СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике
Оценка 4.6

СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике

Оценка 4.6
Документация +1
docx
информатика
6 кл
20.06.2017
СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике
Содержание работы определяется на основе следующих документов: Приказ Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» № 1089 от 05.03.2004г. Содержание промежуточного мониторинга рассчитано на учащихся 6 класса общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ №4, изучавших курс информатики, отвечающий обязательному минимуму содержания основного общего образования по информатике, по учебникам Л. Босовой и учебно-методическим комплектам к ним, имеющим гриф Министерства образования Российской Федерации.
Полугодовая контрольная работа по информатике 6 класс.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике за 1 полугодие VI класса по УМК Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой (ФГОС). 1. Назначение работы. Назначение работы — промежуточная проверка знаний по информатике учащихся шестого   класса   МКОУ   СОШ   №4   г.   Шадринска   на   основе   оценки   уровня   овладения обучающимися содержания учебного предмета за первое полугодие. Работа рассчитана на учащихся 6­х классов.  2. Документы, определяющие содержание работы  Содержание   работы   определяется   на   основе   следующих   документов:   Приказ Министерства   образования   России   «Об   утверждении   федерального   компонента государственных   образовательных   стандартов   начального   общего,   основного   общего   и среднего (полного) общего образования» № 1089 от 05.03.2004г.  Содержание   промежуточного   мониторинга   рассчитано   на   учащихся   6   класса общеобразовательного   учреждения   МКОУ   СОШ   №4,   изучавших   курс   информатики, отвечающий   обязательному   минимуму   содержания   основного   общего   образования   по информатике,   по   учебникам   Л.   Босовой   и   учебно­методическим   комплектам   к   ним, имеющим гриф Министерства образования Российской Федерации. 3. Структура работы  Контрольная   работа   состоит   из   трех   частей,   включающих   в   себя   14   заданий.   К выполнению   задания   части   2   учащийся   переходит,   сдав   выполненные   задания   1   части работы.   Часть   1   включает   в   себя   9   заданий   (1­9)   с   выбором   ответа   базового   уровня сложности. К каждому заданию даётся несколько вариантов ответа, из которых могут быть несколько   верных.   Часть   2   представляет   задания   с   открытым   ответом   (10­13).Часть   3 содержит задачу, в которой необходимо записать решение, провести расчеты на основе известных формул, записать ответ.  Содержание   заданий   разработано   по   основным   темам   курса   информатики   за   1 полугодие   6   класса,   объединенным   в   следующие   тематические   блоки:   «Объекты   и системы», «Персональный компьютер как система.», «Информационное моделирование». Мониторинг содержит задания из всех тематических блоков. Распределение заданий по частям мониторинга представлено в таблице 1. Части работы Число заданий Часть 1. Часть 2 Часть 3 Итого 9 4 1 14 Максимальный первичный балл Распределение заданий по частям мониторинга Процент   максимального первичного   балла   за задания данной части от максимального   балла   за всю работу (14) 65% 9 4 2 15 28% 7% 100% 4. Распределение заданий по содержанию и видам деятельности  1 Таблица 1  Тип заданий выбором С   ответа. Дать развернутый или короткий ответ Решение задачи В работу включены задания из всех разделов, изучаемых в курсе информатики за первое  полугодие 6 класса по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой. Распределение заданий по  разделам приведено в таблице 2. Проверяются умения классифицировать и систематизировать, определять правильную последовательность и устанавливать соответствия между предметами и их свойствами (событиями и явлениями). За верный полный ответ начисляется 1,5 балла (задания 5–7 промежуточных тестов), 1 балл (зада- ния 5–7 итогового теста) и 2 балла (задание 8 итогового теста). № п/п Название раздела Распределение заданий по содержанию Число заданий Максимальный первичный балл Таблица 2  Процент максимального первичного   балла   за задания   данного   вида деятельности от максимального   балла за всю работу (10). 20% 40%   40% 100% «Информация вокруг нас» «Компьютер для начинающих» «Подготовка   текстов   на компьютере»   2 4 2 8 2 4 4 10 1 2 3 Итого: 3.  Распределение заданий по видам проверяемой деятельности представлено в таблице Распределение заданий по видам проверяемой деятельности Таблица 3  Код Виды деятельности Число заданий Максимальный первичный балл 1 2 3 Итого: Воспроизведение представлений или знаний Применение   знаний   и умений   в   стандартной ситуации Применение   знаний   и умений в новой ситуации 1 5 2 8 1 5 4 10 Процент максимального первичного   балла   за задания   данного   вида деятельности от максимального   балла за всю работу (10) 10%   50% 40% 100% 5. Распределение заданий по уровню сложности  Планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного   учебного   материала,   показывают,   какой   уровень   освоения   опорного   учебного материала ожидается от ученика. Эти результаты потенциально достигаемы большинством 2 учащихся и выносятся на итоговую оценку как задания базового уровня (исполнительская компетентность). Планируемые   результаты,   характеризующие   систему   учебных   действий, расширяющих   и   углубляющих   опорную   систему,   достигаются   отдельными мотивированными и способными учащимися; они не отрабатываются со всеми группами учащихся в повседневной практике, но могут включаться в материалы промежуточного контроля. Это задания повышенного уровня. Часть 1 мониторинга содержит 6 заданий базового   уровня   сложности.   