Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас всех в этом спортивном зале на спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья».
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня здесь, в спортивном зале
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.
- Сегодня у нас командная семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне. А теперь пришла пора познакомиться. Встречаем участников соревнований. Мы с удовольствием познакомим вас с командами.
- Встречаем команду «Звездочка»…
- Встречаем команду «Солнышко»…
Под звуки фанфар выходят команды.
1 уч. Мы видим здесь приветливые лица.
Спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца.
Здесь каждый спорту и искусству друг.
2 уч.Тот победит в соревнованье
Кто меток, ловок и силен.
Покажет все свое уменье
Кто духом, телом закален.
- Сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых.
- Но неважно, кто станет победителем в нашем состязании, а победитель обязательно будет, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
- Позвольте открыть наш чемпионат по семейному многоборью "Папа, мама, я – спортивная семья!" И представить участников наших соревнований.
Ведущий. Папы – (делают шаг вперед)
- Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).
Ведущий. Мамы – (делают шаг вперед)
- Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).
Ведущий. - И, наконец, дети! (дети делают шаг вперед)
Это они еще с пеленок долгие годы объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.
3уч.Посмотрите-ка, у нас
Здесь собрался целый класс,
Вместе с нами папы, мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.
- А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.
……………………………………………………………………………………
Ведущий. Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревновании. Давайте еще раз поприветствуем наши команды.
- А теперь команды представят свое название и девиз.
- Команда «Солнышко»
Чтоб здоровым, сильным быть,
Со спортом надо нам дружить!
Ведущий. - Команда «Звёздочка».
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Ведущий: В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны пообещать выполнять их.
Обещание.
Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,
Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог. Обещаем!
Честь команды защищать и доверие оправдать.
Ну, а если проиграем, всё равно не унывать. Обещаем!
Маме с папой помогать – где держать, а где толкать,
И соперникам подножку ни за что не подставлять. Обещаем!
А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:
Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь. Обещаем!
Разминка
Если ноет ваша спинка
Выходите на разминку.
Три, четыре, пять и шесть.
Вот теперь ни встать, ни сесть.
-Разминка очень важна для спортсменов, так как можно увидеть и сильные и слабые стороны противника.
Я думаю, что все согласятся со мной, что даже титулованные спортсмены не выйдут на площадку без разминки. которая у каждого своя. Первыми на разминку приглашаются мамы!
Все мамы хотят быть стройными и гибкими! Уникальный спортивный тренажер, который вы держите в руках, в этом вам поможет! Нужно раскрутить обруч на талии.
Разминка продолжается для пап!
Любому папе, как главе семьи, желательно иметь не только крепкие нервы, но и крепкую шею, чтобы уметь, взвалив на свои плечи, любой груз забот, шагать по жизни с высоко и гордо поднятой головой! Будем тренироваться! Раскручиваем обруч на шее!
Мальчишки и девчонки! У вас в руках потрясающий предмет, с помощью которого можно развивать необыкновенную прыгучесть! Прыгаем через обруч, как через скакалку.
Спортивная часть праздника
1. Эстафета «Быстрые ноги».
Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу, направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны.
2. Эстафета «Ручеёк».
Игроки становятся в колонны по одному, широко расставив ноги. Через образовавшийся коридор прокатывается мяч. Последний игрок, получив мяч, становится в начало колонны.
3. Эстафета «Кенгуру».
Игроки прыгают до финишной линии, зажав мяч коленями, возвращаются, держа мяч в руках.
Муз. пауза. Частушки о спорте.
4. Эстафета «Баскетболисты».
На полу разложены обручи. Нужно с мячом в руках добежать до каждого обруча, бросить мяч в обруч и после удара о пол его поймать. На обратном пути мяч отбивается о пол в ходьбе.
5. Эстафета "Кузнечики" (для пап и мальчиков).
