Специальная индивидуальная программа развития учащегося 8 класса (2 вариант) МКОУ "Специальная школа".
Оценка 4.8

Специальная индивидуальная программа развития учащегося 8 класса (2 вариант) МКОУ "Специальная школа".

Оценка 4.8
docx
31.10.2024
Специальная индивидуальная программа развития учащегося 8 класса (2 вариант) МКОУ "Специальная школа".
СИПР учащегося 8д класса.docx

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Специальная школа №»

 

Согласовано:

_______________

ФИО родителей (законных представителей)

от «___»___________20__г.                                                             

 

Программа рекомендована

к работе педагогическим

советом школы

Протокол № ____

от  «___»_______20__ г.

 

Программа обсуждена                                                                     

на методическом объединении                                                       

учителей старших классов                                                          

Протокол № ______________                                                          

от «___»___________20__г.

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

МКОУ«Специальная школа №»

_________

 

                                              

                                   

 

 

 

 

 

 

 

Специальная индивидуальная программа развития

ФИО

обучающегося 8д класса

на 2023 – 2024 учебный год

 

 

 

 

 

 

                                                                                               Автор рабочей программы:

                                                                                                              ФИО

 

                                                                                              учитель высшей категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новокузнецк, 2023г.

 

Общие сведения о ребёнке.

Ф.И.О.:   _____________________

Дата рождения: _____________________

Домашний адрес:  _____________________

Сведения о родителях:

Мать - _____________________

Отец - _____________________

ПМПК: _____________________

МСЭ-20__:  _____________________

Группа (особые потребности): 2.

Показания к проведению реабилитационных или абилитационных мероприятий:

 

Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности

Степень ограничения

Способности к самообслуживанию:

 

Способности к передвижению:

 

Способности к ориентации:

 

Способности к общению:

 

Способности к обучению:

 

Способности к трудовой деятельности

 

Способности к контролю за своим поведением

 

 

Характеристика учащегося на начало учебного года.

 

__________________________________

Индивидуальный учебный план обучения на дому

на 2023-2024 учебный год

 

Недельный учебный план (вариант 2)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

индивидуально с учителем

с классом

Самостоятельно

(с использованием ДОТ)

Обязательная часть

1. Язык и речевая практика

1.1 Речь и альтернативная коммуникация

3

 

 

3

 

2. Математика

2.1. Математические представления

2

0

3.Окружающий мир

3.1 Окружающий природный мир

0,25

1,75

3.2 Человек

0,25

0,75

3.3 Домоводство

2

3

3.4.Окружающий социальный мир

0,5

2,5

4. Искусство

4.1. Музыка и движение

4.2. Изобразительная деятельность

0,25

0

1,75

0

5. Физическая культура

5.1. Адаптивная физическая культура

0,25

_

1,75

6. Технологии

6.1. Профильный труд

2,5

4,5

Итого:

11

0

19

Максимально допустимая недельная нагрузка

30

Коррекционные курсы:

0

0

0

Внеурочная деятельность

0

0

0

Всего:

30

 

Расписание учебных занятий обучения на дому

 

Дни недели

 

Время занятий

Учебные предметы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ

Планируемые результаты (возможные)

Учебный предмет / планируемый результат

На конец учебного года

Речь и альтернативная коммуникация

 

Коммуникация с использованием вербальных средств.

 

·                    Приветствие собеседника словом, словосочетанием;

·                    Умение слушать небольшой рассказ;

·                    Отвечать на вопросы по содержанию, опираясь на наглядные средства;

·                    Обсуждение и составление рассказа по сюжетным картинкам.

 

Коммуникация с использованием невербальных средств.

 

·                    Употребление жестов в различных ситуациях.

 

Импрессивная речь.

 

·                    Понимание слов, состоящих из 3-4 слоговых структур;

·                    Узнавание (различение) смысла отдельных слов;

·                    Понимание слов, указывающих на предмет (я, он, она, мой, твой).

 

Экспрессивная речь.

 

·                    Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов;

·                    Составление предложений по картинкам, схемам.

 

Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации.

 

·                    Использование графического изображения (электронного устройства)для обозначения предметов и объектов.

