Специальный вопрос «Сколько»
Оценка 4.9

Специальный вопрос «Сколько»

Оценка 4.9
doc
18.04.2021
Специальный вопрос «Сколько»
4 22.doc

Специальный вопрос «Сколько»

Класс: 4. Урок №22. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:             

Предметные: научиться ставить вопрос «Сколько?» к считаемым существительным и отвечать на него; познакомиться с новыми словами cozy, messy, carpet, tidy, wide, comfortable, picture; работать с аудиотекстами: извлекать нужную информацию.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживаюшие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка: ех.2, р.76

2)      Проверка домашнего задания: ех.5, р.78-79, р.т. ех.3, р.50

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Аудирование: р.т. ех.1, р.47

ех.1, р.50

извлечение информации из прослушанного

выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

3.      Определение темы и цели урока: p.79-80, 83

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с cozy, messy, carpet, tidy, wide, comfortable, picture: ех.5 (А,В), р.83

2)      Знакомство с вопросом «How many?» и ответами на него: р.79

3)      Закрепление: ех.6, р.80

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

 

 

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.80

 р.т. ех.4, р.46

использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

 

парная

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.5, р.83, р.т. ех.2,4, р.50,51

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Аудирование

1) Meg’s room is small but nice. You can see a sofa near the wall and next to it a bookcase with a lot of books. In the middle of the room Meg has a table and two chairs. You can see a big clock on the wall and next to it a long shelf with Meg’s toys.

Alice’s room is small too. In it you can see a bed near the wall and next to it a bookcase with a lot of books. In the middle of the room Alice has a small table and four chairs. You can see a big photo on the wall and next to it a long shelf with Alice’s toys.

2) Molly and her family live in a big house. Her parents’ bedroom is upstairs. It is big and light. Molly’s room is small but nice. Her room and her brother’s room are upstairs too. Molly’s granny is old. Her bedroom is downstairs. The living room and the kitchen are downstairs too. They have two bathrooms: one upstairs next to Molly’s bedroom, and one downstairs.


Специальный вопрос «Сколько»

Специальный вопрос «Сколько»

Alice’s room is small too. In it you can see a bed near the wall and next to it a bookcase with a lot of…

Alice’s room is small too. In it you can see a bed near the wall and next to it a bookcase with a lot of…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021