Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.
Оценка 4.9

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
обществознание +1
11 кл
16.06.2024
Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.
Данный макет бизнес-плана будет удобен для создания проектов по финансовой грамотности, экономике и предпринимательству. Удобен в распечатывании и заполнении. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.
_ Проект СКЕЛЕТ БИЗНЕСПЛАН 2024.docx

УЧРЕЖДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

«_______»

 

Направление «_______»

 

 

 

 

 

 

Автор: _____

учащаяся _____

учебное заведение

населенный пункт

Наставник: ____

 

 

 

населенный пункт

2024 г.

Оглавление

______

Аннотация

Проблема:

Основа данного проекта

Приоритетная социальная задача -

 

Актуальность:

Новизна:

Цели проекта:

1)    ___

2)    ___

Задачи проекта:

1)    Создание _____.

2)    Развитие _____.  

3)    Воспитание_______.

Критерии техники SMART для описания цели:

А) S—specific (конкретная):

Б) M—measurable (измеримая):

В) A—achievable (достижимая):

Г) R—relevant (значимая):

Д) T—time bound (ограниченная во времени):

 

Описание бизнес-идеи

Наименование объекта: ___.

Целевая аудитория  (потенциальные потребители услуг):

Эмблема: ______  (рис.1).

Описание символики.

______ вставляется рисунок

Рис.1. Эмблема бюро

Уникальное торговое предложение

1. Описание услуги:

2.  Преимущества проекта перед конкурентами:

Ÿ    ___

Ÿ    ___

Ÿ    ___

3. Недостатки проекта перед конкурентами:

Ÿ    ___

Ÿ    ___

Ÿ    ___

4. Особенности предлагаемой услуги, способные обеспечить оригинальность, уникальность, «изюминку», сильные стороны, преимущества:

1)           Проведение ___.

2)           Организация _____.

3)           «Изюминка» ___.

4)           Также возможно решение проблемы ____.

5)           Творческие и любящие свое дело ____.

5. Возможные направления деятельности (предложение ____):

5.1.          Организация ____ :

·                   __

·                   __

·                   __ и другие.

5.2 . Другое:

·          __

·          __

·          __ и другие.

6.        Анализ конкурентов.

Знание положительных и отрицательных сторон конкурентов позволяет оптимизировать деятельность любой фирмы. _____.

На _______ рынке города нами выделены основные конкуренты. В таблице 1 выделены их особенности цен на _____в зависимости от времени.

Конкурент

Услуга

Продолжительность

Цена

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

Таблица 1. Особенности цен ___ в зависимости от времени.

6.1.          Основные плюсы и минусы конкурентов:

Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы проекта рассмотрены в SWOT-анализе проекта «_______» (см. Приложение А).

Выделим основные факторы как выводы: ______

Сильные стороны проекта: Социальная значимость и оригинальность … .

Слабые стороны проекта:

·               ___

·               ___

Угрозы проекта:

·               ___

·               ___

 

Возможности проекта: Возможность расширения рынка ___.

 

Маркетинговое исследования

1.     Описание проведения анкетирования (формы, способы, количество, способы обработки полученной информации).

2.     Маркетинговое исследования с выводами проведены для анализа востребованности услуг проекта и вынесены в Приложение Б.

Способы привлечения клиентов

На основании маркетингового исследования мы пришли к выводам, что

·                   Для успешного ведения ___ бизнеса необходимо задействовать _____.

·                   Нужно запустить ___ рекламу и продвижение в ____  с привлечением ____, так как сегодня основной поток клиентов приходит через ________.

·                   Также следует использовать ___ варианты привлечения клиентов: __________.

·                   Важным фактором успеха является проведение _______ и предоставление ________ постоянным клиентам.

·                   Для удержания клиента важно сделать ___________, поэтому качеству ________ следует постоянно уделять __________ внимание.

·                   Только в этом случае можно рассчитывать, что клиент обратится к вам еще не один раз и порекомендует вашу фирму друзьям и знакомым.

·                   А «сарафанное радио» в _________ является одним из самых _______ способов ______________ .

 

Выделить ___ на фоне других можно за счет предоставления дополнительных услуг.

Это может быть:

·           подбор и продажа ______;

·           продажа ___________;

·           организация ________;

·           помощь в выборе ___________.

Мы предлагаем организовать _______________.  Это _____ позволит участникам прочувствовать _____, а главное - сделает _____.

 

Рекламная продукция

Для практического применения проекта разработаны элементы рекламной продукции:

1)    флаеры в виде флажков с загадками о местах и людях ___ .

2)    _____

Пример рекламного текста: _____.

Дизайн и примеры флажков вынесены в Приложение В.  Примеры рекламной продукции.