 

Глобальное чтение.

 

·                    Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов, их действия и признак.

 

Начальные навыки чтения

 

·                    Чтение по слогам;

·                    Письмо слов и предложений;

·                    Списывание с рукописного шрифта.

 

Математические представления

 

Количественные представления.     

 

·                    Умение определять место числа (от 0 до 20) в числовом ряду, счёт в прямой (обратной) последовательности;

·                    Решение примеров на счетах;

·                    Разложение чисел на десятки и единицы;

·                    Умение образовывать и записывать числа в пределах 20.

 

Представления о форме.

 

·                    Обводка, штриховка геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг)

 

Пространственные представления

 

·                    Умение ориентироваться на плоскости: вверху (верх), внизу (низ), в середине (центре), справа, слева, верхний (нижний, правый, левый) край листа, в пространстве.

 

Меры.

 

·                    Знать меры длины, стоимости, массы, времени;

·                    Умение решать примеры с данными мерами.

 

Окружающийприродный мир

 

Временные представления.

 

·                    Различение времен года по характерным признакам;

·                    Живая и неживая природа в различное время года.

 

Животный мир.

 

·                    Сравнение домашних животных (кабан-свинья);

·                    Сравнение диких животных в различные времена года;

·                    Значение птиц в природе.

 

Растительный мир.

 

·                    Различение растений сада, огорода, леса

 

Профильный труд

 

Батик.

 

·                    Умение называть и различать теплые и холодные цвета;

·                    Умение использовать технику холодного батика;

·                    Умение составлять графические композиции.

 

Керамика.

 

·                    Умение различать изделия, сделанные из глины;

·                    Знать свойства глины;

·                    Умение использовать различные технологии и приёмы (вдавливать,отщипывать, защипывать, вытягивать, катание колбаски, шарика на доске, соединение деталей изделия прижатием в процессе лепки;

·                    Умение декорировать поделки.

 

Ткачество.

 

·                    Узнавание (различение) материалов и инструментов, используемых в ткачестве;

·                    Называть и различать части ткацкого станка;

·                    Соблюдение последовательности действий при наматывании нити на челнок;

Полиграфия.

 

·                    Различение составных частей цифрового фотоаппарата;

·                     Соблюдение последовательности действий при выборе объекта фотографирования;

·                    Различение составных частей компьютера;

·                    Умение находить заданные клавиши;

·                    Умение печатать на принтере.

 

Деревообработка.

 

·                    Называние и различение столярных инструментов;

·                    Различение составных частей настольного сверлильного станка;

·                    Соблюдение последовательности действий при работе на сверлильном станке;

·                    Знать назначение рашпиля и коловорота.

 

Растениеводство.

 

·                    Определять декоративно-лиственные и декоративно-цветущие растения;

·                     Использовать по назначению инвентарь для ухода за растениями;      

·                    Знать технологию правильной пересадки растения;

·                    Уметь рыхлить почву и делать перевалку цветов;

·                     Соблюдать правила безопасной работы при работе с садовым инвентарем.

 

Швейное дело.

 

·                    Различение инструментов и материалов для ручного труда;

·                    Умение пришивать пуговицы счетырьмя отверстиями;

·                    Умение наматывать нитки на шпульку;

·                    Называть части швейной машины.

 

Музыка и движение

 

Слушание.

 

·                    Различение различных жанров музыки;

·                     Определять характер и содержаниемузыкальных произведений;

·                    Знать музыкальные инструменты и их звучание.

 

Движение под музыку.

 

·                    Выполнение движений разными частями тела под музыку (топанье, хлопанье в ладоши, наклоны головы)

·                    Движение под музыку разного характера: ходьба, бег, прыгание, кружение, приседание, покачивание с ноги на ногу

 

Адаптивная физическая культура

 

Подвижные игры на развитие скоростных способностей.

 

·                    Соблюдение последовательности действий в играх, эстафетах.

 

 

Общеразвивающие и корригирующие упражнения.

 

·                    Ходьба с выполнением упражнений

·                    Умение выполнять висы на гимнастической стенке;

·                    Наклоны туловища в движении.

