Спортивное развлечение «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей подготовительной группы

  • Работа с родителями
  • docx
  • 08.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формирование положительного отношения к ЗОЖ Задачи: 1. Формирование у родителей и детей заинтересованности в совместной деятельности; 2. Создание условий для развития у детей таких физических качеств, как выносливость, быстрота, сила реакции ловкости; 3. Укрепление сплоченности в семье. Предварительная работа: команды должны продумать свое название и девиз, разучивание стихов детьми.
Иконка файла материала Документ Microsoft Word (7).docx
Спортивное развлечение «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей подготовительной группы Спортивное   развлечение   «Мама,   папа,   я —   спортивная   семья»   для   детей подготовительной группы Цель: пропаганда здорового образа жизни. Приобщение семьи к физической культуре и спорту, к совместным мероприятиям. Создавать положительный эмоциональный совместной настрой     от   деятельности. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми. Воспитывать взаимовыручку, смелость, ловкость, силу. Атрибуты: ­ мячи (10 шт)_; ­ обручи (10 шт); ­ канаты (2 шт); ­ конусы (4 шт); ­ картошка, ведерки (2 шт); ­ набор мягкого конструктора (2 шт); ­ гимнастические палки (2 шт). Предварительная работа: ­ с родителями: оформление зала; ­ подготовка медалей победителям; ­ подбор музыкального сопровождения для эстафет. Ход Команды под марш входят в зал. Останавливаются напротив друг друга.Воспитатель: Здравствуйте дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и детей в   нашем   нарядном   зале.   Сегодня   у   нас   необычный   праздник   ­ «Папа, мама, я ­ спортивная семья». Почему семья? Потому что это самое дорогое,   что   есть   у   каждого   человека.   В семье   его   сила,   и   не   только.   В каждой семье есть сокровища, за которыми мы сегодня и отправимся. Ну а теперь поприветствуем наших участников, которые сегодня будут искать свои сокровища. Команда «Костер». Девиз «Во всем гореть и все успеть!» Команда «Дружба».   Девиз «Дружба   и   успех!   Мы   победим   сегодня всех!» Воспитатель: Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим. Спорт ­ помощник, Спорт ­ здоровье, Спорт ­ игра, Всем участникам – Дети: физкульт­ура! Воспитатель:   Вот   и   познакомились.   Нашу   игру   будет   оценивать компетентное жюри. (Представляются члены жюри). И так мы начинаем… Конкурс «разминочный». Видов спорта много есть, Даже все не перечесть. Будем мы сейчас играть,Виды спорта называть. Команды   по   очереди   называют   вид спорта и   получают   очко   в   свою пользу.  Повторяться   нельзя.  Выигрывает   команда,  которая   назовет   больше видов спорта. Воспитатель.   У   каждой семьи есть   сокровище   –   свой   надежный, крепкий дом. И сейчас каждая команда построит себе такой дом. Эстафета «ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ» Команды   строятся   в   две   колонны.   Рядом   лежат   наборы   мягких модулей. (2 набора.) Напротив команд – ориентиры. По сигналу игроки по одному несут деталь до ориентира и строят дом. Побеждает команда, которая построит хороший, крепкий, надежный дом. (Оценки жюри) Воспитатель.   Дом   у   каждой семьи   уже   есть.   Теперь   надо   посадить огород, на котором будут расти овощи. Ребята, для чего нам овощи? Дети.   Чтобы   есть.   В   овощах   много   витаминов,   что   полезно   для организма. Эстафета «ПОСАДИ ОГОРОД». Команды выстраиваются в две колонны. Обруч – это огород. Первый игрок, папа, несет обруч к ориентиру напротив. Мама берет ведерко, сажает семена картофеля и торопится к своей команде. Дети так же берут ведерко и собирает   весь   урожай   по   одной   картошке,   передавая   друг   другу ведерко. (Картофель. 