УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОЕКТ
«_______»
Направление «_______»
Автор: _____
учащаяся _____
учебное заведение
населенный пункт
Наставник: ____
населенный пункт
2024 г.
Проблема:
Основа данного проекта –
Приоритетная социальная задача -
Актуальность:
Новизна:
Цели проекта:
1) ___
2) ___
Задачи проекта:
1) Создание _____.
2) Развитие _____.
3) Воспитание_______.
Критерии техники SMART для описания цели:
А) S—specific (конкретная):
Б) M—measurable (измеримая):
В) A—achievable (достижимая):
Г) R—relevant (значимая):
Д) T—time bound (ограниченная во времени):
Наименование объекта: ___.
Целевая аудитория (потенциальные потребители услуг):
Эмблема: ______ (рис.1).
Описание символики.
______ вставляется рисунок
Рис.1. Эмблема бюро
Уникальное торговое предложение
1. Описание услуги:
2. Преимущества проекта перед конкурентами:
Ÿ ___
Ÿ ___
Ÿ ___
3. Недостатки проекта перед конкурентами:
Ÿ ___
Ÿ ___
Ÿ ___
4. Особенности предлагаемой услуги, способные обеспечить оригинальность, уникальность, «изюминку», сильные стороны, преимущества:
1) Проведение ___.
2) Организация _____.
3) «Изюминка» ___.
4) Также возможно решение проблемы ____.
5) Творческие и любящие свое дело ____.
5. Возможные направления деятельности (предложение ____):
5.1. Организация ____ :
· __
· __
· __ и другие.
5.2 . Другое:
· __
· __
· __ и другие.
6. Анализ конкурентов.
Знание положительных и отрицательных сторон конкурентов позволяет оптимизировать деятельность любой фирмы. _____.
На _______ рынке города нами выделены основные конкуренты. В таблице 1 выделены их особенности цен на _____в зависимости от времени.
Конкурент |
Услуга |
Продолжительность |
Цена |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
--- |
--- |
--- |
|
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
--- |
--- |
--- |
Таблица 1. Особенности цен ___ в зависимости от времени.
6.1. Основные плюсы и минусы конкурентов:
Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы проекта рассмотрены в SWOT-анализе проекта «_______» (см. Приложение А).
Выделим основные факторы как выводы: ______
Сильные стороны проекта: Социальная значимость и оригинальность … .
Слабые стороны проекта:
· ___
· ___
Угрозы проекта:
· ___
· ___
Возможности проекта: Возможность расширения рынка ___.
Маркетинговое исследования
1. Описание проведения анкетирования (формы, способы, количество, способы обработки полученной информации).
2. Маркетинговое исследования с выводами проведены для анализа востребованности услуг проекта и вынесены в Приложение Б.
Способы привлечения клиентов
На основании маркетингового исследования мы пришли к выводам, что
· Для успешного ведения ___ бизнеса необходимо задействовать _____.
· Нужно запустить ___ рекламу и продвижение в ____ с привлечением ____, так как сегодня основной поток клиентов приходит через ________.
· Также следует использовать ___ варианты привлечения клиентов: __________.
· Важным фактором успеха является проведение _______ и предоставление ________ постоянным клиентам.
· Для удержания клиента важно сделать ___________, поэтому качеству ________ следует постоянно уделять __________ внимание.
· Только в этом случае можно рассчитывать, что клиент обратится к вам еще не один раз и порекомендует вашу фирму друзьям и знакомым.
· А «сарафанное радио» в _________ является одним из самых _______ способов ______________ .
Выделить ___ на фоне других можно за счет предоставления дополнительных услуг.
Это может быть:
· подбор и продажа ______;
· продажа ___________;
· организация ________;
· помощь в выборе ___________.
Мы предлагаем организовать _______________. Это _____ позволит участникам прочувствовать _____, а главное - сделает _____.
Рекламная продукция
Для практического применения проекта разработаны элементы рекламной продукции:
1) флаеры в виде флажков с загадками о местах и людях ___ .
2) _____
Пример рекламного текста: _____.
Дизайн и примеры флажков вынесены в Приложение В. Примеры рекламной продукции.
Разработка рекламной кампании
Также для продвижения проекта разработана ______ для участников ____ (описание промо-акции или игры с потенциальными заинтересованными лицами).
Актуально вынесение и разработка данного материала в онлайн-форме.
Примеры (фотографии) проведения рекламной кампании на выставке вынесены в Приложение Г.
______ вставляется рисунок
Рис.2. В процессе рекламной кампании. (Или макет)
1. Разработка организационной структуры компании.
На данный момент предполагается наличие ___ специалистов в компании, способных по совмещению проводить экскурсии внутри своего бюро.
Должности и обязанности членов компании:
ФИО |
Должность |
Обязанности |
____ |
директор |
___ |
|
Отдел производства |
___ |
|
Отдел маркетинга |
___ |
|
Отдел аналитики и бухгалтерии |
___ |
Таблица 2. ______
2. Разработка рекламной кампании (подробное описание см. выше).
3. Разработка _____ услуги или продукта (описание подробное).
Планируется _____ провести ____.
4. Разработка финансового плана.
1. Регистрация фирмы — ____ р.
2. Приобретение офисной мебели и техники, отвечающей системе безопасности и репутации, престижу фирмы — ___р.
3. Проведение скоростного интернета и организация системы безопасности (_ р)
4. ____ р.–косметический ремонт офиса;
5. ____ р. – изготовление и монтаж вывески;
6. Рекламный бюджет (печатная реклама + раскрутка телеграмма и вк)— __ р.
7. ___ – резерв на непредвиденные расходы.
Итого: ______ рублей.
4.2. Ежемесячные затраты (Текущие расходы):
1) Аренда помещения – ___ руб.
