1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
№ | х2 + px + q = 0 | p | q | х1 | х2 | х1 + х2 | х1 · х2 |
1 | х2 + 7х + 12 = 0 | 7 | 12 | – 3 | – 4 | – 7 | 12 |
2 | х2 - 9х + 20 = 0 | – 9 | 20 | 4 | 5 | 9 | 20 |
3 | х2 – х - 6 = 0 | – 1 | – 6 | – 2 | 3 | 1 | – 6 |
4 | х2 + х – 12 = 0 | 1 | – 12 | – 4 | – 1 | – 12 | |
5 | х2 +13х +30 = 0 | 13 | 30 | – 10 | – 3 | – 13 | 30 |
6 | х2 – 6х + 8 =0 | – 6 | 8 | 2 | 4 | 6 | 8 |
p |
7 |
– 9 |
– 1 |
1 |
13 |
– 6 |
х1 + х2 |
– 7 |
9 |
1 |
– 1 |
– 13 |
6 |
q |
12 |
20 |
– 6 |
– 12 |
30 |
8 |
х1 · х2 |
12 |
20 |
– 6 |
– 12 |
30 |
8 |
х1 + х2 = – p |
х1 · х2 = q |
Прием многократного повторения материала
2 объяснение
3 объяснение
учитель еще раз повторяет объяснение, но использует другую наглядность, материалы учебника, еще часть детей приступает к самостоятельной работе
Объяснение, в котором акцент делается на наиболее трудные моменты. При этом обычно использую схематическую наглядность, знаковые модели.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.