Специфика организации
коррекционной работы
с обучающимися с СДВГ.
Нейропсихологические методы
коррекции гиперактивных детей
ПОДГОТОВИЛА:
учитель-дефектолог
ГУО «Циринская средняя школа»
С.М.Качкарик
Методы коррекции по развитию познавательной деятельности:
словесные (инструкция, рассказ, объяснение, разъяснение, уточняющие вопросы и др.);
наглядные (показ изучаемых предметов, изображений; использование сигнальных опор, планов, памяток и др.);
практические (дидактические и сюжетно-ролевые игры, упражнения, опыты, выполнение трудовых и социально-бытовых заданий)
ВИДЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
работают по готовой инструкции;
выполняют работу по готовому плану;
сами планируют работу;
сами формулируют цель и выдвигают гипотезу;
обнаруживают проблему, предполагают возможные результаты
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ С СДВГ:
восприятие эмоций;
использование эмоций;
понимание эмоций;
управление эмоциями
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С СДВГ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ:
упражнения и игры на развитие внимания;
игры на развитие психомоторики и корректировки поведения в коллективе;
комплекс занятий по психогимнастике;
игры на тренировку усидчивости, выдержки и контроля импульсивности.
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА:
Регуляции тонуса и бодрствования
– блок «Я ХОЧУ»;
2. Прием, переработка и хранение информации
блок «Я МОГУ»;
3. Программирование, регуляцию и
контроль деятельности
– блок «Я ДОЛЖЕН»
Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности включает в себя:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.