Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее».
Оценка 4.6

Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее».

Оценка 4.6
Игры +2
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
29.09.2021
Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее».
быстрее, выше, сильнее.docx

1.Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее».

Цель: привитие учащимся навыков здорового образа жизни.

Задачи: укрепление здоровья детей, развитие быстроты, ловкости, силы, совершенствование двигательных умений и навыков, воспитание доброжелательных отношений.

Место проведения: спортивный зал.

 

Ход мероприятия.

Ведущий: Будет здесь сегодня жарко

Потому что к нам идут

Спорт, здоровье и закалка!

 

Ведущий: Тот победит в соревнованье

Кто меток, ловок и силен.

Покажет все свое уменье

Кто телом духом закален.

Ведущий: Мы призываем команды к честной спортивной борьбе и желаем всем успехов!

 

Конкурс №1. “Эстафетный бег”. В руках первого участника кегля – это эстафетная палочка. Он начинает движение до финиша, оставляет кеглю, возвращается и передает эстафету касанием руки следующему участнику. Следующий участник должен забрать кеглю и принести ее к месту старта и т.д. Побеждает команда, которая раньше закончит перенос кегли.

Что главное в спортивной ходьбе? Правильно, ноги спортсмена ни на одну секунду не должны отрываться от земли, ступать на землю необходимо всей ступней. Наши соревнования по спортивной ходьбе будут проходить по более сложным правилам.

Конкурс №2. Спортивная ходьба Необходимо пройти спортивной ходьбой расстояние от старта до финиша вальсируя между кеглями не заступая за границы коридора.

Еще один вид легкой атлетики в котором сильные ноги имеют важное значение – прыжки: в длину и высоту. Участники соревнований будут прыгать в длину по особым правилам.

Конкурс №3. Прыжки в длину. Первый участник встает на линию старта и выполняет прыжок с места. Второй участник осуществляет прыжок с места приземления первого и т.д.

В программе по легкой атлетике есть “тяжелый” вид спорта – толкание ядра. Если бегать и прыгать могут наверно все, то поднять и толкнуть тяжелое ядро дано не каждому. Вот в этом виде мы и предлагаем посоревноваться нашим хрупким девочкам.

Конкурс №4. Метание мяча на дальность. Малый мяч удерживается, не прижимаемый к ладони, фалангами пальцев метающей руки. Указательный, средний и безымянный пальцы подобно рычагу размещены сзади мяча, а большой палец и мизинец придерживают его сбоку. Перед началом разбега метатель держит снаряд над плечом в согнутой руке.
Ведущий: Жюри подвело предварительные результаты и мы можем увидеть на нашем табло какая команда лидирует на этом момент.

Слово для подведения итогов и награждения победителей предоставляется председателю жюри (вручении дипломов классу).

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.
Говорим вам “До свиданья, до счастливых новых встреч!”


 

2.Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее».

Цель: привитие учащимся навыков здорового образа жизни.

Задачи: укрепление здоровья детей, развитие быстроты, ловкости, силы, совершенствование двигательных умений и навыков, воспитание доброжелательных отношений.

Место проведения: спортивный зал.

 

Оборудование:

3 баскетбольных мяча;

5 обручей;

·         1 длинная скакалка;

3 резиновых мяча;

10 гимнастических палок;

ракетка для бадминтона и малые мячи или теннисные.

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на спортивном празднике «Быстрее! Выше! Сильнее!», где вы проявите свою ловкость, быстроту, находчивость, ум, словом, всё то - чем должны обладать настоящие спортсмены. (Участники представляют название команды и девиз).

Ведущий: Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!»

(Команды повторяют дружно клятву).

 

Ведущий: Наши состязания будут проходить в виде станций, на которых команда будет выполнять задания, полученные очки будут записываться в маршрутный лист и в конце соревнований по ним будет подведен итог.

Название станций:

1. Прыжки через длинную скакалку;

2. Стадион;

3 .Полоса препятствий;

4 .Знайка;

5. Бросок мяча в кольцо;

6. Перенеси мяч.

Пожелаем успеха всем командам в предстоящих соревнованиях.

Станция «Прыжки через длинную скакалку».

Каждый из участников команды прыгает через скакалку. Если участник команды сбился, то начинает прыгать другой. В очки записывается общее количество прыжков, которые прыгнула команда. У каждого участника одна попытка.

Станция «Стадион».

На этой станции необходимо собрать из букв слово. Дети выполняют задания, и им дается одна буква.

Задания:

1) 20 раз всем присесть (дети получают 1 букву – С);

2) быстро построиться в одну шеренгу (дети получают 1 букву – П);

3) назвать 5 предметов, которые используются на уроках ФК (дети получают 1 букву –О);

4) показать несколько ОРУ (дети получают 1 букву – Р);

5) попрыгать всем вместе на правой, левой и двух ногах на месте по 10 прыжков (дети получают 1 букву – Т). (приложение 1)

После того, как дети собрали все буквы, читается загадка.

Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной,

Выносливым и ловким (спорт).

Отгадав слово "спорт ", ребята выкладывают его из букв.

Количество баллов определяется на сколько дружно и быстро команда выполняла задания. Максимальное количество баллов 20, за каждое хорошо выполненное задание дается 3 балла и за отгаданное слово 5 очков.

Станция «Полоса препятствий».

Команда строится в одну колонну от линии старта. Первый участник ведет мяч змейкой от фишки до фишки, потом бежит змейкой между предметами с мячом в руках и возвращается обратно и передает эстафету другому участнику и так по кругу. Количество очков зависит от того, сколько человек пробежало полосу препятствий за 2 минуты.

Станция «Знайка».

На этой станции участники должны назвать как можно больше видов спорта за 1 минуту, количество названных видов спорта, это и будет количество очков.

Станция «Бросок мяча в кольцо».

Команда выстраивается в одну колонну перед баскетбольным щитом и от штрафной линии бросают мяч в кольцо. У каждого участника команды по 2 броска. Общее количество попаданий записывается в очки.

 

Станция «Перенеси мяч»

Команда строится в одну колонну, друг за другом. У первого участника ракетка и мяч, его задача донести мяч на ракетке до обруча, оставить его там и вернуться обратно и передать эстафету другому участнику и так по кругу. Подсчитываться общее количество мячей перенесенных за 2 мин.

Судья подводят итоги соревнований. А команды строятся для награждения.

Ведущий: Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, вы прошли все испытанья достойновас смело можно назвать спортсменами.

Рефлексия

А пока жюри подводит окончательные итоги, я хочу у вас спросить:
– Вы сегодня приняли участие в спортивном празднике. Если вам не понравился сегодняшний праздник и у вас грустное настроение, то скрестите руки перед грудью, а если вам все понравилось, у вас прекрасное настроение, то поднимите ваши руки вверх.

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Объявление команды победителей, награждение команд.

Ведущий:

Перед тем, как с вами попрощаться,
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться
И никогда не унывать!

– До свидания! До новых встреч!


 

Приложение 1

 

 

С  

П

О

Р

Т

 

 

 

 


 

Приложение 2


 

Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее»

Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее»

Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех,

Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех,

Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее»

Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее»

Каждый из участников команды прыгает через скакалку

Каждый из участников команды прыгает через скакалку

А пока жюри подводит окончательные итоги, я хочу у вас спросить: –

А пока жюри подводит окончательные итоги, я хочу у вас спросить: –

Приложение 1 С

Приложение 1 С

Приложение 2

Приложение 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2021