Совместная деятельность воспитателя и детей вторая неделя Апреля тема:"Весна"

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Апрель1.docx

Апрель

3-я неделя. Тема «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как (имя ребенка) провел выходные?»

____________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц___________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Вид: прогулка-экс-

курсия.

Тема «Экскурсия к ближайшему пню».

Содержание:

•  наблюдение за появлением и поведением насекомых

___________________________________________________

•  труд:

___________________________________________________

•  подвижные игры:

«Поймай комара»

___________________________________________________

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: обучать простым навыкам

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Бантики Мальвины»_____________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация

«У кого усики,

а у кого – усищи?»

________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять

навыки правильного поведения за столом, аккуратного и

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

5. Дыхательное упражнение

______________________________

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой

_____________________________________________

Профилактические мероприятия.

Гимнастика

для глаз ______________________________________

•  Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр           £

__________________________________________________________________________________________

•  уборка  в группе или в _______________

__________________________________________________

уголке      £

Вид: типовая.

Тема________________________________

Содержание:

•  наблюдение за изменением долготы дня, составление календаря погоды

____________________________________

•  труд: помощь малышам на участке группы _________________________________

•  подвижные игры:

«Пробеги, не задень»

____________________________________

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки подбрасывания мяча одной рукой и ловли его

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тема «Наши планы
на неделю» __________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с физиомячом

____________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки)

________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игра «Чтобы кожа была здоровой»

____________________________________________________________

туризма); игра «Перепрыгни через ручей»_______________________________________________

•  конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

•  свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

•  работа над звуко-
произношением: от-

рабатывать произношение чистоговорок

(«Ло-ло-ло – на улице тепло», «Лу-лу-лу – стол стоит в углу»,

«Ул-ул-ул – у нас сломался стул»,

«Оль-оль-оль – мы купили соль»)_____

_________________

бесшумного приема пищи ________________________________________________________________________

Релаксация перед сном:

•  прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________________________

•  чтение художественной литературы: чтение русской

народной сказки

(на усмотрение воспитателя); сказка

В. Бианки «Приключения муравьишки»

________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания

__________________________________________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника

_____________________________________________

______________________________

______________________________

________________________________________________________________________________

•  изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику         £

________________________________________________________________________________________________________________________

обеими руками);

игра «Удержи – под-

брось – поймай» _________________________________________________________

•  конструирование

(из снега, песка)

________________________________________________________________________

•  свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________

•  работа над звукопроизношением: повторять чистоговорки

на звуки [л] – [л’], разученные в первой половине дня____________________________________________________________

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

•  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения о войне Н. Майданник «День Победы»________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________

•  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворений

о войне ___________________________________________________________________________________

 

 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какой транспорт видел(а) (имя ребенка)

по дороге в детский сад?» ___________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом_____________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема_______________________________________________

Содержание:

•  наблюдение за трудом взрослых на огороде детского сада

___________________________________________________

•  труд: помощь взрослым при подготовке грядок к посадке овощей и высадке рассады__________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Встреча гостей»

________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Едет, летит, ходит» (о транспорте)

________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 2:

1. «Растушки»;

2. «Гудок»;

3. «Полурыбка»;

4. «Лодочка»;

5. «Послушай свое дыхание»

______________________________

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по ковру

_____________________________________________

•  Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр           £

________________________________________________________________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема________________________________

__________________

Содержание:

•  наблюдение за облаками и небом, движением облаков

______________________________________________________

•  труд:

____________________________________

•  подвижные игры: «Ловишки» ____________________________________________

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Ожидание праздника»___________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки)

________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Определения»_______________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________

•  подвижные игры:

«Кролики»________

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге и выносливости); игра «Беги до флажка и об-

ратно» ___________

•  конструирование

(из снега, песка) ___

_________________

•  свободная деятельность (под контролем педагога) _____

•  работа над звукопроизношением: повторять чистоговорки на звуки [л] – [л’]

_________________

•  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Н. Майданник «День Победы»____

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: совершенствовать навыки приема пищи и пользования столовыми приборами ______________________________________

Релаксация перед сном:

•  прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________

•  чтение художественной литературы: чтение рассказа

А. Митяева «Земляника»___________

________________________________

Профилактичес-

кие мероприятия.

