Узбекистан требует необходимости организовать современный подход к начальному образованию и образованию эффективно с использованием образовательной обработки. Страхование результатов успешных целей обучения в Узбекистане является одной из важных задач перед сегодняшним присутствием. Выступая за законы и критерии для целей указанных педагогических категорий. Тот факт, что учитель является «актером» в ходе урока, но «директор» в начальном образовании и образовании в Узбекистане. Современный подход требует необходимости быть Эффективно использование образовательных инструментов. Страхование результатов успешных целей обучения в Узбекистане является одной из важных задач перед сегодняшним присутствием. Активирует законы и критерии упомянутых педагогических категорий. Это не «актер» в ходе урока, но определение результата образования заключается Процесс настолько большой, и это один из важных аспектов реализации современных технических средств образования и второй интерпретации, целью ученика, команды, результат предварительного обучения, гарантируя, что учитель учителя будет достичь приемного результата. Дети в возрасте-6-7 и 10-11 направлены на использование грамотности, знаний и навыков для общего среднего образования. Ибн Сина считает, что в образовательном процессе следует следовать следующим правилам: преподавание простое до сложного. учитывать способности ребенка и склонности; выполнять упражнения, которые достигают силы ребенка; Принуждение образования с физическими упражнениями. Важно обучать, мудрый, верующий, верный, моральный и моральный, моральный и моральный, учитель, чтобы обучать и обучать ребенка, необходимо выбрать сильного учителя и педагога. Я должен быть здоровым, чистым, честным, добрым. Смысл радикальных реформ в Республике Узбекистан обогащен новым подходом к обучению образовательного процесса. Образовательный процесс эффективен с использованием образовательного процесса для разработки и успешного достижения гарантий образовательного процесса. Части педагогического процесса, которые запрограммированы в образовательной эффективности образования, определены программно. Любая образовательная личность - это студент, его или ее желание, желание, необходимость, необходимость. То есть необходимо сосредоточиться на индивидуализации образования. Что такое индивидуальное образование? Давайте задаем вопрос: - Лица в образовательном процессе, в котором образовательный процесс активно участвует в каждом ситайзере и вносит личный вклад в процесс обучения текстовым обучениям; - Организует доступ к процессу образовательного процесса, скорость, спицы, особенности учителей. Принятие во внимание; - Центр обучения учителей по преподаванию и методологическому, психологическому, психологическому, психологическому, психологическому, психологическому и педагогическому управлению. Объект каждого обучения через индивидуальные проведение расширяется. Интеграция обучения с индивидуализацией продолжается.
- Индивидуальное образование обеспечивает качество и эффективность образовательного процесса. Справедливость. Сегодня новое научное направление в области педагогики - педагогическое инновации. Концепция нового направления учителя «инновационная деятельность учителя» была отмечена в преподавателе учителя.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.