Создание анимации «Подводный мир» УД Информатика
Оценка 4.9

Создание анимации «Подводный мир» УД Информатика

Оценка 4.9
Занимательные материалы +5
pdf
информатика
9 кл—11 кл +1
19.01.2017
Создание анимации «Подводный мир» УД Информатика
1. Запустите программу Paint. 2. Меню Рисунок → пункта Атрибуты → задайте рабочую область:  шириной -26 см  высотой - 20 см. 3. Инструментом Заливка создать СИНИЙ ФОН. 4. Инструментом Овал изобразите КАМНИ. 5. Инструмент Карандаш , Распылитель , Кисть изобразите ВОДОРОСЛИ. 6. Инструментом Заливка закрасьте ЗЕЛЁНЫМ ВОДОРОСЛИ. 7. Сохраните рисунок под именем ФОН.
Создание анимации «Подводный мир».pdf



Программы   Paint   и    PowerPoint.

 ФОН

1.               Запустите программу Paint.

2.               Меню Рисунокпункта Атрибутызадайте рабочую область: 

Ø    шириной -26 см

Ø    высотой -  20 см

3.           Инструментом  Заливка  создать СИНИЙ  ФОН

4.           Инструментом  Овал       изобразите КАМНИ. 5.   Инструмент Карандаш , Распылитель , Кисть    изобразите ВОДОРОСЛИ.

6.           Инструментом Заливка  закрасьте ЗЕЛЁНЫМ ВОДОРОСЛИ.

7.           Сохраните рисунок под именем ФОН 

  ФАЙЛ → Сохранить  как…→  ФОН.

ФОН

Рыбка

8.    ФАЙЛ → Создать

9.    Меню Рисунок → пункта Атрибуты → задайте рабочую область:  

Ø      шириной -5 см    

Ø      высотой -3 см

10.Инструментом  Заливка  создать СИНИЙ  ФОН

11.Нарисуйте РЫБКУ.

12.Сохраните рисунок под именем РЫБА 1.

 

ФАЙЛ → Сохранить  как…→  РЫБА 1.

 

РЫБА

ОСЬМИНОГ

 13.ФАЙЛ → Создать

 14.Меню Рисунок → пункта Атрибуты →    задайте рабочую область:  

Ø      шириной - 3 см

Ø      высотой - 5 см. 

15.Инструментом  Заливка  создать СИНИЙ  ФОН

16. Инструментами  Овал ,Карандаш , изобразите ОСЬМИНОГА

17.Сохраните рисунок под именем ОСЬМИНОГ.

 

         ФАЙЛ → Сохранить  как…→  ОСЬМИНОГ.

ОСЬМИНОГ

СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ «ПОДВОДНЫЙ МИР».

1.            Запустите программу PowerPoint.

2.            Выберите пункт Создать презентацию.

3.            Включите переключатель пустой презентации и щёлкните на кнопке ОК.

4.            В диалоговом окне Создать слайд выберите пустой слайд и щёлкните на кнопке ОК.

5.            Вставьте в презентацию рисунок ФОН, созданный в программе

Paint.

6.            Выполните команду меню Вставка [Рисунок→Из файла] найдите нужный рисунок, выделите его и щёлкните кнопку Вставить.

7.            Отредактируйте ФОН на весь слайд.

8.            На этот же слайд поместите рисунки РЫБКИ и ОСЬМИНОГА.

 

9.            Щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню Анимация → Настройка анимации.

10.Анимация  → Добавить эффект → «Пути перемещения» → Нарисовать пользовательский путьРисованная кривая.

11.Добавить эффект НачалоС предыдущим, Скорость Очень медленно Время ПовторениеДо окончания слайда.

12.Копировать РЫБКУ  правой кнопкой мышки и Вставить.

13.Действия 9-12 повторите для настройки параметров анимации осьминога.

 

14. Откройте ВставкаWordArt Написать текст:

                                                                                 «ПОДВОДНЫЙ МИР».

15.Действия 9-11 повторите для настройки параметров анимации осьминога.

16.Функциональной клавишей F5 или командой Показ слайдов меню С начала.

17.Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мыши вернитесь в рабочую область.

18.Сохраните свою работу под именем «ПОДВОДНЫЙ МИР».

 

Создание анимации «Подводный мир» УД Информатика

Создание анимации «Подводный мир» УД Информатика

Программы Paint и

Программы Paint и

ФОН 1. Запустите программу

ФОН 1. Запустите программу

ФАЙЛ → Сохранить как…→ ФОН

ФАЙЛ → Сохранить как…→ ФОН

Рыбка 8. ФАЙЛ → Создать 9

Рыбка 8. ФАЙЛ → Создать 9

РЫБА ОСЬМИНОГ 13. ФАЙЛ →

РЫБА ОСЬМИНОГ 13. ФАЙЛ →

Меню Рисунок → пункта Атрибуты → задайте рабочую область: Ø шириной - 3 см Ø высотой - 5 см

Меню Рисунок → пункта Атрибуты → задайте рабочую область: Ø шириной - 3 см Ø высотой - 5 см

ОСЬМИНОГ СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ «ПОДВОДНЫЙ

ОСЬМИНОГ СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ «ПОДВОДНЫЙ

Запустите программу PowerPoint

Запустите программу PowerPoint

Щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню

Щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню

Действия 9-11 повторите для настройки параметров анимации осьминога

Действия 9-11 повторите для настройки параметров анимации осьминога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017