Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Оценка 4.9

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
19.02.2017
Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста осуществляется в основном через: - приобщение родителей к педагогическому процессу; - расширении сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения; - пребывание родителей на занятиях в удобное для них время; - создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей; - информационно-педагогические материалы, выставки детских работ, которые позволяют родителям ближе познакомиться  со спецификой учреждения, знакомят его с воспитывающей и развивающей средой; - разнообразные программы совместной деятельности детей и родителей; - проявление понимания, терпимости и такта в воспитании и обучении ребенка, стремление учитывать его интересы, не игнорируя чувства и эмоции; - уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения.
Зубко спорт.pptx

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста. Сообщение Зубко Людмилы Викторовны, воспитателя группы детей общеразвивающей направленности от 3-х до 4-х лет № 9 «Солнышко» МАДОУ ДС № 10"Березка" города Радужный Февраль 2017года

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста осуществляется в основном через: • - приобщение родителей к педагогическому процессу; • - расширении сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения; • - пребывание родителей на занятиях в удобное для них время; • - создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей; • - информационно-педагогические материалы, выставки детских работ, которые позволяют родителям ближе познакомиться  со спецификой учреждения, знакомят его с воспитывающей и развивающей средой; • - разнообразные программы совместной деятельности детей и родителей; • - проявление понимания, терпимости и такта в воспитании и обучении ребенка, стремление учитывать его интересы, не игнорируя чувства и эмоции; • - уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения. Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьей - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Очень важно оказывать необходимую помощь родителям, привлекать их к участию в совместных физкультурных мероприятиях – физкультурных досугах и праздниках, походах. Уже доказано, что чем моложе организм, тем пагубнее для него нарушения законов здоровой жизни. Те нарушения здоровья, которые возникают в детстве, с возрастом становятся все более выраженными и ведут к ограничению возможностей ребенка, снижению его работоспособности и в итоге – к серьезным заболеваниям. Задачи педагогов и родителей: • обеспечение психического благополучия, • развитие физических качеств, • повышение сопротивляемости детского организма к различного рода инфекциям, • профилактика нарушений в физическом развитии, • формирование интереса, потребности заниматься спортивными упражнениями, а в старшем дошкольном возрасте – спортом. Важным условием успешной работы с семьёй является выдвижение первоочередных целей: • - Повышение уровня педагогической культуры родителей в вопросах здоровья сбережения. • - Достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнёрства. Эффективными формами работы с семьей являются: • Индивидуальные беседы с родителями. • Организация консультационной работы, с помощью которой родители приобретают практические навыки по вопросам оздоровления. Тематика их разнообразна: «Игровой самомассаж для детей», «Закаливание и здоровье», «Организация семейных прогулок»

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
«Двигательная активность дошкольников в режиме дня»

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
На прогулке

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Наглядная агитация Популярной формой работы является наглядная агитация в уголке для родителей: «Культурно – гигиенические навыки в детском саду и дома», «Профилактика простудных заболеваний», «Как одеваться, чтобы не перегреваться»; информационные стенды «Растём здоровыми», информационные листки «Чистота – та же красота», ширмы «Закаливание детей в семье и дома».

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Детско- родительские работы на тему « Здоровый Мы на фотовыставке «Мы за активный отдых» образ жизни»

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Спортивные мероприятия Большую воспитательную ценность имеют спортивные мероприятия проводимые совместно с родителями: «Папа и я – спортивная семья», «Мама –радость моя». Причём формы взаимодействия с семьёй могут быть различными. Это недели здоровья, спортивные праздники. Принимая участие в подобных мероприятиях родители имеют возможность наблюдать своего ребёнка в коллективе сверстников, оценить его физическую подготовку. Дети же получают огромную радость, видя, как их родители демонстрируют своё умение бегать, прыгать, соревноваться. Семья получает заряд бодрости, хороший эмоциональный настрой, удовольствие от взаимного общения. Ведь не секрет, что очень важным фактором здоровья ребёнка является его эмоциональное благополучие и комфорт. «Папа и я – спортивная семья»

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
«Мама –радость моя»

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Занимаемся спортом дома

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Отпуск здоровья с родителями

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Работа с семьёй Совместная работа с семьёй по вопросам оздоровления даёт положительные результаты. Родители становятся не только зрителями и наблюдателями, а активными участниками различных оздоровительных мероприятий. Формируется созидательная позиция не только к здоровью ребёнка, но и к своему.

Современные подходы к взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к  взаимодействию детского сада и семьи по оздоровлению детей дошкольного возраста.
Список используемой литературы • Физическое развитие детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по программе «Детство» / авт.-сост. И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова. • Маханева М.Д.  Воспитание здорового ребёнка// Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – М.:АРКТИ, 1999. • Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста( 3-7 лет). – М.: ВЛАДОС, 2002. • Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2002. • Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально- ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 – 28. • Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. - М., 2002. • Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России // Школа здоровья. 2000. Т. 7. N2. С.29 – 34. Фомина Н.А. • Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание.-2004.-N1.-С.114-117.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017