Команда пап и мальчиков строится в колонну по одному. Капитан впереди. По сигналу ребенок выполняет прыжок в длину с места, отталкиваясь обеими ногами. С места приземления прыжок делает следующий участник. Выигрывает команда, чей последний участник окажется дальше других.
6. Эстафета «Прыгуны» (для мам и девочек).
Игроки до финишной линии прыгают через скакалку, обратно возвращаются бегом, передают скакалку следующему участнику.
Игра с болельщиками «Отгадайте загадки».
1. Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю .... (зарядку).
2. Не обижен, а надут.
Его по полю ведут,
А ударят — нипочем
Не угнаться за . . . . (мячом).
3. На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик .
Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»
Веселая игра .... (хоккей).
4. Два березовых коня
По снегу несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их .... (лыжи).
5. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие ... (коньки).
6. Взял дубовых два бруска,
два железных полозка.
На бруски набил я планки
Дайте снег. Готовы ... (санки).
7. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой ... (велосипед).
7. Эстафета «Хоккеисты» (для пап).
Игроки по очереди ведут клюшкой мяч между стойками до финишной линии, точно также возвращаются.
8. Эстафета «Гордая осанка» (для мам).
Игроки по очереди проходят до финишной черты со спичечным коробком на голове. Обратный путь они проходят, положив коробок на вытянутую руку.
Муз. пауза «Песня о папе».
9.Эстафета «Паучок» (для детей).
Встав на четвереньки (с опорой на руки и ноги), игроки бегут до финишной черты и обратно, становятся в конец колонны.
10. Конкурс капитанов «Самый меткий».
Набросить кольца на стойку.
11. Эстафета «Теннисисты».
Игроки должны пронести теннисный мяч на ракетке на вытянутой руке до финишной линии, держа свободную руку за спиной. Вернувшись обратно, передать ракетку и мяч следующему участнику команды.
12. Эстафета «Переправа».
Первые игроки команд с обручами – «лодками» становятся на финишную линию. По сигналу они влезают в обручи, бегут к линии старта, забирают в обруч вторых игроков и переправляют их на другой берег. Первые игроки выходят из «лодки», вторые идут за третьими, третьи за четвертыми и т.д.
Ведущий.
Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.
Эстафета с болельщиками.
И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.
Жюри зачитывают итоги.Награждение команд, всех участников праздника.
Муз. номер «Песня о дружбе»
Ведущий.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой моя речь.
Говорю я: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
Наш парад, друзья, окончен,
Впереди работа ждет.
Пусть с детьми союз наш прочен
Будет весь учебный год.
Спортландия
Цель: формировать у учащихся потребность в укреплении собственного здоровья;
развивать выносливость, скорость в движении;
воспитывать уважительные отношения друг к другу.
Ведущий. Сегодня мы отправляемся в страну Спортландию. Что же это за страна? Кто же в ней живёт?
Кто ловок, крепок, строен,
В Спортландию спешат.
Всегда в ней ждут и взрослых,
И маленьких ребят.
В эту удивительную страну отправятся две команды: «Крепыши», «Неболейки».
Слово для приветствия предоставляется командам.
Ведущий. А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое. ___________________________________________________________
Ведущий. В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны пообещать выполнять их.
Обещание
Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,
Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.
Честь команды защищать и доверие оправдать.
Ну, а если проиграем, всё равно не унывать.
И дуг другу помогать – где держать, а где толкать,
И соперникам подножку ни за что не подставлять.
А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:
Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.
Ведущий. Если ноет ваша спинка
Выходите на разминку.
Три, четыре, пять и шесть.
Вот теперь ни встать, ни сесть.
-Разминка очень важна для спортсменов, так как можно увидеть и сильные и слабые стороны противника.
Я думаю, что все согласятся со мной, что даже титулованные спортсмены не выйдут на площадку без разминки, которая у каждого своя.
Ведущий. Команды готовы, жюри и болельщики на месте, значит, время начинать наши соревнования.
1. Эстафета «Быстрые ноги».
Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу, направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны.
2.Эстафета «Гордая осанка».
Игроки по очереди проходят до финишной черты со спичечным коробком на голове. Обратный путь они проходят, положив коробок на вытянутую руку.
3. Эстафета «Кенгуру». Игроки прыгают до финишной линии, зажав мяч коленями, возвращаются, держа мяч в руках.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги трёх конкурсов, наши участники могут отдохнуть, а с болельщиками мы поиграем в игру на внимание. Я буду задавать вам вопросы. Если ответ отрицательный, т.е. нет, все молчат. Если положительный – дружно отвечайте фразой «Это я, это я, это все мои друзья!».
-Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
- Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и весёлым?
- Кто же любит апельсины,
Груши, сливы, мандарины?
- Ну а кто начнёт обед
С шоколадки и конфет?
- Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
- Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
- Слово жюри:………………………………………………………………..
- Спасибо жюри. А мы продолжаем.
4. Эстафета «Бег с мячом».
До финишной черты ребята идут, подбрасывая мяч вверх и одновременно делая хлопок, возвращаются бегом.
5. Эстафета «Переправа».
Первые игроки команд с обручами – «лодками» становятся на финишную линию. По сигналу они влезают в обручи, бегут к линии старта, забирают в обруч вторых игроков и переправляют их на другой берег. Первые игроки выходят из «лодки», вторые идут за третьими, третьи за четвертыми и т.д.
6. Эстафета «Ручеёк».
Игроки становятся в колонны по одному, широко расставив ноги. Через образовавшийся коридор прокатывается мяч. Последний игрок, получив мяч, становится в начало колонны.
Ведущий. Жюри подсчитывают баллы, а болельщикам и участникам я предлагаю проявить смекалку.
Загадки про спорт
1. Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю .... (зарядку).
2. Не обижен, а надут.
Его по полю ведут,
А ударят — нипочем
Не угнаться за . . . . (мячом).
3. На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик .
Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»
Веселая игра .... (хоккей).
4. Два березовых коня
По снегу несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их .... (лыжи).
5. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие ... (коньки).
6. Взял дубовых два бруска,
два железных полозка.
На бруски набил я планки
Дайте снег. Готовы ... (санки).
7. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой ... (велосипед).
- Слово жюри. Осталось ещё три эстафеты. Для кого-то они станут решающими в этих соревнованиях. Соберитесь с силами и продолжим.
7. Конкурс капитанов «Самый меткий».
Набросить кольца на стойку.
8.Эстафета «Паучок».
Встав на четвереньки (с опорой на руки и ноги), игроки бегут до финишной черты и обратно, становятся в конец колонны.
9. Эстафета «Теннисисты».
Игроки должны пронести теннисный мяч на ракетке на вытянутой руке до финишной линии, держа свободную руку за спиной. Вернувшись обратно, передать ракетку и мяч следующему участнику команды.
Ведущий. Позади все испытания. Осталось совсем чуть-чуть и мы услышим, кто же оказался сегодня самым сильным, быстрым и ловким.
Жюри: итоги, награждения.
Ведущий. Перед тем, как попрощаться,
Я хочу вам пожелать
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться
И никогда не унывать!
В мире нет рецепта лучше.
Будь со спортом неразлучен.
Проживёшь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!
Спортландия
№ п/п |
Название эстафеты |
Команда «Солнышко» |
Команда «Звёздочка» |
1 |
Быстрые ноги |
|
|
2 |
Кенгуру |
|
|
|
|||
3 |
Ручеёк |
|
|
4 |
Теннисисты |
|
|
|
|||
5 |
Кузнечики (папы и мальчики) |
|
|
6 |
Прыгуны (мамы и девочки) |
|
|
|
|||
7 |
Хоккеисты (папы) |
|
|
8 |
Гордая осанка (мамы) |
|
|
9 |
Велосипедисты (дети) |
|
|
10 |
Переправа |
|
|
|
Итого |
|
|
Спортландия «С любовью к спорту»
Цель: формировать у учащихся потребность в укреплении собственного здоровья;
развивать выносливость, скорость в движении;
воспитывать уважительные отношения друг к другу;
привлекать родителей к участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях.
