"Современная образовательная технология -геокешинг.....это интересно."
Оценка 4.6

"Современная образовательная технология -геокешинг.....это интересно."

Оценка 4.6
doc
27.02.2020
"Современная образовательная технология -геокешинг.....это интересно."
методическая разработка.doc

Методическая разработка « Современная образовательная  технология дошкольного образования-геокешинг, это интересно….»

Воспитатель Лушникова Е.Н.

«Геокэшинг» является одним из эффективных приёмов,  методов образовании, в работе по развитию любознательности, самостоятельности дошкольников.

 Образовательный геокешинг -  направление педагогики, которое можно использовать  в работе с дошкольниками. Приключенческая игра с элементами туризма и краеведения.  Это разыскивание кладов, тайников, следование по определенному маршруту.

 Геокешинг-игра  обладает не только созданием  условий  для поддержки и развития детских интересов и способностей, но и нацеливает на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности.

Этот метод игры становится актуальным, так как помогает осуществить комплексно-деятельный подход к развитию личности каждого ребенка. Это лучший способ познакомить детей с природой родного края, достопримечательностями и историческим местами нашего города. Ведь клад можно найти не только в земле, но и во всем многообразии нашего окружающего мира.

Работая по новой технологии ставлю цель :познакомить детей с новой игрой развивающей направленности, подарить детям радостное настроение и удовольствие. Обеспечить положительную динамику любознательности, активности, самостоятельности в решении интеллектуальных задач.

 Игра- геокэшинг является пропагандой здорового образа жизни через спортивно-познавательную  игру, воспитание полезных привычек по сохранению  здоровья дошкольников и приобщение детей к  физической культуре  и спорту.

Задачи:

Образовательная - вовлекать каждого ребёнка в активный творческий познавательный процесс,  поддерживать детскую инициативу в игре,стремление следовать логике игры, подчиняясь правилам, вытекающим из её особенностей.

Развивающая – развитие интереса к  игре, творческих способностей, воображения, любознательности дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне, развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Воспитательная – воспитание чувства товарищества,  ответственности за выполнение работы, обогащать жизненный опыт детей, их кругозор, интерес к социальному миру.

 

Принципы:

- доступность заданий – соответствие возрасту ребенка, индивидуальность.

- не затягивать со временем, что бы ребенок не устал и сохранил интерес.

 - наличие видимого конечного результата.

В ходе реализации геокешинга я осуществляю интеграцию образовательных областей, комбинируем разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решаем образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности дошкольника, активно взаимодействую  с семьями воспитанников.

Методика проведения элементов геокешинга с детьми старшего дошкольного возраста включает в себя:

1.Предварительная работа: создать макет группы, детского сада, участка ДОУ или другого объекта, находящегося на территории и за территорией  доу.  С детьми провожу  игры-занятия по ориентированию, умение работать с макетом, картой-схемой, с планом, умение определять на них местоположение разных объектов, предметов.

2.подготовительны этап: здесь  я,воспитатель создаю сценарий, подбираю задания , и готовлю все атрибуты для проведения  игры, целью которой является найти клад.

3.проведение игры: дошкольники  рассматривают  карту-схему маршрута к  кладу, рассматриваются станции  которые нужно пройти что бы подобраться к тайнику.

4  - дошкольники  представляют результат, обобщают полученные знания, оформляют их в конечный продукт.

При подготовке игры-геокешинга  я  придерживаюсь правил:

- игры должны быть безопасными;

- вопросы и задания должны соответствовать возрасту дошкольникам;

- поддерживать детскую инициативу детей.

- споры и конфликты мы решаем только мирным путём.

Игры-геокешинг можно проводить в разных местах:

в группе,  в музыкальном, в спортивном  зале, на участке доу во время прогулки, в городском парке.

При проведении  игры-геокешинга  осуществляется  интеграция образовательных областей, можно комбинировать разные виды  деятельности и формы работы с дошкольниками, так же  решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности дошкольника, активно взаимодействовать с семьями воспитанников.

Игры-геокешинги  обладают огромным развивающим потенциалом;  создают условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, так же развивают индивидуальность ребёнка, его самостоятельности, инициативность.

 

 

.


Методическая разработка « Современная образовательная технология дошкольного образования-геокешинг, это интересно…

Методическая разработка « Современная образовательная технология дошкольного образования-геокешинг, это интересно…

Воспитательная – воспитание чувства товарищества, ответственности за выполнение работы, о богащать жизненный опыт детей, их кругозор, интерес к социальному миру

Воспитательная – воспитание чувства товарищества, ответственности за выполнение работы, о богащать жизненный опыт детей, их кругозор, интерес к социальному миру

Игры-геокешинг можно проводить в разных местах: в группе, в музыкальном, в спортивном зале, на участке доу во время прогулки, в городском парке

Игры-геокешинг можно проводить в разных местах: в группе, в музыкальном, в спортивном зале, на участке доу во время прогулки, в городском парке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020