Апрель |
||||||||
4-я неделя. Тема «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» |
||||||||
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Вид: прогулка-экс- курсия. Тема «Экскурсия к клумбе сада». Содержание: • наблюдение за |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Что неверно де- |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1: 1. «Потягушки»; 2. «Жуки»; 3. «Качели»; |
• Ремонт игр £ |
Вид: типовая. Тема________________________________ Содержание: • наблюдение за долготой дня, сравне- |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Тема «Что интересного произошло у (имя ребенка) в выходные дни?» ________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц___________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Планы группы на неделю» ______________________________ Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) ____________________________________________________________ |
первоцветами на клумбе, за появлением цветов и их отличием от сорняков _________________• труд: помощь взрослым в рыхлении земли на клумбе ________________________________ • подвижные игры: «Перебрось мешочек» ______________________________ • индивидуальная • конструирование (из снега, песка) __________________________________ |
лал Мишутка?» ________________________________________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Гараж», «Составляем рассказ по серии картин» _____________________________________________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки использования вежливых слов в речи______________________________________________________________________ |
4. «Махи на боку»; 5. Дыхательное упражнение___________________________________ Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой _____________________________________________ Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз ________ ______________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить помогать взрослым |
______________________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ ______________________________________________________________________ уголке £ ________________________________________________________________________________ |
ние погоды в первой половиной дня ____________________________________ • труд: ____________________________________ • подвижные игры: «Ищем зайчонка» ______________________________________________________ • индивидуальная с медленным и постепенным ускорением); игра «Пробеги по правилам»__________________________________________ • конструирование (из снега, песка) ____________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Работа по формированию КГН. Цель: закреплять гигиенические навыки (уход за ногтями, использование носового платка). Игровая ситуация «Волшебный квадрат» _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятию ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
• свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________ • работа над звукопроизношением: повторить чистоговорку на группы звуков («Полосатые матрасы Полоскала дочка Власа. Полоскала, полоскала, Полосатой речка стала») _______________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения О. Высотской «Салют» ___________________________________________ |
Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________________________________________________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки (на усмотрение воспитателя)________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
менять постельное белье на своей кровати______________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи_______________________________________________________________________________________________________________________________ |
______________________________________________________________________ • изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ __________________________________________________________________________________________________________________________________ |
• свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________________________________________________________________ • работа над звукопроизношением: повторить чистоговорку о дочке Власа и матрасах _______________________________________________________________________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворений о войне _____________________________________________________________________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «С кем (имя ребенка) пришел в детский сад?» _______________________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ с мячом ________________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Вспоминаем стихи и рассказы о войне» ________________________________________ |
Вид: типовая. Тема «Состояние погоды». Цель: учить видеть зависимость температуры от высоты подъема солнца над горизонтом. Содержание: • наблюдение за солнцем__________ • труд: помощь взрослым в весенних работах на клумбах ______________ • подвижные игры: «Наседка и цыплята» ______________ • индивидуальная • конструирование (из снега, песка) __________________________________ |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Салфетки и пла- точки» __________________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «Жадный кармашек»____________________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: учить правильно пользоваться салфеткой и столовыми приборами ________________________________________________ |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2: 1. «Растушки»; 2. «Гудок»; 3. «Полурыбка»; 4. «Лодочка»; 5. «Послушай свое дыхание» _____________________________________________ Закаливающие процедуры. Хождение босиком по ковру _____________________________________________ Профилактические мероприятия. Обширное умы- вание__________ _____________________________________________ |
• Ремонт игр £ ____________________________________________________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ ____________________________________________________________ уголке £ |
Вид: типовая. Тема________________________________ Содержание: • наблюдение за наступлением сумерек, состоянием цветов на клумбе вечером ____________________________________ • труд: ____________________________________ • подвижные игры: «Пробеги, не задень» ____________________________________ • индивидуальная ______________________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) ________________________________________________________________________________________________________________________ Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Чистые ножки бежали по дорожке»________________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятию ________________________________________________________________________________________________________________________ |
