ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
1 эстафета. ―Эстафета Олимпийского огоня‖. (музыка №7)
Первый участник держит в руках «факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»,
бегом возвращаются к своей команде и передают «факел» следующему участнику.
2 эстафета. ―Хоккей с мячом‖. (№8)
Каждый участник ведѐт хоккейной клюшкой малый мяч, обегает контрольный флажок,
возвращается, передаѐт эстафету следующему.
3 эстафета. ―Веселый биатлон‖. (№9)
1-й участник бежит на «лыжах» до контрольного флажка и бросает малые мячи в цель (ведро),
возвращается назад, передаѐт эстафету следующему, 2-ой участник бежит на «лыжах» и забирает
мячи и т.д.
4 эстафета. «Фигурное катание». (№10)
Участники встают парами – мальчик и девочка Пара встает на старте, подняв левую ногу. По
сигналу начинает прыгать на правой ноге до определенной отметки, где меняют ноги и обратно
выполняют прыжки на левой ноге.
5 эстафета. ―Нарисуй Олимпийскую эмблему‖ и ―Карта мира‖. (№11)
Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет чистый лист, второй несет
фломастеры, следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге.
Оценивается также правильность изображения олимпийской эмблемы. 7 участников
На карте изображены материки. Задача – прикрепить олимпийские кольца к тому материку цвет,
которого он символизирует.
6 эстафета. ―Дружба‖. (№12)
Удерживая лбами, баскетбольный мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до
стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
7 эстафета. ―Перекати поле‖. (№13)
Бежать спиной вперѐд и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно.
8 эстафета. ―Праздничная‖. (№14)
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно.
Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное
слово. Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ДОБРОТА!
“Прыжок в длину с места”.
Все команды строятся в колонну по одному в произвольном порядке у общей линии старта. Первые номера прыгают в длину с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно. Замер производится по пяткам первого касания пола. Вторые номера прыгают с места приземления первого и т.д. Места команд определяются по дальности отметок последних (3-х) участников.
Приглашаются команды на эстафету.
1. Бег с эстафетной палочкой (выполняет вся команда.
2. Бег с гимнастической палкой (бег начинают10кл. сверху на палке, добегают до стойки, оббегают, возвращаются, забирают 5кл затем ребенка).
3. “Каракатица” (упор руками и ногами, спина параллельно полу, передвигаться руками вперед).
4. Ведение “большого” теннисного мяча до отметки и метание мяча в цель.
5. Эстафета “Все сразу” - команды бегут одновременно в полных составах. Участники берутся за руки (или встают в колонну, берутся за пояс) бегут до стойки, оббегают ее и возвращаются к финишу.
Ведущий I
Попрошу я, Вас на старт
На прочность испытать канат.
(команды соревнуются в перетягивании каната).
Ведущий II
Скакалка, кто ее не знает,
Она расти нам помогает.
Попрыгать Вас я приглашаю,
И свой секундомер включаю.
(по одной девочке от команды одновременно прыгают со скакалкой. Считается количество прыжков за 30 секунд. Побеждает участница, у которой количество прыжков больше)
Я приглашаю “команды” принять участие еще в одном конкурсе “Угадай, что
нарисовано”.
(участники конкурса получают по два листа с рисунками, изображающим часть
спортивного инвентаря. Необходимо дорисовать его)
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
(объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится
награждение)
Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивай успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.