Апрель |
||||||||
3-я неделя. Тема «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» |
||||||||
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Как (имя ребенка) провел выходные?» ____________________________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц___________________________________________________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). |
Вид: прогулка-экс- курсия. Тема «Экскурсия к ближайшему пню». Содержание: • наблюдение за появлением и поведением насекомых ___________________________________________________ • труд: ___________________________________________________ • подвижные игры: «Поймай комара» ___________________________________________________ • индивидуальная |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Бантики Мальвины»_____________________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «У кого усики, а у кого – усищи?» ________________________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки правильного поведения за столом, аккуратного и |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1: 1. «Потягушки»; 2. «Жуки»; 3. «Качели»; 4. «Махи на боку»; 5. Дыхательное упражнение ______________________________ Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой _____________________________________________ Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз ______________________________________ |
• Ремонт игр £ __________________________________________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ __________________________________________________ уголке £ |
Вид: типовая. Тема________________________________ Содержание: • наблюдение за изменением долготы дня, составление календаря погоды ____________________________________ • труд: помощь малышам на участке группы _________________________________ • подвижные игры: «Пробеги, не задень» ____________________________________ • индивидуальная |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Тема «Наши планы Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом ____________________________________________________________ Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ Работа по формированию КГН. Игра «Чтобы кожа была здоровой» ____________________________________________________________ |
туризма); игра «Перепрыгни через ручей»_______________________________________________ • конструирование (из снега, песка) __________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________ • работа над звуко- рабатывать произношение чистоговорок («Ло-ло-ло – на улице тепло», «Лу-лу-лу – стол стоит в углу», «Ул-ул-ул – у нас сломался стул», «Оль-оль-оль – мы купили соль»)_____ _________________ |
бесшумного приема пищи ________________________________________________________________________ Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки (на усмотрение воспитателя); сказка В. Бианки «Приключения муравьишки» ________________________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания __________________________________________________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника _____________________________________________ ______________________________ ______________________________ |
________________________________________________________________________________ • изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ ________________________________________________________________________________________________________________________ |
обеими руками); игра «Удержи – под- брось – поймай» _________________________________________________________ • конструирование (из снега, песка) ________________________________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________ • работа над звукопроизношением: повторять чистоговорки на звуки [л] – [л’], разученные в первой половине дня____________________________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Подготовка к занятию ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения о войне Н. Майданник «День Победы»________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
______________________________ ______________________________ ______________________________ _____________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________ |
• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворений о войне ___________________________________________________________________________________ |
|
|
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Какой транспорт видел(а) (имя ребенка) по дороге в детский сад?» ___________________________________________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ с мячом_____________________________________________________________________ |
Вид: типовая. Тема_______________________________________________ Содержание: • наблюдение за трудом взрослых на огороде детского сада ___________________________________________________ • труд: помощь взрослым при подготовке грядок к посадке овощей и высадке рассады__________________________________________ |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Встреча гостей» ________________________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «Едет, летит, ходит» (о транспорте) ________________________________________________ |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2: 1. «Растушки»; 2. «Гудок»; 3. «Полурыбка»; 4. «Лодочка»; 5. «Послушай свое дыхание» ______________________________ Закаливающие процедуры. Хождение босиком по ковру _____________________________________________ |
• Ремонт игр £ ________________________________________________________________________________________________________________________ |
Вид: типовая. Тема________________________________ __________________ Содержание: • наблюдение за облаками и небом, движением облаков ______________________________________________________ • труд: ____________________________________ • подвижные игры: «Ловишки» ____________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Ожидание праздника»___________________________________ Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) ________________________________________ Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Определения»_______________________________________________ Подготовка к занятию ____________________________________________________________ |
• подвижные игры: «Кролики»________ • индивидуальная ратно» ___________ • конструирование (из снега, песка) ___ _________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) _____ • работа над звукопроизношением: повторять чистоговорки на звуки [л] – [л’] _________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Н. Майданник «День Победы»____ |