• свободная деятельность (под контролем педагога) _________________________________________________________________________ • работа над звукопроизношением: повторить чистоговорку о дочке Власа и матрасах _____________________________________________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения А. Усачёва «Что такое День Победы?»_______________________________________________________________________________ |
Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________________________________________________________________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит» ________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: совершенствовать навыки бесшумного и аккуратного приема пищи ____________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: совершенствовать навыки бесшумного и аккуратного приема пищи____________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________ • изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ ______________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка)____ ____________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________ • работа над звукопроизношением: закреплять произношение свистящих и шипящих звуков в знакомых стихах и чистоговорках ______________________________________________ • разучивание,
повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения ______________________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Какой транспорт помог (имя ребенка) добраться до детского сада?» __________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ с коротким шнуром_____________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Игры в группе на этой неделе» ______________________________________________ |
Вид: комбинированная. Тема «Ветер, ветер, ветерок». Цель: учить детей определять направление ветра, его силу. Содержание: • наблюдение за направлением ветра __________________________________ • труд: помощь взрослым в рыхлении земли вокруг деревьев ____________________________ • подвижные игры: «Береги предмет» __________________________________ • индивидуальная |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: совершенствовать навыки слежения за чистотой одежды во время прогулки ________________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «Огород весной» ________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: совершенствовать навыки использования вежливых слов в речи ________________________________ |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3: 1. «Потягушки»; 2. «Бревнышко»; 3. «Шлагбаум»; 4. «Божья коровка»; 5. Ходьба на месте ___________________________________________ Закаливающие процедуры. Обтирание махровой рукавичкой _____________________________________________ Профилактические мероприятия. Упражнения для профилактики плоскостопия ______________________________ |
• Ремонт игр £ ______________________________________________________________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ ____________________ уголке £ ______________________________ |
Вид: типовая. Тема «Природа и погода во второй половине дня». Содержание: • наблюдение за деревьями, кустарниками и погодой ____________________________________________________________ • труд: ______________________________________________________ • подвижные игры: «Ловишки, «Перепрыгни через ручей» ______________________________________________________ • индивидуальная ______________________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) ________________________________________ ________________________________________________________________________________ Работа по формированию КГН. Цель: совершенствовать навыки чистки зубов и полоскания рта после приема пищи ____________________________________________________________ Подготовка к занятию ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
шаге); игровая ситуация «Пройди по дорожке»____________________________ • конструирование (из снега, песка) _________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________ • работа над звукопроизношением: совершенствовать навыки четкого произношения в связной речи шипящих звуков [ш], [ж], [щ]_____________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения о войне А. Коваленкова «Солнце скрылось за горою» _________________ |
Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________________________________________________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение рассказа Н. Дилакторской «Почему маму прозвали Гришкой» ________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить менять постельное белье на своей кровати ____________________________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: развивать навыки аккуратного приема пищи во время полдника _________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________ • изготовление подар- ков ко дню рождения именинников, к празд- нику £ ________________________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ____________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________ • работа над звукопроизношением: совершенствовать навыки четкого произношения в связной речи шипящих звуков [ш], [ж], [щ] ____________________________________ • разучивание,
повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Каких насекомых видел(а) (имя ребенка) по дороге в детский сад?» ___________________________________________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ с мячом-«ежом» ________________________________________ ________________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). |
Вид: типовая. Тема «Транспорт». Содержание: • наблюдение за транспортом, который находится около детского сада (проезжая часть, двор около детского сада и т. д.)______________________ • труд: помощь взрослым в подготовке огорода к посеву семян и высадке рассады; игра «Найдем зайку»_________________________ • индивидуальная в цель»_____________________________________________ |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: закреплять навыки завязыва- ния шнурков. Игровая ситуация «Буратино учится завязывать шнурки»_____________________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Угадай стихотворение», «Домик для чисел»_______________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: совершенствовать навыки |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 4: 1. «Побудка»; 2. «Лодочка»; 3. «Елочка»; 4. «Мячик»; 5. «Послушай свое дыхание» _____________________________________________ Закаливающие процедуры. Полоскание горла прохладной водой__________________________________________ Профилактические мероприятия. Дыхательные упражнения _____________________________________________ |
