Ф.И. _____________________________________________
Списывание «Гласные на конце наречий; мягкий знак на конце слов после шипящих»
Вариант №1.
Прочитай текст. Найди ошибки (слова с двойными согласными написаны правильно). Спиши текст без ошибок.
Дорога к лесу удивительно красива. Сначал__ она идёт прямо, поднимает(?)ся вверх, опускается вниз, поворачивает то вправа, то налев__. Мы идем осторожн__ и медленно. Навстречу проносит(?)ся стайка птиц. Слево от дороги видиш низкий можжевельник, а направ__ бесконечные пшеничные поля. Издалек__ чернеет сосновый бор. Идёшь и любуешся прелестью окрестных мест. Ещё чуть-чуть, и мы у цели. Как чудесн__, таинственн__, торжественн__ в сосновом бору! Вокруг смолистые высокие сосны. Под ногами заросли вереска, черники или брусники. Воздух пахуч и свежь. Изредк__ слышит(?)ся шорох. Ты испуганно смотришь вокруг и поспешно идёш прочь от этого места.
Грамматическое задание.
1. Спиши, вставляя суффиксы наречий а или о.
Досыт_, занов_, начерн_, изредк_, направ__, справ_, красив_, влев_.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. _____________________________________________
Списывание «Гласные на конце наречий; мягкий знак на конце слов после шипящих»
Вариант №2.
Прочитай текст. Найди ошибки (слова с двойными согласными написаны правильно). Спиши текст без ошибок.
Дорога к лесу удивительно красива. Сначал__ она идёт прямо, поднимает(?)ся вверх, опускается вниз, поворачивает то вправа, то налев__. Мы идем осторожн__ и медленно. Навстречу проносит(?)ся стайка птиц. Слево от дороги видиш низкий можжевельник, а направ__ бесконечные пшеничные поля. Издалек__ чернеет сосновый бор. Идёшь и любуешся прелестью окрестных мест. Ещё чуть-чуть, и мы у цели. Как чудесн__, таинственн__, торжественн__ в сосновом бору! Вокруг смолистые высокие сосны. Под ногами заросли вереска, черники или брусники. Воздух пахуч и свежь. Изредк__ слышит(?)ся шорох. Ты испуганно смотришь вокруг и поспешно идёш прочь от этого места.
Грамматическое задание.
1. Спиши, вставляя суффиксы наречий а или о.
Налев_, дочист_, запрост_, издавн_, насух_, слев_, волшебн_, вправ_.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.