 

Прыжки.

 

·                    Прыжки на двух ногах на месте.

 

Ползание, подлезание, лазание, перелезание.

 

·                    Ползание на животе, на четвереньках

 

Броски, ловля, метание, передача предметов и перенос груза

 

·                    Передача мяча из рук в руки.

 

Человек

 

Представление о себе.

 

·                    Умение узнавать (различать) части тела;

·                    Человек – биологическое существо;

·                    Человек, как личность.

 

Организм человека.

 

·                    Умение различать скелет головы и туловища;

·                     Умение различать скелет конечностей.

·                    Иммунитет. Называть органы иммунной системы.

 

Дыхательная система.

 

·                    Умение узнавать органы дыхания.

·                    Знать комплекс дыхательных упражнений

 

Приём пищи.

 

·                    Умение обслуживать себя: принимать пищу, пользоваться столовыми приборами;

·                    Умение узнавать и называтьорганы пищеварения.

 

Личная гигиена.

 

·                    Умение пользоваться предметами личной гигиены.

 

Окружающий социальный мир

 

Школа.

 

·                    Умение осознавать себя я – ученик;

·                    Соблюдение правил поведения обучающихся.

 

Квартира, дом, двор.

·                    Узнавание (различение) различных частей и типов домов;

·                    Знание правил безопасности и поведения во время аварийной ситуации в доме.

 

 

Предметы быта.

·                    Узнавание (различение) электроприборов

·                    Знать технику безопасности при пользовании электроприборами.

·                    Узнавание и классификация посуды по назначению;

·                    Знать назначение предметов интерьера.

 

 

 

Продукты.

·                    Различение молочных продуктов по упаковке;

·                    Знать правила хранения молочных и мясных продуктов;

·                    Умение различать рыбные продукты готовые к употреблению.

 

 

Транспорт

·                    Умение различать городские транспортные средства;

·                    Правила поведения пассажира;

·                    Умение оплачивать проезд в городском транспорте

 

Домоводство

 

Личная гигиена.

 

·                    Выбирать предметы личной гигиены;

·                    Уметьмыть руки, стричь ногти на руках;

·                     Уметь пользоваться расческой, знать правила расчесывания волос, правила ухода за расческой.

·                    Соблюдать правила о правильной осанке (ходить и следить за посадкой за партой).

 

Продукты питания

 

·                    Выбирать основные и доброкачественные продукты;

·                    Уметь готовить блюда из основных продуктов;

·                     Знать способы хранения продуктов и готовой пищи.

 

Посуда

 

·                    Узнавать основные столовые предметы и посуду;

·                     Уметь мыть посуду с помощью моющих средств;

·                     Уметь чистить столовые приборы с помощью чистящих средств;

·                     Сравнивать столовую и кухонную посуду;

·                     Знать правила размещения кухонной и столовой посуды;

·                    Уметь пользоваться столовыми приборами и сервировать стол к завтраку.

 

Белье

 

·                    Уметь сортировать белье по цвету;

·                    Уметь замачивать, стирать и прополаскивать белье;

·                    Умение пользоваться стиральной машиной;

·                    Соблюдение правил техники безопасности при работе со стиральной машиной, с гладильной доской, с утюгом.

 

Жилище

 

·                    Различать виды жилых помещений в городе и деревне;

·                    Проводить сухую и влажную уборку помещения;

·                     Чистить ковры, мягкую мебель, раковины;

·                    Протирать книжные полки, батареи;

·                     Ухаживать за полом в зависимости от покрытия, с использованием бытовых химических средства;

 

Одежда, обувь.

 

·                    Отличать одежду и обувь по сезонам;

·                    Знать правила ухода и хранения обуви и одежды

·                     Уметь чистить ботинки.

 

Предприятия бытового обслуживания

 

·                    Различать назначения предприятий бытового обслуживания;

·                    Уметь оформлять квитанции;

·                    Соблюдать правила поведения в общественных местах.

 

Этикет

 

·                    Соблюдать этикет гостя;

·                    Знать правила приема гостей;

·                    Умение общаться и умение дарить и принимать подарки.

