необходимости_________________________________________________ Подготовка к занятию ________________________________________ |
ми руками); игра «Брось и поймай» __________________________________ • конструирование (из снега, песка) ___ _________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________ • работа над звукопроизношением: учить различать звуки [ч], [т’] в самостоятельном произношении стихотворения А. Усачева «Улитка» __________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворений Ф. Тютчева «Весенние воды», «Весна» ______________ |
Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________________________________________ ________________________________ • чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» (продолжение) ________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки застегивания различных застежек на одежде__________________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки быстрого и аккуратного приема пищи__________________________________________________________________________________ |
________________________________________ • изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка)__________________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________ • работа над звукопроизношением: повторить чистоговорки на звуки [с] – [с’], [т] – [т’]_________________________________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен, разученных в группе ранее ________________________________________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «На чем (имя ребенка) добирался до детского сада?»_______________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ с коротким шнуром_____________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Любимые книги нашей группы»_______________________________________________ |
Вид: типовая. Тема «Деревья и кустарники на участке сада». Содержание: • наблюдение за деревьями и кустарниками детского сада __________________________________ • труд: сбор опавших веточек, поддержание порядка на участке____________________________ • подвижные игры: «Совушка»__________________________________________ • индивидуальная __________________________________ |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: закреплять навыки раскладывания одежды в шкафу______________________________________________________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Правильно ли это?», «Что ты делаешь, скажи?» ________________________________________________________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3: 1. «Потягушки»; 2. «Бревнышко»; 3. «Шлагбаум»; 4. «Божья коровка»; 5. Ходьба на месте___________________________________________ Закаливающие процедуры. Обтирание влажной махровой рукавичкой_____________________________________ Профилактические мероприятия. Прохождение _____________________________________________ |
• Ремонт игр £ __________________________________________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ ____________________ уголке £ __________________________________________________ |
Вид: типовая. Тема «Долгота дня». Содержание: • наблюдение за изменением погоды во второй половине для, заполнение календаря погоды ________________________________________ • труд: ____________________________________ • подвижные игры: «Лягушки»_____________________________________________ • индивидуальная |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорки «Индюк»: «Индюк из города идет, Игрушку новую везет. Игрушка не простая – Индюшка расписная». ____________________________________________________________ Работа по формированию КГН. Цель: закреплять навыки чистки зубов и полоскания рта. Игра «Правильно – неправильно»___________________________________________________ Подготовка к занятию ________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ___________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________ • работа над звукопроизношением: учить различать звуки [ч], [ш] в стихах и самостоятельной речи_______________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»________________________________________________ |
Цель: совершенствовать навыки использования вилки и ложки во время приема пищи ________________________________________________ Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции: Н. Римский-Корсаков «Колыбельная»______________________________________ • чтение художественной литературы ________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: совершенствовать навыки застилания кровати после дневного сна_________________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: упражнять в аккуратном приеме пищи с ис- пользованием индивидуальной салфетки ____________________________________________________ |
__________________________________________________ • изготовление подар- ков ко дню рождения именинников, к празд- нику £ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ______________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________ • работа над звукопроизношением: повторить чистоговорку «Индюк» __________________________________________________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен___________________________________________________________________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Что изменилось на улице?»___________________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ с мячом-«ежом» ____________________________________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Наши планы на сегодня» ____________________________________________________ |
Вид: прогулка-поход. Тема «Поход к овощным грядкам» (в сельской местности возможен поход к колхозному полю). Содержание: • наблюдение за тем, как подготовлено поле (грядка) к посеву овощей, как колхозники (воспитатели) сажают рассаду • труд: помощь взрослым в высадке рассады_________________________ • подвижные игры: «Найди свой цвет», «Огородники»______________________ • индивидуальная |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Нюша и Хрюша». Цель: формировать привычку следить за свои внешним видом __________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «Гномик Вася помогает козлятам» ________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: совершенствовать навыки культуры еды________________________________________ |
