Создание условий для социально-личностного развития детей дошкольного возраста в ДОУ

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Социально – личностное развитие – это развитие ребенка во взаимодействии с окружающим его миром. Цель – помочь детям войти в современный мир, такой сложный, динамичный, характеризующийся множеством негативных явлений. Социально – личностное развитие происходит успешно при условии его непрерывного осуществления, т. е. включения во все моменты образовательного процесса.
Иконка файла материала Презентация по социально-личностное развития детей дошкольного возраста.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 10 «Сказка» города
Новочебоксарска Чувашской Республики



Создание условий для социально – личностного развития детей дошкольного возраста в ДОУ.


Из опыта работы воспитателя
Маркидановой Ирины Валерьевны
Ноябрь 2020г.


Дети – это чудо света, я увидел это сам.
И причислил чудо это к самым чудным чудесам.
В наших детях наша сила, внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было столь же светлым как они.
С. Михалков.

Социально – личностное развитие – это развитие ребенка во взаимодействии с окружающим его миром.

Цель – помочь детям войти в современный мир, такой сложный, динамичный, характеризующийся множеством негативных явлений.

Социально – личностное развитие происходит успешно при условии его непрерывного осуществления, т. е. включения во все моменты образовательного процесса.

Процесс социально –личностного развития включает в себя виды деятельности:
Игровая деятельность
Исследовательская деятельность
Изобразительная деятельность
Предметная деятельность
Наблюдение
Коммуникативная (общение)
Проектная
Конструктивная
Таким образом, каждый вид деятельности вносит вклад в процесс социально - личностного развития детей дошкольного возраста.

Свою работу воспитатель организует в следующих направлениях:

Непосредственная образовательная деятельность;
Игровая деятельность;
Самостоятельная деятельность.

Игровая деятельность

Исследовательская деятельность

Изобразительная деятельность

Предметная

Наблюдение

Коммуникативная

Проектная

«Развивающая среда раннего возраста»
«Мир сенсорики»
«Мыло фокусник!»
«Чиполлинки»

Конструктивная