«Современный урок. Этап «Домашнее задание»
Оценка 4.8

«Современный урок. Этап «Домашнее задание»

Оценка 4.8
Педсоветы +1
doc
биология +1
8 кл
29.04.2017
«Современный урок. Этап «Домашнее задание»
Публикация является частью публикации:
Анализ недели биологии и географии.doc
Анализ проведения предметной Недели биологии и географии ДЕВИЗ: «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – одна  из труднейших и важнейших задач обучения»… К.Ушинский         Школьная       неделя   биологии   проводилась   с   целью   повышения   профессиональной компетентности   учителя   в   рамках   плана   методической   работы,   а   также   для   развития познавательной и творческой активности обучающихся. Задачи предметной недели: ­ совершенствовать профессиональное мастерство через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий; ­   вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам; ­   выявление обучающихся, обладающих творческими способностями. ­    развивать смекалку, воображение, умение работать в группе и паре.  По итогам недели наиболее активные её участники были награждены грамотами.         В работе недели приняли участие учащиеся 2­11 классов План проведения Недели биологии  и географии Цель: развитие познавательного интереса  обучающихся через внеурочные формы работы; воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.  Понедельник, (организационный сбор) 1. Открытие Недели  биологии и  географии «Экологический калейдоскоп» ­ 2­6 классы. 2. «Географическая рыбалка» ­ 2­6 классы.   Вторник,  1. 2.   Среда, (день биологии) Турнир по биологии «Своя игра» ­ 8­11 классы. Конкурс рисунков  «Охранять природу – значит охранять Родину» ­ 2­11классы 1. «Знай и люби свой край!» ­ Конкурсная программа для 5­10 классов. Пятница, День леса. 1. 2. 3. Благоустройство школьного двора «Слово о зеленом друге» (5­11 классы) Викторина «В океане юмора» (география и биология + юмор) – 2­11 классы         Анализ проведения Недели биологии и географии   Проведение Недели было  направлено на повышение внутренней мотивации школьников к  изучению географии и биологии.  Это своеобразный итог работы ученика, парад детской фантазии  и творчества, это еще и возможность проявить себя в той или иной степени для каждого, пусть  даже плохо успевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся  разных возрастов. С 12 по 17 мая в школе проводилась Неделя биологии и географии. Был проведен ряд мероприятий, в которых приняли участие ученики 2 ­11 классов.  Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.   Ожидаемые результаты: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и  возможности; развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия,  устойчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной  деятельности.           В первый день недели прошел организационный сбор учащихся 2 ­ 11 классов, был  представлен план проведения мероприятий. На классом часе обучающиеся 2 – 7 классов  участвовали в играх «Экологический калейдоскоп» и «Географическая рыбалка». Игры прошли с  азартом, дети были активны, им очень понравилось, в конце они получили задание нарисовать  рисунки на экологические темы. В турнире «Своя игра» старшеклассники показали свои знания и  смекалку в разных областях биологии и географии Участниками игры на Дне Леса были ученики 5 ­ 8 классов. Все ребята были поделены на три  команды «Земля», «Земляне» и «Прометей». В ходе игры участники двигались по станциям,  выполняя различные задания.                       При подведении итогов были отмечены победители и участники всех мероприятий.         В целом Неделя биологии и географии успешно прошла на хорошем уровне,  все  запланированные мероприятия были проведены. Поставленные цели и задачи были выполнены.    Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к  познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество  и знания по данному предмету, а через игру у  ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура. При   проведении   Недели   учитывалось   сочетание   познавательного   интереса,   уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились,   сколько   всего   интересного,   необычного,   значимого   в   предметах,   как   они   все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.  Итоги Недели биологии и географии 1. 2. Предметная Неделя стала праздником наук. Недостаток Недели ­ слабое наглядное оформление коридоров во время  её проведения.    Выводы:     1.С целью привлечения внимания учащихся к проведению предметной недели в будущем учителям методического объединения  более красочно и наглядно оформлять школу в ходе её проведения. 2.Разнообразить формы работы; 3.Больше использовать КТД; 4.Чаще применять ИКТ; 5.Привлекать   родителей для подготовки и проведению мероприятий, чтобы предметная неделя стала праздником наук Учитель географии и биологии: _______ /Фролова Н.В./

«Современный урок. Этап «Домашнее задание»

«Современный урок. Этап «Домашнее задание»

«Современный урок. Этап «Домашнее задание»

«Современный урок. Этап «Домашнее задание»

«Современный урок. Этап «Домашнее задание»

«Современный урок. Этап «Домашнее задание»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017