СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ

  • Мероприятия
  • docx
  • 23.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка различных тематических мероприятий для занятий с детьми в летних лагерях – увлекательное мероприятие, многогранное, необычное, часто отличающееся своей спецификой от обычных школьных мероприятий, проводимых в учебном году. Такие тематические мероприятия должны быть направлены на организацию отдыха детей, вызывать у них интерес, формировать здоровый образ жизни, активный, подвижный и сплачивать детский коллектив. В предлагаемой разработке представлен один из вариантов мероприятий для летнего лагеря.
Иконка файла материала игры 6.docx
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ НАСЕДКА И КОРШУН Играющие (12–16 человек) встают друг за другом плотной колонной. Каждый стоящий   сзади   обхватывает   за   пояс   стоящего   впереди.   Во   главе   колонны находится наседка, а замыкает колонну цыпленок. Выбирают водящего – коршуна. Он встает перед колонной в 3–4 шагах. После сигнала коршун старается схватить цыпленка. Для этого ему нужно обогнуть колонну и пристроиться сзади. Но сделать это нелегко, так как наседка поворачивается и старается все время быть к коршуну лицом. Остальные игроки, образующие  колонну, зорко следят за коршуном и вслед за наседкой быстро перемещаются на площадке так, чтобы хвост колонны находился от коршуна как можно дальше. Такое   состязание   вызывает   веселое   оживление   среди   игроков   и   зрителей. Игра заканчивается, когда коршун сумеет схватить цыпленка. Если сделать это в течение   3–4   минут   коршуну   не   удалось,   выбирают   нового   коршуна   и   новую наседку.КРУГОВЫЕ САЛКИ Играющие строятся в два круга: один – наружный, а другой – внутренний. Под музыку все игроки продвигаются танцевальным шагом по кругу: один круг – влево, другой – вправо. При этом играющие внутреннего круга держатся за руки.   и   оба   круга останавливаются. Игроки наружного круга должны при этом быстро присесть, а стоящие   во   внутреннем   круге   –   быстро   обернуться   (расцепив   руки)   и постараться осалить играющих, не успевших присесть. По   сигналу   руководителя   музыка   прекращается, Тот, кого осалили, становится в цепь внутреннего круга. Игра продолжается, причем круги движутся под музыку в обратные стороны. В ходе игры количество игроков во внутреннем круге все увеличивается, зато сокращается количество участников во внешнем круге. Игра продолжается до тех пор, пока не будет осалено большинство игроков внешнего круга. После этого участники игры меняются ролями. Руководитель должен следить, чтобы игроки наружного круга не отходили от внутреннего   круга   более   чем   на   один   шаг,   иначе   салить   очень   трудно. Умышленно нарушающих это правило нужно считать осаленными и ставить во внутренний круг. ПТИЦЫ И КЛЕТКА Перед   началом   игры   участники   образуют   два   круга,   один   в   другом. Находящиеся во внутреннем круге берутся за руки. Они в ходе игры изображают клетку. Игроки внешнего круга за руки не держатся. Это птицы. Под музыку или песню клетка движется вправо, а птицы – влево. По сигналу руководителя клетка останавливается, игроки поднимают руки вверх. В это время игроки внешнего круга – птицы – могут свободно вбегать в клетку и выбегать из нее. Клетка не может задерживать птиц. По   второму   сигналу   руководителя   клетка   захлопывается,   то   есть   все опускают соединенные руки вниз и приседают. Пойманные птицы становятся во внутренний круг, который увеличивается в размерах. После этого игра возобновляется. Так она проводится три – четыре раза.   Подсчитывается   количество   непойманных   птичек.   Игроки   в   кругахменяются   ролями.   Теперь   тот,   кто   изображал   клетку,   становится   птицей,   и наоборот. Игра повторяется также три или четыре раза. Выигрывает тот круг, который сумел в ходе соревнования поймать больше птиц.