Современные информационные решения по автоматизации гостиничного бизнеса

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала !!!Мамай СС_ГТТ.pptx

«Современные информационные решения по автоматизации гостиничного бизнеса»


Мамай С.С., преподаватель

ГБПОУ КК
«Горячеключевской
технологический техникум»

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО И ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДО 2030 ГОДА

Повысить лояльность гостей помогают - онлайн-check-in и check-out
- электронные ключи - умная система управления
климатом и освещением в номере - экскурсии с цифровым гидом welcome-письма и другое

Hospitality Management System  (НМS)

Правильно выбранная и внедренная программа для гостиницы предоставит ряд функций:
оперативный менеджмент номерного фонда
бронирование номеров и услуг
оптимизация процессов размещения постояльцев
регулирование работы всего персонала
фиксация взаиморасчетов со всеми контрагентами
автоматизация применения различных программ лояльности
формирование отчетных документов по результатам работы гостиницы

Opera – лидер по числу установок,
используется в 100 странах

Logus HMS

интерфейс с системой онлайн-бронирования

системой авторизации по банковским картам

системой электронных дверных замков

системой распознавания документов ABBYY Passport Reader SDK,

системой управления рестораном (точкой продаж)

фискальным регистратором

выгрузка данных для систем бухгалтерского учета, в УФМС


СИСТЕМАМИ ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦ называются системы, в которых отражено наличие реальных номеров в гостиницах и в которых информирование гостиницы о бронировании номера клиентом происходит менее чем за одну минуту с момента бронирования

Направления работы

совершенствование образовательных программ в соответствии с изменяющимися социально-экономическими и техническими условиями современности, потребностями работодателей
прикладной характер содержания учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
оборудование учебной лаборатории по направлению подготовки «Гостиничный сервис»
расширение социального партнерства и сетевого взаимодействия в целях совершенствования условий реализации образовательных программ
усиление профориентационной работы, создание условий для повышения учебной мотивации студентов

Обучающие семинары для студентов на базе санаториев и гостиниц
г. Горячий Ключ


санаторий «Предгорье Кавказа»,
гостиница «Прованс», пансионат «Березка»
санаторий «Горный» санаторий «Звездный»

Наши социальные партнеры

используется для подготовки
ПО «Intellect Style» - «Русский Отель»

УЧЕБНЫЕ АУДИТОРИИ специальности «Гостиничный сервис»

Использование в образовательном процессе информационных ресурсов

программа «Intellect Style - «Русский Отель»
вебинары и онлайн-лекции LH School (Libra Hospitality School),

видеоуроки продукта 1С Предприятие 8: Отель
интернет-порталы по направлению туризм и гостеприимство




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!