Цель: подчеркнуть индивидуальность каждого ребенка, создать атмосферу поддержки и вдохновения, укрепить физическое здоровье детей через спортивные игры.Задачи: участие в мероприятии позволяет детям ощутить свою значимость и ценность, повышая самооценку и уверенность в своих силах, через занятия физической культурой.Оборудование: музыкальный центр, флэшка с песнями, обручи - 4 шт., шарики – 16 штук, спортивные дуги – 4 шт., ортопедические коврики – 12 шт., конусы - 6 шт., парашют – 1шт., большие мячи - 2 шт., маты – 2 шт., кегли – 10 шт., баскетбольные мячи – 2шт.
Ход: В спортивный зал входят воспитанники сада и выстраиваются в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале все вместе, чтобы устроить веселый спортивный праздник! В преддверии Дня абсолютно невероятных детей наш детский сад превратился в арену захватывающих соревнований. Спортивный праздник «День Супер детей» объединил ребят в стремлении к победе, ловкости и командному духу. Открывает наше мероприятие торжественная разминка под зажигательную музыку.Звучит музыка. Дети выполняют музыкальную разминку, повторяя движения за ведущим.Ведущий:
К битвам спортивнымВсе мы готовы.Каждый уверен в силе своей.И побеждает на финише сноваДружба, сплоченность команды моей!Ребята, предлагаю нам с Вами разделиться на команды, чтобы начать участие в наших спортивных эстафетах.1 команда: «Стрижи». Ваш девиз: «Будем бегать мы быстрей, не догоните стрижей!»2 команда: «Ястребы». Ваш девиз: «Дружно будем мы играть, быстро бегать и скакать»
Ведущий: К соревнованиям все готовы? (Отвечаем...) Тогда начинаем наши эстафеты!
1. Эстафета «Веселый остров».По сигналу первый ребенок команды берет в руки обруч и в нем добегает до импровизированного острова (на полу лежит еще один обруч, как остров), оббегает его, возвращаясь к команде. Берет с собой второго участника команды, они оба бегут к острову. Первый остается на острове, а второй бежит за тратим участником. И так пробегают все участники команды. Побеждает та команда, чьи участник все оказались на острове.
2. Эстафета «Веселые гусеницы»Дети по очереди преодолевают полосу препятствий, состоящую из трех заданий: первое – перепрыгивают через положенные на полу ортопедические коврики; второе – проползают под дугами; третье – делают кувырок на матах и возвращаются в команду.
3. Эстафета «В полной темноте»На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8 кеглей. Детям завязывают глаза и предлагают пройти между кеглями туда и обратно. Выигрывает тот, кто уронит наименьшее количество кегель.
4. Эстафета «Ловкий бросок»По сигналу дети по очереди подбегают к баскетбольному кольцу, у подножья которого лежат мячи. Каждый пытается забросить мяч в баскетбольную корзину. Один человек – одна попытка. Побеждает команда, в которой было больше всего попаданий.
5. Эстафета «Мышеловка»Посередине зала лежат два обруча с маленькими шариками, сверху накрыты парашютом. Ведущий и два педагога поднимают и опускают парашют над обручами. Задача детей по очереди подбегать и брать один мяч из обруча, возвращаться с ним обратно в команду. Побеждает та команда, которая быстрее всех перенесет свои шарики в команду.6. Эстафета «Ловкий мяч»Первому ребенку команды дается большой мяч. Задача – передать мяч над головой второму участнику команды, не поворачиваясь. Второй передает третьему и т.д. Побеждает та команда, последний участник которой быстрее соперника получит мяч.
Ведущий: Ну вот наше мероприятие подошло к концу. В завершении мероприятия, я хочу пожелать вам, что бы на вашем жизненном пути было ка можно меньше трудностей, а с теми которые вдруг вам встретятся, вы смогли бы быстро справиться. Помните-спорт поднимает настроение! Спасибо за участие в играх! До новых встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.