2 ведерка, 2 обруча.) Жюри оценивает скорость команд. Воспитатель. В каждой семье есть главное сокровище – это дети, которых родители каждый день водят в детский сад. Конкурс «Семейный»Нужно отвести детей в детский сад. Мамы и папы каждой команды держат палку за края, а ребенок повисает на палке. Таким образом, родители переносят детей и оставляют их в обруче, затем возвращаются назад и несут следующего ребенка. Команда победит, как только последний ребенок будет отправлен в детский сад. (2 гимнастические палки, 2 обруча.) Воспитатель. В каждой семье есть мамы, которые умеют шить, вязать, вышивать. Они настоящие рукодельницы. И сейчас мы посмотрим, как они продевают нитку в иголку для вышивания. Эстафета для мам и девочек "Нитка в иголку". В   эстафете   участвуют   только   девочки   и   мамы.   Папы   и   мальчики образуют   связку   из   3   обручей. Мама продевает   канат   и   сама   пролезает   в обруч, так во все обручи, обегает вокруг стойки и возвращается назад в том же   порядке,   передает   канат   следующей   маме   или   девочке. (2   каната,   6 обручей) Побеждает команда, первая выполнившая задание. Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку Круглый я как шар земной Все гоняются за мной. Лупят ногами, руками, А я убегаю ­ прыжками. Дети. Мяч. Воспитатель. А какой вы мяч еще знаете? Дети.   Волейбольный,   футбольный,   резиновый,   теннисный, баскетбольный.Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем с мячами. Эстафета «Догони и прокати». Команды выстраиваются в следующем порядке: дети, мама, папа. По сигналу, ребенок прокатывает мяч до ориентира, обегает его, прокатывает назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Мама ловит мяч, бежит до ориентира и обратно, отбивая мяч руками, возвращается в конец колонны и прокатывает мяч под ногами команды. Папа ловит мяч, зажимает его между ног, прыгает до ориентира и обратно. Побеждает команда, первой закончившая эстафету. (2 мяча) Воспитатель. Теперь мамочки играют И ребяток забавляют. Будут громко в бубен бить, Будут мамочки кружить. В бубен бить перестаем, В обруч прыгнете втроем. Игра «Самые быстрые» Воспитатель   раскладывает   по   всему   залу   обручи.   Игроки   команд делятся   на   тройки,   в   каждой   должен   быть   один   взрослый.   Взрослые запоминают   своих детей.   Под   удары   бубна   взрослые   с   детьми   кружатся, приседают, бегают врассыпную по всему залу. Как только бубен перестает звучать,   команды   должны   собраться   в   свои   тройки   в   обруче.   Игра повторяется несколько раз. Побеждает команда, быстрее всех собравшаяся в свои тройки. (10 обручей.)Воспитатель.   Всё   мы   с   вами сделали:   и   дом   построили,   и   огород посадили. Да вот только не танцевали. Конкурс «ТАНЕЦ С МЯЧОМ» Воспитатель просит пап и мам каждой команды, по двое ребят взять по мячу,   зажать   его   лбами   и   исполнить   зажигательный   танец.   Пары   команд, которая   дольше   всех   удержит   мяч   и   не   уронит   его   ­   будут   считаться победителем. (10 мячей) Воспитатель И настал у нас сейчас Самый долгожданный час. Все вы были молодцами, И отважны, и честны, Показали ловкость, силу, Танцевали все красиво. А теперь ­ получим приз! Предоставляется слово жюри. (Подведение итогов.) Объявляется команда­победительница. Проводится награждение команд медалями. Воспитатель.   Сейчас   ребята   своей   песней   расскажут,   как   важно заниматься физкультурой. Песня «Физкультурой зарядись!» Воспитатель.Дорогие   зрители,   давайте   похлопаем   в   ладоши   ­   поблагодарим наших спортсменов, которые сегодня так старались, стремились к победе. А   вы,   уважаемые спортсмены,   тоже   похлопайте   в   ладоши   ­ поблагодарите   наших   добрых   и   внимательных   зрителей   и   болельщиков, которые всей душой поддерживали вас. Пусть вам семейные старты запомнятся Пусть все невзгоды пройдут стороной Пусть все желания ваши исполнятся А физкультура станет родной! Молодцы! На этом наш спортивный праздник закончен! До свиданья, до новых встреч!