СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольной работы по географии для учащихся 6х классов
1. Назначение контрольной работы.
Любая деятельность бессмысленна, если в результате ее выполнения не
создается некий продукт, нет какихлибо достижений. В план
контрольной работы следует включить список результатов, которые
необходимо достичь за конкретный период. И этот процесс надо
планировать поэтапно. Контрольная работа проводится в конце каждого
пройденного раздела с целью определения уровня освоения изученного
материала обучающихся 6х классов, в рамках мониторинга
достижений планируемых результатов , освоения основной
образовательной программы для образовательных организаций,
участвующих в переходе на ФГОС ООО.
2. Документы и литература, определяющие содержание и параметры
Содержание и основные характеристики проверочных материалов
определяются на основе следующих документов: – Федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего
образования (приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010 № 1897). – Приказ Министерства образования
и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря
2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников,
рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях, реализующих
образовательные программы общего образования и имеющих
государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год» –
Примерные программы основного общего образования. М.:
Просвещение, 2010. – О сертификации качества педагогических
тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г.
№ 1122).
Учебное пособие является частью УМК под редакцией В. П.
Дронова. Оно предназначено для организации тематического и
итогового контроля предметных и метапредметных результатов
изучения географии.
Задания проверочных работ составлены с учётом планируемых результатов освоения примерной программы по географии и
сгруппированы по темам, изучаемым в 6 классе.
3. Структура контрольной работы
Каждый вариант контрольной работы состоит из 12 заданий: 7и
заданий с выбором одного правильного ответа , 3х заданий с кратким
ответом и 2х заданий с развернутым ответом . В каждом варианте
представлены как задания базового уровня сложности, так и задания
повышенного уровня сложности.
4. Время выполнения работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 3035 минут.
5.Распределение заданий контрольной работы по содержанию и
проверяемым умениям
Задание
Сравнить
Определить
5
7
2
4
6
№ Умение
1
Приводить примеры влияния гидросферы на другие оболочки
Земли
Приводить примеры океанических течений
Приводить примеры различных типов рек. Объяснить причины
следствия взаимодействия объектов гидросферы и рельефа
Определять местоположение океанов на карте
Определять местоположение объектов гидросферы на карте
Описывать и называть характерные признаки частей речной
системы
Определять местоположение объектов гидросферы на карте
8
10 Назвать и показать на карте расположение объектов
гидрографии
12 Определять местоположение рек на карте
Объяснить
Объяснять значение и понятия
Объяснить значение понятия
3
9
11 Приводить примеры рационального и нерационального
природопользования
6.Составление индивидуального образовательного маршрута.
На этом этапе проводится завершающая диагностика.
Цель этапа: выявить результаты действия маршрута (трудность сохранилась
или не сохранилась). По результатам наблюдения заполняется та же таблица. (при выполнение контрольной работы мною были допущены следующие
ошибки, для отработки умений , мне необходимо выполнить).
СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольной работы по географии для учащихся 6-х классов
СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольной работы по географии для учащихся 6-х классов
СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольной работы по географии для учащихся 6-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.