Упражнения для выработки правильной осанки

_______________

Воспитание КГН,

навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: совершенствовать навыки самостоятельного застилания постели после дневного сна__________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки использования вежливых слов во время приема пищи______________________

•  уборка  в группе или в _______________

____________________

уголке      £

____________________________________________________________

•  изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику         £

______________________________________________________________________

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений

__________________

•  конструирование

(из снега, песка)

____________________________________

•  свободная деятельность (под контролем педагога) ________________________

•  работа над звукопроизношением: совершенствовать навыки четкого и правильного произношения звука [л] в речи

____________________________________

•  разучивание, повторение стихов, поте-

шек, песен: повторение песен о войне, разученных к празднику________________________________

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Что интересного заметил(а) по дороге в детский сад?»

Утренняя гимнастика.

ОРУ с коротким шнуром_________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Новинки книжного уголка» _______________________________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Ветер, ветер, ты могуч…».

Содержание:

•  наблюдение за си-

лой и направлением ветра, движением облаков под действием ветра

•  труд: помощь взрослым в организации развивающей среды на участке группы____________________________

•  подвижные игры:

«По мостику» _____

_________________

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге с медленным ускорением); игра «Беги с ускорением» ____________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Накрываем стол

к завтраку с Маль-

виной»__________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Где живет божья коровка?», «Посчитай и назови» ____________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: активизировать навыки пользования словами вежливости за столом

________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3:

1. «Потягушки»;

2. «Бревнышко»;

3. «Шлагбаум»;

4. «Божья коровка»;

5. Ходьба на месте _____________

______________________________

Закаливающие процедуры.

Обширное умы-

вание________________________________________

Профилактические мероприятия.

Упражнения

для профилакти-

ки плоскостопия

_____________________________________________

•  Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр           £

________________________________________

____________________________________________________________

•  уборка  в группе или в _______________

____________________________________________________________

уголке      £

Вид: типовая.

Тема «Весенняя погода вечером».

Содержание:

•  наблюдение за состоянием погоды во второй половине дня_________________________________

__________________

•  труд:

____________________________________

•  подвижные игры:

«Охотники и зайцы»

______________________________________________________

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: упражнять

в бросании и ловле мяча); игра «Лови,

не ошибись»___________________________________________

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание скороговорок:

▪ Белые бараны били в барабаны.

▪ Бублик, баранку, батон и буханку / Пекарь из теста испек спозаранку.______________________________________

Работа по формированию КГН.

Цель: активизировать навыки самостоятельного умывания.

Игровая ситуация «Встреча с Мойдодыром»________________________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________

•  конструирование

(из снега, песка)

___________________________________________________

•  свободная деятельность (под контролем педагога) _______________________________________

•  работа над звукопроизношением: активизировать навыки

различения в произношении звуков [л], [й] в самостоятельной речи___________________________________________

•  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Н. Майданник «День Победы»______________________________________

Релаксация перед сном:

•  прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная» из мультфильма «Умка»

________________________________________________________________________________________________________________

•  чтение художественной литературы: чтение рассказа

А. Митяева «Мешок овсянки» ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: совершенствовать навыки одевания после сна__________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки окончания приема пищи с остальными ребятами, умения ждать товарищей после приема пищи за столом

_____________________________________________

______________________________________________________________________

•  изготов-

ление подарков ко дню рождения

именинни-

ков, к празд-

нику         £

________________________________________________________________________________

__________________________________________________

•  конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

•  свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

•  работа над звукопроизношением: учить произносить звуки [л], [й] в самостоятельной речи

______________________________________________________

•  разучивание, повторение стихов, поте-

шек, песен: повторение скороговорок, разученных в первой

половине дня____________________________________________________________

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Каких птиц видел(а) (имя ребенка) по дороге в детский сад?»

________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика.

ОРУ с мячом-«ежом»

________________________________________________________________________________

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Вид: спортивная.

Тема «Мы ловкие, сильные, умелые».

Содержание:

•  наблюдение:

___________________________________________________

•  труд:

___________________________________________________

•  подвижные игры
(эстафеты): «Прокати и поймай», «Сбей булаву», «По дорожке», «Успей поймать»___________________________________________

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: развивать навыки быстрого бега); игра «Догони ветер»

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Цель: закреплять навыки самостоятельного завязывания шнурков и бантиков_____________________________________________________________________________________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации: «Опиши, а мы отгадаем», «Угадай насекомых»________________________________________________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 4:

1. «Побудка»;

2. «Лодочка»;

3. «Елочка»;

4. «Мячик»;

5. «Послушай свое дыхание»

_____________________________________________

Закаливающие процедуры.

Обтирание махровой рукавичкой

_____________________________________________

Профилактические мероприятия.

