Спортивное развлечение для детей подготовительной группы "В Джунглях"
Оценка 5

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы "В Джунглях"

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
5 кл—7 кл
21.10.2022
Спортивное развлечение для детей подготовительной группы "В Джунглях"
В Джунглях.doc

 

 

«В Джунглях»

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы

 

Задачи:

- закрепить знания о природе и животных Африки;

- вызвать положительный эмоциональный настрой у детей, способствовать активизации двигательной деятельности детей;

- совершенствовать у детей в игровой форме навыки выполнения основных видов движений (ходьба, бег, прыжки, метание);

- развивать силу, быстроту, выносливость, ловкость;

- стимулировать детей к проявлению инициативы.

Материалы и оборудование: письмо, 4 конверта, картинки, 4 части ребуса, корзины, небольшие мячи, гимнастическая скамейка, «туннель», амулеты, игрушки (звери), «лапы» зверей.

Ход развлечения

Дети входят в зал в костюмах папуасов. Звучит музыка «Звуки дикой природы». В центре зала лежит письмо .

Раздаются звуки барабанов-тамтамов

Воспитатель: Ребята, вы слышите эти звуки?

Дети: Да

Воспитатель: Что это может быть?

Дети: Барабаны

Воспитатель: Верно. Ребята, а вы знаете, почему мы так одеты? (ответы детей)

А что это лежит на полу? (письмо)

(воспитатель читает письмо, в котором члены племени Джуманджи приглашают детей побывать в джунглях)

Вот и ответ на мой вопрос. Мы с вами отправляемся в путешествие в джунгли Африки.

Только смелый и упорный дойдёт до цели. А ещё в дороге нужно знать девиз верной дружбы.

Дети: Один за всех и все за одного!

Воспитатель: Джунгли ждут нас!

(звучит мелодия, дети исполняют ритуальный танец)

Воспитатель: Вот мы и на месте

Джунгли, ребята, - это непроходимые заросли тропического леса. Там водится много зверей, насекомых и змей.

Чтобы в джунглях нам сопутствовала удача, нужно станцевать для духа земли.

(дети встают в круг. Выполняют комплекс ОРУ) (песня «Чунга-Чанга)

ОРУ «Африканский танец»

Упр-е № 1: Дети идут по кругу друг за другом. Руки согнуть в локтевых суставах и развести в стороны, кисти расслабить. Выполнять кистями движения вверх-вниз.

Упр-е № 2: Прыжки с ноги на ногу с продвижением по кругу. Руки согнуты в локтях перед грудью. На каждый прыжок выполнять скрестные движения руками.

Упр-е № 3: И.п.: стоя на коленях.1-сед на пятки, наклон вперед с прямыми руками, стучать ими об пол на счет 1-2-3. 2-выпрямить  туловище, руки вверх-вниз на счет 1-2-3. Крикнуть «у-у-у». Круговые движения туловища в правую и левую сторону.

Упр-е № 4: И.п.: Стоя, ноги врозь. Прыжки в центр круга. В центре выполнить движения прямыми руками вверх-вниз. Крикнуть «у-у-у». Прыжки на месте вокруг себя на счет 1-2-3. 

Ещё нужно знать волшебное заклинание для духа земли. Закройте глаза и повторяйте за мной:

Убурру, курубурру, тандарра-

адабарра, фарадон, гарабадон

Дух земли, будь со мной!

(во время произнесения заклинания воспитатель кладёт четыре конверта с заданиями в центр круга)

Воспитатель: Открывайте глаза! Теперь проверим, какие вы ловкие и умные. В конвертах вы найдёте задания.

Чтобы быстрее пройти испытания, разделимся на команды.

(дети делятся на команды «Жирафы» и «Попугаи»)

Задания из первого конверта

1.                  Покажите, какие вы меткие стрелки. Сможете ли в джунглях добычу поймать?

(дети метают в корзину небольше мячи)

2.                  В конверте лежат картинки с изображением животных джунглей и тайги. Воспитатель предлагает детям порассуждать, кто лишний. Какие животные не живут в джунглях?

Воспитатель: Дети, смотрите, в конверте лежит необычная картинка. Мы её сохраним. (Такие же картинки находятся в каждом конверте)

Задания из второго конверта

1.                  Не просто в джунглях прожить человеку:

Попробуйте проплыть через бурную реку,

А потом в пещеру зайдите,

Только летучих мышей не будите!

(Дети ползут на животе по гимнастической скамейке, пролезают через «туннель»)

2.                  В джунглях очень много хищников. Один из них — тигр. Давайте собьём его с толку, обманем, оставив непонятные следы на земле.

(на ладони надеваются «следы». Бег на высоких четвереньках змейкой между препятствиями, обежать пальму и таким же образом вернуться назад)

3.                  Состязание «Спасаем зверей».

Задание из третьего конверта

1.                  Отгадайте-ка, ребятки,

Ещё одну загадку.

Чем питаться в джунглях можно

И как добыть это возможно?

(команды участвуют в эстафете. На финише находят картинки с изображением продуктов, выбирают нужные)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю отдохнуть.

(звучит музыка для релаксации, дети нанизывают на шнурок цветные макароны)

Задания из четвертого конверта

1.                  Все картинки собрать

И ребус разгадать.

(складывают все картинки и разгадывают ребус)

Воспитатель: Какое слово у вас получилось?

Дети: Джунгли!

Воспитатель: Молодцы! Справились со всеми заданиями. Племя Джуманджи дарит вам волшебные амулеты.

Вот и подошло к концу наше путешествие.

Что для вас было самым трудным в нашем путешествии? А что для вас стало самым интересным. (Ответы детей)

Пришло время нам возвращаться в детский сад.

Глазки дружно закрываем

И тихо до пяти считаем!


Скачано с www.znanio.ru

В Джунглях» Спортивное развлечение для детей подготовительной группы

В Джунглях» Спортивное развлечение для детей подготовительной группы

Задачи: - закрепить знания о природе и животных

Задачи: - закрепить знания о природе и животных

Воспитатель: Джунгли ждут нас! (звучит мелодия, дети исполняют ритуальный танец)

Воспитатель: Джунгли ждут нас! (звучит мелодия, дети исполняют ритуальный танец)

Воспитатель: Открывайте глаза!

Воспитатель: Открывайте глаза!

Чем питаться в джунглях можно

Чем питаться в джунглях можно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2022