Ход мероприятия
Ведущий 1: Добрый день, гости дорогие!
Ведущий 2: Добро пожаловать!
Ведущий 1: Давно вас ждём-поджидаем,
Ведущий 2: Праздник спортивный не начинаем!
Ведущий 1: Песнею звонкой,
Дружным парадом
Мы начинаем спартакиаду!
Учитель: Дружно крикнем, детвора,
Празднику смелых,
Празднику ловких,
Празднику сильных…
Все: Ура! Ура! Ура!
Учитель. Сегодня мы отправляемся в страну Спортландию. Что же это за страна? Кто же в ней живёт?
Ведущий 1:Кто ловок, крепок, строен,
В Спортландию спешат.
Всегда в ней ждут и взрослых,
И маленьких ребят.
Ведущий 2: Привет, страна Спортландия,
Мир спорта, игр, детей!
К тебе, страна Спортландия,
Ведём своих друзей.
Учитель: Сегодня у нас командная семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне. А теперь пришла пора познакомиться. Встречаем участников соревнований. Мы с удовольствием познакомим вас с командами.
Ведущий 1: Встречаем команду «Звёздочка»…
Ведущий 2: Встречаем команду «Солнышко»…
Ведущий 1: Мы видим здесь приветливые лица.
Спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца.
Здесь каждый спорту и искусству друг.
Ведущий 2: Тот победит в соревнованье
Кто меток, ловок и силён.
Покажет всё своё уменье
Кто духом, телом закалён.
Учитель: Сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и весёлых. Неважно, кто станет победителем в нашем состязании, а победитель обязательно будет, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу любви, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
Позвольте открыть спортландию "С любовью к спорту" и представить участников наших соревнований.
Папы! (Делают шаг вперед). Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чём-то непобедимые, а в чём именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).
Ведущий 1: Мамы! (Делают шаг вперед). Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (Мамы делают шаг назад).
Ведущий 2: И, наконец, дети! (Дети делают шаг вперед). Это они еще с пелёнок долгие годы объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед собой всё новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.
Ведущий 1: Посмотрите-ка, у нас
Здесь собрался целый класс,
Вместе с нами папы, мамы.
Ведущий 2: Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.
Учитель: А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.
……………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Ведущий 1: Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревновании.
Ведущий 2: Слово предоставляется командам
Команда «Солнышко»
Чтоб здоровым, сильным быть,
Со спортом надо нам дружить!
Команда «Звёздочка»
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Учитель: В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны пообещать выполнять их.
Обещание.
Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,
Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог. Обещаем!
Честь команды защищать и доверие оправдать.
Ну, а если проиграем, всё равно не унывать. Обещаем!
Маме с папой помогать – где держать, а где толкать,
И соперникам подножку ни за что не подставлять. Обещаем!
А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:
Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь. Обещаем!
Разминка
Учитель: Если ноет ваша спинка,
Выходите на разминку.
(Под песню «Солнышко лучистое» выполняется разминка).
Спортивная часть праздника
1. Эстафета «Быстрые ноги».
Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу, направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны.
2. Эстафета «Кенгуру».
Игроки прыгают до финишной линии, зажав мяч коленями, возвращаются, держа мяч в руках.
Учитель: Пока жюри подводит итоги первых двух эстафет, наши участники немного отдохнут, а с болельщиками мы поиграем в игру на внимание. Я буду задавать вопросы. Если ответ отрицательный, т.е., нет, все молчат. Если положительный - дружно отвечайте фразой «Это я, это я, это все мои друзья!».
-Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
- Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и весёлым?
- Кто же любит апельсины,
Груши, сливы, мандарины?