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТИ В УХОДЕ И ПРИСМОТРЕ:

День недели

Время

 

08.00-08.10

08.10-08.30

08.30-08.40

08.40-09.00

09.00-10.00

Вторник

 

 

-Подъём.

(забота о комфортности, присмотр

матери, отца)

 

 

 

 

 

 

 

 

-Утренняя зарядка.

-Гигиенические процедуры

(присмотр

родителей)

 

-Одевание

(забота о внешнем виде, оказание частичной помощи матерью).

 

 

 

-Завтрак.

(присмотр и помощь

матери)

 

 

 

 

-Создание комфортной окружающей обстановки, восполнение недостатка личного общения, обеспечение безопасной среды.

(присмотр

матери,отца)

10.00-10.15

10.15-13.10

13.10-13.40

13.40-16.00

16.00-16.30

-Подготовка к занятиям с педагогом

(присмотр

родителей)

 

-Занятия с педагогом.

(обучение, на переменах упражнения со сменой статической позы, отдых в горизонталь-ном положе-нии, педагог)-

Подготовка к обеду.

-Обед

(присмотр и помощь

матери)

 

 

 

 

 

 

-Подготовка к послеобеден

ному сну.

-Дневной сон

(присмотр

родителей)

-спокойные игры,

 

-Пробужде-ние.

-Умывание.

-Подготовка к полднику.

-Полдник

(присмотр и помощь

матери)

 

16.30-18.30

18.30-19.30

19.30-20.30

20.30-21.00

21.00-08.00

- Свободное времяпрепро-вождение:

-прогулки,

-развивающие игры,

-слушание сказок,

-просмотр мультфильмов, -рисование и т.д. (присмотр

матери, отца)

Подготовка к ужину.

-Ужин (присмотр и помощь

родителей)

Спокойные игры.

 

-Гигиеничес

кие процедуры,

-отход ко сну

(присмотр

родителей)

Ночной сон

(присмотр

родителей)

Четверг

 

 

08.00-08.10

08.10-08.30

08.30-08.40

08.40-09.00

09.00-10.30

-Подъём.

(забота о комфортности присмотр

матери, отца)

 

 

 

 

 

 

 

 

-Утренняя зарядка.

-Гигиенические процедуры

(присмотр

родителей)

 

-Одевание

(забота о внешнем виде, оказание частичной помощи матерью).

 

 

 

-Завтрак.

(присмотр и помощь

матери)

 

 

 

 

-Создание комфортной окружающей обстановки, восполнение недостатка личного общения, обеспечение безопасной среды.

(присмотр

матери,отца)

10.30-11.50

11.50-12.30

12.30-13.50

13.50-14.05

14.05-17.00

Свободное времяпрепро-вождение:

развивающие игры, слушание сказок, прогулки, просмотр мультфильмов, рисование и т.д. (присмотр

матери, отца)

-Подготовка к обеду.

-Обед

(присмотр и помощь

матери).

-Подготовка к отдыху.

-Дневной сон

(присмотр

родителей)

-Пробужде-ние,

-умывание,

-подготовка к занятиям с педагогом

(присмотр

родителей).

 

-Занятия с педагогом.

(обучение, на переменах упражнения со сменой статической позы, отдых в горизонталь-ном положе-нии, педагог)

 

17.00-17.30

17.30-18.30

18.30-19.30

19.30-21.00

21.00-07.30

-Подготовка к полднику.

-Полдник

(присмотр и помощь

родителей)

 

Свободное времяпрепро-вождение:

прогулки на свежем воздухе  (присмотр

родителей)

развивающие игры, слушание сказок, просмотр мультфильмов, рисование и т.д. (присмотр

родителей)

Подготовка к ужину.

-Ужин (присмотр и помощь

родителей)

Спокойные игры, гигиенические процедуры, отход ко сну

(присмотр

родителей)

Ночной сон

(присмотр

родителей)

Пятница 

 

 

07.30-07.50

07.50-08.00

08.00-08.20

08.20-08.30

08.30-10.40

-Подъём.

(забота о комфортности, присмотр

матери, отца).

