Спецификация контрольной работы : «Дроби и проценты»
Оценка 4.9

Спецификация контрольной работы : «Дроби и проценты»

Оценка 4.9
docx
01.03.2020
Спецификация  контрольной работы : «Дроби и проценты»
КР №1_спецификация.docx

Спецификация к контрольной работе по теме: «Дроби и проценты».

Возможно использование при изучении темы: «Дроби и проценты» по  учебнику Г.В. Дорофеева и др. «Алгебра 7 класс».

Цели контрольной работы:

Определить уровень достижения учащимися предметных планируемых результатов по теме: «Дроби и проценты».        Оценить соответствие знаний, умений и навыков обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Дроби и проценты».

План контрольной работы

№ задания

Раздел программы (содержательная линия)

Проверяемый планируемый результат

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный балл

1

Числа

использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений; сравнение чисел

Базовый

С кратким ответом

3 мин

1 балл

2

Числа

использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;

Базовый

С кратким ответом

3 мин

1 балл

3

Текстовые задачи

Решение несложных текстовых задач на проценты

Базовый

С кратким ответом

3 мин

1 балл

4

Числа

использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений; сравнение чисел

Базовый

С выбором ответа

5 мин

1 балл

5

Тождественные преобразования

выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений

Базовый

С кратким ответом

6 мин

1 балл

6

Текстовые задачи

Решение текстовых задач на проценты на все арифметические действия

Повышенный

С развернутым ответом

10 мин

2 балла

7

Числа

использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;

повышенный

С развернутым ответом

10 мин

2 балла

 

 

 

 

 

40 мин

Общий балл

 

Инструктажи для учителя и учащихся

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл.

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

Баллы полученные за каждое задание суммируются

 

Инструкция по проверке и оценке работ

№ задания

Планируемый результат

Правильный ответ

Критерии оценивания /

Максимальный балл

1 вариант

2 вариант

1

Сравнение числовых величин, используя свойства дроби.

0,23

0,76

За верный ответ 1 балл

2

Выполнение действий с числами

0,039

0,23

За верный ответ 1 балл

3

Решение задач, используя понятие процента

0,075

0,125

За верный ответ 1 балл

4

Сравнение числовых величин, используя свойства дроби.

3

3

За верный ответ 1 балл

5

выполнение несложных преобразования для вычисления значений числовых выражений

1

1

За верный ответ 1 балл

6

Решение текстовых задач с помощью уравнения или по действиям

39%

39%

2 балла получен верный обоснованный ответ. 1 балл при верных рассуждениях допущена вычислительная ошибка или описка, возможно приведшая к неверному ответу.

0 баллов другие случаи, не соответствующие указанным критериям

7

использование свойств чисел и правил действий при выполнении вычислений;

2 балла получен верный обоснованный ответ. 1 балл при верных рассуждениях допущена вычислительная ошибка или описка, возможно приведшая к неверному ответу.

0 баллов другие случаи, не соответствующие указанным критериям

 

 

 

Итого 9

 

Примерный вариант оценивания на основе «принципа сложения»

 

% выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

90-100

8-9

5

Повышенный

68-89

6-7

4

50-67

4-5

3

Базовый

 

Менее 4

2

Недостаточный

 

 

1

 

Использованная литература:

1. Вербицкий, В.И. Математика. Обязательные понятия, формулы школьного курса / В.И. Вербицкий. Издательство Эксмо, 2018г. – 48 с.

2. Удалова, Н.Н. Математика / Н.Н. Удалова  Издательство Эксмо, 2018г. – 304 с.

3. Якушева, Е.В.  Математика. Все для экзамена / Е.В. Якушева Издательство КДУ, 2018. – 208 с.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

5. Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры / Л. Ф. Пичурин. — М.:Просвещение, 1991.

6. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. — М.: Просвещение, 2010.

7.Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс / С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова и др. — М.: Просвещение, 2017 (размещена на сайте издательства www.prosv.ru).

8. Макарычев Ю.Н. Алгебра. 7 класс: учеб.дляобщеобразоват. Учреждений/Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

9.Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Шарыгин И.Ф. и др. Математика 7 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. - 2-е изд. - М.: Дрофа, 2007.

 

 


 

Спецификация к контрольной работе по теме: «Дроби и проценты»

Спецификация к контрольной работе по теме: «Дроби и проценты»

БазовыйС кратким ответом6 мин1 балл 6Текстовые задачиРешение текстовых задач на проценты на все арифметические действияПовышенныйС развернутым ответом10 мин2 балла 7Числаиспользовать свойства чисел и правила действий…

БазовыйС кратким ответом6 мин1 балл 6Текстовые задачиРешение текстовых задач на проценты на все арифметические действияПовышенныйС развернутым ответом10 мин2 балла 7Числаиспользовать свойства чисел и правила действий…

Решение текстовых задач с помощью уравнения или по действиям 39% 39% 2 балла получен верный обоснованный ответ

Решение текстовых задач с помощью уравнения или по действиям 39% 39% 2 балла получен верный обоснованный ответ

Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе

Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2020