- Ну а кто начнёт обед
С шоколадки и конфет?
- Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
- Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
Слово жюри:………………………………………………………………..
Ведущий 1: Спасибо жюри. А мы продолжаем.
3. Эстафета «Ручеёк».
Игроки становятся в колонны по одному, широко расставив ноги. Через образовавшийся коридор прокатывается мяч. Последний игрок, получив мяч, становится в начало колонны.
4. Эстафета «Теннисисты».
Игроки должны пронести теннисный мяч на ракетке на вытянутой руке до финишной линии, держа свободную руку за спиной. Вернувшись обратно, передать ракетку и мяч следующему участнику команды.
Ведущий 2: Жюри подводит итоги прошедших эстафет, а мы предлагаем вам посмотреть выступление группы «Черлидеров».
Слово жюри………………………………………..
Ведущий 1: Впереди вас ждут новые эстафеты. Поэтому не время расслабляться.
5. Эстафета "Кузнечики" (для пап и мальчиков).
Команда пап и мальчиков строится в колонну по одному. Капитан впереди. По сигналу ребенок выполняет прыжок в длину с места, отталкиваясь обеими ногами. С места приземления прыжок делает следующий участник. Выигрывает команда, чей последний участник окажется дальше других.
Ведущий 2: Очень любит Галочка
Быструю скакалочку.
Скок да скок…
Скок да скок…
Галочке не жалко ног.
А бывает жалко
Быструю скакалку.
«Отдохни, скакалочка»,-
Еле шепчет Галочка.
6. Эстафета «Прыгуны» (для мам и девочек).
Игроки до финишной линии прыгают через скакалку, обратно возвращаются бегом, передают скакалку следующему участнику.
Учитель: Жюри подсчитывают баллы, а болельщикам и участникам я предлагаю проявить смекалку.
Загадки про спорт
1. Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю....(зарядку).
2. Не обижен, а надут.
Его по полю ведут,
А ударят — нипочем
Не угнаться за... (мячом).
3. Два березовых коня
По снегу несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их.... (лыжи).
4. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие ... (коньки).
5. Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки
Дайте снег. Готовы ... (санки).
Слово жюри…
Ведущий 1: На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»
Весёлая игра....(хоккей).
7. Эстафета «Хоккеисты» (для пап).
Игроки по очереди ведут клюшкой мяч между стойками до финишной линии, точно также возвращаются.
8. Эстафета «Гордая осанка» (для мам).
Игроки по очереди проходят до финишной черты со спичечным коробком на голове. Обратный путь они проходят, положив коробок на вытянутую руку.
Ведущий 2: Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой ... (велосипед).
9.Эстафета «Велосипедисты» (для детей).
«Оседлав велосипед», т.е. зажав ногами гимнастическую палку, дети «объезжают» поворотную стойку, возвращаются обратно, передают «велосипед» следующему участнику и становятся сзади колонны.
Ведущий 1: Переправа, переправа,
Берег левый, берег правый…
10. Эстафета «Переправа».
Первая пара участников в обруче добегает до поворотной стойки. Первый номер остаётся на том берегу, а второй бежит за третьим игроком. Затем на берегу остаётся второй игрок, а третий бежит за четвёртым. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется на противоположном берегу.
Ведущий 2: Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.
Учитель: Позади все испытания. Осталось совсем чуть - чуть и мы услышим, кто же оказался сегодня самым сильным, быстрым и ловким. Жюри подсчитывает баллы, а болельщикам предлагаем принять участие в эстафете.
Эстафета с болельщиками.
Жюри подводит итоги. Награждаются команды.
Ведущий 1: Перед тем, как попрощаться,
Мы хотим вам пожелать
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться
И никогда не унывать!
Ведущий 2: В мире нет рецепта лучше.
Будь со спортом неразлучен.
Проживёшь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!
Учитель: Праздник нам кончать пора!
Крикнем празднику…
Все: Ура!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.