Спокойные игры

  • Игры
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

СПОКОЙНЫЕ ИГРЫ Смешинки Количество игроков: любое Дополнительно: мяч Ведущий бросает мяч и называет какой-то предмет. Например, кастрюля. Нужно быстро придумать ему смешное название. Например, варилка. Игра развивает воображение и заряжает хорошим настроением. Узнай картину Количество игроков: не более 5-7 человек Дополнительно: предметная картинка, лист бумаги с отверстием Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два с половиной сантиметра посредине. Передвигая лист по картине, игроки должны узнать, что на ней изображено. Если игрок ответил правильно — получает приз. Для каждого игрока нужно приготовить отдельную картину.
Иконка файла материала СПОКОЙНЫЕ ИГРЫ.doc
СПОКОЙНЫЕ ИГРЫ Смешинки Количество игроков: любое  Дополнительно: мяч  Ведущий   бросает   мяч   и   называет   какой­то   предмет.   Например,   кастрюля. Нужно быстро придумать ему смешное название. Например, варилка.  Игра развивает воображение и заряжает хорошим настроением. Узнай картину Количество игроков: не более 5­7 человек  Дополнительно: предметная картинка, лист бумаги с отверстием  Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два с половиной сантиметра посредине. Передвигая лист по картине, игроки должны узнать, что на ней изображено.  Если игрок ответил правильно — получает приз. Для каждого игрока нужно приготовить отдельную картину. Камень­ножницы­бумага Количество игроков: любое  Произносится фраза "Камень, ножницы, бумага. Раз, два, три!" На счет "три" участники   выбрасывают   из   кулака   либо   указательный   и   средний   пальцы ("ножницы"),   либо   ладонь   ("бумага"),   либо   оставляют   кулак   сжатым ("камень").   "Ножницы"   режут   "бумагу",   "бумага"   оборачивает   "камень", "камень" затупляет "ножницы". Чей предмет сильнее, тот и выиграл. Был и более сложный вариант: "Камень, ножницы, бумага, карандаш (указательный палец),   огонь   (растопыренные   пальцы   вверх),   вода   (рука,   изогнутая "волной")!".  Здесь победитель определяется умением убедить соперника в превосходстве своего знака. БирюлькиКоличество игроков: любое  Дополнительно: 20 палочек (подойдут карандаши одинаковой длины)  Из палочек надо сложить в беспорядке кучку на столе. Поочередно, по одной, игроки вытаскивают из кучки по 10 палочек так, чтобы не пошевелить других. Кому это удается, тот и выигрывает. Золушка Количество игроков: любое  Дополнительно: горох, фасоль и т.п.  Смешайте   на   столе   кучку   из   гороха,   фасоли,   чечевицы,   сушеной   рябины, калины   –все,   что   найдется   под   рукой:   3­4   разных   вида,   не   больше.   Надо разобрать все на однородные кучки ­ с завязанными глазами. Побеждает тот, кто   за   определенное   время   (его   устанавливают   заранее)   разберет   большее число зерен и ягод.  Если что­то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды как штраф. Спящий пират Количество игроков: двое  Дополнительно: конфетка  Пират ­ это ведущий (или водящий), который садится спиной к лежащей на столе конфетке (это сокровище), и закрывает глаза.  Ребенок   крадется   из   дальнего   угла   на   цыпочках.   Он   должен   украсть сокровище так, чтобы "пират" этого не заметил и не услышал. Если ребенок произведет какой­нибудь шум, ведущий оборачивается и открывает глаза. Но если он успел замереть и стоит не шелохнувшись он становится невидимым. Когда ведущий закроет глаза и снова отвернется, ребенок может продолжать свой путь за сокровищем.  Эта   игра   тренирует   самоконтроль,   и   помогает   быстро   успокоить возбужденного ребенка.Арам­Шим­шим Количество игроков: любое  Все игроки становятся вокруг воды и водят хоровод, говоря такие слова:  ­ Арам­шим­шим, арам­шим­шим, арамия суфия, покажи­ка на меня, покажи­ ка на меня.  При   этом   вода   крутится   вокруг   своей   оси,   выставив   руку.   На   ком остановится,  тот  становится  спиной  к   воде,  вода   тоже  становится  у   нему спиной и поворачивают головы.  Если они повернули голову в одну и ту же сторону, то они целуют друг друга в   щечки,   если   в   разные   ­   то   пожимают   руку   и   водой   становится   второй человек. Путаница Количество игроков: трое  Дополнительно: бумага и ручки  Каждый игрок берёт по одному листу, один пишет существительное, второй прилагательное,   а   третий   глагол.   Определитесь,   как   будете   писать существительные (например 5 ж.р 5м.р и 5 ср.р).  Затем   игрок,   который   писал   глаголы,   читает   своё   слово,   за   ним   идет прилагательное,   и   наконец   существительное.   В   результате   получаются весёлые фразы, например: упало слюнявое весло и др. Курица Количество игроков: любое  Дополнительно: бумага, фломастеры  Необходимо написать ­ "как курица лапой". Участникам к ногам крепятся фломастеры. Кто быстрее и понятнее написал заданную фразу ­ победил в игре. «Крокодильчики»Количество игроков: четное  Игроки разбиваются на две команды. Первая команда вызывает к себе игрока из второй команды и загадывает ему любое слово. Игрок из второй команды с помощью мимики и жестов должен объяснить своей команде, что за слово загадала ему первая команда.  Выигрывает та команда, которая угадает больше слов. А не погадать ли вам на счастье? Количество игроков: любое  Дополнительно: ручки, листочки  Каждый записывает на листочке свое предсказание, непременно шуточное и веселое. Все эти листочки аккуратно сворачиваются и помещаются в шапочку, где тщательно перемешиваются. С помощью считалочки выбирается цыганка. Ей и вручается шапочка с предсказаниями.  Игрок,   который   выполняет   роль   гадалки,   должен   перевоплотиться   в   этот образ (для этого можно использовать грим и аксессуары) и затем предлагать собравшимся   свои   услуги.   Каждый   желающий   узнать   свою   судьбу вытаскивает из шапочки любую бумажечку и читает предсказание.  Предсказания могут быть такими:  1. «Завтра ты не найдешь 10 рублей»  2. «Не ходи в школу, будет контрольная»  3. «Будь осторожен, иначе подхватишь смешинку»  4. «Оставляй сладости другим, тогда непременно станешь фотомоделью»  5. «Одаришь всех рублями, быть тебе богатым»  Победителей в этой игре, конечно, нет, но можно выбрать самое оригинальное предсказание и наградить его автора.  Бабушкины панталоны Количество игроков: не ограниченоВодящий   по   очереди   задает   всем   играющим   вопросы,   это   могут   быть совершенно любые вопросы, например: "Что ты сегодня ел на завтрак?" Ответ всегда один: "Бабушкины панталоны!!!" Проигрывает тот, кто засмеется, так же засмеявшийся становиться водящим. Я никогда не... Количество игроков: 7­15 человек  Дополнительно: фишки по числу участников (крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы)  Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга.  Первый игрок говорит: «Я никогда не...». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например:  ­ не видел крокодила  ­ не был на море  ­ не носил сапоги и т.д.  Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что­то   такое,   что   он   никогда   не   делал,   а   все   или   большинство присутствующих делали.  Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.