Основные требования к уроку
Комплексное решение задач обучения, воспитания и развития;
Реализация дидактических принципов обучения;
Мотивация учения и формирование умений учиться;
Обоснованный отбор содержания урока;
Выделение главного в содержании урока;
Оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения;
Интенсификация обучения (высокая информированность, внедрение методов активного обучения, использование мультимедийных средств);
Организация продуктивной учебной деятельности обучающихся с учетом их интересов и способностей;
Нормирование и дифференцирование домашнего задания;
Рациональная организация урока;
Использование гуманитарного потенциала математического образования;
Сотрудничество учителя и ученика.
Задачи урока:
Обучающие: создать условия для усвоения и понимания решения …, организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях при решении …
Развивающие: создать содержательные и организационные условия для развития у школьников познавательной компетентности …
Воспитывающие: воспитывать чувство ответственности каждого школьника за собственную деятельность и деятельность всего класса, способствовать сплочению команды, класса …
Средства обучения:
Компьютерная техника с программным обеспечением
Мультимедийные ресурсы. Типы ресурсов: тесты, дополнительные задачи к уроку (энциклопедические статьи), иллюстрации к задачам, практические задания, тренажёры.
Ресурсы сети ИНТЕРНЕТ
Дидактический материал
УМК !!!!!
Демонстрационный материал
Учебный кабинет как средство обучения!!!
Виды урока
Урок- лекция;
Урок-беседа;
Кино-урок;
Урок самостоятельных работ;
Урок теоретических или практических самостоятельных работ (исследовательского типа);
Урок лабораторных работ;
Урок практических работ;
Конкурс знаний, умений и творчества;
Урок - экскурсия;
Урок - семинар;
Дидактическая игра;
Анализ ситуаций;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.