Разработка рекламной кампании

Также для продвижения проекта разработана ______ для участников ____ (описание промо-акции или игры с потенциальными заинтересованными лицами).

Актуально вынесение и разработка данного материала в онлайн-форме.

Примеры (фотографии) проведения рекламной кампании на выставке вынесены в Приложение Г. 

______ вставляется рисунок

Рис.2. В процессе рекламной кампании. (Или макет)

 

Описание этапов реализации

1. Разработка организационной структуры компании.

На данный момент предполагается наличие ___ специалистов в компании, способных по совмещению проводить экскурсии внутри своего бюро.

Должности и обязанности членов компании:

ФИО

Должность

Обязанности

____

директор

___

 

Отдел производства

___

 

Отдел маркетинга

___

 

Отдел аналитики и бухгалтерии

___

Таблица 2. ______

 

2.  Разработка рекламной кампании (подробное описание см. выше).

3. Разработка _____ услуги или продукта (описание подробное).

Планируется _____ провести ____.

4. Разработка финансового плана.

4.1. Согласно предварительным расчетам бизнес плана потребуются следующие капиталовложения  в открытие ____ (в рублях):

1.       Регистрация фирмы — ____ р.

2.       Приобретение офисной мебели и техники, отвечающей системе безопасности и репутации, престижу фирмы  — ___р.

3.       Проведение скоростного интернета и организация системы безопасности (_ р)

4.       ____ р.–косметический ремонт офиса;

5.       ____ р. – изготовление и монтаж вывески;

6.       Рекламный бюджет (печатная реклама + раскрутка телеграмма и вк)— __ р.

7.       ___ – резерв на непредвиденные расходы.

Итого: ______ рублей.

4.2. Ежемесячные затраты (Текущие расходы):

1)    Аренда помещения – ___ руб.

2)    Оплата электроэнергии – ____ руб.

3)    Оплата интернет-услуг – ___ руб.

4)    Заработная плата персоналу (___ * ___ человек) – ___ руб.

5)    Страховые отчисления (ОПС и ОМС) — ___ р.

6)    Рекламный бюджет (печатная реклама, сайт, SMM-маркетинг) – ___ руб.

7)    Канцелярские расходы – ___ руб.

8)    Прочие расходы (ГСМ, ремонт машин и тд.) — ___ р.

Итого: ____ руб.

4.3. Объём выпускаемых услуг: ____

4.4. Расходы первого года, таким образом, составят не менее __ + __ =__ р.

4.5. Средние затраты в день составят ___ р.

4.6. В среднем за рабочий месяц затраты составят ____ р.

4.7.  Среднее минимальное число клиентов в месяц: _____ .

4.8. Определение точки безубыточности.   TFC/(p-AFC)

TFC- постоянные расходы,  AFC- производственные расходы, p-цена

___________ /(______-____) = ______

Выводы: _____________.

4.8. Расчет рентабельности

Рентабельность = Прибыль от реализации / затраты  ________

4.9. Расчет окупаемости

Расчет окупаемости  =  Размер вложений/чистая месячная прибыль

___/____ = ____ = 1 год  - срок окупаемости проекта (его начального этапа).

4.10. Выбор базы налогообложения.

Фирма выбирает УСНО по доходам (6 %). (Далее - пояснение)

Вопрос выбора базы налогообложения для договора возмездного оказания услуг очевиден. При УСН 6% («доходы») налогом нужно будет облагать всю сумму поступлений от покупателя и, скорее всего, налог при этом даже с учетом прямого уменьшения его на платежи в фонды получится больше, чем при УСН 15%.

Применяя УСН 15% («доходы минус расходы»), сумму дохода, полученного от продажи, возможно уменьшить на стоимость приобретенной услуги по формированию ____ продукта, а также на величину расходов, связанных с ее реализацией (содержание помещения, зарплата сотрудников и начисления на нее, расходы на рекламу, услуги связи).

При УСН 6% («доходы») налогом нужно будет облагать всю сумму поступлений от покупателя.

4.11. Расчёт предполагаемой выручки, налога, прибыли, исходя из стоимости средняя цены  услуги (товара) ____ р.

Помним: среднее минимальное число клиентов в месяц: __ (___ в день, ___ через день при 22 рабочих днях в месяц).

1)    Количество клиентов-участников: 12 (14) человек.

Выручка … _____ р.  Налог 6%= _____р.  Прибыль= ____р.

2)    Количество участников: 15 (19) человек.

Выручка … _____ р.  Налог 6%= _____р. Прибыль= ____р.

3)    Количество участников: 20 (25) человек.

Выручка … _____ р.  Налог 6%= _____р. Прибыль= ____р.

Выводы: _____________.

Достигнутые результаты (Заключение)

____.

Надеемся, что данный проект ____  для развития ____.

