СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ФОРТ БОЯРД» (для старших классов)
Оценка 4.7

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ФОРТ БОЯРД» (для старших классов)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—9 кл
15.01.2019
СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА  «ФОРТ БОЯРД» (для старших классов)
Спортивно - развлекательная игра для учащихся 5-9 классов. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: привлечение внимания к проблеме здоровьесбережения; создание условий для развития активной жизненной позиции и самовыражения; укрепление дружеских взаимоотношений между учащимися; повышение эмоционального уровня ; снятие стресса (переключение с умственной деятельности на физическую); развитие навыков взаимодействия игроков в команде. Предлагаемая программа проведения массовой спортивно-развлекательной игры «Форд БОЯРД» содержит описание конкурсов. Эти материалы можно использовать при проведении массовых мероприятий в школе. Данная форма проведения мероприятий может быть адаптирована для любого возраста.
ФОРТ БОЯРД.docx
СПОРТИВНО­РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА  «ФОРТ БОЯРД» ТАНЕЦ В ИСПОЛНЕНИИ УЧАЩИХЯ 8 «Б» КЛАССА Звучит музыка из игры «Форт Боярд»   1 Ведущий: Добрый день ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы приглашаем вас  совершить необычное путешествие в ФОРТ БОЯРД. 2 Ведущий: На самом деле Форт Боярд – это замок, находящийся в океане, где  кругом вода, а по комнатам гуляет ветер и дух замка. Он таит в себе множество  секретов и тайн. За каждой дверью Вас ждут испытание на силу, ловкость,  сообразительность и умение работать в команде… Многие искатели приключений заходили в Форт Боярд, но далеко не все уходили  отсюда с победой. 1 Ведущий: Сегодня на улице прекрасная погода и мы решили не томить вас  трудными испытаниями в душных комнатах, а пройти все туры нашей игры на  свежем воздухе и территории нашего школьного форта.  2 Ведущий: Давайте познакомимся с условиями игры:  Каждая команда должна пройти 4 этапа и на каждом этапе выполнить определенное  задание, время нахождения команд на каждом этапе составляет 7 минут. За  успешное прохождение этапа команда получает ключ с подсказкой от «Форта  Боярд». 1 Ведущий: 1. каждой команде необходимо набрать 4 подсказки; 2. подсказка выдается в том случае, если команда успевает выполнить верно всё  задание за отведённое время;  3. ваша задача состоит в том, что как можно успешнее пройти все испытания, набрав  максимальное количество подсказок и прибежать к финишу, финиш это площадка у  крыльца школы; 4.прибежав на финиш и открыв все ключи подсказки, команда должна точно собрать  девиз нашей игры. Та команда, которая сделает это быстрее и станет сегодня  победителем. Сделать это непросто, придется пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится. 2 Ведущий: Прошу получить маршрутные листы.  Звучит музыка «Форт Боярд» ПРОГРАММА ЭТАПОВ: 1. ЗАГАДКИ СТАРЦА ФУРА (вся команда) За 7 минут команда должна отгадать  20 загадок, если отгадывает, то получает ключ.  Я старый мудрец, уже 300 лет сижу в этом замке, а может и  больше, скучаю.  Рад, что вы заглянули ко мне. Итак, слушайте мои загадки.  1.Назовите три дня подряд, не называя чисел и названий дней недели.  (Вчера,  сегодня, завтра)  2.У отца Мэри есть 5 дочерей: Чача, Чичи, Чече, Чочо. Как зовут 5 дочь?  (Мэри)  3.Что сырое не едят, а варёное выбрасывают (Лавровый лист)  4.«У нас под самой крышей белый гвоздь растет, но как солнышко взойдет, гвоздь  растает, упадет». (Сосулька). 5.Какая мышца в теле человека самая сильная? ( Язык) 6.Сколько лет в году? (одно (лето)) 7.Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку? (Дорожной) 8.В каком слове «спрятался» напиток и природное явление? (Виноград) 9.Как 2 литра молока поместить в литровую банку? (Превратить его в творог) 10. Когда утка стоит на обеих лапах, она весит 6 кг. Сколько будет весить утка, если она подожмет одну лапу? (6 кг.) 11. Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает? (в шахматах) 12. Как человеку не спать 8 дней? (спать по ночам) 13. По какому животному ходят люди и проезжают машины? (по зебре) 14. Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку? (парикмахером) 15. Отгадай загадку: где идёт за носом пятка? (у обуви) 16. ­ Она красная? ­ Нет, черная. ­ А почему она белая? ­ Потому, что зеленая. Что это? (смородина) 17. Что человеку дается бесплатно дважды, а если он захочет иметь это в третий раз, то приходится платить? (зубы) 18. Человек хочет, чтобы он включился. Но когда он включается, человек злится и  старается сразу его выключить. (будильник) 19. Что поднять с земли легко, но трудно кинуть далеко? (пух) . Может ли дождь лить два дня подряд? (нет, между ними­ ночь) После выполнения испытания команда получает ключ с подсказкой. ТАНЦЫ СТАРОГО ЗАМКА (вся команда) 1.Задание этапа: Звучит музыка различных танцевальных направлений, участники  команды должны сорентироваться, и исполнить танцевальные движения,  соответствующие данной музыке. 2.Задание этапа: Угадать название песни. После выполнения испытания команда получает ключ с подсказкой. 3. ПРОЛОЖИ ПУТЬ (участники делятся на 2 команды) 1.Задание этапа: 1 участник разматывает рулон туалетной бумаги, 2 сматывает и  так по очереди, пока задание не выполнит последний участник каждой команды. 2.Задание этапа: 1 участник каждой команды прыжками в мешке добирается до  обруча, снимает мешок  и, держа его в руках, возвращается к команде, где передаёт  его 2 участнику, тот выполняя тоже задание, передаёт мешок  следующему. После выполнения испытания команда получает ключ с подсказкой.  СТИХИЯ ВОДЫ  (участники делятся на 2 команды) 1.Задание этапа: Ставится ведро воды – «озеро», в котором плавают обыкновенные  спички – «рыбки». Задача каждого участника эстафеты – добежать до «озера»,  поймать «удочкой» (ложкой) «рыбку» и положить ее к себе в «садок» (тарелку). Затем  рыболовный инвентарь передается следующему участнику. 2.Задание этапа:  «Болото» – это тарелка с водой. Цель участников игры – осушить  «болото». Каждый член команды подбегает к тарелке (до определенной черты) и дует  на «болото» (только один раз!), стараясь как можно больше выплеснуть воды на землю  – «осушить» его.  После выполнения испытания команда получает ключ с подсказкой. После прохождения этапов команды собираются на финише и, открыв ключи­ подсказки отгадывают девиз. По мере отгадывания девиза выявлется команда  победитель. Участники игры выходят на построение. 1 Ведущий: Подведены итоги игры, и мы переходим к награждению. (вручение  грамот) 2 Ведущий: Большое спасибо всем, кто принял участие в нашей спортивно­ развлекательной игре. Мы хотим, чтобы девиз «Видя цель, а не преграды, мы дойдём,  куда нам надо!» стал для многих из вас девизом и в жизни. Будьте здоровы, ведите  здоровый образ жизни и до новых встреч. Звучит песня Игоря Талькова (младшего) «Рекорды». ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРА Камень, ножницы, бумага  Игроки делятся на пары (в каждую пару входят по одному игроку от каждой  команды), держат одну руку за спиной, вслух считают до трех и при счете «три»  выбрасывают руку вперед. Этой рукой они изображают один из трех предметов:  бумага – плоская ладонь, ножницы – два пальца, камень – кулак. Ножницы сильнее  бумаги (они ее режут), бумага сильнее камня (она его накрывает), камень сильнее  ножниц (они о камень тупятся). Выигрывает та команда, по результатам парных игр,  которая оказалась «сильнее».

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ФОРТ БОЯРД» (для старших классов)

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА  «ФОРТ БОЯРД» (для старших классов)

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ФОРТ БОЯРД» (для старших классов)

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА  «ФОРТ БОЯРД» (для старших классов)

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ФОРТ БОЯРД» (для старших классов)

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА  «ФОРТ БОЯРД» (для старших классов)

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ФОРТ БОЯРД» (для старших классов)

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА  «ФОРТ БОЯРД» (для старших классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019