-Утренняя зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Гигиенические процедуры

(присмотр

родителей).

-Одевание

(забота о внешнем виде, оказание частичной помощи матерью).

 

-Завтрак.

(присмотр и помощь

матери)

 

 

 

-Подготовка к занятиям с педагогом

(присмотр

родителей)

 

 

 

-Занятия с педагогом.

(обучение, на переменах упражнения со сменой статической позы, отдых в горизонталь-ном положе-нии, педагог)

10.40-12.30

12.30-13.00

13.00-15.30

15.30-16.00

16.00-18.30

Свободное времяпрепро-вождение:

развивающие игры, слушание сказок, прогулки, просмотр мультфильмов, рисование и т.д. (присмотр

матери, отца)

-Подготовка к обеду.

-Обед

(присмотр и помощь

матери)

 

Подготовка к послеобеден

ному сну.

-Дневной сон

(присмотр

родителей)

 

Пробуждение

-Умывание.

-Подготовка к полднику.

-Полдник

(присмотр и помощь

матери)

 

Свободное времяпрепро-вождение:

развивающие игры, слушание сказок, прогулки, просмотр мультфильмов, рисование и т.д. (присмотр

родителей)

18.30-19.00

19.00-20.30

20.00-20.30

21.00-08.00

 

-Подготовка к ужину.

-Ужин

(присмотр и помощь

родителей)

Свободное времяпрепро-вождение:

-спокойные игры, -слушание сказок.

Гигиенические процедуры, отход ко сну

(присмотр

родителей)

Ночной сон

(присмотр

родителей)

 

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В РАЗРАБОТКЕ

И РЕАЛИЗАЦИИ СИПР

Учитель: _____________________

Учитель-логопед: _____________________

Психолог: _____________________

СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ ОБУЧЕНИЯ:

            Для оценки достижений планируемых результатов (возможных) обучающегося применяется метод экспертной группы (на междисциплинарной основе) по учебным предметам, определенным учебным планом.

Мониторинг результатов обучения проводится экспертной группой (не менее 3 человек): педагогическими работниками не реже одного раза в полугодие, родителями один раз в год.

Ключ:

0 баллов- действие не выполняет, помощь не принимает. Не узнает объект.

1 балл- действие выполняет с помощью педагога, методом «рука в руке», не проявляет интерес к данному действию. Чаще не узнает объект.

2 балла- выполняет действие совместно с педагогом при значительной физической помощи, после частичного выполнения педагогом. Не всегда узнает объект.

3 балла – выполняет действие с частичной помощью педагога по подражанию, показу, образцу, последовательной (вербально) инструкции. Чаще узнает объект.

4 балла- выполняет действие самостоятельно, по последовательной (вербально) инструкции, показу. Всегда узнает объект.

ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЕЙ

Задачи

Мероприятия

Форма сотрудничества

Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка.

Организация свободного времени в домашних условиях.

Двигательное развитие ребенка – основа здорового образа жизни.

Особенный ребенок – адаптация в социуме.

Закрепление социально-бытовых навыков.

Закрепление навыков самообслуживания.

Как правильно организовать режим дня школьника.

Как научить ребенка, быть ответственным за свои поступки.

Индивидуальные консультации родителей,

общешкольные и классные родительские собрания.

Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье.

Участие родителей в разработке СИПР.

Домашнее визитирование.

Реализация СИПР в домашних условиях.

Участие в заседании ПМПк индивидуальные и групповые консультации родителей (законных представителей.

Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения

Участие в мониторинге достижений планируемых результатов (возможных).

Классные тематические собрания, консультации

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Предмет

Технические средства и дидактические материалы

Речь и альтернативная коммуникация

Таблицы по темам: «Времена года», «Сказки», «Животные». Портреты писателей и поэтов. Репродукции картин, сказочные герои.Таблицы: по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. Дидактические игры: «Подбери цвет», «Большой – маленький», «Какой формы?», «Кто как кричит?», «Угадай звук», «Что сначала, что потом?», «Режим дня», «Найди букву», «Найди животное». Таблицы: «гласные, согласные звуки», «слог», «слово», «предложение», «предлоги». Набор букв. Таблицы: «Гласные, согласные звуки и буквы», «Слог», «Слово», «Предложение», «Парные звонкие и глухие согласные», «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу», «Мягкий знак на конце и в середине слова»,«Разделительный мягкий знак», «Ударные и безударные гласные». Изображения букв. Предметные и сюжетные картинки, картинный словарь. Изображения букв: Б, Г. Компьютер, видеоматериалы, аудиозаписи.