Гимнастика пробуждения. 1. «Побудка»; 2. «Лодочка»; 3. «Елочка»; 4. «Мячик»; 5. «Послушай свое дыхание». Закаливающие процедуры. Хождение босиком по ковру_______________________________________________________________________________ Профилактические мероприятия. Упражнения для профилактики плоскостопия ____________________________________________________________ |
• Ремонт игр £ ________________________________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ ________________________________________________________________________________ уголке £ |
Вид: типовая. Тема «Весна приш- ла – тепло принесла». Содержание: • наблюдение за признаками весны, составление календаря погоды _____________________________________________ • труд: ____________________________________ • подвижные игры: «Пастух и стадо» ____________________________________ • индивидуальная |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорок на шипящие и свистящие звуки (повторение ранее изученных) ________________________________________________________________________________ Работа по формированию КГН. Игра «С добрым утром!» _____________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятию ________________________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ___________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________ • работа над звукопроизношением: учить четкому произношению шипящих и свистящих звуков при произнесении чистоговок и известных стихов _________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен _________________________________________________________ |
Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________________________________________________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» (продолжение) ________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: совершенствовать навыки самостоятельного одевания___________________________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: совершенствовать навыки культуры еды _____________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________ • изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ ________________________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ______________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________ • работа над звукопроизношением: продолжать упражнять в произношении шипящих и свистящих звуков в чистоговорках и известных стихотворениях ___________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворений о весне _______________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Какие рабочие машины (имя ребенка) видел(а) по дороге в детский сад?»________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом ________________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «В какие игры будем играть сегодня?» ________________________________________ |
Вид: типовая. Тема «Наш огород». Содержание: • наблюдение за подготовкой грядок и посадкой овощей ___________________________________________________ • труд: помощь взрослым при подготовке грядки и посадке рассады на огороде детского сада_________________________________________________ • подвижные игры: • индивидуальная |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Складываем одежду в шкаф»_______________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «К нам в беседку залетел…» ________________________________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: совершенствовать навыки бесшумного и быстрого приема пищи ________________________________ |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5: 1. «Потягушки»; 2. «Горка»; 3. «Орех»; 4. «Лягушки»; 5. Ходьба на месте ___________________________________________ Закаливающие процедуры. Полоскание горла прохладной водой_________________________________________________________ Профилактические мероприятия. Выполнение дыхательной гимнастики___________________________________________ |
• Ремонт игр £ ________________________________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ ____________________ уголке £ ____________________________________________________________ |
Вид: типовая. Тема «Долгота дня». Содержание: • наблюдение за долготой дня, составление календаря погоды ___________________________________________________ • труд: ______________________________________________________ • подвижные игры: «Угадай, кто позвал» ______________________________________________________ • индивидуальная на болоте»_____________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорок: ▪ Ма-ма-ма – дома я сама. ▪ Му-му-му – молока кому? ▪ Ми-ми-ми – поем ноту ми-и-и. ________________________________________ Работа по формированию КГН. Цель: совершенствовать процессы умывания и самостоятельной чистки зубов. Игра «Как беречь зу- бы?»____________________________________ Подготовка к занятию ____________________________________________________________ |
нять в беге по дорожке); игра «Беги ровно»______________________________________________________________ • конструирование (из снега, песка) ___________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________________________________________ • работа над звукопроизношением: учить четкому произношению звуков [щ], [ч] в речи__________________________________________________________________________________________ |
Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________________________________________________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» (продолжение) ________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания после сна, застегивания пуговиц________________________________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника _________________________________________________________________________________________________________ |
______________________________________________________________________ • изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ __________ ________________________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ______________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________ • работа над звукопроизношением: учить произносить знакомые стихи и чистоговорки с четкой артикуляцией звуков [щ], [ч]__________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение чистоговорок, разученных в первой половине дня__________________________________________ |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.