Дыхательные упражнения

_____________________________________________

•  Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр           £

______________________________________________________________________

•  уборка  в группе или в _______________

________________________________________

уголке      £

__________________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Наблюдаем

за облаками».

Содержание:

•  наблюдение за облаками и ветром, зависимостью облаков от силы и направления ветра

______________________________________________________

•  труд: помощь взрослым в уборке беседки и территории группы _______________________________________________

•  подвижные игры:

______________________________________________________

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений

____________________________________

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тема «Наши достижения»________________________________________________________

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки)

____________________________________________________________

____________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Картинки»______________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятию

________________________________________________________________________________________________________________________

•  конструирование

(из снега, песка)

__________________________________

•  свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

•  работа над звукопроизношением: способствовать заучиванию чистоговорок

(«Ща-ща-ща – я несу домой леща», «Ащ-ащ-ащ – я надела плащ», «Ли-ли-ли – тополя видны вдали») ___________________________

•  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: заучивание стихотворения Г. Новицкой «Вскрываются почки» _______________________________

Работа по воспи-

танию культуры

поведения за столом в обед.

Цель: совершенствовать навыки бесшумного и быстрого приема пищи

________________________________________________

Релаксация перед сном:

•  прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

________________________________________________

•  чтение художественной литературы: чтение рассказа Б. Алмазова «Горбушка»______________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: совершенствовать навыки

застилания посте-

ли после сна

____________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: совершенствовать навыки бесшумного и быстрого приема пищи ______________________________________________________________________

•  изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику         £

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

•  конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

•  свободная деятельность (под контролем педагога) ____________________________________________________________

•  работа над звукопроизношением: повторить чистоговороки на звуки [ш] – [щ],

[л] – [л’]_______________________________________________

•  разучивание, повторение стихов, поте-

шек, песен: повторение стихотворения

Г. Новицкой «Вскрываются почки» ___________________________________________________________

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «В чем (имя ребенка) пришел в детский сад?» _______________________________________________________

Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом

________________________________________

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Что нового появилось в нашей группе?»

________________________________________

Вид: типовая.

Тема «Сорока-бело-

бока».

Цель: закреплять интерес детей к сказочной персоне – сороке-белобоке, учить узнавать птицу по внешнему виду и голосу, сравнивать ее с вороной.

Содержание:

•  наблюдение за сорокой_______________________________________________________________

•  труд: рыхление земли около деревьев

___________________________________________________

•  подвижные игры: «Лошадки»

___________________________________________________

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Складываем вещи в шкафчик» ______________________________________

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Какие листья

у мать-и-мачехи?»

________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: совершенствовать навыки аккуратного и бесшумного приема пищи

________________________________________________

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5:

1. «Потягушки»;

2. «Горка»;

3. «Орех»;

4. «Лягушки»;

5. Ходьба на месте

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла прохладной водой________________________________________________________________________

Профилактические мероприятия.

Прохождение «тропы здоровья»

____________________________________________________________

•  Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных

игр           £

______________________________

____________________________________________________________

•  уборка  в группе или в _______________

______________________________________________________________________

уголке      £

Вид: типовая.

Тема «Долгота дня».

Содержание:

•  наблюдение за долготой дня, заполнение календаря погоды _________________________________

•  труд:

____________________________________

•  подвижные игры:

«Перебрось мешочек» __________________________________________________

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений

______________________________________________________

•  конструирование

(из снега, песка)

______________________________________________________

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Заучивание стихотворения Н. Томилиной «День Победы»_______________________________________________

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Ухаживаем за собой»_____________________________________________

Подготовка к занятию

____________________________________________________________

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений ______________________________

•  конструирование

(из снега, песка)

_________________

•  свободная деятельность (под контролем педагога) ______________________

•  работа над звукопроизношением: закреплять навыки правильного и четкого произношения свистящих звуков [с] –

[з], [ц] ___________

Релаксация перед сном:

•  прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение музыкального руководителя)

________________________________________________

•  чтение художественной литературы: чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» _________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: совершенствовать навыки самостоятельного застилания постели после сна____

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: развивать навыки пользования индивидуальной салфеткой___

______________________________________________________________________

•  изготовле-

ние подар-

ков ко дню

рождения именинни-

ков, к празд-

нику         £

__________________________________________________

•  свободная деятельность (под контролем педагога) __________________________________________

•  работа над звукопроизношением: учить четкому и правильному произношению сходных звуков [с], [ц] ______________________________

•  разучивание, повторение стихов, поте-

шек, песен: повторение стихотворения

Н. Томилиной «День

Победы» ____________________________