2) Оплата электроэнергии – ____ руб.
3) Оплата интернет-услуг – ___ руб.
4) Заработная плата персоналу (___ * ___ человек) – ___ руб.
5) Страховые отчисления (ОПС и ОМС) — ___ р.
6) Рекламный бюджет (печатная реклама, сайт, SMM-маркетинг) – ___ руб.
7) Канцелярские расходы – ___ руб.
8) Прочие расходы (ГСМ, ремонт машин и тд.) — ___ р.
Итого: ____ руб.
4.3. Объём выпускаемых услуг: ____
4.4. Расходы первого года, таким образом, составят не менее __ + __ =__ р.
4.5. Средние затраты в день составят ___ р.
4.6. В среднем за рабочий месяц затраты составят ____ р.
4.7. Среднее минимальное число клиентов в месяц: _____ .
4.8. Определение точки безубыточности. TFC/(p-AFC)
TFC- постоянные расходы, AFC- производственные расходы, p-цена
___________ /(______-____) = ______
Выводы: _____________.
4.8. Расчет рентабельности
Рентабельность = Прибыль от реализации / затраты ________
4.9. Расчет окупаемости
Расчет окупаемости = Размер вложений/чистая месячная прибыль
___/____ = ____ = 1 год - срок окупаемости проекта (его начального этапа).
Фирма выбирает УСНО по доходам (6 %). (Далее - пояснение)
Вопрос выбора базы налогообложения для договора возмездного оказания услуг очевиден. При УСН 6% («доходы») налогом нужно будет облагать всю сумму поступлений от покупателя и, скорее всего, налог при этом даже с учетом прямого уменьшения его на платежи в фонды получится больше, чем при УСН 15%.
Применяя УСН 15% («доходы минус расходы»), сумму дохода, полученного от продажи, возможно уменьшить на стоимость приобретенной услуги по формированию ____ продукта, а также на величину расходов, связанных с ее реализацией (содержание помещения, зарплата сотрудников и начисления на нее, расходы на рекламу, услуги связи).
При УСН 6% («доходы») налогом нужно будет облагать всю сумму поступлений от покупателя.
4.11. Расчёт предполагаемой выручки, налога, прибыли, исходя из стоимости средняя цены услуги (товара) ____ р.
Помним: среднее минимальное число клиентов в месяц: __ (___ в день, ___ через день при 22 рабочих днях в месяц).
1) Количество клиентов-участников: 12 (14) человек.
Выручка … _____ р. Налог 6%= _____р. Прибыль= ____р.
2) Количество участников: 15 (19) человек.
Выручка … _____ р. Налог 6%= _____р. Прибыль= ____р.
3) Количество участников: 20 (25) человек.
Выручка … _____ р. Налог 6%= _____р. Прибыль= ____р.
Выводы: _____________.
____.
Надеемся, что данный проект ____ для развития ____.
ВЫВОД
______________________________________________________________________
Приложение А
SWOT-анализ проекта «Наследие»
Сильные стороны проекта |
Слабые стороны проекта |
Оригинальность Решение многочисленных проблем Оригинальные и дружелюбные экскурсоводы Удобный график работы Удовлетворительные заработные платы сотрудников Социальная значимость проекта Приемлемые для ЦА цены Относительно малое число конкурентов на рынке |
Возможны финансовые трудности Временное отсутствие сайта Обязательное оформление страховки Возможные трудности при взаимодействии с турбазами во время оформления временного проживания клиентов Некоторая опасность в заброшенных местах умирающих деревень
|
Возможности проекта |
Угрозы проекта |
Развитие туризма Рязанской области Укрепление института семьи Возможность расширения рынка в масштабах страны |
Угроза плагиата идеи конкурентами Высокий уровень затрат при организации |
Приложение Б
Маркетинговое исследование
В маркетинговом исследовании, проведенном в рамках реализации практической части проекта, приняло участие 165 респондентов Рязани 16- 82 лет.
При изучении анкет было выяснено, что максимальная цена за двухдневную экскурсию составит 25 000 руб., а минимальная цена = 700 рублей (рис. 3)
Рис.3 Кривая спроса на двухдневную экскурсию
При изучении анкет было выяснено, что максимальная цена за однодневную экскурсию составит 10 000 рублей, а минимальная цена равна 400 рублей (рис.4)
Рис.4 Кривая спроса на двухдневную экскурсию
В результате исследования было выявлено, что поездки (38%) по Рязанскому региону представляют больший интерес, чем экскурсии (32%) (рис.5)
Рис.5 Соотношение выборов
Люди предпочитают в сфере дополнительных услуг к поездкам квесты и мастер классы (44%), качественную и интересную работу экскурсовода (25%) (рис.6)
\
Рис.6 Предпочтения в сфере дополнительных услуг к поездкам.
При выборе ответа опрашиваемые хотели бы посетить памятники природы (37%),
а далее родина знаменитостей (28%) (рис.6).
Из проведенного опроса было выяснено что возраст большинства анкетируемых людей составил 31-40 лет (33%), 41-50 лет (28%) (рис. 7)
Рис.6 Выбор мест Рис.7 Выбор опрашиваемых
В результате анализа маркетингового исследования сделаем Выводы:
1) Поездки с участием в погружении по Рязанскому региону представляют больший интерес чем экскурсии.
2) Больше всего пользовались интересом памятники природы.
3) Дополнительными услугами люди предпочитают квесты и мастер классы.
4) Наиболее востребованная цель поездки-экскурсионно-познавательная.
5) Возраст большинства опрошенных людей из 165 человек составил 31-40 лет
6) Большинство опрашиваемых стали женщины.
Приложение В
Примеры рекламной продукции для создания флаеров-флажков
и проведения игры
Приложение Г Примеры проведения рекламной кампании на выставке
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.