Повысить лояльность гостей помогают- онлайн-check-in и check-out
- электронные ключи- умная система управления
климатом и освещением в номере- экскурсии с цифровым гидом welcome-письма и другое
Hospitality Management System (НМS)
Правильно выбранная и внедренная программа для гостиницы предоставит ряд функций:
оперативный менеджмент номерного фонда
бронирование номеров и услуг
оптимизация процессов размещения постояльцев
регулирование работы всего персонала
фиксация взаиморасчетов со всеми контрагентами
автоматизация применения различных программ лояльности
формирование отчетных документов по результатам работы гостиницы
Logus HMS
интерфейс с системой онлайн-бронирования
системой авторизации по банковским картам
системой электронных дверных замков
системой распознавания документов ABBYY Passport Reader SDK,
системой управления рестораном (точкой продаж)
фискальным регистратором
выгрузка данных для систем бухгалтерского учета, в УФМС
Направления работы
совершенствование образовательных программ в соответствии с изменяющимися социально-экономическими и техническими условиями современности, потребностями работодателей
прикладной характер содержания учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
оборудование учебной лаборатории по направлению подготовки «Гостиничный сервис»
расширение социального партнерства и сетевого взаимодействия в целях совершенствования условий реализации образовательных программ
усиление профориентационной работы, создание условий для повышения учебной мотивации студентов
Использование в образовательном процессе информационных ресурсов
программа «Intellect Style - «Русский Отель»
вебинары и онлайн-лекции LH School (Libra Hospitality School),
видеоуроки продукта 1С Предприятие 8: Отель
интернет-порталы по направлению туризм и гостеприимство
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.