• Ремонт игр £ ______________________________________________________________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ __________________________________________________ уголке £ |
Вид: типовая. Тема «Долгота дня». Содержание: • наблюдение за изменением долготы дня по сравнению с началом весны, заполнение календаря погоды ____ __________________ • труд: ____________________________________ • подвижные игры: «Прокати по дорожке» _________________________________ • индивидуальная __________________ • конструирование (из снега, песка)____ __________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Тема «Посадки на грядке нашей группы в огороде детского сада» ________________________________________ Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) ________________________________________ Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Мой режим дня» ________________________________________ Подготовка к занятию ________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ___ _________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________ • работа над звукопроизношением: учить проговаривать свистящие и шипящие звуки в связной речи ____ _________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Коваленкова «Солнце скрылось за горою»__________________________ |
быстрого и бесшумного приема пищи ________________________________________________ Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________ • чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Сивка-Бурка» (в обработке П. Ершова) _____________________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Я сам!»______________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: совершенствовать навыки быстрого и бесшумного приема пищи во время полдника_____________________________________ |
________________________________________________________________________________ • изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ ______________________________________________________________________ |
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________ • работа над звукопроизношением: учить проговаривать свистящие и шипящие звуки в связной речи______________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Коваленкова «Солнце скрылось за горой»______________________________________________ |
|
|
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные |
Вид: типовая. Тема «Деревья на участке сада и группы». Содержание: |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5: 1. «Потягушки»; 2. «Горка»; |
• Ремонт |
Вид: типовая. Тема__________________________________________________ Содержание: |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
изменения. Тема «Какие деревья и кустарники (имя ребенка) видел по дороге в детский сад?»___________________________________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом ____________________________________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Как город и детский сад готовятся к празднику?» _____________________________________________________________________ |
• наблюдение за деревьями, кустарниками и почвой ________________________________________ • труд: помощь взрослым в весенних работах на участке_____________________________________________ • подвижные игры: «Парашютисты» ___________________________________________________ • индивидуальная ___________________________________________________ |
«Что ты знаешь о …?»___________________________________________________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «В мастерской бобра» _____________________________________________________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки правильного пользования индивидуальной салфеткой_____________________________________________________________ |
3. «Орех»; 4. «Лягушки»; 5. Ходьба на месте _________________________________________________________________________ Закаливающие процедуры. Хождение босиком по ковру ___________________________________________________________________________ Профилактические мероприятия. Дыхательные упражнения ___________________________________________________________________________ |
игр £ __________________________________________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ ____________________ уголке £ ____________________________________________________________________________________________________ |
• наблюдение за долготой дня, сравнение погоды второй и первой половины дня___________________________________________________ • труд: ______________________________________________________ • подвижные игры: «Найди свой домик» ______________________________________________________ • индивидуальная мяча обеими руками); игра «Не промахнись, лови»______________________________________________________________ |
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) ________________________________________________________________________________ Работа по формированию КГН. Цель: закреплять навыки самостоятельного причесывания и слежения за своей прической. Игровая ситуация «Приходила в гости к зеркалу расческа» _____________________________________________________________________ Подготовка к занятию ________________________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) __________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________ • работа над звукопроизношением: учить проговаривать стихотворение для автоматизации четкого произношения согласных звуков («В небе гром- ко гром гремит – / Громко нам гроза грозит. / Не гремите, не грозите, / Дождем грядки напоите».) ______________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен _______________________ |
Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение произведения О. Дриза «Хочу говорить на языке цветов» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Носочки – в шкаф, ботинки – под шкаф»______________________________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить сервировать стол к полднику__________________________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________ • изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ ______________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ______________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________ • работа над звукопроизношением: повторить стихотворения на определенные звуки, разученные в первой половине дня ______________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение частушек, разученных к празднику «День Победы»_________________________________________ |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.