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: совершенствовать навыки приема пищи и пользования столовыми приборами ______________________________________ Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение рассказа А. Митяева «Земляника»___________ ________________________________ |
Профилактичес- кие мероприятия. Упражнения для выработки правильной осанки _______________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: совершенствовать навыки самостоятельного застилания постели после дневного сна__________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки использования вежливых слов во время приема пищи______________________ |
• уборка в группе или в _______________ ____________________ уголке £ ____________________________________________________________ • изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ ______________________________________________________________________ |
• индивидуальная __________________ • конструирование (из снега, песка) ____________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________ • работа над звукопроизношением: совершенствовать навыки четкого и правильного произношения звука [л] в речи ____________________________________ • разучивание, повторение стихов, поте- шек, песен: повторение песен о войне, разученных к празднику________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Что интересного заметил(а) по дороге в детский сад?» Утренняя гимнастика. ОРУ с коротким шнуром_________________________________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Новинки книжного уголка» _______________________________________________________________________ |
Вид: типовая. Тема «Ветер, ветер, ты могуч…». Содержание: • наблюдение за си- лой и направлением ветра, движением облаков под действием ветра • труд: помощь взрослым в организации развивающей среды на участке группы____________________________ • подвижные игры: «По мостику» _____ _________________ • индивидуальная |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Накрываем стол к завтраку с Маль- виной»__________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Где живет божья коровка?», «Посчитай и назови» ____________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: активизировать навыки пользования словами вежливости за столом ________________________________ |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3: 1. «Потягушки»; 2. «Бревнышко»; 3. «Шлагбаум»; 4. «Божья коровка»; 5. Ходьба на месте _____________ ______________________________ Закаливающие процедуры. Обширное умы- вание________________________________________ Профилактические мероприятия. Упражнения для профилакти- ки плоскостопия _____________________________________________ |
• Ремонт игр £ ________________________________________ ____________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ ____________________________________________________________ уголке £ |
Вид: типовая. Тема «Весенняя погода вечером». Содержание: • наблюдение за состоянием погоды во второй половине дня_________________________________ __________________ • труд: ____________________________________ • подвижные игры: «Охотники и зайцы» ______________________________________________________ • индивидуальная в бросании и ловле мяча); игра «Лови, не ошибись»___________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание скороговорок: ▪ Белые бараны били в барабаны. ▪ Бублик, баранку, батон и буханку / Пекарь из теста испек спозаранку.______________________________________ Работа по формированию КГН. Цель: активизировать навыки самостоятельного умывания. Игровая ситуация «Встреча с Мойдодыром»________________________________________________________ Подготовка к занятию ____________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ___________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________ • работа над звукопроизношением: активизировать навыки различения в произношении звуков [л], [й] в самостоятельной речи___________________________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Н. Майданник «День Победы»______________________________________ |
Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная» из мультфильма «Умка» ________________________________________________________________________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение рассказа А. Митяева «Мешок овсянки» ____________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: совершенствовать навыки одевания после сна__________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки окончания приема пищи с остальными ребятами, умения ждать товарищей после приема пищи за столом _____________________________________________ |
______________________________________________________________________ • изготов- ление подарков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ______________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________ • работа над звукопроизношением: учить произносить звуки [л], [й] в самостоятельной речи ______________________________________________________ • разучивание, повторение стихов, поте- шек, песен: повторение скороговорок, разученных в первой половине дня____________________________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Каких птиц видел(а) (имя ребенка) по дороге в детский сад?» ________________________________________________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ с мячом-«ежом» ________________________________________________________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). |
Вид: спортивная. Тема «Мы ловкие, сильные, умелые». Содержание: • наблюдение: ___________________________________________________ • труд: ___________________________________________________ • подвижные игры • индивидуальная |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: закреплять навыки самостоятельного завязывания шнурков и бантиков_____________________________________________________________________________________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Опиши, а мы отгадаем», «Угадай насекомых»________________________________________________________________________________________ |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 4: 1. «Побудка»; 2. «Лодочка»; 3. «Елочка»; 4. «Мячик»; 5. «Послушай свое дыхание» _____________________________________________ Закаливающие процедуры. Обтирание махровой рукавичкой _____________________________________________ Профилактические мероприятия. Дыхательные упражнения _____________________________________________ |