Часть   2   мониторинга   состоит   из   2   практических   заданий, которое   предусматривает   компетентности   повышенного   уровня   сложности (форматирование   текста   и   правильность   сохранения   файла).   Для   оценки   достижения базового уровня используются задания с выбором ответа и  краткого ответа. Достижение уровня   повышенной   подготовки   проверяется   с   помощью   заданий   на   установление правильной последовательности, на установление соответствия.  Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице 4.  Уровень сложности заданий Распределение заданий по уровням сложности Число заданий Максимальный первичный балл Таблица 4 Процент максимального Базовый Повышенный Итого: 6 2 8 6 4 10 первичного балла за задания данного вида деятельности от максимального балла за всю работу (10) 60% 40% 100% 6. Время выполнения работы  На выполнение работы по информатике отводится 1 учебный час (40 минут). 7. Система оценивания отдельных заданий и мониторинга в целом  Выполнение   каждого   задания   части   1   оценивается   в   один   балл.   Максимальное количество   баллов,   которое   можно   получить   за   выполнение   заданий   части   1,   равно   6. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий мониторинга, равно 10 баллов.  8. Дополнительные материалы и оборудование  Промежуточный мониторинг состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.  К выполнению задания части 2 учащийся переходит, сдав выполненные задания 1 части   работы.   При   выполнении   заданий   1   части   нельзя   пользоваться   компьютером, калькулятором   и   справочной   литературой.   Часть   2   представляет   собой   практическое задание, которое необходимо выполнить на компьютере. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценке работы.  9. Условия проведения мониторинга  Привлечение лиц с профильным образованием по информатике не требуется.  10. Рекомендации по подготовке к мониторингу  3 При   подготовке   к   мониторингу   необходимо   использовать   УМК   Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой для 5 класса по ФГОС. 11. План диагностической работы  План диагностической работы для V класса по информатике  Обозначение заданий в работе: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, УС ­ задания на установление соответствия, РО – задания с развернутым ответом.  Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный. Б – базовый (примерный процент выполнения – не менее 50%); П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–60%). Порядок следования заданий может быть изменен в разных вариантах. № задания Контролируемые УУД Тип задания Макс. балл Коды   видов деятельност и Часть 1 2 Уровень сложности задания 1 2 3 4 5 6 ВО ВО ВО ВО ВО ВО   для Знать   и   уметь называть информационные процессы. приводить примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями; Умение объектов окружающей действительности указывать   их признаки   — свойства, действия, поведение, состояния; Умение иметь   представление   об элементах   окон программ Умение   называть операции при форматировании документов Умение иметь   представление   о возможностях работы с текстовой информацией   2 2 1 2 2 4 Б Б Б Б Б Б 1 1 1 1 1 1 7 8 9 10 11 12 13 14 Умение определять устройства компьютера (основные и подключаемые)   и выполняемые   ими функции;   Часть 2 3 3 РО РО Часть 3. Б Б Б П П П П В 1 1 1 1 1 1 1 2         сформировать представление об информации как одном из основных понятий  современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире; сформировать представление о способах кодирования информации; приводить примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями; для объектов окружающей действительности указывать их признаки — свойства,  действия, поведение, состояния; называть отношения, связывающие данный объект с другими объектами; осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или  самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации; определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими функции; различать программное и аппаратное обеспечение компьютера; 5

СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике

СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике

СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике

СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике

СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике

СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике

СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике

СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике

СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике

СПЕЦИФИКАЦИЯ к промежуточной диагностике по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017