«Современные информационные решения по автоматизации гостиничного бизнеса»
Мамай С.С., преподаватель
ГБПОУ КК
«Горячеключевской
технологический техникум»
Повысить лояльность гостей помогают- онлайн-check-in и check-out
- электронные ключи- умная система управления
климатом и освещением в номере- экскурсии с цифровым гидом welcome-письма и другое
Hospitality Management System (НМS)
Правильно выбранная и внедренная программа для гостиницы предоставит ряд функций:
оперативный менеджмент номерного фонда
бронирование номеров и услуг
оптимизация процессов размещения постояльцев
регулирование работы всего персонала
фиксация взаиморасчетов со всеми контрагентами
автоматизация применения различных программ лояльности
формирование отчетных документов по результатам работы гостиницы
Logus HMS
интерфейс с системой онлайн-бронирования
системой авторизации по банковским картам
системой электронных дверных замков
системой распознавания документов ABBYY Passport Reader SDK,
системой управления рестораном (точкой продаж)
фискальным регистратором
выгрузка данных для систем бухгалтерского учета, в УФМС
СИСТЕМАМИ ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦ называются системы, в которых отражено наличие реальных номеров в гостиницах и в которых информирование гостиницы о бронировании номера клиентом происходит менее чем за одну минуту с момента бронирования
Направления работы
совершенствование образовательных программ в соответствии с изменяющимися социально-экономическими и техническими условиями современности, потребностями работодателей
прикладной характер содержания учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
оборудование учебной лаборатории по направлению подготовки «Гостиничный сервис»
расширение социального партнерства и сетевого взаимодействия в целях совершенствования условий реализации образовательных программ
усиление профориентационной работы, создание условий для повышения учебной мотивации студентов
санаторий «Предгорье Кавказа»,
гостиница «Прованс», пансионат «Березка»
санаторий «Горный» санаторий «Звездный»
Наши социальные партнеры
используется для подготовки
ПО «Intellect Style» - «Русский Отель»
УЧЕБНЫЕ АУДИТОРИИ специальности «Гостиничный сервис»
Использование в образовательном процессе информационных ресурсов
программа «Intellect Style - «Русский Отель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.