Математические представления

Изображения цифр: от 1 до 20. Набор геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг, прямоугольник. Геометрические конструкторы Счётный материал, трафареты, линейка, предметы, различные по длине, ширине, высоте, циферблаты, абаки, метровые ленты. Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Меры длины», «Меры времени», «Меры массы», «Временные представления: неделя, сутки». Составление и решение задач по краткой записи, по картинке.таблицы решения задач.Игрушки: кубики, пирамидка, матрёшка, шарики, мозаика, веселые человечки

Окружающий природный мир

Таблицы: по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. Картинный словарь. Гербарий листьев деревьев и цветковых культур. Муляжи овощей, фруктов, ягод. Предметные и сюжетные картинки. Плакаты, цветные иллюстрации растений. Папки: «Деревья», «Грибы», «Цветы», «Комнатные растения», «Ягоды», «Труд людей». Раскраски по темам. Трафареты: овощи, фрукты, грибы, листья. Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Времена года. Месяцы», «Растения сада», «Дикорастущие растения», «Растения поля», «Домашние животные», «Птицы: дикие, домашние», «Объекты природы: почва», «Земноводные», «Пресмыкающиеся», «Морские обитатели», «Насекомые». Компьютер, видеоматериалы. Игрушки: кубики, пирамидка, матрёшка, шарики, мяч, мозаика. Раскраски.

Окружающий социальный мир

Предметные картинки: квартира, дом, двор. Таблицы по безопасности (дома, на улице). Наглядный материал, изготовленный из пластмассы. Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Транспорт», Город», «Квартира, дом, двор», «Предметы быта», «Профессии» «Страна». Компьютер, видеоматериалы.

Человек

Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Предметы личной гигиены», «Структура тела», «Скелет», «Строение легких», «Кожа». Компьютер, видеоматериалы. Раскраски.

Профильный труд

Глина, инструменты при работе с глиной, тканью, деревом.  Материалы по темам: «Батик», «Керамика», «Ткачество», «Полиграфия», «Деревообработка», «Растениеводство», «Швейное дело». Фотоаппарат, принтер, компьютер, видеоматериалы. Краска.

Адаптивная физическая культура

Мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, гимнастические скамейки, стенки, маты.

Музыка и движение

Музыкальные игрушки, инструменты, музыкальный центр, аудиозаписи, компьютер.

Домоводство

Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Личная гигиена», «Одежда», «Обувь», «Кухонный инвентарь», «Столовая посуда «Мебель», «Квартира, дом». Раскраски. Моющие средства, губки, щетки, пылесос, электроприборы.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Специальная школа №»

Специальная школа №»

Общие сведения о ребёнке. Ф.И

Общие сведения о ребёнке. Ф.И

деятельность0,25 0 – 1,75 0

деятельность0,25 0 – 1,75 0

· устройства)для обозначения предметов и объектов.

· устройства)для обозначения предметов и объектов.

Соблюдение последовательности действий при наматывании нити на челнок;

Соблюдение последовательности действий при наматывании нити на челнок;

Передача мяча из рук в руки.

Передача мяча из рук в руки.

Знать способы хранения продуктов и готовой пищи

Знать способы хранения продуктов и готовой пищи

Знать способы хранения продуктов и готовой пищи

Знать способы хранения продуктов и готовой пищи

Подготовка к обеду. -Обед (присмотр и помощь матери)

Подготовка к обеду. -Обед (присмотр и помощь матери)

Подготовка к обеду. -Обед (присмотр и помощь матери)

Подготовка к обеду. -Обед (присмотр и помощь матери)

СИПР и результатах ее освоения

СИПР и результатах ее освоения

Адаптивная физическая культура

Адаптивная физическая культура
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2024