Специфика инклюзивного обучения
Оценка 4.7

Специфика инклюзивного обучения

Оценка 4.7
pptx
09.04.2023
Специфика инклюзивного обучения
специфика инклюзивного обучения.pptx

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения. Учитель: Филонова Н.В.

МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла»

Аннинская специальная общеобразовательная школа

Аннинская специальная общеобразовательная школа

1998

2004

2011

2014

Аннинская специальная общеобразовательная школа

Хреновская коррекционная школа-интернат для детей
VII – VIII вида

Хлебенская основная общеобразовательная школа

Рождественско-Хавская средняя общеобразовательная школа

СИПР – специальная индивидуальная программа развития

СИПР – специальная индивидуальная программа развития

СИПР – специальная индивидуальная
программа развития

Система оценивания УУД

Критерии оценивания предметных
умений

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Необходимые для
изучения

Предложенные
в варианте ознакомления

Темы, недоступные для изучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Догадайтесь какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака

Догадайтесь какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака

Догадайтесь какое число (слово)
нужно записать вместо вопросительного знака.

КОТ

СОН

НОС

ТОК

345

647

746

543

?

?

Догадайтесь какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака

Догадайтесь какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака

Догадайтесь какое число (слово)
нужно записать вместо вопросительного знака.

РОТ

ТОР

?

Найдите произведение дробей =

Найдите произведение дробей =

Найдите произведение дробей

=

.

.

.

=

=

1

1

1

А * В = 1 А и В – взаимно обратные числа

А * В = 1 А и В – взаимно обратные числа

А * В = 1
А и В – взаимно
обратные числа

Два числа, произведение которых равно 1 называются взаимно обратными

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Разбейте функции на пары 1. У = 6х 2

Разбейте функции на пары 1. У = 6х 2

Разбейте функции на пары

1. У = 6х
2. У = 2х – 2
3. У = 3х + 1
4. У = 2х + 3
5. У = – 2х + 1
6. У = – 7х

У = – 0,5х – 2 2. У = – 0,5х + 3 3

У = – 0,5х – 2 2. У = – 0,5х + 3 3

х

у

0

1. У = – 0,5х – 2
2. У = – 0,5х + 3
3. У = – 0,5х

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

1 2 3 4 5 6 7 № х2 + px + q = 0 p q х1 х2 х1 + х2 х1 · х2…

1 2 3 4 5 6 7 № х2 + px + q = 0 p q х1 х2 х1 + х2 х1 · х2…

1

2

3

4

5

6

7

х2 + px + q = 0

p

q

х1

х2

х1 + х2

х1 · х2

1

х2 + 7х + 12 = 0

7

12

– 3

– 4

– 7

12

2

х2 - 9х + 20 = 0

– 9

20

4

5

9

20

3

х2 – х - 6 = 0

– 1

– 6

– 2

3

1

– 6

4

х2 + х – 12 = 0

1

– 12

– 4

– 1

– 12

5

х2 +13х +30 = 0

13

30

– 10

– 3

– 13

30

6

х2 – 6х + 8 =0

– 6

8

2

4

6

8

p

7

– 9

– 1

1

13

– 6

х1 + х2

– 7

9

1

– 1

– 13

6

q

12

20

– 6

– 12

30

8

х1 · х2

12

20

– 6

– 12

30

8

х1 + х2 = – p

х1 · х2 = q

Прием многократного повторения материала 2 объяснение 3 объяснение учитель еще раз повторяет объяснение, но использует другую наглядность, материалы учебника, еще часть детей приступает к самостоятельной…

Прием многократного повторения материала 2 объяснение 3 объяснение учитель еще раз повторяет объяснение, но использует другую наглядность, материалы учебника, еще часть детей приступает к самостоятельной…

Прием многократного повторения материала

2 объяснение

3 объяснение

учитель еще раз повторяет объяснение, но использует другую наглядность, материалы учебника, еще часть детей приступает к самостоятельной работе

Объяснение, в котором акцент делается на наиболее трудные моменты. При этом обычно использую схематическую наглядность, знаковые модели.  

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Рефлексия Держал ушки на макушке

Рефлексия Держал ушки на макушке

Рефлексия

Держал
ушки на
макушке

Не
покладая
рук

До
седьмого
пота

Спустя
рукава

Засучив
рукава

Ловил
мух

Бил
баклуши

Мотал
на ус

Считал
ворон

Смотрел
во все
глаза

Закончите предложения: Сегодня я узнал…

Закончите предложения: Сегодня я узнал…

Закончите предложения:

Сегодня я узнал…

Я научился…

Специфика инклюзивного обучения

Специфика инклюзивного обучения

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы

« Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2023