Спортивное развлечение для детей 1 младшая группа. "Мячики"

  • Документация
  • docx
  • 19.09.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Спортивное развлечение для детей 1 младшая группа. «Мячики». Цель: Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом. Задачи:1. Закрепить знания (цвет) используя цветные мячики. 2. Совершенствовать двигательные умения и навыки. 3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, меткость. 4. Воспитывать желание заниматься физической культурой по средствам подвижной игры с мячом. 5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения. Предварительная работа: Воспитатели: загадывание загадок на тему мяч. Материалы и оборудование: Цветные пластмассовые мячики (желтые, красные, зеленые, синие), корзины 3-4 шт., загадки, мяч большого диаметра, воротики 2 шт., флажки цветные для корзин, музыка, ХОД: В зале звучит веселая музыка. Дети входят в зал, а там их встречает клоун Пружинка. Дети садятся на скамейки. Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Дети: Здравствуй! Клоун: Сегодня в зал ко мне, к Пружинке вы пришли Побегаем, попрыгаем с мячами от души! Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Дети: Да! Клоун: А спортивные загадки? Дети: Да! Клоун: Тогда слушайте и громко отвечайте. 1.Загадки: Круглый, мягкий, полосатый. Нравится он всем ребятам. Может долго он скакать И совсем не уставать. На пол бросишь ты его - Он подпрыгнет высоко. Скучно не бывает с ним. Мы играть в него хотим. (Мяч). Клоун: Правильно, умнички, загадка была про мячик Клоун: И сегодня мы с вами играем только с мячиком. Клоун: Вставайте в круг большой поиграем с детворой. 2.Игра «Пузырь». Надувайся пузырь, надувайся большой, Оставайся такой, да не лопайся (образовать круг большой). Бабахххх! Вот и лопнул пузырь (собраться в середину круга) игра проводится ( 2-3 раза). Клоун: Я всех ребят приглашаю еще поиграть. А вы ребята знаете цвета? Дети: Да! Клоун: Ну тогда играет детвора. 3.Игра «Собери мячи». Мячи разного цвета (синие, зеленые, желтые, красные) из 1 корзины рассыпаются в зале. Дети по сигналу собирают мячики в разные корзины по цветам. Клоун: Какие внимательные ребята и правда, знают цвета. Все правильно собрали. Мячи лежать уже устали, Может, снова поиграем? 4. Игра «Попади в воротца» Катать мяч в воротики с расстояния 1м. Клоун: Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог. Скачет десять раз подряд. От ладошки и назад. (Г. Кузнец) А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть? Д: Да. 5.Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Мой весёлый звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой! Клоун: Клоун: Какие ребята быстрые и ловки. Наверно устали? А давайте надуем огромные шары и запустим в небо. Д: Ответ. 6.Дыхательное упражнение. «Надуй шарик». Вдох через нос, выдох через рот в кулачок. Кулачком имитируем шарик. 2-3 вдоха - выдоха. Шарик растет и становится огромным. В конце его ребята отпускают вверх в (небо). Клоун: Шарики отпустили, отдохнули. Клоун: Пора праздник завершать, В хоровод всех приглашаем. Под веселую музыку дети возвращаются в группу.
Иконка файла материала мячики.docx

Спортивное развлечение для детей 1младшая группа.

«Мячики».

 

Цель: Формирование  интереса  к  физической культуре  детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.

Задачи:1. Закрепить знания (цвет) используя цветные мячики.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, меткость.

4. Воспитывать желание заниматься физической культурой по средствам подвижной игры с мячом.

5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.

Предварительная работа: Воспитатели: загадывание загадок  на тему мяч.

Материалы и оборудование: Цветные пластмассовые мячики (желтые, красные, зеленые, синие), корзины 3-4 шт., загадки, мяч большого диаметра, воротики 2 шт., флажки цветные для корзин, музыка,

ХОД:

В зале звучит веселая  музыка.

Дети входят в зал, а там их встречает клоун Пружинка. Дети садятся на скамейки.

Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуй!

Клоун: Сегодня в зал ко мне, к Пружинке вы пришли

Побегаем, попрыгаем с мячами от души!

Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да!

Клоун: А спортивные загадки?

Дети: Да!

Клоун:  Тогда слушайте и  громко отвечайте.

1.Загадки:

Круглый, мягкий, полосатый.
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать.
На пол бросишь ты его -
Он подпрыгнет высоко.
Скучно не бывает с ним.
Мы играть в него хотим. (Мяч).

Клоун: Правильно, умнички, загадка была про мячик

Клоун:  И сегодня мы с вами играем только с мячиком.

Клоун: Вставайте в круг большой поиграем с детворой.

 

2.Игра «Пузырь».

Надувайся пузырь, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся (образовать круг большой).

Бабахххх! Вот и лопнул пузырь (собраться в середину круга)

игра проводится ( 2-3 раза).

Клоун: Я всех ребят приглашаю еще поиграть. А вы ребята знаете цвета?

Дети: Да!

Клоун: Ну тогда играет детвора.

3.Игра «Собери мячи».

Мячи разного цвета (синие, зеленые, желтые, красные) из 1 корзины рассыпаются в зале. Дети по сигналу собирают мячики в разные корзины по цветам.

Клоун: Какие внимательные ребята и правда, знают цвета. Все правильно собрали.

Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

4. Игра «Попади в воротца»

Катать мяч в воротики с расстояния 1м.

 

Клоун: Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд. От ладошки и назад. (Г. Кузнец)

А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

Д: Да.

5.Игра «Мой весёлый звонкий мяч».

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Клоун: 

Клоун: Какие ребята быстрые и ловки. Наверно устали?

А давайте надуем огромные шары и запустим в небо.

Д: Ответ.

6.Дыхательное упражнение. «Надуй шарик».

Вдох через нос, выдох через рот в кулачок. Кулачком имитируем шарик. 2-3 вдоха - выдоха. Шарик растет и становится огромным. В конце его ребята отпускают вверх в (небо).

Клоун:  Шарики отпустили, отдохнули.

Клоун:  Пора праздник завершать,

В хоровод всех приглашаем.

Под веселую музыку  дети возвращаются в группу.


 

Скачано с www.znanio.ru