 

ВЫВОД

______________________________________________________________________

 

Приложение А

SWOT-анализ проекта «Наследие»

Сильные стороны проекта

Слабые стороны проекта

Оригинальность

Решение многочисленных проблем

Оригинальные и дружелюбные экскурсоводы

Удобный график работы

Удовлетворительные заработные платы сотрудников

Социальная значимость проекта

Приемлемые для ЦА цены

Относительно малое число конкурентов на рынке

Возможны финансовые трудности

Временное отсутствие сайта

Обязательное оформление страховки

Возможные трудности при взаимодействии

с турбазами во время оформления временного проживания клиентов

Некоторая опасность в заброшенных местах умирающих деревень

 

Возможности проекта

Угрозы проекта

Развитие туризма Рязанской области

Укрепление института семьи

Возможность расширения рынка в масштабах страны

Угроза плагиата идеи конкурентами

Высокий уровень затрат при организации

 

 

 

 

 

Приложение Б

Маркетинговое исследование

В маркетинговом исследовании, проведенном в рамках реализации практической части проекта, приняло участие 165 респондентов Рязани 16- 82 лет.  

При изучении анкет было выяснено, что максимальная цена за двухдневную экскурсию составит 25 000 руб., а минимальная цена = 700 рублей (рис. 3)

Рис.3 Кривая спроса на двухдневную экскурсию

При изучении анкет было выяснено, что максимальная цена за однодневную экскурсию составит 10 000 рублей, а минимальная цена равна 400 рублей (рис.4)

Рис.4 Кривая спроса на двухдневную экскурсию

 

В результате исследования было выявлено, что поездки (38%) по Рязанскому региону представляют больший интерес, чем экскурсии (32%) (рис.5)

Рис.5 Соотношение выборов

Люди предпочитают в сфере дополнительных услуг к поездкам квесты и мастер классы (44%),  качественную и интересную работу экскурсовода (25%) (рис.6)

\

Рис.6 Предпочтения в сфере дополнительных услуг к поездкам.

При выборе ответа опрашиваемые хотели бы посетить памятники природы (37%),

а далее родина знаменитостей (28%) (рис.6).

Из проведенного опроса было выяснено что возраст большинства анкетируемых людей составил  31-40 лет (33%),  41-50 лет (28%)   (рис. 7)

 

 

 

 

 

 

 

                  Рис.6 Выбор мест                             Рис.7 Выбор опрашиваемых

 

В результате анализа маркетингового исследования сделаем Выводы:

1)                Поездки с участием в погружении по Рязанскому региону представляют больший интерес чем экскурсии.

2)                Больше всего пользовались интересом памятники природы.

3)                Дополнительными услугами люди предпочитают квесты и мастер классы.

4)                Наиболее востребованная цель поездки-экскурсионно-познавательная.

5)                Возраст большинства опрошенных людей из 165 человек составил 31-40 лет

6)                Большинство опрашиваемых стали женщины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В  

Примеры рекламной продукции для создания флаеров-флажков

и проведения игры

   

 

Приложение Г   Примеры проведения рекламной кампании на выставке


 

Скачано с www.znanio.ru

УЧРЕЖДЕНИЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

Оглавление ______ Аннотация

Оглавление ______ Аннотация

Уникальное торговое предложение 1

Уникальное торговое предложение 1

На _______ рынке города нами выделены основные конкуренты

На _______ рынке города нами выделены основные конкуренты

Способы привлечения клиентов

Способы привлечения клиентов

Пример рекламного текста: _____

Пример рекламного текста: _____

Разработка финансового плана. 4

Разработка финансового плана. 4

Выводы: _____________. 4.8. Расчет рентабельности

Выводы: _____________. 4.8. Расчет рентабельности

Достигнутые результаты (Заключение) ____

Достигнутые результаты (Заключение) ____

Приложение Б Маркетинговое исследование

Приложение Б Маркетинговое исследование

Рис.4 Кривая спроса на двухдневную экскурсию

Рис.4 Кривая спроса на двухдневную экскурсию

Из проведенного опроса было выяснено что возраст большинства анкетируемых людей составил 31-40 лет (33%), 41-50 лет (28%) (рис

Из проведенного опроса было выяснено что возраст большинства анкетируемых людей составил 31-40 лет (33%), 41-50 лет (28%) (рис

Приложение В Примеры рекламной продукции для создания флаеров-флажков и проведения игры

Приложение В Примеры рекламной продукции для создания флаеров-флажков и проведения игры

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Создаём проект по финансовой грамотности. Макет бизнес-плана для школьников 6-9 классов.

Приложение Г Примеры проведения рекламной кампании на выставке

Приложение Г Примеры проведения рекламной кампании на выставке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2024