Спортивный час в режиме детского приюта
Оценка 4.6

Спортивный час в режиме детского приюта

Оценка 4.6
docx
23.04.2023
Спортивный час в режиме  детского приюта
Спортивный час.docx

Спортивный час в режиме

детского приюта

 

Форма мероприятия: спортивно - развлекательная игра

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, повышать их двигательную активность, воспитывать потребность в занятиях спортом, улучшать координацию движений, создавать положительный эмоциональный настрой.

Ход мероприятия:

Организованный выход, построение.

 

Равномерный бег с изменением направления (1-3 мин.).

 

Комплекс общеразвивающих упражнений в движении:

·         руки через стороны вверх - вдох, то же вниз выдох (4-6 раз);

·         круги руками вперёд и назад (по 10 раз);

·         руки на пояс, ходьба в приседе - гусиный шаг (15-20 секунд);

·         подскоки толчком двумя в приседе (15-20 секунд).

 

Подвижные игры-конкурсы (можно проводить самостоятельные игры и развлечения по интересам («классики», прыжки со скакалкой, «резинка», футбол, хоккей с теннисным мячом и др.).

 

Конкурс 1. «КОНЁК – ГОРБУНОК

Каждому воспитаннику предстоит изобразить Конька – Горбунка. Участник сгибается в поясе, берет шарик и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Но это не все. Как известно, Конек мог прыгать так высоко, что преодолевал любые препятствия. Вам предстоит также преодолеть препятствие - гимнастическую скамейку.

Конкурс 2. «ЯДРО БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА»

Помните, барон Мюнхгаузен передвигался однажды, оседлав пушечное ядро. Вам сейчас предстоит освоить этот вид транспорта. Участники должны оседлать ядро, зажав мяч между коленками и придерживая его руками, а затем преодолеть прыжками путь до поворотного знака, взять шарик в руки и вернуться назад.

Конкурс 3. «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ»

(Кому не знакомо это сказочное существо, у которого 3 головы! Давайте тоже сделаем Змея Горыныча, это несложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. По сигналу Змей Горыныч начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев. Добежав (доскакав, долетев) до поворотного знака, тройка возвращается назад. Учтите, что во время бега (прыжков, полета) вы не должны расцеплять свои руки.

Конкурс 4. «БАБА ЯГА»

Непременными атрибутами Баба Яги были ступа и метла. Вместо ступы у вас будет пустое ведро. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на полу. Одной рукой можно поддерживать ведро, а в другой руке держим метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и вернуться назад. Вперед «Бабки – Ежки!»

Конкурс 5. «Черепаха Тортила»

Милая и обаятельная черепаха Тортила мила, но неуклюжа. Это все из-за того, что на спине у нее тяжелый неудобный панцирь. Но, несмотря на все эти неудобства, Тортила весьма ловко и быстро преодолевает расстояния. Попробуйте и вы пробежать дистанцию с панцирем на спине.

Конкурс 6. «Кот в сапогах»

Все вы помните по сказке умного и находчивого кота. А помните, что у кота было на ногах? Правильно, сапоги. Только были они ему явно великоваты.

А помните, как быстро кот бежал к замку Людоеда? Представьте на мгновение, что вы- коты, а сапоги – вот они! На старте вы надеваете один сапог: один – на правую ногу, другой – на левую. По команде бежите до указателя, обегаете его и возвращаетесь. Если вы во упражнения потеряли сапог, вам придется надеть его и продолжать бег.

Конкурс 7. «Маша и медведь»

В русской народной сказке Маша возвращалась домой к бабушке и дедушке на спине у медведя – в большой корзине. У нас большой корзины нет, но мы можем нести Машу на спине. Берем куклу. Это будет Маша. Все остальные – медведи. Медведь несет Машу до указателя, а возвращается налегке.

Конкурс 8. «Музыкальное объятие».

Дети двигаются, прыгают под весёлую музыку. Когда музыка замолкает, каждый ребёнок должен крепко обнять кого-либо. Затем музыка продолжается, дети прыгают парами. В следующий раз, когда музыка прекращается, дети обнимаются парами. По мере продолжения игры создаются всё большие и большие круги, пока все дети не объединяться в одном музыкальном объятии.

Воспитатель:

Ребята, вот мы с вами и поразмялись. Поблагодарим друг друга, скажем доброе слово соседу. ( Дети произносят друг другу слова благодарности).

Ребята, а я в свою очередь, хочу вам пожелать здоровья крепкого, почаще улыбаться, и ни когда не унывать!

 

Дети строятся и покидают спортивную площадку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Спортивный час в режиме детского приюта

Спортивный час в режиме детского приюта

Кому не знакомо это сказочное существо, у которого 3 головы!

Кому не знакомо это сказочное существо, у которого 3 головы!

По мере продолжения игры создаются всё большие и большие круги, пока все дети не объединяться в одном музыкальном объятии

По мере продолжения игры создаются всё большие и большие круги, пока все дети не объединяться в одном музыкальном объятии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2023