• Ремонт игр £ ______________________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ ________________________________________ уголке £ __________________________________________________ |
Вид: типовая. Тема «Наблюдаем за облаками». Содержание: • наблюдение за облаками и ветром, зависимостью облаков от силы и направления ветра ______________________________________________________ • труд: помощь взрослым в уборке беседки и территории группы _______________________________________________ • подвижные игры: ______________________________________________________ • индивидуальная ____________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Тема «Наши достижения»________________________________________________________ Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) ____________________________________________________________ ____________________ Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Картинки»______________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятию ________________________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) __________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________ • работа над звукопроизношением: способствовать заучиванию чистоговорок («Ща-ща-ща – я несу домой леща», «Ащ-ащ-ащ – я надела плащ», «Ли-ли-ли – тополя видны вдали») ___________________________ • разучивание, повторение стихов, потешек, песен: заучивание стихотворения Г. Новицкой «Вскрываются почки» _______________________________ |
Работа по воспи- танию культуры поведения за столом в обед. Цель: совершенствовать навыки бесшумного и быстрого приема пищи ________________________________________________ Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) ________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение рассказа Б. Алмазова «Горбушка»______________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: совершенствовать навыки застилания посте- ли после сна ____________________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: совершенствовать навыки бесшумного и быстрого приема пищи ______________________________________________________________________ |
• изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
• конструирование (из снега, песка) ______________________________________________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________ • работа над звукопроизношением: повторить чистоговороки на звуки [ш] – [щ], [л] – [л’]_______________________________________________ • разучивание, повторение стихов, поте- шек, песен: повторение стихотворения Г. Новицкой «Вскрываются почки» ___________________________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «В чем (имя ребенка) пришел в детский сад?» _______________________________________________________ Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом ________________________________________ Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Что нового появилось в нашей группе?» ________________________________________ |
Вид: типовая. Тема «Сорока-бело- бока». Цель: закреплять интерес детей к сказочной персоне – сороке-белобоке, учить узнавать птицу по внешнему виду и голосу, сравнивать ее с вороной. Содержание: • наблюдение за сорокой_______________________________________________________________ • труд: рыхление земли около деревьев ___________________________________________________ • подвижные игры: «Лошадки» ___________________________________________________ |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Складываем вещи в шкафчик» ______________________________________ Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «Какие листья у мать-и-мачехи?» ________________ Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: совершенствовать навыки аккуратного и бесшумного приема пищи ________________________________________________ |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5: 1. «Потягушки»; 2. «Горка»; 3. «Орех»; 4. «Лягушки»; 5. Ходьба на месте Закаливающие процедуры. Полоскание горла прохладной водой________________________________________________________________________ Профилактические мероприятия. Прохождение «тропы здоровья» ____________________________________________________________ |
• Ремонт игр £ ______________________________ ____________________________________________________________ • уборка в группе или в _______________ ______________________________________________________________________ уголке £ |
Вид: типовая. Тема «Долгота дня». Содержание: • наблюдение за долготой дня, заполнение календаря погоды _________________________________ • труд: ____________________________________ • подвижные игры: «Перебрось мешочек» __________________________________________________ • индивидуальная ______________________________________________________ • конструирование (из снега, песка) ______________________________________________________ |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Заучивание стихотворения Н. Томилиной «День Победы»_______________________________________________ Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Ухаживаем за собой»_____________________________________________ Подготовка к занятию ____________________________________________________________ |
• индивидуальная • конструирование (из снега, песка) _________________ • свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________ • работа над звукопроизношением: закреплять навыки правильного и четкого произношения свистящих звуков [с] – [з], [ц] ___________ |
Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение музыкального руководителя) ________________________________________________ • чтение художественной литературы: чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» _________________________________________________________ |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: совершенствовать навыки самостоятельного застилания постели после сна____ Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: развивать навыки пользования индивидуальной салфеткой___ |
______________________________________________________________________ • изготовле- ние подар- ков ко дню рождения именинни- ков, к празд- нику £ __________________________________________________ |
• свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________ • работа над звукопроизношением: учить четкому и правильному произношению сходных звуков [с], [ц] ______________________________ • разучивание, повторение стихов, поте- шек, песен: повторение стихотворения Н. Томилиной «День Победы» ____________________________ |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.